Черный трюфель

4,0
Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить :)

Автомобиль был куплен 1 ноября 2010 года в автосалоне за 300 тыс. рублей (272 тыс. сам авто, 3 тыс за доставку автовозом, остальное допы добровольно-принудительно от салона). Комплектация Норма. Цвет черный трюфель (сине-черный). Из радостей: передние электростеклоподъемники, эур и пожалуй все. Сел и поехал.

Продал в начале мая 2013 года в связи с пополнением в семье.

В целом впечатление положительное, машиной остался доволен.

1 год и 26 тыс пробега.

Через 500 метров от салона я понял, что неисправно реле поворотников. Проще говоря не щелкает. При включении загоралась лампочка, но не мигала. Вернулся. Поменяли за 20 минут по гарантии. Впечатление от покупки немного смазалось. Ну да ладно. С кем не бывает подумал я. Заправил полный бак и поехал домой.

Больше в этот год поломок не было. К новому году сделал первое ТО между 2 и 3 тыс км пробега. (замена масла, фильтры и проверка всех агрегатов). Сделал там же где и купил. Цена вопроса на тот момент 3 тыс. рублей.

Первое время заливал 95, но потом перешел на 92. Разница небольшая была, но не существенная. На мой взгляд разгон стал чуть менее резвый и немного расход увеличился. Так на 92 и продолжил ездить.

Зимой заводилась без проблем с первого раза, хотя температура опускалась до -33 ночами. Еще стоит отметить высокий клиренс и проходимость. Зимой это весьма актуально во дворах, где не чистят.

К лету накатано было было порядка 15 тыс км. Почти каждые выходные накатывал от 300 до 500 км. Объехал все крупные города в радиусе 500 км. В начале июля сделал второе ТО на 15 тыс км пробега. Там же. Цена вопроса примерно такая же как и первое ТО. Заменили масло, фильтры, свечи и все проверили. Через 2 недели после ТО я поехал на юг в краснодарский край к морю. Путь в одну сторону 2200 км. С севера вниз на юг. За 2 недели было накатано 5 тыс км в суровых южных условиях. В Ростове-на-Дону БК показал температуру +43 градуса. Пробки в такую жару неплохо проверили работу систему охлаждения двигателя. Все было в норме, работало как часы. Средний расход по БК был 6,3 литра на 100 км 92 бензина. Заправлялся только на лукойле. Очень жалел, что не было кондиционера в машине. Еще багажник оказался маловат. Вещи 4 человек поместились очень с трудом.

2 год и 20 тыс. пробега.

Зимой ездил в основном по городу короткими перебежками. Когда зима ударила холодами обозначилась первая проблема. Двигатель начал нагреваться выше нормы. Постоянно работал вентилятор. А печка грела очень слабо, хотя до этого грело так, что руки обжигало. А на улице -25 и картонки всякие на радиатор я не вешал. Диагноз: заклинило термостат. По гарантии с ним что-то сделали и вроде как отпустило. Именно сделали, но не заменили.

К весне набежало почти 30 тыс пробега. Время очередного ТО. Все как обычно. Там же, но немного за большую сумму, уже ближе к 5 тыс рублей. Спустя примерно 500 км после ТО появилась следующая проблема. Начал мигать CheckEngine. Именно мигать. Полдня мигал, а потом загорелся на постоянку. Приехал к официалам. Через час машину можно было забрать. Ответ: ничего страшного, сбросили ошибки, на скорость не влияет. Ок, сел и поехал. Через неделю ситуация повторилась. Других признаков и особенностей в поведении калины не заметил. Все как всегда, но горит "чек". пробег 30,5 тыс пробега. Поехал по рекомендации к мастеру на диагностику двигателя. Цена вопроса 800 рублей. Вердикт мастера: пропуски зажигания, надо регулировать клапана, компрессия в одном из горшков упала до 8, а по норме вроде 10 или 11 должна быть. После регулировки стало получше, но не то, что нужно. Мастер сказал, что как повезет. Если что-то там притрется к чему-то (клапана?), то компрессия поднимется и выравняется. Если не повезет, то кап.ремонт "головы", а это почти 10 тыс за работу и запчасти. Порекомендовали побольше крутить двигатель, чтобы процесс шел интенсивнее и через 1000 км снова на диагностику. Сказано - сделано. Мне повезло. Компрессия поднялась. Повторная регулировка, диагностика. Пропуски зажигания ушли и больше не появлялись. На 35 тыс. пробега повторная диагностика показала, что все пришло в норму. Отлегло.

Так как официалы даже не проверяли всего этого на ТО, а должны (регулировка клапанов на 8-клапанном двигателе каждые 30 тыс км пробега), то были посланы далеко и навсегда вместе со своей гарантией.

В мае еще раз дал о себе знать термостат. Ситуация как зимой. Но так как было на улице уже +20, а не -25, то стрелка температуры стремительно двигалась в красную зону, когда машина стояла. Сходил купил новый термостат за 300 рублей и банку антифриза. Нашел в интернете процесс замены термостата и провел вечер в гараже. Больше к этому вопросу я не возвращался. Все работало как часы.

Стоит еще отметить, что после 30 тыс. пробега в салоне начали появляться звуки от пластика. Это даже не скрипы, это дребезжание на неровностях дороги. Музыка погромче решала проблему на ура.

Летом меня угораздило попасть на трассе сначала левым передним колесом в яму (замял литой диск), а чуть позже влетел и правым (замял другой диск). Дорожникам привет. Колесо не пробил и успокоился. Но появились вибрации на руле. Думал дотерплю до осени и при смене резины на зимнюю все и сделаю. Угу. Через месяц загудел правый передний ступичный подшипник. После диагностики подвески под замену подшипник и обе опоры передних стоек. Цена вопроса 1500 рублей (300+300 за подшипник и опоры, остальное работа).

Когда пробег перевалил за 40 тыс решил поменять масло в двигателе, коробке и тормозную жидкость. Хочу отметить результат замены масла в коробке. По трассе расход снизился почти на поллитра при скорости 90-100. Мелочь, а приятно.

3 год и 4 тыс. пробега.

Поскольку произошло пополнение в семье, то никуда не ездили. Мотался только по городу. Машина работала как часы. С работы домой, из дома на работу. Зимняя коляска в машине влезала с горем пополам. Мысли о машине побольше одолевали все чаще. Процесс был необратимым, а желание все больше. В апреле выставил на продажу. Через 1,5 недели я стал пешеходом. Продал за 210 тыс рублей с пробегом 50 тыс км. Проездил 2 года и 7 месяцев.

Итак, поменял следующее:

1. Термостат (заклинило)

2. Ступичный подшипник (загудел)

3. Опоры передних стоек (трещина в каждой, появился люфт)

4. Масло в коробке (по плану меняется в 75 тыс. пробега)

5. Колодки по кругу (хотя заводские износились только на половину)

6. Тормозная жидкость

7. Фильтры и масло в двигателе

8. Реле поворотников

9. Лампочки (почему то лампочки ближнего света больше 10 тыс пробега не проживали. Лучше всего держались Нарва)

Расход (бензин 92):

По трассе примерно 6 л на 100 км при скорости 90-100 км/ч. За каждые последующие 10 км скорости можно добавлять примерно 1 л.

В городе летом 8-10л в зависимости от пробок. Зимой с прогревами доходило до 12-13 литров.

Плюсы:

- Просторный салон. Много места как спереди, так и сзади.

- Подвеска. Несладко ей было, но она все стойко перенесла.

- Клиренс. Можно штурмовать сугробы и бордюры.

- Относительно удобные сидения. Проверено длительными поездками.

- Относительно неплохая динамика для 80 коней.

- Цена самого автомобиля

- Цена расходников

- Размер авто. Можно развернуться на небольшом пяточке.

- Боковые зеркала. Видно все.

- Хорошая обработка днища от коррозии, камней и прочих раздражителей

- Печка греет (когда работает исправно). Задние пассажиры кстати не замерзают.

- Широко открываются двери

- Блок предохранителей в салоне

- Все элементы управления на мой взгляд на своих местах. Все удобно, все под рукой, все понятно и просто.

Минусы:

- Маленький багажник. Хотя смотря что возить. От зимней коляски влезал только колесный блок. Верхний блок пришлось в салон пихать.

- Обнаруженные болячки. См. ниже

- "Хотел купить машину, а купил калину"

- Шумновато, но терпимо. Колесные арки совсем никак не зашумлены.

- ЛКП слабовато. Сколы если не подмазать, то ржавчина напомнит о себе быстро.

- Немного странно открывались снаружи задние двери. Приходилось либо с усилием, либо с небольшим нажимом против открытия. Изнутри все ок.

- Нет подушек безопасности

- Немного шумновато работает ЭУР

- Маленький бардачок

Выявленные болячки:

- Коробка. Гул на трассе, иногда плохо втыкается 1 передача.

- Печка. Иногда появлялись воздушные пробки в патрубках из-за чего плохо обогревало. Лечил высокими оборотами. Чуток погоняешь и пробках уходила. Судя по форумам не только у меня такая проблема.

- Пропуски зажигания. Наверно, особенность 8клапанного двигателя, где приходится регулировать клапана вручную. Тоже встречал на форумах эти проблемы.

- "Мозги" может залить, но у меня к счастью такого не произошло. Описание проблемы тоже можно найти на форумах.

Заключение

Хороший автомобиль за эти деньги! Хотя, пожалуй, лучший вариант из новых авто за эти деньги! Оставил только положительные впечатления. Удачи на дорогах! ;)
Муки выбора
Наверно, стоит отметить причины покупки и муки выбора автомобиля в данной ценовой категории.

Предыдущий авто: Нива 21213 1999 года.

Условия покупки: молодая семья недавно студентов, с небольшим доходом хочет сменить личный авто. На руках есть 300 тыс. рублей. Деньги ляжку жгут. Хочется быстрее. Кредит не рассматривается.

Требования к покупке: дешевизна в обслуживании, по возможности новый. Хочется не 2,а 4 двери для погрузки человек. Авто должен нравиться. Ездить хочу каждый день.

Выбор из нового:

- ланос

- заз шанс

- калина

- приора

- китай

- нексия

Ланос и шанс не нравились совсем. Их не рассматривал. Китай тоже отмел сразу. В нексию не влез. Сел в приору. Мне показалась она тесной. У меня рост 185 см. Для комфортной езды пришлось бы отодвигать сидение водителя назад. Сзади меня я сесть нормально уже не мог. К тому же в ниве эта проблема с местом изрядно утомила. В калине это удалось без проблем. Дизайн салона спорный, но зато все под рукой. Не нужно никуда тянуться, что-то искать. Удобно одним словом. Собрано все ровненько, аккуратно. Дефектов нет. Беру! На следующий день вечером я приехал домой на машине.

Почему не б/у?

Если бы кто-то продавал из знакомых, то, возможно, выбор был бы другой. Опыта выбора б/у авто у меня не было. Покупать, как говорится, кота в мешке не хотелось. Возможный внеплановый ремонт б/у иномарки в данной ценовой категории не вписывался в семейный бюджет. Но соблазн был велик. Мелкие радости жизни манили склонить свой выбор в пользу иномарки. Однако, не сложилось.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2013
Правильный и главное правдивый отзыв! Было приятно читать. Спасибо.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Нда... болячки подчти все те же самые когда 13 лет назад покупал новую 10-ку!, только я выехал с салона -полетел бензонасос!!!! не проехал и 2-х километров....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А если не секрет, на чем вы передвигаетесь? С головой у меня все в порядке, не жалюсь :)
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Вот грамотно и спокойно всё описано, молодца!!!!)))что взамен купил,если не секрет?)))
Нравится
Ответить
Хонда Сивик седан
Нравится
Ответить
8 августа 2013
+1.хорший правдивый отзыв.все ремонты ни о чем(что происходили не по вине автора).машинка не плохая,надо было брать с 16-ти клапанным мотором,работает тише,отсытствует гемор с регулировкой клапанов и вытекающими последствиями),ну,и пошустрее на трассе(экономия на горючке есть,но разница при скорости 100-120 почти незаметна).
Нравится
Ответить
8 августа 2013
на 16 клапанной есть шанс попасть на ремонт ГБЦ - на приоромоторах обрыв ремней ГРМ по тем или иным причинам весьма распространенная вещь. Лично я именно поэтому брал с 8 кл. двигателем - хотя он хуже.
Нравится
Ответить
У меня особо выбора не было. Брал то, что было в наличии на тот момент. В целом все устраивало, если не учитывать приключений на 30 тыс. км пробега. Обороты не плавают, работает ровно, масло не жрет, свои прямые функции выполняет. Что еще для счастья нужно? :)
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Главное что б нравилось и в какой то степени оправдывало надежды))) Это уже дело вкуса)) Я поимел печальный опыт на 21103 1.5 16 кл- ремонт головки на 20 т.р. - с тех пор как то не очень стал относится к таким моторам при всех их плюсах.
Нравится
Ответить
Согласен! :) Надежды были оправданы более чем.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
также частенько попадаются некачественные гидрики приходится менять уж лучше клапана отрегулировать
Нравится
Ответить
9 августа 2013
есть такой момент.больное место-помпа.услышал-глуши,на галстук и к мастеру.остальные части грм достаточно надежны.была 21113 2002г.в. 1,5 16кл.менял ремень с роликами и помпой раз в 30-35000 км и бед не знал.цена вопроса-копейки,нервы дороже.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
+5! меня то как раз помпа и подвела, но она была поменянная - к сожалению брака в автомагазинах у нас полно(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2013
у меня такая же черная- сколы от камней подкрашиваешь - не видно))
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Хороший,удобночитаемый отзыв! от души,как говорится))) удачи!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
ремонт башки 10 рублей? вас хотели развести она новая столько стоит
Нравится
Ответить
Скорее всего сумму взяли по максимуму с учетом последствий. К счастью, я так и не узнал о последствиях и возможной цене ремонта.
Нравится
Ответить
тож плюсую !!! хороший отзыв!!! ничего лишнего)))
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Для первого отзыва очень неплохо! Приятно почитать, по делу и без соплей! Спасибо!!!
Нравится
Ответить
Спасибо всем откликнувшимся за положительные комментарии :)
Нравится
Ответить
9 августа 2013
купить двухлетку с пробегом тыщ 30-50 ,за 200 тыров самое оно,брать новую гранту или калину 2 минимум за 350 бред полный...
Нравится
Ответить
двухлетнюю калину? до 2008-2009 года были проблемы с эур. Играть в такую лотерею не хотелось. Про гранту согласен. Цена завышена и смысла особо нет. А почему калину 2 за 350 бред?
Нравится
Ответить
9 августа 2013
хотя бы потому что она в цене первые два года теряет значительно..в 11-м году калина стоила 290 а щас таже бу 200-220 ,на кой переплачивать за ведро...а двух летняя калина это 2008 год а 2011...лучше логан такой же страшный зато надежный как танк
Нравится
Ответить
На мой взгляд калина лучше логана выглядит. Но тут фломастеры на вкус и цвет, как говорится, разные. Может быть и стоило взять б/у логана 2-3 лет. Но за эти 2-3 года он потерял бы в цене ровно столько же как и калина. К сожалению, на момент покупки у меня не было опыта выбора б/у авто и обратиться было не к кому. А в отзыве просто делился своими впечатлениями.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
+1! Когда после первой калины пришлось покупать второй автомобиль- (б/у не рассматривал) так тоже чуть почти не купил лохана, но в последний момент отпугнул его страшный вид, особенно в салоне.Взял снова калину и о выборе не жалею.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Я свою первую калину после лобового удара и после оторванной жопы сдал по трейд-ин в обмен на новую калину - и дилер как раз кому то ее впарил, причем в течение месяца.... А так да - машинке 1.5 года, пробег 45 ткм...)))) ну битая немного....была..)) НОВОЕ - оно НОВОЕ и есть!!Особенно когда берешь а/м на последние деньги для семьи!!!! И не надо говорить что надо просто уметь выбирать... как показывают отзывы на авто ру много народа берет серьезно разбитые в прошлом авто...так что если вы не кузовщик со стажем и не мастер-приемщик и денег в обрез - лучше только новую..
Нравится
Ответить
9 августа 2013
после калины тоже думал что взять купил новый логан тоже не пожалел ,ни обесшумку не надо делать ничего не надо ремонтировать и продал через два года почти за столько же т.к логан за эти два года подорожал значительно
Нравится
Ответить
Про компрессию такая же тема была на 60 тыс км---тоже долго искал,тоже регулировка клапанов помогла,тоже на ТО ни хрена не делал дилер, мастера сказали,что надо минимум раз в 20 тыс км регулировать....
Нравится
Ответить
Черный трюфель, черный трюфель стоп-сигнальные огни Чёрный трюфель, чёрный трюфель Если сможешь, догони
Нравится
Ответить
Не трюфель, а гриб-поганка. Как раньше делали г-но, так и ничего не изменилось. А 300 тысяч это между прочим практически 10000 зеленых.
Нравится
Ответить
Кстати, у меня была ВАЗ-2111 с 8 клапанным мотором, за 120 тысяч пробега я только один раз регулировал клапаны. И тем не менее двигатель работал как часики. Так что ниже я не прав, - раньше делали лучше.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Делали лучше я с этим согласен на 100% То что в рекламе : Попей чайку сейчас заменим! На практике подожди 2 недели зап части придут. На работе один продал так как брал б/у ещё двое ждут окончания гарантии и тоже на рынок отправят. Долго мне они мозг сверлили, что лучше новое а не б/у иномарка за эти деньги но на практике оказалось всё иначе. Может им не повезло? Но тогда какой процент преобретения нормальной машины? Поиграть в Русскую рулетку?
Нравится
Ответить
9 августа 2013
за отзыв- безусловно плюс. Все четко. читать приятно. А вот выбор... Недавно попросили перепарковать Калину знакомой. после того, как перепарковал, понял, что со времен 9-ок ничего не изменилось.
Нравится
Ответить
Благодарю за плюс. На 9-ке не ездил, но бывал в 14, 15. По сути те же яйца. Но после них я с радостью садился в калину. Все-таки прогресс не стоит на месте.
Нравится
Ответить
Все разложил по полочкам, очень толково. Плюсую!
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Отзыв классный! И написано по делу и читается легко. НО! Я не понял одного: была беспроблемная машина, Вы её продали, чтобы купить ТАКУЮ ЖЕ. Смысл всего мероприятия, кроме потери своих денег? Нельзя было сначала подумать, покататься по дилерам, посмотреть конкурентов, а не пересаживаться с Калины на Калину?
Нравится
Ответить
Спасибо! :) я пересел не на калину. В данный момент владею хондой сивик в кузове седан
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Секундочку! То есть вторая часть отзыва (Муки выбора) про то, как Вы выбирали ту Калину, про которую и есть весь отзыв?
Нравится
Ответить
верно
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Непонятно написано) Я подумал, что Вы с Калины на новую Калину пересели :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
мамке твоей калина понравилась
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Рекламы никакой и нет, исключительно опыт эксплуатации. Если не секрет, то на чем передвигаетесь? :)
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Автор написал про опыт, заметьте про свой опыт- своей машины, все когда то начинали с тазиков и у меня была 10-ка в далёком 2000-м. кому то отзыв будет и полезен., А подрастёт-поднакопит купит себе ТЛК200, что бы брюШко возить:))) или гидроцикл!!:))))
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Уважаемый centr77 - я вот тоже езжу на новой калине и не поверите - очень хочу сесть за руль пассата в7 или того же тлк 200, но к сожалению за 350 т.р. я, так же как и автор отзыва, ничего кроме калины взять не смогу. Вот все советы давать мастера- помогите материально лучше.. К сожалению, работая на государство и имея семью, ничего кроме нового автоваза и рено лохана купить не реально. Вам, владельцам тлк 200 - нас не понять, хотя бы потому, что комплект резина с дисками для тлк или полис каско- это почти половина стоимости калины...
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Я рад за вас. Хорошая машина! Я бы с радостью купил себе такую, но сразу после института хватило только на это чудо отечественного автопрома
Нравится
Ответить
12 августа 2013
..."к сожалению, работая на государство и имея семью, ничего кроме нового автоваза и рено лохана купить не реально" вот и ответ, говорите спасибо своему благодетелю пу, налогам и пошлинам и катайтель на этом омне...
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Я за пу ни на одних выборах не голосовал, так что моя совесть чиста! Родители за ельцина тоже никогда не голосовали)))) А еще я исправно плачу налоги и даже оплачиваю не многочисленные, но иногда имеющие место быть 100 - 300р штрафы за ПДД, которые наверное редко кто платит =) толку то..
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Я плачу всегда!:), после того как на 3-е суток попал в ИВС со сторублёвого штрафа!!:)
Нравится
Ответить
15 августа 2013
2- 3 летний автомобиль еще надо на что то содержать.. расходники не дорогие, а в случае крупных ремонтов (кпп двс кузовня после дтп) попадешь на много рублей. На современных вазах надежность очень даже не плохая.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Я тоже в этом уверен :)
Нравится
Ответить
15 августа 2013
На современных ВАЗах надёжность плохая если уж быть честными!!! Вопрос в том кому что нравиться! !!
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Я на своей калине за 1.3 года и 47ткм поменял только 3 ступичных подшипника и переднюю ступицу с тормозными дисками... И ВСЕ! Ступичные подшипники закончились по причине активной эксплуатации кузова "универсал" по плохим дорогам, тормозные диски - это была скорее моя прихоть их поменять, чем действительно нужда. А так только масло и бензин....
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Вот еслиб я выбирал б/у калину то не купил бы её у тебя)))) честно))) За1,3 года она свой ресурс выроботала. Активная эксплуатация мной 7-ми летнено РОВЕР 214 в течение 3 лет и активного переезда в гдругой регион грузя его по крышу. Я менял ток колодки один раз и масло))) Вот мне есть чем похвастаться))) и производителю тоже. А езда по бездорожью и износу подшипников говорит только о не достатках в конструкции авто. Я считаю, что ваша замена трёх подшипников это минус а не плюс. Опять же кому что нравиться тот на том и ездит, ну а с меня хватило в молодости Российского авто прома. Только если уж сильная нужда заставит то пересяду т.к. уже давно не представляю свою жизнь пешеходной сиротой.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
)))) Конечно - зачем покупать машину с честным пробегом)))) Друг сдал свою шниву 10 г.в. с пробегом почти 100ткм перекупам- далее мы стали следить за ней на этом сайте: они скрутили пробег сначала до 55ткм, она не продавалась, потом скрутили до 25ткм и шнива ушла!!! - а так да- кто то купил 2х летнюю машинку- по птс один хоз., ездили от дома до работы..))) При выборе б/у автомобиля обязательно смотрите с самым минимальным пробегом - она почти новой Вам достанется :) P.S. - свою машину я продавать и не собираюсь - зачем продавать машину которая не приносит проблем, что бы снова взять такую же жоповозку, пусть даже и иномарку б/у - с которой как повезет :)
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Если ты выбираешь иномарку то ошибки в компе на многих хранятся всю ее жизнь и не удаляются, можно посмотреть на каком пробеге и когда выскакивала ошибка, а ошибки есть у всех!!! ЭТО ТЕБЕ НА БУДУЩЕЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИНОМАРКИ С ПРОБЕГОМ. А твоя история за тем как вы следили за продажей машины уже старая байка и ее слышали в каждом городе нашей страны)))) не удивил )))
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Надо будет запомнить про возросшую вероятность такого нетривиального события.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Да все начинали с ВаЗиКоВ и я в том числе))) По валялся и опыту по набрался. И ВАЗ помню и полюбил ток копеечку! !! Хорошая машигеа была, тёплая, уютная, шуметь и брянькать в ней не чему. Покатаетесь а потом поднакопите на нормальную машинку))) Главное что автор лстался доволен а наше мнение ему так то слушать не зачем))) Описал историю владения на 5 пользу люди прочитав такое получат! А это главное!
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Это дело выбора))))))))) Как говориться!!))) КОМУ И КОБЫЛА НЕВЕСТА))) На работе еще двое остались калиноведов но мнение свое уже поменяли об этой машине и гарантийного срока не прошли, ждут кода закончится гарантия и на продажу. Удачи и тебе с продажей!!!
Нравится
Ответить