80 000 км. полет нормальный

Брал свою Калину в сентябре 2007 года в Тольятти. Сама поездка прошла удачно в обе стороны(правда на обратном пути немного стемновато ехать было т.к. много слухов ходило про тольяттинскую гопоту).

Машинку взял за 238 000 рублей с ЭУР + стеклоподьемники передних дверей.

Коврики(600 р.) купил в Тольятти + чехлы на седенье(2 000р.)

По своим убеждениям не стал проходить ТО о чем в дальнейшем не пожалел.

Поставил сигналку "Ягуар" с обратной связью, магнитолу "SONY" с USB выходом + в передние двери динамики на 16 дюймов "Lanzar" а в полку 7/10 "Lanzar" - в все ставил в гаражах.

Проблемы начались когда одометр показывал в пределах трех тысяч км- начала троить и катализатор нагревался до красного цвета. Пытались менять блок модуля зажигания, но не помогла - сменили свечи и все прошло.

На 2 000 км поменял в движке масло на мобил 1 синтетику, а в КПП залил полусинтетику.

На 30 000 км согрел глушитель-проблему решили путем обвертывания 1,3 мм листом железа(хватило еще на 30 000 км.).

На 40 000 тыр вышел из строя генератор- поставил новы 4 200 рублей т.к. старый был не ремонтнопрогоден.

При попадание даже в небольшие выбоины - произошла деформация опорной чашки, пытались путем вывешивания машины на домкрате и ударами молотка через деревянную прокладу воздействовать на данную выпуклость-хватало км. на 10-30. Выход нашел самостоятельно, без кошмариния инета- вырезал шайбу по контуру опорной чашки из 3-х мм. металла и поставил изнутри между опорным подшипником и опорной чашкой - теперь про деформацию опорных чашек забыл.

Особо хочу отметить мои поиски по замене передних стоек.

стандартны стойк СААз вышли из строя почти сразу же. Поставил на перед SS20 комфорт и опорные подшипники Сэви спорт - стоек хватило на 10 000 км. опор на 15 000. после SS20 поставил Монровские стойки от 10 с небольшой модификацией (тесть очень хороший токарь) вот тут и почувствовал что такое управляемость. к слову летняя резина бриджик туранга - по трассе просто сказка. Но со своим стилем езды и не продуманной конструкцией (10 патроны чуть короче калиновский и чуть толще шток в месте входа в опорный подшипник- пришлось протачивать) стойки били в обратку. Решил удлинить штока, чтобы избавить от обратного удара (удар был на розжим пружины)- удлинил- умерли на 300-ом км грунтовки(пробил штоком клапан). На данный момент стоят стойки Асоми + опорные подшипники Асоми (сделаны на подобии 10-х опорных подшипников).

Вчера отвалился коллектор т.к. Автоваз экономит- на 8-ку стоял чугунный.

Под капот поставил растяжку ну и по мелочи немного.

Зимой езжу на литье с резиной ханкок интуре- резинка неплохая и довольно таки малошумная.

На данный момент пробег составляет 80 340 км.

Машинка в дороге не подводила не разу(два раза был на юге своим ходом раза 2-3 в казахии и по области не счесть). На крышу купил дуги и автобокс-вещь незаменимая для дальних поездок.

По расходу бензина на трассе колеблется от 6,3 до 8,2 в городе 8,5-9 л/100км. Заводилась без проблем в -40 по Цельсию. Стрелку на спидометре клал на 200 км.

По 3-х годичному владению машина не прихотлива и места достаточно чтоб ж.. возить.



Извините за орфографию - я закончил.

С уважением,

Калиновод
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 ноября 2010
Да Вы же знаете, чем обусловлены эти "очереди". Программа утилизации и более ни чем. Закончиться она, вот тогда и поговорим про спрос на тазы. Они же недаром многомиллиардные подачки именно сейчас клянчат, знают - закончится утилизация и ппц.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
ты наверное один из них.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Иномарки в кавычках собирают тоже в России, те же инженеры. И наши хорошие иномарки, также хорошо и добротно ломаються, разница лишь в имени, и заднице, которая любит что помягче. А оф дилеры и сервисы хорошо живут на ваши деньги от вложения в авто. Платите по больше, ваш статус лучше не будет, скоро все будет как на мобильном рынке. Любой купит любую модель. Вопрос у кого она дольше протянет и кто больше заплатит.
Нравится
Ответить
За три года ты поменял больше запчастей, чем мой Батя, на Волге за 20 лет. При 200 км она просто развалится.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Это еще по-Божески. В принципе, что там автор менял? Подвеску всю, выпуск, генератор... Не так уж и много... Можно сказать, повезло.
Нравится
Ответить
А мой батя на своей волге за 20 тыс.км. поменял в 3 раза больше. После чего продал и перекрестился. А знакомые таксисты на калинах и самарах накатывают без капиталки движка и коробки по 400 тыс.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
ну так у твоего бати Волгарь советский, социалистический. А Калина - времён феодальной олигархии.
Нравится
Ответить
Таксисту знакомому не верь. Капиталку может он и не делал, но во время эксплуатации поменял практически всё, просто не сразу, а постепенно. Ну, а Волга у моего Отца, ещё тех лет, когда за качеством следили. И железо было не фольга, как сейчас. Посмотри на Газ 24-10 они по сей день в родном железе, да и остальное там родное, как правило(кроме расходников), а новые ГаЗ 3110, через 3-4 года все в дырах сквозных и сыпятся, как весь наш автопром
Нравится
Ответить
С одной стороны вы правы, как правило все обстоит куда хуже и с меньшим пробегом.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
C таксистом на 2112 общался, пробег 450000, заменил 2 коробки, три сцепления но в движок не лазил ... масла наверное пошли хорошие ...
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Я Вас, наверное, огорчу, но про знакомого таксиста, накатавшего 400тыс. км на тазе - бред полный. Во-первых, у них такая текучка кадров, что ни один таксист на одной и той же машине НИКОГДА не накатает 400тыс.км. Во-вторых, те, кто работают давно в фирме, накатывают 50-80тыс.км и сливают машину новенькому, а свои задницы пересаживают на свеже-купленные фирмой. С их бизнесом знаком, так, что не надо "ля-ля". Говорите о том, о чем имеете представление. Все таксо-фирмы сейчас стараются избавиться от тазов, активно пересаживая водил в основном на логаны и пр. дешевые иномарки. Кто еще использует и покупает "классику", но только из-за цены. А приоры и калины в такси стараются не покупать - дорого и не надежно. Удачи.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Поэтому лазили до него в движок или нет, таксист, получающий машину с таким пробегом не знает. Что дали, на том и ездит. Едет - и ладно.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Вы так скоро договоритесь, что тазы "миллионниками" стали. Тойота-то уже не может такими пробегами похвастаться, а Вы про таз... Смешно право.
Нравится
Ответить
Да пожалуй нет. Вы меня не огорчите. Наверно всех владельцев Логанов и ланосов аж передёргивает от этой цифры, а уж тойот тем более. Но я не ради шутки это написал. Я понимаю что вам обидно(спектры, сиды, новые короллы, акценты и т.д. рассыпаются на 150 тыс.) И дело тут не в том кто когда уволился. Машина таже остаётся.
Нравится
Ответить
Забавно вам будет когда ваш ланос столько же проедет.
Нравится
Ответить
Тазы никогда милионникама не будут. Впрочем как и все современные автомобили(про ауди 90-х можно забыть). Но я ещё раз повторю, что Вазовские движки и коробки очень живучие. И прежде чем такое писать, надо с этим столкнуться, я вам наверно вбили в голову, что ресурс у жигулей 120-150.
Нравится
Ответить
Таксист был на своей машине с нуля 4 года. на данный момент одометр показывает примерно 380 тыс. Это при том, что неоднократно выходил из стороя датчик скорости. Позтому я и написал 400.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Ресурс жигулей 120-150 метров до поломок или устранения косяков. Раскройте глаза!
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
400 по трассе - не показатель. И даже по городу с хорошими дорогами, если машина по 1000км в день накатывала. Мотор и трансмиссия всегда прогреты, амморы прокачены, сайленты и резинки тоже.
А вот заводить каждый день, проезжая по 20-50км, да ещё по колдобинам, посмотрел бы я что с Калиной будет к 400т.к.
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Да мне никто не вбивал в голову. Сам когда-то давно владел этим "чудом" 21099. Редчайшее г..но. Даже вспоминать не хочется.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
не надо было покупать гавно-0вот и все.ты как баба которую поимели,но замуж никто не взял.вобщем-редчайшее гавно найти это к тебе.
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Давайте без грубости. Во-первых на Вы, пожалуйста. На брудершафт я с Вами пить не собираюсь. Во-вторых, если довольны своей приорой, то и слава богу, людей только не путайте. А что значит купил г..но? Какие продавались, такую и купил. Вы в салоне еще как-то выбираете что ли? "О-о-о-о эту брать не буду, а вот эта чОрная приора по мне, верой и правдой служить будет". Лучше не "приземляйтесь" от неимения лучшего и не оправдывайтесь. Причем так агрессивно. Работайте и заработаете на приличную машину. А то так всю жизнь будете доказывать, что приора хорошая машина. Сервантеса читали? Ничего не напоминает? Удачи.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Засунь себе свой статус в задницу,а иномарка твоя, такое же говно, только по комфотнее. И не надо сравнивать дорогой отстой который на 98% собираеться в России.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Можно подумать у иномарок он больше. Проедете на новой 10000км и пишите все зае..сь.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Вот уж не надо!...Машина не фонтан и не эталон стиля и комфорта,но у приятеля 99-ка в возрасте наверное лет10 точно(сам он на ней уже полтора года),и ничего,бегает,и не плохо бегает:пять,а то и шесть дней в неделю на работу до Ярославля и обратно,то есть порядка сотни километров и ни разу по её вине не опоздали!...Следить за машиной надо просто,а не на Ауди проезжающую смотреть.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
...сомневаюсь сильно,что ланос и половину этого проедет...
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Вова?
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Мдааа... Это ж надо было купить НОВУЮ феКалину...
Лучше всего брать с пробегом до 50 тысяч, чтоб еще тысяч так 20-25 можно было на ней поездить. То, что криво и по пьяни установлено уже отвалилось и поменяно хозяином, так что есть шанс поездить немного не вкладывая в машину существенных денег. Но это так, лирическое отступление о бессмысленности покупки нового авто и отказа от гарантии на него. Собственно, я хотел сказать, что НЕ МОЖЕТ феКалина ехать 200 км в час!!!! 180 еле-еле при мне было! Либо спидометр врет, либо автор.
Нравится
Ответить
Легко 200 по трассе М4 от Михнево до Ступино. BMV отстал.
Нравится
Ответить
200 км/ч-если под гору да еще самому подталкивать тогда может и поедет!Понимаю за 80т.км пробега вложения составили треть стоимости машины,238+...и уже тянет на не плохого немца.p.s:у моего друга А6 1997 г.в.,меняет только расходники и пробег лично им пройденный 220т.км.Искренне жаль владельцев наших корыт-машина то НОВАЯ,а тут то стоики,то катализатор,свечи и др.и т.п.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Аналогичная фигня. После Калины (2007 г.в.) друг взял Ауди А4 1996 года за те же 240 тысяч. Ну блин, да она старая. Но в ней много места для ног, багажник просто охеренный, климат контроль, автомат, подогрев жопы и 122 лошади в придачу! Правда, справедливости ради, стоит отметить, что предстоит замена передней подвески, вот посмотрим, во сколько это обойдется.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Друг хотябы знает за что платит деньги (места для ног, багажник просто охеренный, климат.......) и видя каждое утро не убогую вазовскую, а радующую глаз авдотьевскую панель приборов не мучает себя оправданием "ЗАТО ЗАПЧАСТИ ДЕШЁВЫЕ!!!"
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Он мучает себя вопросом брать или не брать кредит на ремонт.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Не надо жути нагонять. Вагены и япономобили середины-конца 90-х(B,C классов) не очень дороги в ремонте, много неоригинала приличного качества
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
У брата тоже Калина(самая простая комплектация) купил в 2008 году. За 50000км 2 раза менял стартер по гарантии (говорят это у них болезнь), катализатор, естественно расходники как в сервисной книжке указано. То что не подводила в морозы тоже правда заводилась с пол пинка. Да очень она чувствительна к качеству топлива. А так в целом он доволен этой машиной, но КПП у нее не располагает к драйверскому стилю вождения. В общем стоила она бы 190000р то цены бы ей не было.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
нахера в калину лить синтетику к тому же одну из самых дорогих мобил 1 я не понимаю,наверное и меняет через 10тыс.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Во-во, праильно! Нада лить минералку Лукойл или ТНК, а потом удивляться- и че это капремонт на 150 тык?!
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
осталось еще калину 98 заправлять.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Автор ещё и 4 балла за надёжность поставил!)) Какая раньше машина была?
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
В 2007 году приобрел Калину-хэтч в "Тушино-Лада", Проехал 29700 из поломок только моторчик стеклоочистителя заменили по гарантии. Больше проблем не доставляла. Продал очень жесткая коробка для наших пробок в которых стоишь по 4 часа (опухает рука) нужен автомат и нормальная шумка.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Описание - будто взял машину с пробегом минимум 150ккм
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Название интересное: "Полет нормальный"... По-моему, полет совсем не нормальный.
Нравится
Ответить
Знаю одного перца. Он купил "Калину" (хэчбек) чтобы ездить до гаража ( у него гараж в трёх км от дома). Там он пересаживался в Ниссан-Максима и ехал на работу. Кароч деньги были. Вечером соответственно назад. Аргументация - гаражи охраняются и оттуда иномарку не угонят, а "Калину", если что, не жалко.
Так вот сейчас он про "Максимку" практически забыл, так и ездит на работу на "Калине". И с нами на рыбалку на Ахтубу уже два года ездит тоже на ней. Машинку уважает, правда жалуется, что в последнее время салон весь стал дребезжать.
Я думаю что почти все, кто ругает "тазики" сами бы первыми их купили, если бы цена была как в Германии - 6000 евров...а лучше 3500.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
"Тазики" ругают в основном те,кто вообще ездит на велосипеде!Привычку взяли сравнивать хорошую иномарину и ВАЗ:цену срапвните сначала!...
Нравится
Ответить
По поводу двигателей:была давно 2112 1.5 16кл. 2004 г.в. покупал новой. Работал торговым и за 2 года наездил 240000 тыс., итог: масло не жрала, лил Mobil минералку. Заменил сцепление 1 раз, шаровые опоры 1 раз, рулевые наконечники 1 раз, ВСЁ!!!!! Это редкость.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее