Быстро едет по трассе, шустро по городу, красиво стоит в лесу...

4.4
13 сентября 2018
1 791
Для начала наверное придется рассказать почему именно такое мнение сложилось лично у меня и плюсов увидел больше чем минусов. Как и большинство Советских подростков в 13 лет (я думаю многие себя узнают)) начал свой водительский путь с мощного спорт-байка "Карпаты", потом были "Рига-2" и чоппер "Иж Планета",после чего настала Эра спорткаров таких как "ЗАЗ 966" и "Москвич 407"!! Первой официальной, т.е. легальной машиной стала ВАЗ 2102. Потом были две "Шестерки", Ауди 80 1981 г.в. на автомате, ВАЗ 2105 и ВАЗ 21214 который пришлось продать "по семейным обстоятельствам". После некоторого времени хождения пешком и выхода из кризиса было принято решение приобрести какое —либо ТС, дабы сильно не убивать фирменные кроссовки "abibos" хождением по сызранскому асфальту)). Машину решено было брать в городе-герое Москва, так как там и выбор больше и цены ниже да и люди приветливые, отзывчивые пусть и не очень хорошо говорящие по русски)). После недолгих поисков выбор пал на сей превосходный экземпляр творения моих земляков с Тольяттинского Авто Завода. В комплектацию за 100000р входили шесть колес (рулевое и запасное в их числе), тормоза, ручник, КПП, ДВС, шрусы, шаровые и т.д. Саббуфер, который я сразу попросил удалить из багажника, прямоточный глушитель- который был удален из машины сразу по приезду домой и самое, наверное, божественное устройство в этой машине ЭУР... Алиллуя!!!! Первое что поразило на этой технике- это расход горючего. При примерно одинаковой скорости 120-140 км/ч за 1100 км заправился меньше чем на полтора бака, что на ее предшественниках было в принципе не возможно. Второе- это динамика разгона и торможения, тачка действительно довольно шустрая, хоть в поворотах и "валкая" (как мне показалось). В общем на первом этапе покупкой остался доволен. Потом начались суровые будни эксплуатации авто и как следствие первые разочарования... На первой же поездке на охоту весной застрял в грязи прямо на ровном месте (тащили "Буханкой"), пока вытаскивали оторвался задний подкрылок вследствие забития грязью от колеса до него. Пришлось на следующий день демонтировать и второй. Потом при штурме горы в сухую погоду выяснилось, что там где на Ниве даже понижайку не включал "Калина" просто отказывается ехать. Про идею езде по пашне, косогорам, полю и лесным пням пришлось забыть)). В принципе, техника надежная, даже при вылазках за город и дальними поездками ни разу не подводила. Что касается ремонта, так я думаю это одна из тех Жигулей в которую вкладывать при бережной эксплуатации толком ничего и не надо. Цвела "Калина" только в местах где на саморезы были прикручены локера. За 65000 пробега лично я поменял два раза ГРМ иже с ним ролики, помпу, ремень генератора. Масло по кругу через 7000 (в КПП полусинтетика). Две резинки на "крабах" или как они там на "Калине" называются и вместе с ними рулевые наконечники, и шаровые опоры (чтоб не думалось).Хотя и этого можно было не делать, но очень уж слезно просил слесарь по сход-развалу)). Один раз поменял сцепление(комплект), это после 105000 на спидометре(вряд ли честных) и моих 25000 и то только по тому, что сестренка училась на права. Приятно удивили и цены на кузовные детали и их ремонт. Заменить с покраской переднюю правую дверь (какой то черт въехал ночью на стоянке) обошлось всего 3000р. Короче говоря если ездить аккуратно, не лезть в заведомо не проходимые места, не сажать за руль своей машины неопытных водителей, вовремя менять расходники эту тачку ездить не изъездить. Такие в общем вот впечатления. В итоге пришлось с машинкой распрощаться, так как без езды по пашне, косогорам, полю и лесным пням, штурму крутых подъемов и водных преград, раскисшим грунтовым дорогам как то невесело(снова приобрел ВАЗ 21213).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Динамика, Вместительность салона, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее