Качество .Опыт владения.Гарантия

Сменил четырку,до этого ездил и горя не знал.5 владелец,2005 год выпуска.Вопрос только в её слабом кузове.Варил пороги и поддомкратники.С приобретением гранты могу сказать следующее-авто тише,комфортнее,а вот заявленных 90 лошадок тут нет.Четырка с 8 клопом и 1,5 литрами при газе в пол уходила на разгон более резво,чётко и увереннее.Так что,будущие владельцы грант не питайте надежд,что авто стало динамичнее и так далее,этого нет.Да и силовой агрегат стал куда дороже в ремонте.Свечи с узкой и длинной резьбой по космической цене.Хватает таких свеч,чтобы не соврать,на 30 к пробега.На 3000 км начал свистеть ремень генератора.Внимание-у кого авто с кондеем,то такая картина-ремень дорогой,эластичный и не имеет регулировки по натяжению.Поехал к официалам-те послушали,брызгнули смазкой,пищать перестало и мягко,сказать,указали на дверь.Мол,звуки и шумы это не является дефектом.А вот за бабки пройти ТО или что-то доустановить-это пожалуйста,но за деньги клиента.До покупки авто ко мне звонили менеджеры,так как я перебирал комплектацией,кузовом(хотел или универсал или лифтбек из-за обзорности),кондей не кондей.,уговаривали приобрести-а после покупки уже клиент не клиент.Но выбор не велик.Брал лифтбек.Универсалы сейчас кросс,дорогие.По двигателю-зимой в минуса(-30) заводится очень сложно,дым едкий(не важно на топливо-роснефть это или башнефть),густой,его очень много,и пока он прогреется,то весь двор или навес в этом дыму и можно задохнуться.Не приятно.1 раз загорелся чек и авто не набирало больше 1000 оборотов по тахометру,хоть и не троило.Остановился,заглушил,перезапустил-не помогло.Повыдёргивал свечные колпаки-вроде помогло и чек пропал через пол дня.
Также в семье есть калина 8 клоп 1,6 егаз.(электронная педаль газа).Так вот,пробег на авто 120к и до пробега 40 к мы не знали никаких проблем.Только на сервисное обслуживание гоняли,не более,ну и омывайку лили.Какие-то небольшие проблемы начались после 40к пробега.Порвался ремень грм,,захрустела граната,пыльники гранат,диски тормозные и полное большое ТО мы сделали,внимание,в 19 году на пробеге в 80к(это замена барабанов,дисков,ступиц,гранат,сайлентблоков и по мелочи,грм,ролики)Я уверен,что раньше авто делали качественнее и лучше.Пройдут ли столько новые авто-вопрос?И что увидел-это отсутствие сервиса.И самое главное-не экономьте и закатывайте перед автомобиля в бронеплнку(гидрогелевую).Я закатал полностью капот,крылья,стойки дверей,кромку крыши,в подарок сделали под ручками.Вышло в 12к.Т.к. неизбежно от сколов капот и крыша могут зацвести через пару,тройку лет.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Безопасность, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2023
Не нужно ездить на 92, тогда чек не будет гореть и разгон будет быстрее. Езжу на гранте, четверки и остальные курят в стороне при разгоне, 87 лошадей. Обкатать двигатель хотя бы до 10 тыс. тоже нужно, прежде чем резвить на ней.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее