А есть ли смысл

4
4 января 2010
5 926
Здравствуйте, уважаемые !

Мой личный опыт адресую людям небольшого достатка.

Стаж с 96 г. владел десятком вазовских авто последние 12 лет от 9-10 тки. Немного

занимался в начале 2000 г. перепродажей наших авто вразумил, лучшее авто 1-3 года (честное с пробегом 10-20 т. в год ),приличная скидка+ устраненные болячки+ что-то поставили, и подкрутили. Уже 10 лет пользуюсь этим правилом, и уверяю Вас кроме расходников, замены колодок,ремней, жидкостей,фильтров и втч продажи последующей, проблем нет. Езжу круглый год пробег 13-17т. в год. После продажи машины , естественно (общая истерия подталкивает) интересовался ино, пробовал много, чтоб не обидеть владельцев, марок не называю. Сделал для себя вывод: Выражение "земля и небо" чересчур, разница естественно есть, и не в пользу наших машин, но далеко не в разы причём по всем показателям, а что вы хотели большее вложение дает закономерный результат (даже с учетом таможенных пошлин).Так вот на мой взгляд, все достойные 1-5 лет ино бу (класс 9 ки) стоят гораздо больше имеющихся 200 р

Именно по этому взял снова ваза. За180 р.06 г. у знакомого была куплена Калина летом 2009. Пробег-50 одни руки. Пробег, кузов без подвоха +обработка+мп3+тонировка,+

стандартная компл. с эуром. Проехал на данный момент 10т. Сказать что все идеально и что-то напрягает не скажу, типичный наш авто. Все уже сказано с избытком. Невоюющая армия начинает хиреть (насчет монополии ВАЗа ). И тем не менее глядя на новых конкурентов ваза, одноклассников, которые подбираются в ценовую категорию, становится ясно, далеко и они не идеал: пластмассой заменяют весь дюраль и железо, скоро рычаги подвески из неё сделают, кузов из фольги, монолитные выхлопные системы, требующие замены всей конструкции с предварительным демонтажем задней подвески. Экономия на всем полнейшая, надо понимать для чего, это не те прежние хваленые иномарки.

Короче пока ваз это нормальный молоток с деревянной ручкой, а имеющие возможность купить молоток с золотой берите ино, кто-ж против. (Фраза умника заимствована )

ВОПРОС : А есть ли смысл с этой суммой искать более лучшее иноавто в этом классе

( с учетом до ближайших для них запчастей -150 км ). На самом деле очень интересен

чей то опыт. Спасибо всем, всего доброго

P.S Предвижу крик о заказухе, ваше право если по делу ничего нет
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть
Минусы
есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2010
Умачей и нас действительно хватает, рассказали на спидометре ставит поцанва более слабые пружины и максималку( естественно нереальную ) раза в 2 можно увеличить для девченок сидящих рядом. То-есть со светофор до150.Ну в какой еще стране это кому надо?
Нравится
Ответить
7 января 2010
Я обычно другим удивляю девушек, как то случай у меня был, ехал я со своей девушкой по Москве и тут меня пидр какой то на бехи подрезал и влез передо мной на светофоре, я сманеврировал и встал рядом с ним , переглянулись и я завелся и он смотрю тоже петушиться стал на своей е 34 , перегазовывает так стоит ,шильдик я у него не заметил всади , наверное снял что бы не позорится или после покраски в литве забыли пришпандорить , короче не судь,. Ну со сфетофора он конечно меня сделал, так как я был на карбюраторном жигуленке. Немного шлифонув асфальт и гремя прогоревшем глушителем он умчался к следующему светофору. И встал в самый длинный ряд , вот тут то я и воспользовался ситуацией, пролез и всал в правом ряду самый первый , опять загорается зеленый и вот я уже лечу с следующему светофору и опять мы на ровне с ним на светофоре. Загорается зеленый и он опять с эффектным сносом задний оси уходит в отрыв , но я в этот раз не стремлюсь приехать первым к светофору а качусь на нейтрале, выжидая когда в далеке загорится зеленый свет , а чудо гонщик уже готовится стартовать. И вот подкатываясь к светофору загорается долгожданный зеленый и я втыкаю 4х и добавляю газа и пролетаю мима петуха на бехи который как обычно в своем стиле с пробуксовкой старается набрать мои 80 км в час. А далее было сужение дороги и ему пришлось плестись какое то время за мной, так я выиграл этот заезди даже нарочно сбавил скорость до 60. Но не долго я наблюдал его злую морду в зеркале заднего вида, нервы у него были не к черту и после не продолжительного времени он через 2 сплошные решил обогнать меня, в принципе я это го и ожидал от него. Выехав на встречку он дал газу и умчался вперед. Переглянувшись со своей девушкой мы в один голос сказали «ну и придурок»
Нравится
Ответить
7 января 2010
Полностью,согласен.Поделюсь своим опытом.В 2006 г. купил 3месячную Калину у знакомого с пробегом 3500км за 200000 руб.(ему срочно понадобились деньги).Получил новую машину с сигнализацией,магнитолой,антикором,защитой,техосмотром,чехлами,даже с номерами(взял по доверке).Ездил 1 год и 3 месяца,проехал за это время 62000 км.Эксплуатировал жёстко(подрабатывал в такси).3 раза заменил масло,через каждые 20000 км и пер.кол. на 40000 км...и всё.Сломалось:реле включения повор.(50 руб.),перетёрло провод включ. задней передачи(300 руб. за поиск д.Васе),датчик вкл.вент.охл.(150 руб.),перег. 2 лампочки ...и всё.Нисколько не лукавлю.В июле 2007 г. продал за 180000 руб(дешевле рыночн.цен-была притёрта дверь,бампера).Очень нравилась проходимость зимой-резина МР-57,185/65(выше штатной).Так что за эти деньги-хорошая машина.Только не надо брать новую,лучше 1-2 летнюю(желательно подешевле-ликвидность всё-таки плохая,а то потом напродаёшься).
Нравится
Ответить
9 января 2010
За эти деньги, за эти деньги... Походу, наше любимое правительство добилось своего.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Привет собеседнику.Во первых так можно сказать и про любимых европейских "скидывателей", во вторых за 1,5т. баксов мерседес выпускает отличнейший велосипед, а за 5 т.б ВАЗ всего лишь седан достойного класса пусть даже очень далекий от совершенства
Нравится
Ответить
9 января 2010
Привет. Ты конечно же слышал "притчу" о том, как американские автомагнаты пришли к президенту с жалобой на дэмпингующих японцев и с просьбой поднять пошлины и т.п.? На что получили ответ: - Делайте лучше. У нас, как всегда пошли другим путём. В результате имеем в кач-ве конкуренции Калине китайцев из фольги, не понятно какой Шанс да и всё пожалуй, дальше только б,у... А если ещё какой-то производитель захочет влезть в эту нишу, ему точно придётся делать подвеску из пластмассы и ставить мопедный движок.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Но если точно пересчитать, отбросить пошлины, и все равно тот-же пежо 307,VW поинтр, гольф, не говоря уже о малышах ауди и мерседесе не дотянут до калины.И вот здесь уместен анекдот: Хозяин выиграл в шахматы у своей собаки со счетом 4:3. Вопрос : Кто умней? ( Я наверное со стороны точно вазовский писатель )
Нравится
Ответить
9 января 2010
Да ещё про "лезут в нишу". "Эти" просто так никуда не полезут стало быть продажи ваза достойные, и поверь мне о нас они думают меньше всего ( дед К.Маркс )
Нравится
Ответить
9 января 2010
Конечно, в первую очередь бабосы.) Если откинуть пошлины, в эту нишу ввалится целая куча корейцев и некоторые япошки. Например Кольт, Ланцер, Алмера и др.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Я наверное не слишком силен тогда в пошлинах. Но даже если и так,то всё равно как-то гадёво получается, все в доме работаем, а брать друг у друга никто ничего не желает. Помогаем соседям продавать иногда спорный ИХ товар и в конечном счёте, повышать их жизненный уровень.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Вот тут и возвращаемся к "притче" про президента.))
Нравится
Ответить
9 января 2010
Ну согласись, без создания слуха неломаемости старых иномарок (10-15 лет) не обошлось. Ставил на учет свою калину рядом пААцаны ставили БЭХУ рассказывая всем о суперудачной покупки за 80 р., презренно глядя в мою сторону.Поскольку городок у нас маленький на глазах все машины, скорее всего она либо в затяжном ремонте, либо в ней несутся уже куры. Можно уже экскурсии водить, как минимум штуки четыре покажу на вечном приколе.У нас ещё много людей дед мороза в окно высматривает.А насчёт не вкладывая ездил, скорее всего чем больше отдал за бу,тем менее желание признаваться о вложениях ( естественно это не правило )
Нравится
Ответить
9 января 2010
Конечно, 10-15-летние иномарки та ещё лотерея. Почитай хотябы мой отзыв о прежней машине. Но! Есть большое НО, и даже не одно. И старые иномарки нужно уметь выбирать. На то она и прилично б/у, что гарантии никакой нет, и за ремонт платить своими кровными будешь. А потому, о марке, модели нужно узнать ВСЁ; о самой машине нужно узнать всё, что возможно; выбирая машину проверить всё, что можно из того, что нужно. Ведь есть много достойных моделей, которые даже после 10-летнего возраста не досождают хозяев поломками, а требуют лишь правильной эксплуатации и грамотного обслуживания.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Согласен, к примеру машина от настоящего родственника или хорошего соседа.Но если нет, то смысл напрягаться (процент попадалова с годами возрастает по всякому ),в том то и дело проще взять с минимальным риском свежего ваза, для спокойной пусть даже менее комфортной езды на 2-3 года. Впрочем в ближайшее время специально сгоняю на авторынок и воочию удостоверюсь что можно взять 200-250р (я так понял на исходную, или покурим? )
Нравится
Ответить
9 января 2010
Спасибо зевсу, был у тебя в удостоверении видел род занятий помоги советом.Занимался машинами вроде кузов, документы просёк, а вот по пробегу если он не круг+, довольно таки трудно на глаз( как говоришь 20-30 скинут), или есть какие-то зацепки как у наших так и у ино.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Вот чему-чему, а рынку я не доверяю. Лучше по объяве машину искать у частника, и чтобы он не стоял с ней на рынке (имхо). Хорошо, если он сам на ней ездит, значит скорее всего машина на нормальном ходу. Если он на новой ездит, а эту продаёт - сможет быть даже лучший вариант, т.к. машина боль-мень подготовлена к продаже и лишний раз не бьётся. Я Камрюху взял у частника, (у него было ещё 2 машины) была в идеале.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Спасибо друг за время потраченное,после похода за ино поделюсь впечатлениями, Всего доброго
Нравится
Ответить