Проблема КПП

Разочарована в покупке машины LADA Granta хэтчбэк в 2019г . Причина – в некачественной КПП, в несовершенстве её конструкции, развалилась после эксплуатации 1,5 г, пробег 8 000 км.
Сервисный центр дилера АВТОВАЗА - ООО "ТСАЦ "Июль" (Лада Екатеринбург Север) отказал в гарантийном ремонте КПП, ссылаясь на включение задней передачи при движении вперед, не остановившись — абсурд, этим, якобы, нарушены правила эксплуатации автомобиля.
АВТОВАЗ должен решать проблему, оказывать надлежащий гарантийный ремонт, удовлетворяйть запросы и ожидания потребителей (как это у них написано в Политике в области качества), и будет больше клиентов и меньше отрицательных отзывов!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2021
жесть сломала коробку, это как раз вообще безпроблемный агрегат!
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Как можно сломать механическую коробку??
Нравится
Ответить
1
Согласен.
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
экспертизу надо делать. а потом коробку
Нравится
Ответить
гранта 2017 года, прошла 71000км.коробкаи всё остальное вообще без проблем
Нравится
Ответить