Быстрый опыт

Всем здравствуйте, это мой первый отзыв тут, так что не судите строго.

Хотел взять машину на несколько лет, было только 200тысяч. Сначала хотел взять что-нибудь из ряда самара-2, но посадка,а так же внутреннее пространство не устроило меня. Сел в калину, и почувствовал себя человеком. Итого нашёл калину с пробегом 77тысяч, 2007 года за 190тысяч.

Через пару дней заменил масло на обычное ТНК, поменял масло в коробке, заменил свечи, поставил новый фильтр салона.

Буквально через неделю стали стучать задние тормоза, поменял все колодки. Так же заметил что машину сильно уводит вправо( во время тест-драйва такого не заметил) , съездил на сход-развал, и на балансировку колёс- не помогло. Потом решил перекинуть передние колёса местами , и о чудо! Машину не уводит, оказалось что выкинул деньги на ветер за сход-развал.

Где то на пробеге 79т.км тормоза опять стали стучать, в сервисе сказали что всё нормально, колодки не притёрлись.

На 80тысячах решил выжать на трассе все соки из машины, максималку развил 170, но при торможении пробило тормозной шланг, заменил на первом же сервисе за 350 руб.

На 80.5 тысячи после того как машина стоит целый день на солнце начала скрипеть правая передняя стойка, утром когда машина холодная скрипов нету, после обеда во время самой жары скрип появлялся, почитал форумы, подсказали что где то пересыхает смазка, брызгал на ночь WD-шкой, ни чего не помогло, так и забил на эту стойку, просто включал погромче музыку.

В принципе к машине уже привыкал, всем устраивала. Но тут произошла авария не по моей вине. Стоял на светофоре,а в меня влетел пьяный на тойоте королле. Итог: у виновника слегка поврежден передний бампер и номер замят. У меня: полностью повреждён фаркоп (возможно он усугубил столкновение) ,повреждён багажник, сломаны оба лонжерона, повреждены задние двери, пол уехал, отверстие для запаски превратилось в овал. Ремонт оценили на 80тысяч. Пришлось продавать перекупщикам. Страховая выплата + продажа битого авто окупила эти 190тысяч. На этом история сей машины закончилась.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная посадка., Низкий расход топлива: на трассе 6л , в городе 7-9л.
Минусы
Дохлый движок: после 100км\ч умирает, обгонять кого либо опасно., Низкая шумоизоляция., Кузов очень хлипкий, при первой же аварии машина превратилась в мясо.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Бред. Покупая иномарку ты пЕДРОсам платишь больше. На ввоз иномарок пошлина 30% + косвенные налоги. А производство ВАЗов дело дотационное. Машина конечно так себе, но с другой стороны что ты возьмешь за 200 т.р. чтобы быть спокойным потом?
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Если вы про мой аватар, то вам не мешало бы научиться хотя-бы пользоваться сайтом. Например, для увеличения аватарки следует навести на нее курсор мышки. А что касается денег в карман ебаросов- при теперешних пошлинах, они наживаются гораздо больше на ввозимых иномарках))
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Возможно, я ее сменю, т.к. размер слишком мелкий, а увеличивать не все догадываются.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Да ничего страшного. Насчет шрифта- во-первых это картинка такая была (да и с ** мне кажется глубже смысл), а во-вторых, все равно не будет видно.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Нет, ну дураков-то в нашей стране навалом. Т.ч. 5% может и набрали бы (вместе с лдпр и спр.рос.)
Нравится
Ответить
неужели 15-летняя беха надежнее 3 летней калины? Свежая калина в год попросит тысяч 10 на ремонт. А старая беха?
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Скорее не на ремонт, а на обслуживание (ТО).
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Если БМВ не была до этого сварена из 2 где-нибудь в Литве или не убита напрочь, то в этом случае её остаточный ресурс (а особенно, при своевременном и качественном обслуживании)существенно превышает ресурс новой калины. Пример: мой родственник 12 лет назад стал счастливым обладателем Мерса W124 1986 года выпуска, машине на тот момент было 13 лет. Он ездил на ней несколько лет, обслуживал в "гаражном" сервисе и продал. Я по сей день вижу эту машину в городе - ездят какие-то цыгане. Конечно, видно, что машине хорошо "дали джазу" но она ездит. Что будет с Калиной через 25 лет, а ? Я думаю вопрос риторический - с учётом сегодняшней сборки, надежности российской электроники, качества металлопроката российских авто и его последующей антикоррозийной обработки у Калины нет даже теоретического шанса спустя четверть века интенсивной эксплуатации на самостоятельное передвижение. Пы.сы. ABRD правильно отметил, что 10 т.р. которые Калина потребует в год - это ТО а не ремонт, а на ремонт - ХЗ. Как я говорил и буду говорить, ВАЗ - это лотерея.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Насмешил! Если бы за 200 м.б.б. взять 34 в идеале, я б первый купил. Но баварские ведра в рф долго не живут. Думаю и 39 не много осталось в нормальном состоянии.
Нравится
Ответить
Рассуждать, конечно. можно долго. Мне пока бехами владеть не довелось. Однако, я уверен, что выиграть лотерею с 3-летней калиной легче чем с 15 летней бехой. Свои 2-3 года она отъездит без особых вложений, а насчет бехи бог знает. К тому же калину можно прийти и купить, а бэх придется пересмотреть и продиагностировать ой как много.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Я про Ладу и говорил. Был опыт- менять приходится только расходники и все! Тем более, если свежая- то скорее всего на гарантии.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
К тому же 15 летних бэх "в идеальном состоянии" на всех явно не хватит.. И делятся они на две категории 1.Убитые и надо делать 2.Уже сделанные, перебраные колхозными мастерами и китайскими запчастями.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Думаю лучшее что создал ТАЗ
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
На лицо ужасная, добрая внутри
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
нормальные колеса) вполне адекватные
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Боже мой! Я не про Калину, я про Масло ТНК и WDшку - так нельзя! WDшка очищает высушивает, но не сзмазывает, скрип она не уберет, так как всю смазку смывает. Масло ТНК - вообще звучит жестко, как телега дров. Столько хороших видов масла - Q8, Mobil, 300 рублей экономии на масле это не повод лить тролололо в свой мотор.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
ТНК опять же если оригинал, то очень не плохое масло, тем более для нашего автопрома. По поводу WD-шки я прочитал на форуме что надо побрызгать ей в некоторые места, это не моя была идея.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
+1 Лет 5 назад масла ТНК и Лукойл были нарицательными. (синоним слова "г..но"). Сейчас не знаю, может у них улучшилось кач-во. Насчет ВД-шки все очень спорно: вроде бы она предназначена для смазки и "расщипления" коррозии. Споры идут до сих пор... Больше половины в ней- растворитель, и только 1/10- масло.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
А чего тут спорить вэдэшка из-за своей гигроскопичности и высокой проникающей способности годится только для краткосрочной смазки с целью разборки закисшего механизма. По сути это керосин с добавлением небольшого кол-ва масла.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
С тем же успехом можно использовать смесь соляры с маслом (а поливать- из шприца).
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Можно, но керосин все же получше будет а еще лучше не жмотиться а купить вэдэшку за 100р.всяко удобней )))
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Автору очень повезло, что Тойота Королла влетела ему в зад, а не в лоб. А то некому было бы писать комментарий.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Изначально странно сравнение Калмны с Самарой. Если выбора нет, то Самара, однозначно!
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не угонит,а еще надо уметь ездить на заднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф. самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить