Достойный автомобиль за свои деньги.

3.6
30 января 2011
7 048
Всем Привет!!! Владею данным авто 7-месяц. До этого бы автомобиль группы"супер-авто " ваз 21108 (Premier). 108-досталась не новая а с пробегом, еще был опыт езды на папиной 2115. Это для того с чем я сравниваю Калину!

Ну в общем решил купить новое авто хотел ваз 21708 (Premier) но при звонке на завод мне дали понять что данное авто еже не козырная карта "супер-авто" и качество хромает. Поехал а автосалон рено-очередь на авто от 6 месяцев, пежо-с малым дорожным просветом, нексия просто не нравится,китайское авто не рассматривал.

Вот Я! стою в автосалоне ваз г.Оренбурга смотрю на приору, калину думаю что выбрать, сел в приору ассоциация ваз 2110 в новом кузове !!! Сел в калину нечто другое от приоры сидеть удобнее и высоко хлопнул дверью закрылась легко и мягко (Я удивлен!). Я снова сел в приору на заднее сиденье, пересел в калину на зад и решено беру калину !!! Подходит консультант: Я говорю хочу калину-люкс 1.6 и двигатель как у приоры 98 лошадей. В ответ я слышу: авто такое есть но редкость, ищите в городе вам может повезет. Две недели я штурмовал двери 4-х автосалонов ваз, мне повезло нашел одну седан цвета совиньен!

Я сел и еду все нормально обзорность хороша! Большие зеркала дают обзорность супер. Двигатель эластичный и тянет с малых оборотов на ура. Кондиционер точнее русский Климат работает, как то интересно поймать оптимальный комфорт трудновато но все возможно. Внешний вид авто не выделяет и на дороге тебя считают серой массой. Но каково удивление когда на скорости 140 ты идешь на обгон и обогнав уходишь от преследования! Честно тягался с приорой, калина шустрее, кто что бы не говорил, сам проверял. И некоторые иномарки калина делает не напрягаясь одно но на большой скорости отзывается не в лучшую сторону короткая база и высокая крыша. Просторный салон в отличие от 2115, ну точнее сравнивая со 108 не тесный довольно удобный и самое главное теплый во всех отношениях (ноги голова тело все в тепле), а не как в 108 и 15 либо ноги горят голова мерзнет либо наоборот. Я не хочу обидеть владельцев 108 и 15 но микроклимат точнее распределение воздуха по салону калины продумано лучше. Вот только сборка наша желает лучшего гремит в панели приборов оказалось воздуховоды (можно было закрепить). Внешне сборка зазоров между деталями кузова и салона хорошее шели минимальные!

Что меня удивляет это то что только в России могут на калину поставить двигатель от которого авто может взлететь.

И расход у него явно не по паспорту при 8400 тыс км на спидометре авто жрет min 8.9-11.2 max это что у меня заявленные по трассе 7.6 это все 9.4 зимой и 10 летом, правда абсурд при таком запасе мощности, в отличие от 1.4. Ну как говоря коней кормить надо!!!! Мое мнение авто достойно похвал и внимания. За ранее спасибо и простите если что написал или кого обидел. Ведь сколько людей столько и мнений!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Просторный салон, Большой багажник, Высокий дорожный просвет, Хороший свет, Качественная обработка кузова с завода
Минусы
Плоховата шумоизоляция, Качество пластика, Большой расход топлива, Русская сборка, Внешний вид (куцая)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2011
А теперь в студию 100500 комментариев что надо брать логан! Ждем товарищей лоханщиков ))
Нравится
Ответить
30 января 2011
Насчёт 108-й не знаю,но вот про отопление 15-ки откровенное враньё!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 января 2011
Искренне не люблю все наше, но так как сам ездил (брал у знакомого, пока ждал новую машину) на 1 годовалую калину, полностью согласен с автором. Даже больше - к качеству пластика, шумоизоляции на таком бюджетном авто смысла придераться нет.
А вот согласен по следующим пунктам:
1) Большой салон, на удивление для такой маленькой машины;
2) Достаточная динамика для езды по городу;
3) Высокий просвет (ездил как раз зимой), однако маленькие колеса.
Из поломок (накатал за 4 месяца около 5 тыс, общий пробег был около 40 тыс.), проблемы со стеклоподъемниками (2 раза сломалось, хорошо сзади), проблема с гудком (прошла сама). Стеклоподъемники за чем-то поехал менять по гарантии - такого отвратительного сервиса не видел давно, отремонтировали после 3-его приезда и жалобы. По кузову проблем не было.
В целом нормальный авто для переноса задницы из точки А в точку Б.
Нравится
Ответить
30 января 2011
П.С. Брал друг за 220 тыс (б.у. - 10 тыс км.), продал за 225 тыс спустя полтора года (около 50 тыс). Цена в 300 и уж тем более 380 для такого авто просто не приемлема
Нравится
Ответить
30 января 2011
Автор, когда после обгона вы уходите от преследователей, заранее предупреждайте их, преследователей, чтобы они преследовали!
Нравится
Ответить
31 января 2011
Кстати да! Заканчивайте такое писать,а то в каждом втором отзыве про ВАЗ пишут как они от Прилюдов и Селик легко уходят. Уже устал улыбаться,скулы болят.
Нравится
Ответить
31 января 2011
от твоего горбатого уродца легко уйдет-зачем предупреждать.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
По точнее пожалуйста. Калина классом ниже даже приоры. Но динамичнее. И скажите пожалуйста какое авто класса калины может похвастаться динамикой лучше. Я ни чего не говорю дернешь на авто коне в котором за 130
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Да я и в "гонщега" играть давно перестал, и ты перестанешь, со временем, когда повзрослеешь-поумнеешь...
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
мощный мотор нужен не для того чтоб в гонщегов играть-он вытащит тебя быстрее из сложной ситуации.для твоего сведения я 8 лет отпахал водителем пожарного автомобиля,так что насчет повзрослеть это ты кому нибудь другому расскажи.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Ну и что? Возраст не определяет развития. Пожарников уважаю, но ты первый хамить начал!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
а то что если ты достаточно поездишь на большой машине то начинаешь пониматьвсю опасность управления авто и вырабатываются навыки которые не придут с управлением легковушки.езжу я всегда согласно дорожной ситуации и стараюсь предвидеть ситуацию на много ходов вперед,если есть возможность погонять-гоняю.
Нравится
Ответить
31 января 2011
Данное авто не спорт а просто люкс с двигателем 21126 обошлось 340 тыс деревянных. Единственное не понял точнее что я не правильно написал про 2115? что в ней сзади тепло ногам??? Я может и ошибаюсь на на отцовской 2115 было так: Спереди тело (Жарко-везде), а вот сзади голова в тепле а ноги мерзнут!!! Про цену авто высока для ее качества. Но вот кто говорит то логан лучше пусть на пишет цену логона с двигателем 1.6 16кл и комплектацией люкс с литьем. Вот я то думая для логана точно цена очень высока!!!
Нравится
Ответить
31 января 2011
Больше 480 тысяч. В эту цену уже входят задние брызговики и Центральная стойка, покрытая черной пленкой)))
И это официальная цена, если вас больше ни на что не разведут.
При этом динамика все равно существенно хуже любого аналогичного таза (16-valve)
Пы.Сы. Тока я не говорил, что логан лучше))
Нравится
Ответить
31 января 2011
у пежо дорожный просвет норм. проверено. только юбка у бампера потерялась, ну и х.с ней
Нравится
Ответить
31 января 2011
Если выбирать среди новых авто - то впринципе ты прав, нормальных конкурентов нет. Но если прикинуть стоит ли новая калина с дубовым салоном этих денег или лучше взять свежее(1-2года) б/у ино то иномарка будет предпочтительнее. Все наши машины пластмассовые внутри, причем пластмасса самого низкого качества. Это как раз плата за цену - салон мегабюджетный.
Если сравнивать с русскими авто - калина действительно пожалуй лучше всех собрана. Во свяком случае двери действительно закрываются уже почти как в иномарках. Жаль что в приоре так толком и не смогли уйти от десятого семейства в этом плане. Но что касается двигателя - я не знаю какой там у тебя мотор, но впринципе стоковый двигатель у приоры 1.6 (16V) динамичнее чем калиновский. Если конечно ты не взял там какую нибудь спорт версию. Причем он динамичнее многих бюджетных иномарок с 1.6 - логанов, авео, лачетти и т.п.
На мой взгляд автоваз занял правильную нишу - надо выпускать дешовые автомобили, дешевле 350 тыс. При этом стремится повышать качество укладываясь в эту сумму. Но пока они с этим плохо справляются, потому что та же приора нова щас у нас в городе стоит уже 370 тыс., ценник на 2114 - 330 тыс меня вобще убил... При таких раскладах даже если человек хочет купить только новую машину - ему будет предпочтительнее подождать еще полгода, подкопить денег и купить себе убогий логан, акцент, но они будут лучше.
Нравится
Ответить
31 января 2011
так он и пишет про калину с движком от приоры.и еще хотелось бы узнать про какие ино 1-2 лет вы говорите.мне что то в голову ниче не приходит.
Нравится
Ответить
31 января 2011
Сложно на самом деле понять что он пишет, поскольку он пишет что приоры медленнеее чем его калина... по идее вес у них одинаковый вроде, аэродинамика (если она там есть) на приоре получше, она уж точно не должна быть медленнее калины даже если у них аналогичные движки).

По поводу машин... Ну скажем даже из бюджеток за 350 можно взять нормальную лачетти, тот же логан убогий за 300. Они будут лучше. Ну это на мой взгляд. Я бы не взял ни то ни другое на самом деле.
Нравится
Ответить
31 января 2011
а по моему лача те же дрова только собрана лучше.логан-боюсь обидеть владельцев-самокат,даром что понадежнее,самокат потомучто.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Полная масса автомобиля, кг 1555 калина
Полная масса автомобиля, кг 1578 приора
разница 23 кг если кажется что цифра маловата на при разгоне лишний даже один кг играет явно не в твою сторону.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
На моем авто с завода конвеерно стоит двигатель именно от приоры ваз 21126. так что с разницей в снаряженной массе 23 кг (легче калина ). То однозначно приора не может быть динамичнее. Мое мнение однозначное даже не в зашиту калины Мнение приороводов что приора динамичнее калины с анологичным двигателе обманчиво.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
насчет аэродинамики согласен полностью.приора побыстрее будет.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Если ты думаешь что за счет 23 кг калина быстрее то это смешно))) Давайте еще будем тогда вес водителя считать))) Это сотые доли секунды разницы. О чем спор не пойму. Просто ты заявил что калина с движком от приоры быстрее, но грамотнее было бы сказать не медленнее.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Года два назад меня так зае....мучил мой старый форд,что я решил его продать подешёвке и на годик- полтора взять что-то не дорогое,а за это время подкопить деньжат и взять чего-нибудь новое. Как ни странно решил попробовать на тест-драйв калину(сам в шоке).Позвонил в автосалон. Есть тестдрайв-есть , еду. Подгоняют 1.4 16v 90(по моему) сил сожусь,слушаю пока. Звук движка точно как у дизеля,менеджер говорит-фигня прогреется будет нормально. Ага!?Включаю свет ну и как бы балуюсь выключателем,в итоге выключил совсем-ба , а дальний-то горит и не гаснет.Туда -сюда не гаснет блин. Менеджер говорит- фигня наверное предохранитель,(знаток блин) сейчас починим. Ну-ну. Ладно, трогаюсь разгоняюсь пытаюсь включит вторую,х... там, не могу ну прям как на старом кразе.Ладно коекак воткнул. Менеджер говорит -фигня притрётся будет легче включатся. (ага к 100000 пробега).Ладно едем дальше я на газ жму, а она ни хера не разгоняется. Я спрашиваю а где же лошади, или тут пони?Менеджер в своём амплуа обкатаешь-поедет.Я ещё не говорю о салоне в котором всё вкривь и вкось. Люди-это же новая машина!?Вобщем за те же деньги что стоила эта ээээ "машина" я купил годовалый фиат.Впечатление такое, что я после старой задроченой волги сел в новый мерс!!!А ведь калина и фиат альбеа- это машины одного класса!?Да и цена у них, как говорится, не в разы.Одним словом я бы взял себе ваз как второй авто для зимы, что бы по слякоти Московской ездить и дерьмо кое какое на дачу возить. Но как единственный автомобиль,это уж увольте!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Передаточное число главной пары калины 1.6 16кл и 1.4 16 кл - 3.9 А именно на разгон с данным передаточным числом машина идет лучше но уступает в максимальной скорости, а вот про 23 кг вы тоже зря смеетесь возьмите мешок цемента и пробежите с ним к примеру 100 м и без него. Вот и все К инфо передаточное число главной пары приор и самар составляет 3.7, А всей спортивных модификаций ваз 4.1 для наилучшего ускорения.и Я думаю что написав быстрее и это правильнее. Хоть все равно это мое мнение - которой в добавок и подтверждают цифры !!! Хоть и выбирал авто с данным двигателем что с кондиционером авто ехало и был запас хода!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Я не спорю что вес влияет...но 23 кг...это так мало... Приведу тебе такой пример: вот Октавия 1.8 Турбо (150 л/с) разгоняется до 100км/ч за 8.4 сек (по паспорту). Чип версия 1.8 Турбо (200 л/с) делает это за 7.3 секунды. Т.е. разница в 50 л/с а это всего секунда разницы. Конечно секунда это много, но в случае с твоей Калиной разница будет 0,1 - 0,2 сек. Это такой минимум, что тут больше будет зависить от водителя, кто реще стартанет, нежели от самой машины.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Разница в разгонах в (паспортных данных) приора 11.5с, а калина 11с. Это достоверные факты. А вот про человеческий фартор это вы правильно. Просто с того момента как я написал отзыв нет ни одного остоверно подтвержденного что приора сильнее. Я единственно могу сказать что достигнуть максималку на приоре будет легче ведь эти самые 23 кг поморут держать авто на трассе.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
А если водитель в приоре будет на 23 кг меньше весить?))) А если попутный ветер да под горку?) Если ты хочешь гонятся на этой машине, то с таким временем - это смешно. Если просто нормальное динамичное передвижение по городу или трассе - то разницы особой нет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Я думаю про ветер и все такое это туфталогия ! И вообще где написано что на данном авто я гоняюсь написано что едет быстрее и динамичней. А вот разница если по ездовым качествам то на значительна Вы правы!!! Самая существенная разница (на мой взгляд) это сборка самого авто Все таки новое лучше модернизированного старого!!! Ведь как известно калина собирается на новом конвейере а вот приора на модернизированном после ваз 2110. Хотя и сборка новых калин хромает в отличие от первых. Качество подгонки деталей у двух машин разное. Бедто одна собрана в тяжелый день понедельник, а другая в радостный день пятница!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
С этим согласен, я об этом выше писал тоже.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
До 100км/ч калина разгонется наверное быстрей- легче. Здесь главный показатель - максимальная скорость - у приоры она 184 по паспорту и до 200 в реалии. У калины 171 по паспорту а сколько в реаллии не знаю не было калины с 1,6 16 вентильным двигателем.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Уважаемые!!!!Я же написал это сугубо мое мнение!!! А читая обсуждения мы все пытаемся друг другу доказать Одни что калина говно, а другие что хорошое авто. Это будет вечно даже если му обсуждали мерен и бамбук. и тек же мы бы бадались доказывая друг другу свое мнение. Веды сколько людей столько и мнений! Я сам не сторонник ваза но что можно купить новае за 340 тыс. В комплектации Люкс. Ответ я думая один это Шанс. на как известно Шанс выподает не всем ..... PS Я всем говорю что россия умеет делать авто для ВПК и машины для бездорожья .Так пусть и делают, а люди пусть покупают то на что денег хвотает, как сделано в Казахстане Пошлины минимум и люди покупают либо новое Русское авто или же 1-3 летние иномарки класса не бюджетного. Вот я за то чтоб было как в Казахстане, а не доболвольно принудительное покупание ваза задирая цены на пошлины!!!! И не понравилос заявление министра транспорта Цитирую: Все авто которые собираются на территории РФ Авто наши.Так и сделайте цены на них как на ваз а не на полтора поцента выше на авто одного класса - это я думаю навязывание нам ВАЗА.
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Простите пожалуйста за арфографию!!!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Думаю коробки у приоры и калины разные. Поэтому если двигатель одинаковый,все равно кто то быстрее будет)
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Модификации КПП разные На приоре стоит ваз 2110(КПП), а на калине ваз 2108 Различие только в том что на КПП 2110 подача к шестерням масло проходит в каналах валов тем самым работа КПП тише, а на КПП ваз 2108 масло поднимают сами шестерни но еще на КПП калинах в отличие от КПП приоры усилили синхронизаторы для версии с двигателем 21126 А самое основное Передаточные числа шестерен скоростей о главной пары ОДИНАКОВЫ. Так что вывод один различие есть только в тишине работы и все!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
тогда почему, когда ставят коробку от 10 тки на 8рку, она едет веселее?
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Отличия КПП 2108 от КПП 2110 в картере сцепления и креплении стартера (КПП 2110 разрабатывалась для двигателя ВАЗ-2112 (16кл.) маховик которого больше маховика двигателя ВАЗ-21083, венец соответственно тоже, поэтому,если поставить КПП 2110 на маховик двигателя 21083, стартёр до него недостанет).

Передаточные числа КПП ВАЗ-21083:
I - 3,636;
II - 1,95;
III - 1,357;
IV - 0,941;
V - 0,784;
з.х.-3,53.
Главная передача - 3,7 или 3,94.

Передаточные числа:КПП ВАЗ-2110:
I - 3,636;
II - 1,95;
III - 1,357;
IV - 0,941;
V - 0,784;
з.х.-3,53.
Главная передача - 3,7 или 3,94.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Насчет передаточного числа главной передачи не согласен. На калине 3,9 на приоре 3,7 (сотки не помню ) Соответственно макс скорость калины- 171 км/ч приоры-184км/ч. (этос двигвтелем приоры). И о КПП. Если учесть что появилась модель калины с двигателем приоры напрашивается вывод- КПП одинаковые.
Нравится
Ответить
коробка на калине от 083 стоит........у восьмёрки длиные передачи у калины короткие из-за инжектора
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Владею Калиной 1.4 16кл и КИА РИО 3 2009 года особой разницы не ощущаю
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Я тоже интересовался rio и мне тоже сказали особой разници нет единственное это цена дороже и ждать авто пришлось бы 3 месяца а наличие не было авто а те которые шла на пароме уже выкуплены!!! Вот и решил взять калину!!! В общем не жалею только одно карает не стоит наши машины тех денег за которые нам продают!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
по поводу завышенной цены на наше авто,согласен
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Хочешь сказать передачи в РИО включаются так же как в КАЛИНЕ? Шумоизоляция та же? Салон вибрирует от движка?
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Из вышеперечисленного если только шумоизоляция уступает. А Ты что ездил на калине и киа рио 3 конкретно? Ты знаешь разницу именно между этими автомобилями?
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Нет, по этому и спрашиваю. :)
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Тогда вам к доктору!
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Тогда вам к доктору!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
иномарка начинается с мерседесов,бмв,тойот и прочее. А такие ведра с гайками как киа,хиндаи всякия там акценты и шевроле лаччетти а уж тем более ланосы(анусы) не иномарки. Так что отличия не вижу
Нравится
Ответить
это точно
Нравится
Ответить
14 марта 2011
трактора уходят от погони))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее