Честно говоря, ожидал большего! но уже привыкаю к тому что есть :)

К середине января, прошло уже три месяца с тех пор, как я стал владельцем Калины. Пробег за это время - 8 тыс. км. Можно уже сделать некоторые выводы, начну по порядку.

Итак, машинка универсал, комплектация люкс с "приоровским" мотором. Из допов в ней присутствовало только антикор, БК "Штат" и коврики :)) Куплена мною у первого хозяина, по птс декабрь 2010г. Когда выбирал машины, остановился на ней, исходя из принципа "наименьшего зла": из свежих (по году) машин она была наименее ушатана владельцем. Пробег был 21тыс, скорее всего не скручен или скручен, но совсем немного (осмотр тормозных дисков, руля, накладок педалей и пр. и пр.). Однако общее состояние было довольно удручающим, но судя по отзывам владельцев калин, - "нормальным" для такого пробега. А именно: (что больше всего удивило!) затертое дворниками лобовое стекло (китайское), стекла передних дверей тоже довольно сильно поцарапаны (БОРовские), очаги коррозии в моторном отсеке (сам мотор, хомуты и пр.) - вообще странно, при довольно приличной защите моторного отсека - внутри него очень грязно (впоследствии поборол это, см. ниже)! Что еще удивило - это стук рулевой рейки при проезде неровностей, некорректная работа ЭУР при повороте руля до упора - срабатывание с ударом. Салон (велюр) был очень засран, видимо в машине ни разу не убирались, паутина и пр. Хозяин сказал, что стояла с весны по осень - судя по паутине в салоне - похоже на правду. Багажник открыть я не смог - "прикипела" личинка в замке, правая половина электрики не работала: обогрев зеркала, стеклоподъемники обеих правых дверей, цз. Но общее состояние кузова было на пятерку - никаких намеков на коррозию, сколы в небольшом количестве на капоте и только до грунта, по двигателю тоже все ок, кроме натяжного ролика ремня генератора - он посвистывал. Прикинув, что указанные поломки легкоустранимы, решил взять машину. Цена вопроса - 240 тыс.руб.

Сразу поменял ремень ГРМ и оба ролика, купил оригинальный комплект за 2400, ремень генератора с роликом - 900. Делал у официального дилера АвтоВаза, м.Войковская (название не помню), о чем, впоследствии пожалел (отломали болт натяжителя ремня или оставили отломанным, т.к. первый хозяин ролик уже менял). Но выбора не было, надо было ехать 600 км., а купив машину у такого владельца, решил с этим не откладывать. Сам поменял личинки замков (заводской иммобилайзер не был активирован), поменял блок управления комфортом (под левым задним сиденьем, форсунки омывателя лобового стекла, масло в коробке на полусинтетику. Купил и приспособил под капот уплотнитель дверей от "классики". Ну, в общем и все, масло в двигателе, фильтры, тормозные колодки (еще живые, кстати) - не в счет.

С наступлением холодов начал посвистывать ремень генератора, но я, уверенный что "ну там то точно все в порядке" не придал этому значения и отложил решения проблемы до новогодних праздников, когда сам смогу все посмотреть в теплом гараже. Не вышло. Стало плавать напряжение в бортсети, под рулем постоянно щелкало реле ЭУРа. А потом завыл гена. Снял аккумулятор, зарядил его (он оказался почти разряжен), генератор выть почти перестал; купил диодную "подкову" и регулятор напряжения - 800руб. Поехал. Палевно было, но ничего, проехал я 600 км., геныч не умер в дороге :) Проблема вся была в том, что на моей машине генератор возможно снять только снизу, т.е. или на подъемнике, или на яме. Кроме вышеописанного трабла была еще одна неприятность - сгорела кнопка включения подогрева водительского сиденья - 76 руб.

Теперь о впечатлениях. Начну с того что не понравилось после "14той". Таких вещей, как ни странно, не так уж и мало! Во-первых, и это самое главное разочарование, - рулевое. Руль - ватный, околонулевое положение невнятное, на скорости больше 90км\ч необходимо постоянно подруливать! Это очень сильно утомляет после "девяточного" острого и точного руля! Второй очень существенный минус по сравнению с предыдущей машиной - шум. В калине реально очень шумно! И главная "скрипка" в этом оркестре, это даже не скрипка, а "труба", выпускная система. Не знаю как машины с другими моторами, но "приоромотор" работает будто лошадей в нем раза в полтора-два больше! Гудит и дребезжит ручка КПП. Климатическая установка, если ее можно так назвать, тоже далеко не идеальна, постоянные перепады температуры выходящего из нее воздуха в несколько градусов - для нее норма. Передние стойки (СААЗ) бухают при срабатывании на отбой. Не понравилось отсутствие датчика низкого уровня омывайки, светодиода подсветки замка зажигания - шаг назад, по сравнению с "14той". Сиденья, внешне показавшиеся очень удобными, на самом деле таковыми не оказались: они лучше девяточных, но все равно не дотягивают до иномарочных - не хватает поясничного упора и регулировки по высоте. Моя машина с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней, отсюда вытекает еще один минус. Управление клаксоном вынесено, фактически, только на две кнопки на руле. В начале постоянно лупил, по привычке, в центр руля. Сейчас привык.

Теперь плюсы, их конечно больше. Резвый мотор - самый главный плюс и, хотя машина значительно тяжелее девятки, разгоняется она вполне уверенно, на трассе стало спокойнее на обгонах. Очень хороший свет, тут нечего говорить, света хватает даже штатного. Эргономика - по-моему, лучшая на нашемарках. Обзор - отличный, зеркала заднего вида - огромные! Садится-выходить из машины очень удобно. Места достаточно. Багажник (внимание! это касается универсала!) - для своего класса - большой. Абсолютное отсутствие интереса со стороны ДПС. Дальше пойдут плюсы моей комплектации :) подогревы всего, кондиционер, велюровый салон (зимой - не холодно, летом - не жарко), АБС, подушки, преднатяжители - хоть какая-то забота о безопасности, хотя фронтальный удар Калина держит, все-равно, неважно (в сети можно найти видео краш теста) :( Кстати, АБС срабатывает очень предсказуемо и только перед самым срывом колес в юз, - тут большой, жирный плюс!

В планах, ближе к лету, кардинально улучшить ситуацию с ходовой и рулевым: собираюсь ставить "короткую" рулевую рейку, желтое железо, поменять все четыре стойки амортизаторов, увеличить угол кастора - поменять опорные подшипники, поменять все резинки в сайлент-блоках на полиуретан, сделать угол развала задних колес -1град. И 15 дюймовые колеса на лето. Очень сильно надеюсь, что этих мер будет достаточно для не просто комфортной езды, а для езды, которая будет приносить удовольствие!

О машине сложилось впечатление, что люди, ее придумавшие, очень старались сделать из " - конфетку". И за это им большое человеческое спасибо! Машинка ведь действительно очень дешевая... И у них почти получилось!

p.s. въехали тут недавно в меня, задний бампер под замену. 4тыс. рублей, крашеный в цвет. Дешево, сердито и за 20 минут машина опять как новая!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевизна, Ремонтопригодность, Хорошо покрашена (пока не гниет), Как ни странно, вместительность (для этого класса), Ликвидность в регионах
Минусы
Недостаток управляемости, Шумная, Не продуманна до конца эргономика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
согласен, но Нива все равно лучше!
Нравится
Ответить
ты, шизик, уже сам с собой беседуешь? Ну, ну.
Нравится
Ответить
надо же было помойку за 240 купить,лучше уж гранту в базе,она хоть новая
Нравится
Ответить
17 января 2013
эт точно...отзыв жесть....двухгодовалый логан имеет сто раз меньше проблем...сосед купил новую приору через два месяца и 5 тыщ пробега порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими.....
Нравится
Ответить
17 января 2013
чем лучше??
Нравится
Ответить
17 января 2013
отчего он порвался? у меня ни на одной машине не случалось ни разу серьезной поломки "просто так", всегда была какая то "история".
Нравится
Ответить
двухгодовалый логан в аналогичной комплектации рублей на 140 дороже...
Нравится
Ответить
17 января 2013
На ВАЗах рвуться
Нравится
Ответить
17 января 2013
Ага, у меня тоже один раз на Ладе порвался.
Когда покупал машину, хозяин сказал обязательно поменять ремень ГРМ и помпу. Благополучно забил на это дело. Проездил тысяч пять (при этом все время заводился на ходу с передачи (что нежелательно даже 1 раз)- машина глохла на ХХ из-за "кривого" ГБО). В итоге клинануло помпу и ремень порвался.
Какая неожиданность!
Нравится
Ответить
17 января 2013
Давайте я за Вас отвечу, заодно и все остальным, таким же: "надо было лучше брать .....бла-бла-бла". Кому лучше???? Кому-то может быть и лучше, а МНЕ в МОИХ конкретных условиях не лучше. Вы где живете?? У Вас руки откуда растут? Про доходы Ваши тоже интересно было бы узнать? Так вот, я живу в стране, где полгода зима, где на машине ОБЯЗАНЫ быть подогревы зеркал заднего вида и жопы, это как минимум. Должна быть АБС! Она должна быть не седан (часто довольно много вещей вожу)! И еще, я не люблю когда на трассе, чтобы обогнать фуру приходится третью подтыкать. В таких условиях ни о какой "Гранте в базе", думаю, говорить не приходиться. Надеюсь, я доходчиво объяснил. А про помойку, это Вы погорячились, сделать электропакет мне обошлось в 3000 руб. (цена блока) и 10 мин (открутить два винта), хотя умники просили 10тыр! Все личинки поменять - 1300 руб. и час (болгаркой срезал старый замок). Помыть и пропылесосить и отполировать, думаю и Вы бы смогли...И, вот я уже за нее 280, в шутку, прошу, а человек вполне серьезно деньги хотел принести.
Нравится
Ответить
17 января 2013
сам ремень сверпрочный, он может порваться только из-за внешних причин, как-то (чаще всего) смерть помпы или смерть одного из роликов. Но не то не другое не умирает моментально. За машиной надо следить, всего то навсего. Ну если вы на слух не отличаете нормальную работу двигателя от ненормальной, тогда да, "на ВАЗах рвуться".
Нравится
Ответить
18 января 2013
уважаемый когда авто проехало. всего 5 тыщ ремень не должен рваться при любых условиях....я понимаю для работы купить калину 1.6 v8 с неубиваемым движком хоть и дизелит..но приоровское двигло такое хлипкое .про 200 тыщ без капиталки ездят сказочники или избранные счастливчики,а играть в лотерею не хочется
Нравится
Ответить
19 января 2013
избранные пофигисты ездят на машине с посторонними звуками в районе ГРМ. Некоторые из них умудряются проехать и больше 5тыс...
Нравится
Ответить
19 января 2013
в честь чего я на новой машине должен слушать звуки в районе грм обещанный ресурс 200 тыс а не пять...
Нравится
Ответить
17 января 2013
Сын катается на хэтче 1,4 16-ти клап. 89 л.с. Взяли в июне 2012г., машина 2007г., но пробег маленкий. Я иногда у него беру покататься-машина ничего. По просторности салона я со своими 188см роста располагаюсь удобно в отличие от ВАЗ 2114-15. Движок прёт, как танк, особенно на АИ-95 (говорят башка немецкая-но точно не знаю). По городу-манёвренная благодаря лёгкости и компактности со средн.расходом 7л. С задним бампером такая же хрень-только сын сам заколдырил. Но 4 тыр-дорого у нас неоригинал (какое-то ИЧП штампует) от 1,5 до1,7тыр крашеный в цвет-перед продажей заменим.
За 6 мес пробег 11 тыс. Из поломок:
1. Замена термостата (сами на даче)-менять не оч. удобно-под капотом маловато места и гайки под ключ с внутр. шестигранником;
2. Замена лампы ближн. света;
3. Я попьяни на даче впендюрил заднюю без выжима сцепления (пересел с автомата и забыл про него).Появился нехороший звук в коробке при движении задом-забили, пока наружу не вылезет.
Салон,конечно издаёт много разных звуков, но ЛКП кузова-отличное.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Ставлю только оригинал на все свои машины или аналог, как минимум, такого же уровня. Привычка :) Места под капотом очень мало, это да. Лампочки тоже поменял, одну за другой и тоже ближний свет.
Нравится
Ответить
17 января 2013
А мы ремень с роликами не стали менять-говорят до 80 000тыс ходят.Хотя на 1,4 головняк можно серьёзный поймать, т.к. кроме загиба клапанов поршни-таблетки(облегчённые) могут задрать цилиндры. Но всё,что родное-служит дольше. Пробег на этой калине 100 пудов не скручивали.
Нравится
Ответить
17 января 2013
до 80 тыщ ГРМ ходит?сомневаюсь
Нравится
Ответить
17 января 2013
они и 200 ходят на приорах, есть знакомый таксист.
Нравится
Ответить
17 января 2013
я б поменял все таки, но надо купить оригинальный комплект, который идет на конвейер. Он в бумажной красной коробке, внутри пластиковый блистер, в нем лежит ремень Gates (вот его вообще менять было не обязательно, как новый) и два ролика, один польский, другой китайский. На них ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть лазерная гравировка. Мне показали точно такой комплект, но на 1000 руб. дешевле - подделка, отличия только в этой гравировке.
Нравится
Ответить
17 января 2013
мб,но не дай бог порветься. у знакомого на 2114 2 раза за 80 тыс рвало ГРМ
Нравится
Ответить
17 января 2013
Видно машина стояла и кисла,жаль,что наш автопром уже через 3 года желает лучшего,геморрой 15 летнего немца появляется в молодости,но возможно ушатан был немного
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
что сделали то?)))изнасиловали?)тогда уж извините к проктологу)
Нравится
Ответить
17 января 2013
Да втроем сидеть на заднем сиденье Нивы- не айс. Тому, кто посередине тоннель очень мешает. Не знаю даже, что посоветовать...
Нравится
Ответить
17 января 2013
процедурки Кащенко спасут вас
Нравится
Ответить
17 января 2013
Приличный отзыв, только я не понял, что значит "желтое железо"
Нравится
Ответить
17 января 2013
растяжка на опоры аммортизаторов, для жесткости
Нравится
Ответить
17 января 2013
ЛОЛ, ну у вас и лексикон, однако.
По такой логике блестящее железо- это вакуумный усилитель тормозов))
Нравится
Ответить
17 января 2013
это общепринятый термин
Нравится
Ответить
17 января 2013
И я не понял, и ещё я не понял как сделать отрицательным развал задних колёс, балку что ли согнуть посередине ?)))
Нравится
Ответить
17 января 2013
Я ставил себе на "десятку" растяжку, реально с ней машина лучше рулиться стала, но там кузов "пластилиновый", не знаю какая ситуация у "калины", но если там такой же говёный в плане жесткости кузов то эффект будет приличный.
Нравится
Ответить
17 января 2013
И кем же он общепринят?
Народ, кто-нибудь еще в курсе, что растяжка зовется "желтое железо"?
ПС. И почему желтое? На моей машине стояла черного цвета, регулируемая.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Отрицательный развал достигается установкой специальных пластин. Стоят рублей 200-300
Нравится
Ответить
17 января 2013
Все верно!
Нравится
Ответить
17 января 2013
на 90 % машин она действительно желтая, поинтересуйтесь :)
Нравится
Ответить
17 января 2013
Я этого не отрицаю, была машина и с желтой.
Только никто ее не называет "желтым железом"
Нравится
Ответить
чтоб стойки не бухали-можно попробовать шайбы подложить между ограничителем хода отбоя и опорником-будет немного лучше...рейка перебирается на коленках, запчастей рублей на 300....яма не нужна....в остальном полностью с отзывом согласен.кстати за 240 в люксе с приоромотором довольно не дорого,действительно можно на сдачу диски пятнадцатые поставить...
Нравится
Ответить
17 января 2013
Знаю, перебирается. И вынимается легко, но я хочу все таки короткую поставить и тарельчатаю пружину заодно СС20. А стойки, мне кажется, это все таки расходник :))
Нравится
Ответить
мой знакомый на родных стойках 120 тыщ проехал, потом неродные каждые 15 тыщ менял-дорогой эксперимент. я на пятнашке сс-20 втыкал весь перед,проехал 45 тыщ и загромыхала одна,за ремонт никто не взялся(хоть и в рекламных проспектах-ремотопригодные,видимо для тех кто в самаре живет)-пришлось обе менять,т.к. второй раз сс-20 не решился.Это я к тому, что родные скопинские вроде ничего,раз 25 тыщ проехали и не потекли.
Нравится
Ответить
18 января 2013
а я на четырнадцатой проехал 70 тыс. на родных, последние 10 тыс. уже на мертвых. Поменял на sachs и проехал на них еще 130 тыс. Так на них и продал. Вот они еще были вполне живые.
Нравится
Ответить
сакс не сс20,патроны дешеле целой стойки,поэтому даже если потечет идли застучит-можно поменять одну и не париться(1400р), а если сс-20 застучит придется обе менять,т.к. по одной не продаются(6000р).К тому же вроде для калины проблемы с патронами для стоек.....
Нравится
Ответить
22 января 2013
Даааа :((На автопаскере кроме родных и сс-20, на калину только фенокс нашел :(( А у Вас какие сс-20 были, стандарт, или?
Нравится
Ответить
22 января 2013
А сс-20 где покупали? Говорят, их подделывают
Нравится
Ответить
в магазине у хороших знакомых-подделка исключена(голограммы,серийные номера и т.п.),я же потом разбирал ее и использовал для установки туда патрона сакс....к тому же характеристики были отличные и причем одинаковые слева и справа
Нравится
Ответить
комфорт по моему....жестче родных ,но в меру.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Автор и калина нашли друг друга. Таким людям скушно просто ездить. Желтое железо - это интересно, у вазоводов уже свой язык.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
"Ожидал большего" - нужно было брать Ларгус!!! ))))))
Нравится
Ответить
18 января 2013
в общем, ожидал управляемости на уровне девятки-десятки.
Нравится
Ответить
Ну разве это "большего"?
Хотел "большего", а взял такую маленькую мафынку?! Думал с годами подрастет, возмужает? Ан, нет, надо было сразу "большего" брать. Вот, Ларгус например о какой большой!
))))))
А если серьезно, советские авто были еще то Гэ. Первые девятки (80-х с короткими крылами) еще были как-то на уровне, а вот "новые русские" - вообще говнище.
Так что ВАЗ вообще брать не стоит. Уже сейчас и з.ч. не дешевле иномарочных, либо полный хлам.
Был случай, товарищ попал в ДТП на Нексии и пока лежал в больнице попросил меня по-дружески позаботиться о машине. У меня вообще никогда Дэу не было, но как я был удивлен когда узнал что з.ч. на Нексию на уровне ВАЗа, а по многим пунктам и дешевле.
Так что ВАЗы сейчас можно покупать только по советской привычке или по недоумию.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Интересно, какую нексию я бы купил за 240 тыс.?? И еще вопрос: Вы , вообще, в Калине то ездили, хотя бы как пассажир?
Нравится
Ответить
19 января 2013
Кстати, ремонт генератора мне обошелся в 800руб, на фокусе 2 при такой же поломке пришлось покупать гену целиком, зч в принципе не было. Это стоило, два года назад, 10000руб. Разница довольно ощутима.
Нравится
Ответить
ну не знаю насчет "очень дешевая машинка получилась". Сосед купил калину за 420 чтоли руб.... новую. Я бы не взял.... Уж лутьше ярис или корсу взять трехлетку.
Нравится
Ответить
18 января 2013
А зачем их новые покупать?? У вазовских машин самый сложный возраст - первые два-три года (20-40тыс. км.), потом они почти не ломаются еще года два-три, а потом ее надо продавать. С учетом того, что за первые три года ваз очень-очень сильно теряет в цене, экономически более выгодно взять машину, которая уже поездила, побывала на гарантийных ремонтах, а потом, когда она уже по старости начнет ломаться (а не по "юности") - продать.
Нравится
Ответить
18 января 2013
Насчет шумности салона- как я понял у вазовцев к этому индивидуальный подход- моя первая калина (10г.в.) действительно была шумной, помогала только музыку погромче сделать, а вот второй калиной (12 г.в.) был приятно удивлен- она гораздо тише предыдущей- на 120 можно спокойно разговаривать. Да кстати - а как приоровский движок по динамике в варианте с калиной ? а то я помня про риск попадания на кучу денег в случае обрыва ремня грм все две калины брал 8 клапанные...
Нравится
Ответить
18 января 2013
Да так же как и приора-седан, по массе они одинаковые, практически. Только на скорости больше 120-130 на Калине уже не очень приятно ехать, она ведь выше.
Нравится
Ответить
18 января 2013
8ми клапанные намного тише, я катался, для сравнения.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Может машина и дешевая, хотя новая стоит совсем немалых денег, но как был ВАЗ конструктором, так и остался, все приходится до ума доводить самому. А ведь это не только покупка и возня, еще поиск инфы и эксперименты на себе. Хотя если скучно платить кредит за иномарку, то можно и поразвлекаться :)
Нравится
Ответить
23 января 2013
машина стоит самый минимум - взять универсал к примеру- я покупал в комплектации с ЭУР в мае 12г. за 293т.р. - какой еще универсал (новый) Вы за столько купите? У меня вторая подряд новая калина и могу сказать что ни с одной я не искал ни какую инфу и не ставил никаких экспериментов, как Вы пишите, езжу без каких либо внеплановых затрат.... Это обычная рабочая лошадь, которая хоть и с минимумом комфорта, но будет возить вас всегда везде и на любые расстояния :)))
Нравится
Ответить
24 января 2013
В каком-то отзыве о другой Калине писал, что дешего - да, но это ж, блин, геморрой какой!
Конечно, люди с руками, рабочую лошадь покупают за небольшие, в общем-то деньги, но есть одно НО! До новогодних праздников отложил копание в калине. Господа, ну больше ни на что время тратить в праздники? Да, вы можете сказать "фанаты", типа ин нравится копаться в машинках и т.д., но жизнь-то одна! Так и проведете ее под своим авто? А семья? А с детьми погулять? Да заработать на более высокий класс авто, в конце концов!
Это все ИМХО, но все же обидно, когда руки с руками ТАК расходуют свой потенциал
Нравится
Ответить
25 января 2013
Все правильно! НО! Сейчас я зарабатываю в час (в среднем) меньше, чем с меня взяли бы за ремонт в Москве за нормо-час. А не в Москве я не могу отдать машину в ремонт, потому что знаю, что шанс, что сделают нормально - крайне мал, потом придется еще раз тоже самое переделывать!
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Тоже хотел короткую рейку. Посмотрел цены на комплектующие (пара червяк-рейка короткие, ремкомплект и тарельчатая пружина), прикинул время на переборку - в итоге взял готовую короткую рейку от СС-20. Стало лучше, но пока не обкаталась руль пустоват в середине. Постепенно, правда, становится лучше. Посмотрим ( на родной уже разъезженной - руль был уже неплох, а новый был да, ватный). Ну и желтое железо поставил с желтыми резинками )))
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
А углы установки колес у вас какие? Дело в том что от них ощущения на руле зависят сильнее чем от работы рейки и ЭУРа вместе взятых. Точнее, важен кастер. Его величина должна быть (на машине с усилителем) больше 2 градусов.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Я на сход-развале ставили рекомендованный изготовителем, не других величинах не настаивал (хотя и читал об этом). Дело в том, что мне инфы на руле достаточно. Новый руль, конечно, ватноват, но тысячам к 15 вполне себе. так что не стал заморачиваться.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
А я решил к лету полностью ходовку поменять: приоровские стаканы, стойки Каяба (десяточные вкладыши) перед - газ-мяс, зад - мяс.; опоры от гранты - Анвис, низкие, со смещенным центром (для увеличения кастера). Ну и по мелочи - шаровые поменяю, яйца. Рейку короткую заказал за 4,5 тыс.руб. туда тарельчатую пружину сс-20. Может быть, со временем, еще поставлю стабилизатор поперечной устойчивости от гранты - там пруток толще :))
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Знал про "кривой" эл.усилитель на Калинах от многих друзей(реальных владельцев,а не таких, что кто-то от кого-то слышал) и решил брать вообще комлектацию стандарт с просто рейкой(без усилителя), хоть и длинной.Итог: стоит на дороге(как есть с салона,без переделок и тюна) лучше всех Самар-однозначно, хоть и универсальчик( были все о 8-ки до 15-ки, и новые и б\у), а рулится чуть хуже восьмерки,но не координально,все таки длинная рейка дает о себе знать.Сейчас пробег 7,5тыс.км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее