Для города

4.8
15 августа 2019
1 162
Машиной владею три года.Ничем не приметная бюджетная машина российского производства, по весьма доступным средствам и простой конструкции. Без излишеств, но с проблемными местами. Отзыв разделю на положительные стороны и отрицательные, которые выделил для себя за 3 года эксплуатации и пробег 121000км.(89000—121000)

Что понравилось:

- Относительно просторный салон, локтями с пассажиром не цепляюсь, за собой сажусь без проблем, пассажиры высокого роста потолок не цепляют, дверные проемы большие, пролезаешь без проблем.

- Удобные для меня передние кресла, отрегулировал раз, и расстояние на 500 км без остановок даются без проблем для спины.

- Наличие карманов дверей.

- Хороший дорожный просвет для легкового авто.

- Доступность запчастей и различного мелкого и крупного пластика салона, в магазинах.

- Простота ремонта (для двигателя 1.6 8 клап. места под капотом полно, в отличии от 1.4 и 1.6 16 клап.)

- Расход 8/100 город, 6-6.5/100 трасса, все по борт. Компьютеру. Но при условии, что двигатель работает, как часы, топливный фильтр меняется вовремя, инжектор не загажен.
-Просторный багажный отсек

- оптика, на удивление штатный свет хороший.
Теперь про все остальное.

Что не понравилось:

- Кузов, машине 9 лет.Рыжики под арками крыльев( машину мою каждую неделю).

- Ужасная жестянка, машина мнется легко, бампера слабые ( но дешевые).

- Пластик салона отвратительный, все скрипит.

- Задние двери открываются очень туго, впоследствии ручки дверей расшатываются и при очередном открытии с улицы их можно вырвать, смазывал и перебирал механизмы, кардинально исправить проблему не смог.

- Радиатор печки..находится над ЭБУ (мозгами проще говоря), имеет свойства течь. Соответственно заливает мозги, стоимость которых около 6 тысяч рублей. Лечится своевременным переносом мозгов в полку под бордачком. На более поздних сериях Калины эту проблему решили.

- Снова радиатор печки, как его менять одному Богу известно. В сервисах просили 5 тысяч за работу. Менял сам, 7 часов. Разбирая панель приборов, снимая кресла. Заодно сделал шумоизоляцию со стороны моторного отсека. Лучше немного стало.

- Обшивка дверей и кресел, отвратительная, затирается быстро.

- Передние дверные стекла не опускаются до конца, очередной просчет автоВАЗа. Задние стекла имеют свойства немного опускаться после поездки по плохим дорогам.

- Слабые стаканы.

- Передние стойки кузова, из-за их ширины мы теряем часть обзора при маневрах.

- Задняя скорость, или ноу-хау отечественного машиностроения слизанное с Запада. Задняя скорость втыкается, как первая при поднятии кольца на ручке КПП. Сам механизм простой, но провода постоянно идут в натяг. Со временем они рвутся в самый неожиданный момент. Автоваз экономит 1 сантиметр проводов, а владельцы потом плюются. Так же проводка задней скорости идет к коробке, по днищу авто, со временем контакты окисляются или вовсе гниют и опять привет задней скорости. Очень не приятно остаться без заднего хода во дворе девятиэтажного дома на 10 подъездов с тупиковым концом.

- Коробка передач. Она очень шумная и наделена вибрацией, пробовал разные масла, не помогло.

- Штатная задняя полка пластмассовая, звук колонок из-за нее мягко говоря никакой, постоянно дребезжит. Лечится заменой на акустическую полку.

- Система охлаждения двигателя. Извечная проблема воздушная пробка, которая так часто мусолится на спец.форумах Лады Калины. Приходится выгонять. Не напрягает, но все таки.

- Двигатель. Он дизелит на холостых, при этом он бензиновый. Клапана отрегулированы, но он все таки дезелит..очередной просчет автоВАЗа.

- Отвратительное качество запчастей. Ремень ГРМ балаковский ходит 20-25 тысяч. Новая помпа за 500 рублей потекла сразу же.

- Тяжело продать.

Пожалуй на этом все.

Теперь о ценах.

Ремень ГРМ (балаковский) 400 р.

Помпа неизвестного производства 500р.

Стойки передние СААЗ 1300 р. Штука.

Ступичные подшипники 500р. Штука.

Пружины бочкообразные 1000р. Штука.

Радиатор печки ДААЗ 700 р.

Радиатор охлаждения ДВС 1500р.

Передние фары пр-во БОШ 3700 р. штука, к слову пр-во Киржач 5700 р. штука.

Сцепление Крафт в сборе 3400р.

Рулевая рейка в сборе пр-во Россия. 3000 р.

Резонатор – 900р.

Глушитель с гофрой 1200р.

Выпускной коллектор без катализатора 1500 р. С катализатором – около 5000р.

Шаровые от 220 р. Штука, откровенная хрень.

Передняя подушка двигателя 800р.

Комплект патрубков – 800 р.

Опорные подшипники, фирму не помню, взял какие были за 1500р.

Это не полный список, масла и фильтры не считаю, мелочь в виде свечей и различных прокладок с резинками не стал писать. Цены могут не совпадать с нынешними поскольку покупались в разные года.

Заключение.

Машина вполне себе рабочая, многое мне прощала, но нужен глаз, да глаз. Не верьте сказам про ее надежность, комфорт, неломучесть. Это ВАЗ и ничего существенно не поменялось. Мне довелось ездить на разных авто и скажу, что наш автопром еще далеко позади. Машину продал с трудом. Полнейший неликвид на вторичном рынке, который перенасыщен ими. Приходится занижать цену, дабы ее продать.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2019
Очень актуально, как раз сейчас продаю свою. Брал за 200 вложил за 3 месяца около 30 и за 160 с трудом звонят
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее