Честный отзыв

4.8
9 декабря 2009
12 086
Здравствуйте, пришло время и мне написать свой ЧЕСТНЫЙ отзыв, так как считаю что при пробеге в 50 т. км уже можно кое о чем судить. Перед покупкой калины читал различные отзывы. Люди обсеравшие здесь калину заставляли меня ещё и ещё раз задуматься: «А стоит ли?». но взвесив все за и против, субъективно достойной замены калине по соответствующей цене не нашёл и далее постараюсь объяснить почему.

Начну с того что я живу за мкадом в одном из многочисленных Российских городов, где состояние дорог и уровень зарплат отличаются от московских, поэтому допускаю их недопонимание. Езжу я как по городу, так часто и за его пределы (в отличие от некоторых) поэтому основное преимущество отдавалось следующим качествам: большой дорожный просвет (клиренс), довольно мягкая подвеска, надёжность, экономичность, далее просторный аргономичный салон, ну может и внешний вид (от логана немного коробит). Ну и всё это по цене до 350 т.р. Калина всем этим требованиям прекрасно удовлетворяла, но надежность оставалась под вопросом из-за, теперь могу смело сказать, этих упырей, пишущих что ВАЗ полное г. Мне всё больше кажется что это проплаченный антипиар ВАЗ или прямая заинтересованность. У меня почему то никогда не возникало желания зайти на страницу с отзывом о подержанной иномарке и написать там что люди которые их покупают убогие или что то вроде этого. Наводит на мысли… На счет подержанных иномарок скажу: Ну не могу я купить машину с пробегом за 100 т. км, ещё и за немалые деньги, что не говорите ребята, но это ведь как минимум чьи то объедки, не хочу я отдавать за них свои деньги. Теперь о моей калине. Ну что поделаешь ничего не могу сказать о ней плохого, всё меня в ней устраивает. На счет надёжности: за 50 т. км не единой поломки. Стойки до сих пор не стучат, ЭУР работает как надо, дворники не ломаются, тосол не течёт, не знаю что ещё, всё отлично работает без нареканий. Двигатель 1,4 16-ти клапанный сказка: тихий (никакого шума и вибрации в салоне нет), очень экономичный (в смешанном цикле не больше 7л/100), мощности хватает заглаза. Что бы быть более объективным интересовался у знакомого таксиста, многие ездят на калинах. Они доезжают БЕСПРОБЛЕМНО тысяч до 100, «скручивают» пробег до 30 тык и продают. Поэтому советую всем если есть возможность лучше не покупать подержанные авто, может быть что угодно. Может негативные отзывы с такими авто и связаны. Также могу предположить что большинство владельцев калин у которых всё впорядке просто реже пишут, а тот кому достался один из 100, неудачный экземпляр и он с ним нахлебался обязательно напишет с обиды. Ладно это так догадки.

В своей машине уверен как в себе, мои потребности она удовлетворяет полностью. Проходимость при выездах на природу радует, иномарочники туда и сунуться бояться, где я спокойно проезжаю. По колее идёт отлично (не ураловской конечно), днищем не чиркает, бампером ни обо что не задевает, что говорить высокая посадка для наших дорог это огромный плюс.

В итоге скажу одно: ездить удобно и приятно, дешево и сердито, своих денег она точно стоит.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
для своей цены нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии105
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2009
Спасибо за отзыв, хочу приобрести новую, но нахожусь в раздумьях, читаю отзывы, спрашиваю у владельцев... В основном людям нравятся их машинки, но есть и "бяки", но по гарантии исправляют! А обсирают ВАЗ одни и теже "ники" - ничего путного вих коментариях нет, только твердят как зомби: ТАЗ, ТАЗ, ТАЗ...
Нравится
Ответить
ДЛЯ Karvalol !!! Купил калину(хэтчбек) в декабре 2007г. за 242 тыс.руб. НА сегодняшний день пробег 42 тыс.км. Эксплуатация ежедневная по городу(зима и лето). Все косяки вылезли до 6 тыс.км.(замена подшибников)и ВСЕ!!!. Ремонт по гарантии. После устранения, никаких проблем. Только после 40 тыс. появились сверчки в салоне. Поговорив с таксистами, так при пробеге за 100 тыс.км., а у кого и за 200 тыс.км. и это за год! ФАКт -Говорит сам за себя. Так что, вполне нормальная НЕДОРОГАЯ машина, не отнимающая деньги и время на содержание.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
когда ввели пошлины, на Дальнем Востоке люди организовали митинг протеста, по телеку, конечно, ничего не показали, а в инете можно было найти и фото, и видео. Так вот, мне запомнилась одна пожилая женщина с маленьким плакатом, от руки было написано "Лада калина- не моя могила!" Думаю, она была права
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Внесу свою, не менее честную инфу: у меня хэтч 07 года с 1,6. Пробежала 72т - самое проблемное место это коробка - может попалась такая конечно, но: то задняя не втыкается, то кулису менять, то пропадают все передачи кроме первых 2-х... апофеоз - на 45 тысячах на проселочной дороге ломаются 2 из 3-х болтов крепления КПП и коробка приземляется на защиту двигла... Короче новая с работой обошлась в 22килорубля (пока без проблем). Вторая существенная проблема - потек радиатор печки - казалось бы мелочь, но расположен он как раз над контроллером (инженерам с ТАЗа большой "респект"). Результат - потекший радиатор и залитые им мозги под замену. Кстати, замена радиатора печки ценой в 800р обошлась в 5000, т.к. работы там вал:( Это самые серьезные проблемы за все время, мелочи уже не в счет... Еще из минусов - 8-ми клаппаный движок откровенно слаб - для города нормально, но на трассе перед обгоном 200 раз подумаешь, хотя 140-150 идет без напряга. Был обрыв ГРМ при резком старте (при пробеге 35т) - благодаря 8 клапанам голова осталась целой. За счет высокой парусности и низкой массы, при поперечном ветре машину реально сдувает с дороги... Еще минус - обдув стекол отвратительный, в дождь ехать просто опасно. Теперь плюсы: электроусилитель руля выше всяких похвал, салон до сих пор не скрипит! Субъективное мнение - из линейки ТАЗа, Калина является лучшим вариантом не смотря ни на что. С иномарками сравнение не корректно.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
да бросьте вы ребята, херня такая ваша калина, доводилось пассажиром ездить не раз, просто херня...все кишки вытряс, а звук в салоне какой ужасный! Да я лучше буду иномарку ремонтировать, чем ездить на таком аппарате пусть и новом, один внешний вид чего стоит...
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
ребята, а сколько подушек безопасности у Калины??? АБС четырех канальная??? и сколько баллов по краш-тестам?
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
"В итоге скажу одно: ездить удобно и приятно, дешево и сердито, своих денег она точно стоит." ...просто нет слов, до этого на гужевой повозке катался?
Нравится
Ответить
Господа ВАЗОНЕНАВИСТНИКИ!!!! ВЫ настолько "интеллектуальны и состоятельны", что ВАМ попросту не надо читать отзывы таких колхозников как мы, и писать типа:"до этого на гужевой повозке катался". Наверное я Вас сильно удивлю, но ВЫ блин в РОССИИ, и большинство проживающих в стране которую я ВАМ отрыл, ездят на ВАЗах. И ЗАМЕЧУ МОСКВА ЭТО не ВСЯ РФ. ТАК ЧТО идите ....c богом, СРАВНИВАЙТЕ Lamborghini И FERRALI. А мы тут скромно счистив навоз с сапог, грызя семечки и запивая их самогоном, сидя на завалинке о своих тракторах через Wi-Fi погутарим.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Fox_liar "И от себя: красная цена нашим авто 100-150 тыс., уж на 350 они явно не тянут. Государство дерёт с народа в три шкуры. А по понятиям - нет потенции ВАЛИ нахрен с рынка. Пулять деньги налогоплательщиков в трубу под названием АвтоВАЗ." Пять баллов! Ну может быть 150 -200 тыс., но не больше!!! Уважайте себя!
Нравится
Ответить
"ФАКТЫ И ИСТОЧНИКИ" !!!! ТЫ НА УЛИЦУ ИЗ ОФИСА ВЫЙДИ за МКАДом на дороги посмотри там те, факты там те источники! А за коммент -"Да ездите вы хот на ху. галопом..." САМ НА ХУЙ НЕ НАЛЕТИ. ХОТЯ... ВИДИМО ТЫ ЗНАТОК НА ЧЕМ КАТАТЬСЯ.
Нравится
Ответить