Автомобилька

3
5 августа 2008
7 748
Пригнали машинку из родного Тольятти в Москву в декабре 2007 (сама машина ноябрьская). Хотел именно седан (чтобы сноуборд и лыжи влезали) и именно красный (или синий, но красный раньше попался). До этого в калине не сидел внутри, но слышал отзывы, достаточно положительные.

Критерии выбора были такие: чтоб дешево, на гарантии и если сломалось, то делали ремонт быстро.

В общем, с пробегом в 1000км. по зимней трассе получили эту машинку. Порадовала нестандартная для Калин красная обивка салона (у всех что видел - серая). До этого своей не было никогда, а за рулем чужой уже полгода не сидел. Довел ее с трудом до стоянки, но пересилил свой страх и таки ездил каждый день по забитым московским дорогам. Недели через две уже более или менее привык и съездил в свой первый "дальнобой" до Ярославля и обратно. Нормально пошло.

На ТО 2500 залили синтетику в двигатель и коробку. Первая передача после этого стала всегда включаться легко (до этого временами со второй попытки только врубалась).

Сейчас пробег 14000, за это время кое-чего успел доделать: врезать парктроник для маневрирования на парковке у работы (3000 с работой), приклеить молдинги (800-900 руб и самостоятельно), убрать царапины которые собрал до появления молдингов (500 рублей за работу на СТО), поставил подлокотник (стандартный, калиновский, серый к сожалению, цену не помню, но недорого), сменил дворники на финваловские (родные отвратительно скребли по стеклу и плохо чистили, цена рублей 700-800), двойные писалки, чтобы лучше брызгали на стекло (по 25 рублей штука, ставил сам, разломал пластиковые ножки, закрепил гайками), диски литые (родные помял, штурмуя бордюры, литье 4 штуки встало в 7600 и еще 500 за перебортовку-установку), сетку в багажник для предотвращения бардака (рублей 400 стоила, с некоторой долей изобретательности удалось впихнуть крепления в штатные отверстия). Итого расходов на доп.оборудование - 13750 руб., после чего машина стала достаточно комфортабельна. Еще, конечно, кондиционер было бы здорово, да руки не дошли и жара спала (и деньги кончились :) ).

Еще из расходов была смена заводского тосола на хороший антифриз и бампера переднего после встреч с забором, каменюгой и мерседесом (обошлось с покраской и работой в 3500-4000 тысячи).

Поломки были следующие:

1) в сильный снегопад вырубились дворники. 5 км. докатил до парковки у работы, протирая тряпочкой. Причина: плохо закрученная гайка, проблема решилась самостоятельно, но много времени ушло на диагностику, по неопытности.

2) вырубился вентилятор принудительного охлаждения ДВС. Причина: слетел плохо приделанный контакт непосредственно с мотора вентилятора (видимо, от столкновения с камнем). Контакт был самостоятельно водружен на место, но на диагностику опять ушло несколько часов.

Больше ничего, тьфу-тьфу, не ломалось. Хотя кое-какие косяки есть: плохо защелкивается одна из половин заднего сидения (от частого употребления, наверно, поломалось), дребезжит рычаг КПП, перегорела лампочка переднего габарита. Самому возиться лень, доезжу до очередного ТО и там поправлю.

О расходе топлива: с моим стилем вождения по городу ест около 8.5-9 литров. Можно меньше, наверно, но себя насиловать лень. По трассе на дальнобое с незначительным количеством транзитных городов кушала 5.9 литра (считал отношение уплаченных денег к расстоянию по спидометру, которое сверил с картой). При этом шел примерно 100 км/ч. Вообще быстрее 140 ее не разгонял - как-то не увлекаюсь большими скоростями.

В целом впечатления о машине положительные.

Вещей влезает огромное количество (даже не ясно, куда они влезают): два велосипеда, палатки-спальники-рюкзаки и т.п. с разложенными сиденьями нормально вошло, еще можно было бы набить много.

Бензин, конечно, кушает, что огорчительно, но естественно.

По габаритам небольшая, так что пролезать в разные дырки и парковаться достаточно удобно.

Выглядит более или менее прилично и динамика позволяет ездить по городу без особого ущерба для психики.

В общем, нормальная машина. Мне нравится.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена/качество., Доступность и дешевизна сервисов и зап.частей., Симпатичнее и комфортнее своих конкурентов
Минусы
Нет подушек безопасности., Нет кондиционера., Нет АБС., Временами что-нибудь откручивается и слетает.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2008
Брррр.....
Нравится
Ответить
5 августа 2008
ненормальная машина.Мне не нравится.Что вас заставляет российские тачанки покупать?
Нравится
Ответить
Ну в принципе почему и нет, относительно приятная машинка для нашего автопарома, и по тех. характеристикам и по безопасности на сколько я знаю дотягивает до евро требований по экологии и безопасности. И уж если выбирать между китайцким металлоломом то думаю Калина вполне вариант почемубы и нет!
Нравится
Ответить
5 августа 2008
К стоимости калины добавить тыщ100 и можно гетца взять.Там хоть и дворники и вентиляторы работают и передачи переключаются с первого раза
Нравится
Ответить
5 августа 2008
И очередь на ремонт в 3 месяца получить в качестве бесплатного приложения :)
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Ну незнаю в своё время 25000 накатал,по машине и обслуживанию претензий никаких вообще!
Нравится
Ответить