Не роскошь, но средство передвижения

Поскольку пересел на Гранту с ВАЗ 2105, то завышенных ожиданий не имел. По итогам первых 7400 км за полгода — в целом хорошо, хоть и есть ощущение, что машина — разумный "впритык" — я вроде всего 180 см ростом, но руль выдвинул до упора, да и вокруг всё без избытков свободного места. И без избытков мощности — динамика не сильно лучше жигулевской (особенно с кондиционером). Да мне много и не надо — покупка делалась с расчетом на небольшие пробеги, пригород, демократичность, простоту обслуживания и возможность резкого ухудшения финансов (ковид, политика, все дела).
Машина в комплектации "комфорт" (бралась ради второй подушки безопасности), кондиционер уже показал свою полезность благодаря аномально жаркому лету. Багажник очень внушительный. Боялся, что после жиги будет трудно с ухудшенным задним обзором в лифтбеке, даже поставили датчики парковки в салоне — но зря — боковые зеркала очень обзорные, а датчик больше суету наводит без необходимости.
Да, троллейбусный вой коробки передач специфичен, но мне нормально — я люблю троллейбусы). Поначалу после жиги эта Гранта, с гулом коробки, электроусилителем руля и тихим легким управлением, вообще казалась электрической).
Да, 87-сильный движок на разгоне немного по-тракторному порыкивает из-под капота. Но расход топлива приятный — в смешанном режиме с преобладанием трассы держится 6,3-6,4 л/100 км (лью 95-й). И транспортного налога нет. По управляемости вроде нормально, хотя раскачивается на неровной дороге она изрядно. Но ухабы подвеска глотает исправно.
Внешний вид устраивает — считайте извращенцем, но Х-образный дизайн мне нравится. Панель управления, при всем дешевом пластике, мне понравилась больше, чем в Весте — как-то нет излишеств, и цельный колодец приборов лучше смотрится.
Первые пару месяцев навязчиво пахло пластиком в салоне. На 1700 км сломался замок багажника — сначала стал отказываться открываться (пришлось открывать каждый раз рычажком, откинув сиденье), потом вдруг стал открываться в движении. Проблема, распространенная у Грант—лифтбеков. На нулевом ТО исправили по гарантии (вместе с регулировкой клапанов).
Да, на 3-4 тыс. км уже начались поскрипывания в приборной панели и где-то в воздуховодах, с подсовыванием подручных подкладок в зазоры. Автоваз всё-таки)
Посмотрим, как быстро она гниет — антикор сделан, хранение гаражное — вряд ли будет хуже, чем с жигой, с которой у меня в этом смысле проблем не было.
В общем, я понимаю, что брать новую Ладу вместо тщательно подобранной иномарки с пробегом — это спорное решение, но будем аккуратно пользоваться. Хоть тут и не ноль баллов безопасности, как в жиге, а хотя бы три, в аварию на ней лучше не попадать).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Багажник, Цена, Габариты
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Безопасность, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да, Х-дизайн - на любителя. Хорошо хоть, что на Гранте по бокам нет вмятин, как на Весте и Хрее. Когда уж они уберут эти вмятины...
Нравится
Ответить
Никогда.
Нравится
Ответить
Машинка так себе , для города нормальная, жрёт немного, налогов для пенсионера нет, но цена за новый бесит, за эти бабки можно пятилетнего корейца купить с минимальным пробегом тыщ 50.И забот не знать.
Нравится
Ответить