Долгожданная

До калины ездил на приоре 4 года и возможно сравнения будет с ним. Покупка была долгожданная выбрал калину универсал, нужна была новая машина. Был счастлив ездил пол года вот и появились замечания.

-Вялая рулевое управление, сильный крен.

-Выбоина на дороге, машина подпрыгивает примерно 3 раза.

-При скорости машина вселяет от сторону в сторону, приходится подрулировать.

-С пассажирами управления ухудшается.

-Странная сцепления иногда на ходу буксует.

-Фары слепят встречных и светят только на 4-ку.

-Ужасная печка уже плохо греет после -15.

-Для универсала слишком маленький багажник ну и универсал можно считать хетчбеком.

-Главное разочарование это двигатель 8 кл, мертвая динамика, без разницы обороты 2тыс или 5тыс. Бесконечная регулировка клапанов, сильная вибрация. двигатель тупо орет а динамика минимальная, большой расход топлива все время приходится нажать газ в пол.

Большой салон это радует менял пружины поставил -50мм жесткие. Все стало на место нормальный руль, меньше кернов и хорошо управляется на высокой скорости. Но днище цепляет и плохой дороге через чур жесткая.

Машина это член семьи его надо любит и за ним следить, всем удачи на дорогах и не ломаться).
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон
Минусы
Слабый двигатель, Крены, Слабое сцепление, Плохая печь
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2013
про 8 клапанный двигатель это точно... На холодную работает как дизель и регулировка клапанов каждое ТО... (( Но зато простой- ничего лишнего и все доступно :)
Нравится
Ответить
18 января 2013
Откройте сервисную книжку и посмотрите интервал регулировки клапанов,прежде чем писать. А дизеление-это на любителя.
Нравится
Ответить
18 января 2013
купил новую, поехал на ТО-1 - клапана стучали (отметил в заявке)-регулировали, к 15000 пробега (ТО2) опять стучали - опять регулировали, сейчас пробег 28000км стучат, особенно один какой то- думал даже внепланово к дилеру ехать регулировать, но пока забил- через неделю поеду опять укажу в заявке. Факт остается фактом. На предыдущей калине с таким же мотором-за 1.5 года и 45000км регулировал их 3 раза- пишу как есть.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Не соглашусь с вами, Владислав, в той же девятке и десятке клапана регулируются один раз и забываются на очень долго, я не на 10 ни на 099 их ни разу и не регулировал несмотря на немальникий пробег, а если при выборе калины выбирать меньшее зло, то именно 8 клапанный мотор выигрывает перед 1,4 и 1,6 16 кл (приоровским) как раз тем что на нем не гнет клапана, т.к. я раз уже сталкивался с такой проблемой на 21103 (1.5 16кл) то для меня уж лучше клапана регулировать чем на ремонт головки. Вообще я считаю, что самые удачные моторы на вазе - это на 21124 и еще на 21093.
Нравится
Ответить
18 января 2013
я не говорю что ваз впереди планеты всей, я просто сравниваю конкретные машины и моторы на них :) Я до сих пор не могу понять, почему на ВАЗе до сих пор нет двигателя 1.8 или 2.0 -2.2? У на вся линейка моторов это 1.4 1.6 и 1.7 (нива). Даже взять гранту спорт- на ней мотор 1.6 - 122 л.с. мне кажется что с таким мотором она в базе должна идти , а на "спорт" 2.0 уже надо ставить, при этом для "спорт"существенно доработать трансмиссию и системы безопасности. Даже для той же калины 1.6 вообще ни о чем, на обгоны страшно иногда выходить, ей минимум 1.8 надо для нормальной езды.
Нравится
Ответить
18 января 2013
У нас нет машин на которые можно ставить эти объёмы.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Это другой вопрос,т.к случай частный. На моей такого не было. За 110 тыс.км регулировал 2 раза.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Вопрос к вас. ЗАЧЕМ? Зачем вам такие объемы на таких мелких машинках, зачем вам турбина на малообъемный двигатель, чем д
Нравится
Ответить
18 января 2013
что именно хорошего вы получите от высокотехнологичного двигателя? Ответьте для чего все это нужно?
Нравится
Ответить
18 января 2013
у меня на газе каждые 10 тыс регулировать надо езду по трасса 140 км. вот и поэтому зазоров как и не бывало
Нравится
Ответить
18 января 2013
часто слежу на приоре за грм ом поменял на 70 тыс ролики от десятки, жалоб на этот двиг нет
Нравится
Ответить
18 января 2013
Соглашусь,124 движок на ВАЗах -самый удачный,вот только не могу понять,почему их на Калины не ставят.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Побольше объем что бы ездить по трассе было не страшно, к обгону заранее нужно готовиться, и когда обгоняешь если возникают внештатные ситуации то тоже нервничать начинаешь... Мощный мотор нужен не для мах скорости, а для безопасного передвижения. Да и для той же нивы- что шевроле что 21214 - 1.7 слабый мотор-я не в плане гонок, а в плане передвижения в условиях бездорожья (По переметенным дорогам, колеям и тд).
Нравится
Ответить
18 января 2013
Лажа какая-то,а не отзыв. Либо не закусил,либо чурка безграмотный.
Нравится
Ответить
зато 8 кл двигатель ремонтируется ,долговечнее, надежнее,не ест масла,а 16 клапанные-одноразовые,дорогостоящие.чтобы меньше тарахтел-регулируйте клапана каждые 20 тыс км ,меняйте свечи чаще и заливайте нормальный бенз....но до конца от тракторных вибраций не избавиться
Нравится
Ответить
18 января 2013
С чего вы взяли, что долговечнее и надежнее? 16 кл работает лучше, обслуги в нем меньше, а ресурса даже если и меньше (в чем я очень сильно сомневаюсь) хватает
Нравится
Ответить
18 января 2013
согласен уже после 50 тыс пробега дальше 170 км час не идет раньше пробовал 190 км час
Нравится
Ответить
просто был у меня 1.6 8кл на пятнашке-чем больше пробег,тем лучше едет.масла ни грамм не брала.Купил калину 1.4 16 кл-600гр на тыщу ест. думал вылечить, но в нескольких мастерских отказали в ремонте-типа не дают гарантии что вылечат,а без возможности дать гарантию-за работу не берутся. Хотя работает ровно,не стучит,приемистый. ест с нуля.гарантия не помогла,т.к. меньше литра ест.поэтому негативчик...А почитав про шестнадцатиклапанники могу сказать следующее: капремонт с приведением к заводским параметрам невозможен и очень дорог(дорогие запчасти шпг) просто так лишние кобылы не даются.
Нравится
Ответить
как это корыто может быть долгожданным ? как проездив 4 года на приоре можно купить калину ? как этому ведру можно поставить 4 звезды за комфорт ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2013
гидрики не поставить на головке нет каналов
Нравится
Ответить
18 января 2013
да уж долгожданный АБОРТ ! да ещё какая комфортная ууу .... фу гидость .... неужель каму то ведра ети нравятся .......
Нравится
Ответить
18 января 2013
"пружины поставил -50мм жесткие", - на кой хрен тогда калина. Один большущий плюс был в машине, а он взял его и убрал. "Бесконечная регулировка клапанов", - в каком смысле бесконечная, лишнии полчаса ко времени ТО раз в кабырнадцать тысяч это что, напряг? Гидрокомпенсаторы уже давно вышли из моды, на нормальных машинах клапана регулируются, но правда раз тысяч в сто.
Нравится
Ответить
18 января 2013
а от гарантии отказался сразу не пошел даже на ТО-1 сам делаю и слежу. Быстро уменьшается зазор клапанов езжу на трассе примерно 140 км/ч если 90км/ч то 50тыс можно от души ездить, да езжу очень много.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Менять приору на калину, считаю пустой тратой времени и денег!
Нравится
Ответить
18 января 2013
А кто сказал что я поменял щас оба стоят дома приора и калина
Нравится
Ответить
18 января 2013
У вас два водителя?
Нравится
Ответить
18 января 2013
на приоре отец ездит
Нравится
Ответить
18 января 2013
Тогда понятно! Но лучших показателей от авто ожидать не следует. Удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Нда... с приоры на 8 кл калину это жестко.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Плюсанул за то, что человек сел и набрал этот текст, а ведь ему было ой как нелегко..
Нравится
Ответить
31 января 2013
Бедный наш народ(((( Мы счастливы от того, что не знаем, как мы несчастны... Калина, Гранта, Приора - это автомобили 21(!!!) века. Это результат развития автомобилестроения Атомной Державы за 40 лет( Автору, безусловно, удачи на дорогах. P.S. Смотрел недавно Топ Гир про Калину...Ужас, хоть и в точку там всё сказанно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2013
"На машина скорости не прыгает, я разгонял до 194 км/ч (по спидометру)." НЕ ВЕРЮ!!!
Нравится
Ответить