Хорошая машина

Покупал новую у дилера, 670 тысяч вышла. Надеялся на скидки, но - как всегда, продают только по рекомендованной цене завода. Есть три вещи (и антикор четвертый), которые нужно сделать сразу же по выезду от дилера, не откладывая ни дня:
1) заменить заднюю рамку с дилерской на силиконовую-у меня за 400 километров пластик немного потер краску на кузове. Не до металла, но полосу видно немного. Поставил рамку SAK, так как не нашел в наличии дешевую Dollex-этим нужно озадачиться до момента покупки авто.
2) с завода сзади не идут подкрылки-тоже нужно заказать штатные локеры с шумоизоляцией. Стоят около 6 тысяч, нигде нет в наличии - под заказ неделя. После установки стало намного тише в салоне, лучше даже чем в Поло и Рио Х. На 110 можно разговаривать не повышая голоса
3) антикор. Тут и так понятно - чем больше, тем лучше.
4) заводские колеса на резине Pirelli Cinturato p1 начинают бить в руль на 110 км/ч - однозначно нужно балансировать. На скорости до 100 биения нет, потом он начинает дрожать. Рука устает при длительной езде с такой вибрацией.
Видно, что завод работает над машиной- руль перенастроен, теперь он всегда на трассе тяжелый, с четкой нулевой зоной. Подвеска на МКАД глотает выбоины и сыки идеально (у меня в багажнике лежали 8 бутылок водки в пакете, так ни одна не звякнула на кочках), в салоне довольно тихо, музыка сразу подключилась к телефону и отлично подружилась с Яндекс.Музыкой. У меня рост 193 - сидеть в машине комфортнее, чем в конкурентах (разве что Х Лайн и Крета чуть поудобнее), но сзади меня не сядешь. В этом плане Веста получше будет. Зеркала складываются и перед, и назад - один раз это спасло меня,когда обгоняющий по встречке БМВ сложил мне зеркало вперед. Пластик изнутри защитил зеркало и оно не пострадало. Да, самое главное: БАГАЖНИК! туда можно уложить 5 мешков картошки и самому залезть следом. Болезнь лифтбека: в дождь, если быстро открывать пятую дверь, то вода попадет на заднюю полку. Нужно все делать медленно и нежно, тогда она сольется куда надо. Открытие багажника с кнопки на ключе-бесценно. По трассе ни разу не обкатанный двигатель показывает мгновенный расход 4,3 по прямой и до 5,7 в горку. Думаю, еще упадет.
В целом, можно уже много написать про машину, но в общих чертах-хорошая, альтернатив ей в эти деньги нет, да и не нужны.
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2021
Корыто.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Имя твоё такое? Корыто. Зелёное корыто.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Антикора в ВЛ залито везде с излишком даже.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Что такое ВЛ?
Нравится
Ответить
Обкатается будет не 4,3 а 3,3, ну а в горку 4,7, ,как на приусе только это , закусывай
Нравится
Ответить
29 мая 2021
Люди сошли с ума, такое пишут про тазы
Нравится
Ответить
5 июля 2021
А была ли балансировка заводская вообще? У вас грузчики балансировочные на колесах висят? Если есть, то балансировку делали!
Нравится
Ответить
20 июля 2021
снаружи грузов не видно, но метки на дисках совпадают с метками на покрышках.
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Про автормку вообще не слышал никогда такого, надо будет глянуть у себя.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее