Лада Гранта РКПП lux navi 2015г.в.

3.6
Решение о покупке было спонтанным, машину 2015г.в. покупал в начале 2016г. Из допов заказал у дилера антикор (вроде сделали), тонировку задних стекол, блокировку рычага КПП, коврики и фирменные поперечины на крышу (перелицованный Atlant, отстой тот еще). В подарок дали зимнюю резину на штамповках, ну и скидку сделали.
В общем,машина — как машина. Экстерьер и интерьер — для меня не главное, плюс у каждого свой взгляд на эти вещи, поэтому оставлю этот аспект вне рамок этого отзыва. Обращу лишь Ваше внимание на то, на что сам обратил и обращаю.

РККП. Как я понял, самая неоднозначная деталь этого автомобиля. Но он едет и переключает нормально, только переключение на небольших скоростях вносит коррективы в процесс управления и езды, он не любит дерганной езды и не всегда работает, как этого хочу я. Но приспособится можно, и в принципе, он жизнь все-таки облегчает. На трассе вообще идеально. НО, он с самого начала эксплуатации начал делать мне мозг. Отваливался задний ход, во время движения сбрасывал на нейтралку. После нескольких визитов к дилеру был заменен актуатор (переключалка) по гарантии. После этого все стало хорошо, почти хорошо,потому что в очень затяжных московских пробках в жаркую погоду там что-то перегревается, выскакивает на приборке "шестеренка" и дальше он не переключает, приходилось останавливаться и ждать, когда остынет. На форумах пишут, что это решается перепрошивкой, но я не обращался никуда, потому что гарантия закончилась, а в пробках летом я стоял и стою мало, а этот эффект в обычных условиях не повторяется нигде.

ШУМ. Мне машина показалась очень шумной, единственно,что я езжу всегда с поперечинами, и м.б. это вносит коррективы. В один момент это меня достало и я заказал шумоизоляцию. Ребята сделали все хорошими материалами и почти везде, кроме моторного щита. Стало потише, но все-равно не фонтан. Надо делать все-таки за приборкой и колесные арки. Но никак не дойдут руки.

НАВИГАЦИЯ и МУЗЫКА. Навигацией почти не пользуюсь, неудобное меню, отсутствуют пробки, не очень правильные карты. Есть варианты решения,на форумах все разжевано, но заниматься не стал, мне хватает смартфона. Но пару раз все-таки встроенная навигация выручала, так что с ней лучше, чем без нее. Еще можно в дальних поездках фото или видео смотреть, переднему пассажиру, конечно). Я не меломан, и качество звучания меня устраивает вполне. Навигацию и приборную панель меняли по отзывной кампании. Эта комплектация позволяет легко имплантировать круиз-контроль, что я и сделал. Очень удобная штука.

ВМЕСТИМОСТЬ. Задним пассажирам особо не позавидуешь, но на коротких поездках нормально, жить там можно. Передним и водителю места хватает, но здесь много зависит от конкретных анатомий, поэтому у других может быть другое мнение. Для поездок на юга купил бокс большой на крышу, потому что берем всегда много всего и долго упихивать в багажник это неохота. В повседневной эксплуатации его пространства хватает вполне.

ДВИГАТЕЛЬ, ДИНАМИКА, РАСХОД. Не ракета, но мне хватает. Заправлюсь 95-ым, пробовал 92, но сразу заметно становится хуже, поэтому продолжать не стал. Средний расход (город, дача, трасса) сейчас — около 7л/100км. Не экономлю, не тошню, кондиционер работает, когда надо. Я считаю, что это очень приемлемо. Масло — синтетика Shell, замена каждые 7.500-10.000км. Расход есть небольшой, но канистры 4л хватает от замены до замены. Я считаю, нормально, по трассе я стараюсь ехать быстро. Про надежность говорить рано, пока проблем никаких не было (тьфу три раза).

ПОДВЕСКА. Упругая, крепкая, непробиваемая. Высокий клиренс, без опаски проезжаю там, где многие иномарки крадутся. За все время эксплуатации ничего не делал.

ВЫВОД. Очень подходящий вариант для немногочисленной семьи невысокого роста из некрупного или непробочного населенного пункта. Все необходимое есть, небольшой расход топлива, запчасти не дефицитные и недорогие, достаточно легко апгрейдится (камера заднего хода и т.д). Нормальная машина на почти автомате. Единственное,что я для себя понял — не надо брать эту машину новой, надо покупать за меньшие деньги на вторичном рынке с уже устраненными заводскими косяками.

3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее