Синяя стрела или наши руки не для скуки

Данный автомобиль в моей семье с автосалона. Не позднее чем полгода назад я стал единственным его водителем. Машина эксплуатировалась старшими родственниками в режиме дом-магазин-сады и пара поездок в год в другую область . Поэтому мне досталась со смешным пробегом для своих пяти лет. Из-за этого мне сложно судить о надёжности автомобиля в длительной интенсивной эксплуатации. Однако даже небольшой опыт владения данным аппаратом и наблюдения за машиной до перехода ко мне оставили некоторые впечатления.
1. Двигатель. На мой взгляд 106 л.с. для веса в 1160 кг вполне достаточно. Автомобиль по городу тянет очень уверенно даже с кондиционером, на трассе главным ограничителем является желание ещё покоптить небо.
2. Коробка. На данной модели стоит тросиковая МКПП с человеческим расположением задней передачи. 3 передача спокойно работает до 60 км/ч, поэтому по городу хватает 2 и 3 передачи. Сами передачи не вылетают.
4. Кузов. Машина эксплуатировалась в городе без реагентов, поэтому пока что намеков на дополнительную вентиляцию нет, однако тот факт, что любой скол лкп сразу же становится желтым, наталкивает на мысль о необходимости нормальной антикоррозийной обработки.
5. Комплектация. Официальный дилер продавал данный автомобиль в комплектации с названием, если мне не изменяет память, "комфорт плюс". Есть эур, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла, два эсп, абс, кондиционер, две подушки безопасности. В жизни комплектация выглядит достаточно бедновато, однако на листе с характеристиками список всякого был достаточно объемным, но на мой взгляд бампер в цвет кузова или штатная музыка это то, что должно быть в машине по умолчанию.
6. "Болезни". Как писал выше, ничего серьезного с машиной не случалось. Однако куча мелких, не влияющих на скорость, но очень раздражающих простотой заводского решения, проблем создают возможность всегда занять свои руки. При этом что бы не пришлось гуглить, всегда будет фраза "это болезнь гранты" и таких мелких проблем немало. Слетающий из-за непродуманного расположения патрубок дренажа кондиционера- болезнь гранты. Решается простым советским хомутом, но на заводе нет хомутов, поэтому приходится ставить самому, а перед этим просушить весь ковролин со стороны пассажира. На жаре пачкается боковое стекло водителя- болезнь гранты. Решается заменой уплотнителей внутри дверной карты. Скрипит на кочках и натирает днище тросик ручника- болезнь гранты, которая решается пластиковой втулкой. Закрывается под собственным весом крышка багажника- болезнь гранты, решается установкой пружины. Я прекрасно понимаю, что это всё реальные мелочи по сравнению с проблемами двигателей, ходовки и тд, но покупая новую машину, наверное, хотелось бы сесть и поехать, а не устранять все эти болезни. Видимо поэтому мне и достался этот агрегат, в котором всегда можно удовлетворить свое желание сделать что то своими руками)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Багажник
Минусы
Дизайн салона, Коробка передач, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2025
классно смотрится! цвет красивый
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее