Моя НеВеста (или "Щурёнок")

Начну с того, что потребовалось новое авто, но эту машину покупал в 2021 г. почти экспромтом... Т.к. ждал новый Ларгус, взамен беспроблемного, эксплуатируемого 9 лет Ларгуса в версии 1.0, купленного из первых партий в 2012 году. (Кому интересно оставлял о нём 2 отзыва на этом сайте: "Ларгус, первые впечатления или разочарования...? " — в 2012 г. и "Почти по Чернышевскому: "Что делать...? " — в 2018.). Почему не купил, тоже есть ответ в моем отзыве — "Как я покупал Новый Ларгус ..., который из "Щедрого" превратился в "обносках"... )
Так, что поехал за Ларгусом, а купил Гранту-лифтбэк! Т.к. я человек практичный, и одним из определяющих факторов является размер багажника, поэтому до этого взял рулетку и промерил багажники у всех моделей Лада (от Нивы до Хрея). В фаворитах, как ни странно, не считая разумеется Ларгуса оказалась именно Гранта в кузове лифтбэк, которая обогнала даже Весту в кузове СВ, а по крайним точкам ширины и Ларгуса : в Гранте он 131 см., а в Ларгусе — 120 см.
Кроме того, понравился более-менее современный и функциональный салон, посадка за рулем (удобней, чем в Весте и Хрее), двигатель везёт бодро и уверенно откликается на педаль газа ( в Хрее откровенно "тупил", скорее всего "придушили" эконормами) и экономичностью по расходу топлива. Плюс экономией при покупке — почти 220 тыс. руб. (по тому курсу — 3тыс. дол).
Покупал год назад — в начале марта . Комплектация — "Оптима", цена по прайсу завода — 576500 руб. Да были такие цены!!! Плюс 9 тыс. руб. за окраску металлик "Техно". В автосалоне дилера на авто уже были установлены Допы: антикор, подкрылки , сигнализация с двухсторонней связью и усиленная защита картера вместо заводской, коврики в салон и в багажник. После непродолжительных переговоров с уполномоченными лицами и парой звонков, сторговались за 601 тыс.руб. Т.е. за все допы переплатил всего 16 тысяч!!! Как вам по сегодняшним ценам!!! На другой день, поздравив женскую часть автосалона с праздником 8 Марта тортом и шампанским забрал авто!
Кстати, брал машину специально без штатной музыки, т.к. планировал поставить современную мультимедиа с хорошими колонками и на штамп. стальных дисках. Так проще: штамп.диски идут на зимнюю резину, а на лето выбирается литьё по вкусу, что и было мною сделано!
Прошел год... Пробег под 12000 км. Пока "полёт нормальный" , без гарантийных обращений и поломок (тьфу, тьфу, тьфу). Машиной доволен! После обкатки и нулевого ТО на 2000 км. в очередной раз съездили на юг, в Геленджик ( от нас 1100 км). 4 пассажира и полный багажник вещей, а ехалось даже тише и быстрее, чем на Ларгусе. И к моему удивлению стандартная отпускная семейная поклажа легко уместилась в багажнике, без задействия салона. Обратно, как водится везли даже больше: сувениры, подарки, фрукты и пр. А я ещё и веников для бани дубовых нарезал и все поместилось, даже до багажной полки!
Плюс постоянные поездки на дачу, в том числе и со стройматериалами, к родственникам в деревню и пр. . Эксплуатация, в основном в трассовом режиме. Для езды по городу есть другой автомобиль с АКП. Хотя и на Гранте ручкой дёргать не устаешь.
Минусов для себя обнаружил только 2:
1. когда открываешь дверь багажника в дождь, снег или после мойки авто, то с неё течет вода прямо на полочку и в багажник.
2. с наступлением холодов "запел" сверчками салон и как я понял фирменная "фишечка" Гранты — дребезжание стекол в задних пассажирских дверях. Лечится установкой доп. уплотнителей.
Но и не обошлось без "косорукости" горе мастеров у дилера. По приезду из Геленджика, разгрузился у дома и погнал авто в гараж. Нажимаю на сенсорный экран монитора мультимедиа, а она проваливается внутрь панели приборов! Оказывается они её просто закрепили по периметру на герметик! Т.е. тачскрин, который нужно каждый раз тыкать в экран — на герметик! Поехал в автосалон, так они ещё и оправдываются: мол она так и ставиться!
Второй, — по дороге домой , тоже с юга , смотрю, загуляла подвеска, стук, щелчки характерные. В гараже полез на яме под днище, а там элементы подвески, стабилизатора, где на оборот, а где и на несколько оборотов ключем легко крутятся... Недопонял: то ли на заводе такой контроль, толи такая предпродажка в автосалоне. После протяжки все стабилизировалось...
На этом, наверно, всё. Машиной пока доволен!
Иногда называю её "Щуренок", т.к. похожа на молодую щуку — худая, резвая, морда острая, фары с завода подтонированные, цвет — "техно" , как у хищницы!
Удачи на дорогах!
Любите людей и машины!
P.S. Вчера прошёл ТО-1. Цена по сегодняшным меркам — терпимая. Со скидкой по купону и как постоянному клиенту обошлось с работой, материалами, расходниками и мойкой — 7300 руб.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
20
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Родители такую взяли в таком же цвете и кузове, комплектация люкс за 595т.р. В марте 20 года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее