Лада - можно не надо?

Хуже машины не видел. Из 2-х лет в моем владении, пол года провел с ней в сервисе, в общем счёте. Любая запчасть в СПб идёт с ожиданием от 2 недель. Любой дефект встречается фразой: "Так это же гранта, чего ты хотел?"
В 21 веке такого автомобиля впринципе не должно существовать.
Движок - привет из 80-х, но в бумажках он евро5, и требует топлива минимум аи95. Каждые 30тыс. км. Т.О. с вскрытием клапанной крышки(которая постоянно "потеет", вспоминаем пункт: а что вы хотели это гранта.) и регулировка клапанов. Мощности движку не хватает даже на то чтоб крутить генератор+кондей, не говоря уже о паре пассажиров или грузе.
Электрики этой машине накидал чтоб она хоть как-то могла существовать в этом мире, но генератор остался все тем же. Поэтому когда вы включаете 80% возможных потребителей, машина напрягается, трясется и даже с горки довольно ощутимо тормозит двигателем(прямо рекуперация, как на электрокарах) а вольтметр в этот момент говорит что напряжение равно 11.7 В. Ради интереса я смог получить значения 11.3 В. но справедливости ради в повседневной эксплуатации таких значений не достичь.(комплектация с 4 стеклоподъёмниками, думаю сможет выйти из 11В.)
Электроусилитель руля не имеет никакой информативности(в компьютерных симуляторах больше обратной связи).
Электронная педаль газа + дроссель. Алгоритм работы я так и не понял. Чем резче и сильнее жмешь на педаль, тем меньше и тупее реагирует машина. Холостой ход тоже не в состояние поддерживаться, особенно зимой когда включаешь обогрев всего. Пару раз в неделю на холодах машина может трудно заводиться или сразу же заглохнуть, так как ХХ не держит(пункт, а чего вы хотели? Это гранта)
Тормоза тоже так и не понял как работают. Очень большой холостой ход, плюс очень вялое начало торможения. Поэтому все время опаздываешь с торможением и в конце приходиться сильнее дотормаживать, и происходит клевок вперёд. Ни на одной другой машине такого не встречал.
Уплотнительные резинки, они текут все! Чтоб поменять их по гарантии потребовалось визитов 3-4 к оф. дилеру чтоб показать и доказать что они текут(а что вы хотели? Это гранта)
Нужен был поджопник, прямо сейчас, и был выбор: гранта или Логан. Комплектации одинаковы но цена Логана +100к. До сих пор жалею что не заплатил на 100тыс дороже.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Цена, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
207
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так это же гранта!! Она сейчас стоит всего лишь 600+.......!
Нравится
Ответить
1
7 лет никаких проблем 300000пробег
Нравится
Ответить
Нормальный авто
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Была калина 2.2016 года,за 4.5 года проблем было не много(82000км пробег)поменял реле зажигания 1.7к, свечи 1к ну и по ходовой где-то на 18к,и динамика была хорошей.сейчас веста св кросс,так она вообще не вывозит(1.6 5мт 106лс)
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Ложь по каждому из утверждений, имею такой автомобиль, проблем вообще нет из списка, да и в принципе без проблем, капот открываю только чтобы масло заменить.
Нравится
Ответить
1
25 мая 2021
А в чем ложь? Даже фото специально выложил, 11,9В на работающем двигателе. По поводу сроков, любой может позвонить оф. Дилеру и спросить срок ожидания на привоз запчастей. Если найду фото гарантийных работ на этом ведре, тоже скину. Странные люди, видимо пока есть такие АВТОВАЗ будет и дальше продавать свои ведра, меняя бампера раз в 10 лет)))
Нравится
Ответить
5 июня 2021
По гарантии на любую марку ожидание запчастей. На рио три недели пистоны дверных карт ждали.
Нравится
Ответить
30 мая 2021
Запчасти всегда есть в обычных магазинах. Если плохой дилер - это не беда машины. У меня у дилера Тойоты тоже ничего нет и что?
Была у меня Калина - отличный автомобиль за небольшие деньги. Никаких проблем с ним не было. И сейчас нет - на ней отец ездит. Да надо чаще менять ремни, свечи и прочие расходники, но стоят они копейки, как и сами работы по их замене.
Нравится
Ответить
1
Авто отличное 3года ни поломок 45тысяч .замена масла и один раз регулировка клапанов
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Чето ты гониш автор я три года на ней не клят не мят отличная машинка 2190 1,6 106лс.
Нравится
Ответить
4 июня 2021
гон чистой воды. шеснарь, 20г. нарочно пробовал включать всё, что можно. фары, кондей, музыка, обогрев зеркал/стекла, сидений (может забыл чего) но без стеклоподъемников. с 14.7 упало до 13.8, поработало секунд 5 и поднялось до 14.3.и больше не дрогнуло. у автора явные неисправности в электросети, скорее всего генератор. допускаю, что поставили менее мощный,чем должен быть. штатный - 115 А! как этого может быть недостаточно? подтупления при торможении... да, есть, не спорю, но я привык буквально через неделю. насчет динамики при вкл кондее... ну, тут все просто: это естественно. надо было просто не жопить пар
у десятков тыщ и брать шеснарь, кондей не ощущается почти. ощущается при разгоне, именно в момент вкл компрессора, как небольшой толчек и все. все вопросы к дилеру, ну или в гараж, к опытному автоэлектрику.
Нравится
Ответить
1
4 июня 2021
про напряжение в сети, ежели что, автор, обращайся, могу видос кинуть. прямо сразу сниму. чтобы не быть голословным
Нравится
Ответить
1
5 июня 2021
Спасибо конечно, но я уже продал это чудо советской инженерии. Надоело ругаться с дилером и дорабатывать напильником новую машину.
Нравится
Ответить
А что такое " шеснарь" в переводе на русский разговорный?
Нравится
Ответить
6 июня 2021
реально не знаешь, или это такой оригинальный "типа стёб"?))) шеснадцатиклапанный двигатель писать долго, поэтому просто: "шеснарь", как раз таки "русский разговорный", ежели что)
Нравится
Ответить
16 клапан. движок
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Ладу стоит брать хотя бы для того чтобы знать устройство автомобиля. Ни один другой автомобиль этого не даст. Сейчас молодежь сразу садится на иномарки, и знает только куда жидкости заливать, и то не все, некоторые в сервис едут, там за них все делают. А потом пишут в сетях, то не машина, это не машина... Машину нужно знать изнутни, и Лада здесь лучший учебный самолёт. Все мы через неё прошли.
Нравится
Ответить
1
Сам ездил два года на гранте лифт бэк, проблем не было вообще, поменял,только из за рождения второго ребёнка на ларгус
Нравится
Ответить
5 июня 2021
Самые дешёвые запчасти и всегда в наличии - на Гранту.
Нравится
Ответить
1
Чушь полнейшая. 5 лет ездил без проблем. Мощности вполне хватает. Поломок не было. Замена расходников. Гранаты на 95 тысячах, самое дорогое. Не мерседес, но свои деньги она отработала.
Нравится
Ответить
У автора в машине надо прокладку поменять между рулем.
Нравится
Ответить
19 июня 2021
И сиденьем
Нравится
Ответить
автор просто до гранты ездил только на иномарках походу... обсолютно недостоверный отзыв, гранта отличная машина, сам ее эксплуатирую.а людей в заблужднние вводить не нужно.
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Ну вот с тормозами полностью согласен с автором, для уменьшения холостого приходится постоянно подтягивать трос ручника, почему автоваз за столько лет производства так и не решил эту проблему непонятно.
Про запчасти и сервис, вот хз, на этом автомобиле если что-то и ломается, то любую запчасть можно купить просто придя в магазин запчастей лады, благо их огромное количество, и не нужно ничего заказывать и ждать. А большую часть всего что ломается можно вполне успешно сделать и в гараже, благо на просторах ютубов есть ролики про починку всех основных поломок лад.
Да в мелочах очень много разных недостатков, но в целом автомобиль, как средство передвижения, хороший, внимания много не требует, простой и архаичный, с небольшим расходом, и маленькими габаритами, за разумные деньги.
Нравится
Ответить
14 июня 2021
А когда на пробеге +-15т.км умирает электронный дроссель, тоже за свой счёт идти в магазин за запчастями?) А когда все резинки текут на новой машине?
У меня претензий к машине не было бы, если она была с пробегом под 100т. км, накупил в любом ларьке/разборке запчастей и поменял все в гараже. Но когда машина новая, и ещё даже не прошла 1 т.о. мне кажется это фиаско...
И почему расход в 9 литров, для 77 л/с это мало, я не понимаю. Пробег на 70% трасса.
Нравится
Ответить
14 июня 2021
Что сказать, не повезло с машиной, я к 72т помимо расходников, поменял только термостат, и то на пробеге около 63т, ещё на 70т втягивающее реле стартера немного моросило.
Хм, расход 9 по трассе, странно, с полным салоном на трассе расход 6,5-7 при средней скорости 100-110 у меня был.
Да уж сочувствую, что у вас новая машина так делала мозги
Нравится
Ответить
23 июля 2021
У меня пробег 200 тыс км, робот. Проблем , описываемых вами , нет
Нравится
Ответить
4 июля 2021
К этому бреду могу сказать только то ,что взять с 8 клапанным движком и с 4 стеклоподьёмниками и кондёром т.е. комплектация люкс автор не совсем здоровый человек,без обид.Только 16 и 106 л.с. нормально едет с этими опциями.Добавлю коментарий о том ,что меня бесит в моей комплектации,оказывается не у всех такая фича есть как у меня.Короче не открывается багажник пока не откроешь водительскую дверь.Бесит просто жуть!И текут уплотнители, блин 2021 уже,а на ВАЗе собрать с помощью рук машину не могут! Да ещё крышка багажника вообще не держится в открытом положении,пару раз дети получали травмы из-за этого.
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Такре ощущение, что пишут пиз..болы. Последние 9 лет двигаюсь на Тазах. До этого были ыли Мазда и Хонда.
Так вот тазы никаких проблем не доставляют. Совсем.
Нравится
Ответить
1
15 июля 2021
Две гранты,одна рабочая-три года ,200к пробега и ни одной проблемы.стойки вкруг и передние подшипники.ну и расходники.вторая была своя ,отдал дочери.после 150 пошли "жуки".так что не балабольте
Нравится
Ответить
23 июля 2021
Я думаю автор на Гранте никогда в жизни не ездил. Ну разве только в бюджетом такси
Нравится
Ответить
24 июля 2021
Не знаю кому как. Пол года, наездил 5800.обкатка до 3000, обороты держал не более 2500. После 3000 побежала 2500 скорость 100 по трассе. Расход 7,2. Лифтбек, автомат, комфорт.
Нравится
Ответить
25 июля 2021
Недоумеваете, почему автор так разочарован? Объясняю: здесь два момента. С чего пересели. Если с приличной свежей иномарки - от гранты будете в шоке. Если со старья или другого автоваза - машина покажется неплохой, а на недостатки вы закроете глаза, потому что слишком многое лучше, чем у вашего прошлого ведра. Они не пропадут - вы просто замечать их не будете. Далее. Разное качество сборки. Даже не так. РАЗНОЕ. Вот настолько, что у одного будет ворох проблем, а у другого - все отлично. Надо это понимать. Это автоваз, детка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее