Городская телега с большим багажником

2.6
26 февраля 2019
6 799
Владел 4 года. Проехал около 46 тысяч км. Двигатель 87 л.с., "механика".
В первый год закончилась сервисная книжка, раздел обращений по гарантии. Летела всякая мелочь, типа катушки зажигания или реле поворотников. Попалась бракованная рейка — поменяли по гарантии со страшными боями.
Тормоза слабые. Но и автомобиль был без АБС. Так что "убраться" в гололед было тяжело даже при резком торможении. Через полтора года начали закисать задние тормозные цилиндры. Появились легкие заносы при торможении. Поменял цилиндры с колодками и тросами лишь на четвертом году эксплуатации, после того, как тормоза "завыли". Износ колодок и барабанов был 50%, поверхности колодок и барабанов были покрыты взаимно притёртыми концентричными треугольными канавками. Короче говоря, сухая грязь внутри этих механизмов живет на постоянной основе. Отсюда и такой износ.
На траектории стоит нервно, развал схождение выставляется очень приблизительно. Ноль у руля размытый. "Развальщики" всегда промахиваются и ставят руль чуть влево или вправо. Устаешь от езды быстро, особенно если привык, что машина сама едет прямо, а ты её лишь немного поправляешь.
Салон узкий, но высокий. "Французская", почти вертикальная посадка. Бедра врастопырку. Правая коленка упирается в центральную панель. Ноги со временем устают от ежедневных поездок.
Обзорность как из подъемного крана — высоко сижу, далеко гляжу. Оконная линия ниже плеча дарит ощущение беззащитности перед стихией и соседями по потоку.
Багажник внушительный. Если сложить заднее и переднее пассажирское сиденья, можно шифоньер перевезти.
Подвеска вроде бы живучая, но резиновые элементы к 4 годам все потрескались. Передние стойки не застучали. А вот задние амортизаторы "сдохли" почти сразу, к 15 тысячам км. "Сдохли", но не потекли. Так я и ездил, постукивая на любой мелкой неровности задними амортизаторами.
Через год кузов стал ржаветь в скрытых полостях. Метал лицевых деталей довольно тонкий. Можно оставить вмятину неосторожно прислонившись рукой.
Двигатель потерял былую прыть к 25 тысячам км. То ли бензин везде плохой, то ли евро-4, то ли датчики окисляются — однозначного ответа нет. Чистили заслонки, меняли свечи, обнуляли ЭБУ — эффекта ноль. Машина то сразу выстреливает, то задумывается, как перед разгоном, так и вместо него.
К 30 тысячам задубели резинки выхлопа. Зимой машина превратилась в одну сплошную бубнилку. После прогрева двигателя басовый гул частично уходил. Потом я сменил резиновые подвесы, и ситуация ещё немного улучшилась.

Так и продал с пробегом около 46 тысяч. Машина как машина. Ведро как оно есть, только наше, родное.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Коробка передач, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2019
60 тысяч вчера показало на спидометре,машине два года, заменил одну лампочку ходового огня и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
Поздравляю, вот ваш значок "За победу в лотерее". Следующий пациент!
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
Ты че, серьезно заявляешь, что поставщики автоваза обеспечивают 100% уровень качества?
Нравится
Ответить
Откатались почти 200000 проблем нет автор грешен видно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее