7 лет владения.

Не думал, что она так долго задержится в наших руках!

Но, раз уж так, то есть чем поделиться:

Ругать или хвалить это авто я не стану. Машина на любителя, есть у неё ряд серьёзных плюсов, минусов то же хватает, но думаю, что баланс всё-таки, устойчиво положительный.

Как-то я оставлял отзыв именно об этом авто здесь, ругал за несовершенство системы охлаждения и отопителя. Ну, тут говорить не о чем, это известно всем более-менее интересующимся.Углубляться не хочу, радиатор отопителя приходилось менять.

Не ломающийся автомобиль, наверное, утопия, поэтому к надёжности калины у меня других претензий особо и нет.

За 140 тыс. км один раз перебиралась рулевая рейка, менялись все амортизаторы, чуть начали похрустывать наружные шарниры приводов и были развёрнуты в обратную сторону (простая перестановка правого ШРУСа на левую сторону и наоборот), проблем сними тысяч за 20 пока не появилось. Дважды поменялось сцепление. Периодически меняем какие-то датчики, причём - чем дальше в сторону увеличения пробега - тем реже, даже странно. Ну и тормозные диски меняли, хотя можно было и поездить на родных.

В целом всё достаточно бюджетно, с учётом не самого рачительного отношения к машине и не всегда лёгких условий эксплуатации, хотя и не самых жёстких.

По моим ощущениям, сейчас, по прошествии семи с гаком лет, от машины и её состояния ровно те же ощущения, как после её покупки (покупали годовалой) Но за исключением одного момента - внутри салона как будто всё расшаталось, громыхает и дребезжит во время проезда по плохой дороге. Когда-то этого не было.. Обесшумок никаких не делали и никогда никаких панелей не снимали.

К кузову претензий нет, лакокрасочное покрытие выглядит ещё достаточно свежо. Коррозии пока никакой не обнаруживаем.

Моторчик показался не привередливым - меняй масло, следи за зазорами в клапанах и катайся. Ремешок последний раз менялся тысяч 80 назад, а может и больше. Угрозы опасных последствий его обрыва нет, потому и некогда заменить :)

Да, забыл - тысяч на 80 км менялась помпа и пару раз - вставка термостата.

Что нравится в этой машине? Сочетание универсальности и вместимости с компактностью кузова. Великолепная обзорность. Посадка, эргономика, ощущения от управления - в основном - на твёрдое хорошо, но здорово подводит акустический комфорт, машина шумная во всём. Нравится светло-серый салон! Очень хотел бы видеть светлый салон в своём будущем авто. Подумываю о будущем универсале Весты, и понимаю, что других шансов, кроме как окунуться в чёрный мрак её салона на, возможно, долгие годы ей владения, у меня, увы, не будет..

Попробую резюмировать: основной посыл моего сообщения выходит таким: довожу до сведения потенциальных владельцев подержанных авто этой модели, что не стоит иметь особых опасений о возрасте предполагаемого к покупке экземпляра, но, конечно, нужно бы вникнуть в его реальное состояние. Машина неплохо держится. Кузовок крепкий, красят на очень хорошем уровне, антикора заводского хватило уже на 8 лет! Все мероприятия по антикоррозийной обработке свелись к установке задних подкрылков, да и то больше с целью, что бы меньше льда там налипало. Есть у модели врождённые болячки, но они давно известны и ясно, как с ними бороться.

По опыту прошлых отзывов: сейчас налетит продвинутый народ с плакатами - "ТАЗ *овно!" и им подобными. Всё понятно, сейчас народу есть с чем сравнить, сами такие, держим ещё и иномарку в пару к Калине. Вот той, как раз, аудитории, которой адресован этот отзыв, пожелаю больше доверять своим ощущениям, реальным отзывам реальных пользователей, ощущениям СВОИХ потребностей и расчёту своих возможностей и через призму всего этого, критически относиться к субъективным отрицательным посылам не любителей отечественного автопрома.

Купить такую машину сейчас, как мне кажется, можно очень не дорого. Подержанная калина второго поколения будет стоить почти вдвое дороже. Есть некоторая разница в имидже, кому важно - тот заплатит. В остальном - всё практически один-в-один.

Всем - ровных дорог и безопасной езды!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сочетание компактности с вместимостью и универсальностью, Невысокая цена покупки на данный момент и содержания авто., Хорошая устойчивость кузова к коррозии, отличное ЛКП., Относительно комфортная на ямах и ухабах подвеска.
Минусы
Акустический комфорт хромает. Шумное авто, изнутри и снаружи., Вибрации от работы силовой установки передаются на кузов и ощущаются в машине в полной мере., Из-за просчётов в конструкции системы охлаждения, есть риск выхода из строя радиатора отопителя, ремонт может быть не дешёвым, хотя и не обязательно., В салоне авто после нескольких лет эксплуатации появляется дребезг обшивок и панелей, стёкол в рамках дверных проёмов и подобное.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2017
ваз го..но! )))
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Хороший отзыв! Всё правильно...
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Какое масло лили в двигатель и с какой периодичностью меняли?
Нравится
Ответить
1 марта 2017
Масло - в основном отечественная полусинтетика, Лукойл, Роснефть, ТНК.. не важно. Гидрокомпенсаторов нет, а они, в основном, к маслам привередливые. Менять стараюсь не реже, чем раз в 10 тыс, но на практике получается под 12 - то забыл, то некогда..
Нравится
Ответить
нормальная машина
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Нда, замена правого шруса на левый, это верх маромойства. Как анекдот про армию - сегодня производим замену портянок - первый взвод меняется с третьим. Это же непросто шрусы поменять, надо ступичную гайку новую, пыльник шруса с хомутом, смазку, масло с коробки сливать и желательно на новое при этом поменять. Сальники шрусов возможно менять придется. Шаровые неизвестно как себя поведут. И при этом оставлять шрусы старыми - это вообще свою работу не уважать.
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Проверено на бывших авто, шрусы ходят развёрнутые дольше говна из магазина, которое можно воткнуть им взамен. Хотя, если найти заводского качества, то может и да. Все работы попутно, меняли сцепление и так бы масло сливали и т п Пыльники менять пришлось, родные за 6 лет порепались. В тех, что сейчас стоят, я уже так не уверен. Никогда не меняю ступичные гайки, пока есть место где кернить. Не то, что бы денег жаль, а лень заморачиваться.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Правильно все написано. Конечно не супер кар. А вот если стоит задача, без особых проблем, не привередливо, передвигаться из точки А в точку Б. При этом посчитать расходы, то Калина очень многие авто за пояс заткнет.
Нравится
Ответить