Отличная машина за эти деньги

Всем привет. Выбирая себе в Лада-центре новый авто изначально хотели Весту, но купили эту Гранту как семейный авто ИЗ-ЗА КЛАССИЧЕСКОЙ КОРОБКИ АВТОМАТ. Поделюсь впечатлениями от владения. Отзыв писал регулярно дополняя в течении 5-ти лет. За год проезжаю примерно по 20 тыс км. Минусы в машине несомненно есть, возможно каждый увидит что-то свое. Я из минусов могу назвать только то, что мне с моим ростом 183 в дальней поездке сзади сидеть тесновато. Итак, что мне понравилось в новой Гранте лифтбэк автомат (Пересел с Лада 2110).
У мотора с завода стоит "без втыковая" поршневая. Пластик салона хоть и бюджетный твердый, НО — он НЕ СКРИПИТ и НЕ БРЕНЧИТ на кочках! Это просто чудо какое то! Понравилось что звукоизоляция салона она — есть. Работу мотора на ходу практически не слышно. На магистрали при скорости 140-150 конечно слышен шум ветра и шум шин по асфальту, но при разговоре повышать голос не требуется. Прекрасно держит дорогу, без напряга едет 130, на магистрали уверенный разгон до 150км/ч, нормально держит 150 км/ч (при более высокой скорости из-за легкого веса машины под порывами ветра начинается рыскание по дороге). Подвеска "сбитая и собранная", на поворотах машина не переваливается из стороны в сторону, но в то же время подвеска достаточно мягкая чтобы ездить по колдобинам. Очень порадовал увеличенный объем бензобака 50л. Очень удобно что есть дневные ходовые огни (завёл они горят, заглушил они сами погасли). Если вдруг забудешь выключить ближний свет, то при вытаскивании ключа машина начинает динькать, предупреждать (аккумулятор ни разу из-за фар не посадил), классно придумали. Очень понравилась работа коробки автомат. Пусть говорят что этот гидротрансформаторный автомат "устаревший" — но сильно радует заявленный ресурс КПП 300 тыс км (менять только масло раз в 60 тыс км.). Несомненно после "механки" к автомату надо привыкнуть и все норм. Электроусилитель руля и нужные электронные помощники "Антибукс", "Антизанос" (система курсовой устойчивости!!!), АБС, "помощь трогания в горку", "автоматическая блокировка дифференциала переднего привода" — к работе этих помощников вопросов нет (особенно последний это вообще вещь!). За 2,5 года у меня не ломалось ничего. Но это не значит что это супер машина которая будет прощать чью-то рукож_пость. По моей причине были мелочи - писать не буду. Для города хорошо то, что размер машины компактный, комфортно пролазить по пробкам и по дворам. Очень нравится внешний вид машины в кузове лифтбэк, в цвете коричнево - золотистый (кориандр). Работа штатной мультимедийной системы вполне устраивает, — главное разобраться в настройках. Есть проигрывание с флешки, можно настроить проигрывание с вашего гаджета через блютус, отвечать на телефонные звонки. Машина может "простая бюджетная", но внешне очень симпатичная, технически хорошо оснащена, выполняет свои функции на все 100%. В общем идеальное соотношение цена-качество. Машина явно стоит вашего внимания при рассмотрении вариантов для покупки если нужна бюджетная машина на КПП автомат. Перед окончанием гарантии по истечении 3х лет (было около 60 тыс км) заехал к дилерам — по гарантии поменял две катушки зажигания Bosh, обнаружили течь АКПП — выдавило один сальник из АКПП "Jatco" (мой косяк, вынужден был однажды побыть "буксиром"...и вот, замена сальника по гарантии). Сразу сделали частичную замену масла в АКПП. Короче импортные детали не спасут тебя, за любой машиной надо следить и беречь. Грантой мы очень довольны. Приятно удивила проходимость(!!!) машины зимой НА СКОЛЬЗКОМ ПОДЪЕМЕ (функция автоматической блокировки дифференциала переднего привода) — машина отлично "гребет" и едет на подъеме. В целом это хорошая без-проблемная машина. Только приятные впечатления. Жаль такие машины перестали делать, хотели поменять на такую же новую в белом цвете. Езжу каждый день. И вот уже 90 000 сделал ТО — протечек нет, поменяли закисший трос ручника, заменили расходники что качается тормозов, поменяли тормозную жидкость. Несмотря на то что я подвеску не очень берегу на грунтовках и жд переездах — подвеска без нареканий (стойки амортизаторов стоЯт с завода). Очень любим автопутешествия всей семьей. За время владения часто ездили в путешествия в пределах 500км. Трижды ездили отпуск в Горный Алтай (по 4000км за путешествие), были участки с плохими грунтовыми дорогами, машина ни разу не подвела. Крайний раз спускались вниз в ущелье Кату-Ярык, Гранта загруженная до предела (5чел +полный багажник) упорно карабкалась и смогла самостоятельно закарабкаться вверх по крутому грунтовому серпантину чем очень меня порадовала.
Пробег машины подходит к 100 тыс км, думаю пора подытожить. Что меня приятно поразило в Ладе-Гранте. 1) Отсутствие проблем с электрикой (за все время заменил только 5 лампочек и постепенно поменял все 4 катушки зажигания). 2) Отсутствие проблем с ГРМ (Правда был интересный случай: из-за засорившейся пробки расширительного бачка на 60 тыс км давануло антифниз из сальника помпы (вытекло с литр и перестало). Пробку бачка поменял и наверное можно было ездить и так, но я решил на всякий случай поменять разом протёкшую помпу и ремень грм с роликами). 3). Нет проблем с системой охлаждения двигателя (шланги, радиатор, термостат, хомуты — всё работает, нигде течей нет). 4). За это время пыльники гранат так и не порвались!!!, гранаты прошли 100 тыс км!!!! 5).Не было проблем с подвеской, не было течей тормозной системы. И на 80 тыс км загудел и был поменян только один ступичный подшипник колеса. Не могу не сказать — единственное что слегка огорчало эксплуатацию что изредка горят катушки зажигания: выражается в том что ты завел- а мотор подтраивает, газу поддал и всё заработало. В принципе мне не мешало и так ездить, правда из-за этого на автозапуске может не завестись. Ну а так, по поломкам это ВСЁ!!! Думаю важно то, что все ТО и ремонты я проводил у официалов в Лада-центре, поскольку они хоть знают что крутят (им нет смысла химичить, например самим рвать пыльники на гранатах и говорить что "гранаты под замену"). Ранее намучился я с гаражными сервисами. За сервисными центрами тоже нужен глаз да глаз, но по крайней мере они чеки дают и какую-то гарантию. Что еще писать.... машине 5 лет. Далее только вовремя менять износившиеся детали и следить за сколами на кузове подкрашивать. В этом отзыве постарался вспомнить всё, что произошло с машиной за 5 лет эксплуатации. Вообще не думал что так надолго оставлю эту машину, она прекрасно ездит и начинка в ней отличная (Автомат, Кондёр, АБС, Блокировка дифференциала). АвтоВаз в целом отлично поработал над качеством автомобиля. Отзыв завершаю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач, Габариты, Цена, Багажник, Мультимедиа
Минусы
Проходимость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
131
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2021
не стоит тазоваз своих денег.
Нравится
Ответить
19 июня 2021
стоит
Нравится
Ответить
18 июня 2021
Все положительные ощущения только потому, что автор пересел на неё с ВАЗ 2110.
Нравится
Ответить
1
21 июня 2021
Не все такие олигархи как ты
Нравится
Ответить
1
21 июня 2021
Ну я не олигарх, а только учусь). Но это не меняет того что, продукция АвтоВАЗа, просто небезопасное средство передвижения по совершенно завышенной цене. И, кстати, что бы ездить
Нравится
Ответить
1
полностью с отзывом согласен
Нравится
Ответить
1
21 июня 2021
Была Гранта на акпп, только положительные отзывы могу оставить! Стоит своих денег на 100%
Нравится
Ответить
3
24 июня 2021
Расскажите пожалуйста, какой у вас расход топлива и количество оборотов при 110 км/ч
Нравится
Ответить
2
28 июня 2021
в начале на скорости 90 было 2500, теперь вроде разъездилась на 100-2500, 110-2600-2700
Нравится
Ответить
1
24 июня 2021
нет подрамника как на том же ларгусе, из-за этого все вибрации подвески передаются сразу на кузов, машина устаревшая хоть и фэйслифт ей сделали. лучше логан взять , будет в разы всё лучше
Нравится
Ответить
2
25 июня 2021
Лучше не будет. Новый Логан с АКПП на сайте стоит уже от 945 тыс
Нравится
Ответить
28 июня 2021
с автором согласен, тоже гранда лифтбек, комфорт,автомат, декабрь 20 получил январе 21, наездил 4500, в основном по трассе средний расход 7,2. средняя скорость 80. так как трасса через Саяны с 600 метров до 1900 и потом до 350
в обе стороны 800 км, 4-4,5 часа.Есть шкода октавиа 1,4 2011, да там просторнее но два минуса холодная и низкая хотя колеса на 16 и не автомат. Надоело дергать палку. И главное в такой комплектации все остальные за лимон.
Нравится
Ответить
2
надо было брать весту ,она хотя бы отдаленно похожа на авто .
Нравится
Ответить
2
11 июля 2021
Да все знают про Гранты с автоматом. Просто они дорогие. Уже можно к яВесте прицениться. Да и в городе у неё аппетит неплохой из за 4 ступ. автомата. Да и по комфорту от езды она по любому Весте проигрывает. За такую машину 700 ты с. очень дорого. Хотя о чем это я? К концу года будет под лям.
Нравится
Ответить
1
15 июля 2021
Полностью с тобой согласен. За 600т.р. вполне нормальная машина. Только я предпочитаю МКПП
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2021
В апреле купили Гранту лифтбек в максималке (Люкс) на АКПП. Обошлась в 760 тыс с допами автосалона. Кто-то пишет, что дорого, а я считаю, что норм! Новые иномарки в аналогичной комплектации дороже на 400 тыс и более! Про Весту улыбнуло - на вариаторе в похожей комплектации была в автосалоне за 1 060 000 руб. Ну куда? Вот здесь я реально бы добавил 100-200 тыс., и купил бы что-нибудь из Поло-Рио-Рапид-Солярис, если бы деньги были на Весту. За 5 месяцев проехали 5400 км - не ломалось ничего, капот открываю только омывайки залить, да проверить уровень масла раз в месяц. Сверчки не появились, шумка у машины отличная (кроме дверных стёкол - тонкие), сейчас поменял резину на зиму - шипы в салоне не слышно! К машине вопросов нет вообще! Езжу в будни на работу по городу (30 км туда-сюда), а на выходных на дачу (100 км в оба конца), в общем в неделю проезжаю 250 км или 1000 км в месяц. Средний расход всё лето держался 7,5 л/100 км, а сейчас он поднялся до 8,5 л/100 км потому, что стал запускать по утрам на прогрев (20 мин) - вполне устраивает, в общем.
Нравится
Ответить
2
4 сентября 2023
@11 RUS стоит однозначно
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2024
Смысл менять с такой начинкой больше не выпускают)) катайся и радуйся
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее