Главные песни о старом...

Доброго времени года всем нам!

В начале 2019 года стал обладателем сего аппарата. Ранее было много всякого и нового и старого и правого и левого и высокого и низкого и нашего и ненашего...

Итак, почему ВАЗ?

Нынешняя моя работа целиком зависит от моей мобильности. Работаю в 50 км от дома, почему так и что мне мешает ездить на метре (живу в подподмосковье:) — Нерезиновой наелся досыта, больше туда не хочу ни за какие деньги. А в области с нормальной работой за нормальную зарплату негусто.

Посему основным критерием был новый, гарантийный авто, бюджетного класса, который с приемлемым комфортом доставлял бы зад владельца от дома до работы и обратно. Сам Я и иногда Я+1 человек. Денег нынче не густо от слова совсем, поэтому хотелось уложиться в 500 килорублей. Погуглил, почитал, решил, а почему бы и не Граната. Приехал в салон, приценился... Первое наблюдение — к рекламным заявлениям в инете смело добавляем соточку, тогда не ошибешься с ценой. Предыдущая тачка была 15 летним жыпом, с жизненным кредо старого уаза "всегда ранен, но никогда не убит!" и все это на механнике, скажу честно, затосковал по автомату. Посмотрел, приценился — Граната, синяя, лифтбек (самая аэродинамичная, а я хоть и пенсионегр, но всетаки летчик!) на старой доброй Жатке! Кругом — бегом 600 килорублей.... Да и фиг сним, однова живем!

Что имею сказать после 3-х месяцев и 4500 км. пробегу:

Машинка маленькая. За мной (186 см .) никто сидеть не сможет, разве что ребенок. Дверной проем тесноват, садиться — вылазить не очень удобно, но терпимо. Сиденья — очень даже вполне сибе норм. ожидал худшего, единственный гемор в конструкции сидушек это рукоятка регулировки наклона спинки между сиденьев, а не со стороны двери. При установке подлокотника о легком доступе к ней можно забыть. (опасения не оправдались, и с подлокотником все норм :))Окраска кузова норм, щели... ну приемлемо, глаз не режет и ладно, бюджетная тачка ведь.

Багажник отличный, запаска полноразмерная. Шумоизоляция салона... она действительно есть, но не более того :)

Под капотом — Эуропппаа! Фсе феншуй! со старым вазом не сравнить. Динамика машины приемлимая, мне хватает, на обгонах не напрягаюсь. Коробас работает хорошо, не дергает, может быть несколько задумчив на малой скорости и трогании. На тру япах, субьективно, поживей было (тот же Note), возможно это от движка идет, хз, привык. Расход трасса 6,5-8, город 8-10, при max скорости 130 км час. Рулевое — нет четкого нуля, после старого жыпа не заметил разницы :) , тем кто с хонды слез поначалу будет жутко, но при проезде колдоебин, в руль тоже ничего не прилетает. Подвеска — тут честно, снимаю шляпу перед инженерами, пробить нереально, очень радует! Великоваты окна в переднем бампере, если часто ездить за камазами, быстро прилетит булыжник в радиатор, но благо уже продаются вставки в бампер, цена вопроса 5 килорублей и все фэншуй! Щетки стеклоочистителя выкидывайте сразу, как и тормозные колодки — полное гуано!

Печка греет, кондей холодит.

Что сильно в минус к карме автоваза:

Пластик салона- из какого химического говна это сделано??? Вонища фенолами в салоне первый месяц стояла такая, что кружилась голова и тошнило — без шуток! Я понимаю что тачка бюджетная, но всему же есть предел!

Есть ли еще в мире машины где экономят на концевиках дверей и центральном замке? я таких не встречал! Товарищи — это лютое кармическое днище автотаза! Отсюда лишний гемор в установке сигнализации и прочее. (этого косяка нет только в максимальной комплектации)

Неудачная конструкция опор двигателя, из-за чего на холостых ощущается сильная вибрация на кузове.

Резюмируя все вышесказанное:

машина надежды оправдала, функцию свою выполняет исправно. Но бюджетная тачка должна , при наших зряплатах стоить 350-500 и не рублем более, ИМХО!

Пара лайффаков:

- летом всегда держите включенным кондей, что позволяет держать температуру ОЖ 84 — 89 градусов, при выключенном кондее вент включается после 103 градусов. Экологи... туды их..

- почаще меняйте воздухан. Рекомендую вместе с маслом. Очень сказывается на расходе топлива.

Всем бобра!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
120
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Спрашивайте, мож чо забыл написать :)
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
комплектация комфорт?
Нравится
Ответить
Вроде да. Задние двери на веслах, без туманок и обогрева стекла
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
шумка лучше чем на дорестайле?
Нравится
Ответить
Не могу сравнивать, на старой никогда не ездил
Нравится
Ответить
4 мая 2019
Это г.вно должно стоить
Нравится
Ответить
Еще добавлю. Движок очень загнан по температуре долбанными экологами, ввиду чего, вентилятор срабатывает на 103 градусах. Сколько в таком режиме проживет помпа и прочее, подозрительно... но есть один лайфхак - держите постоянно включенный кондей в пробках и тогда, вент держит темперадуру 87-90 градусов, что на мой взгляд - разумнее.
Нравится
Ответить
28 августа 2020
@Зелёный внедорожник
Нравится
Ответить
14 июля 2019
Итоговая цена была 600 000 руб.?
Нравится
Ответить
620 тр. со страховкой и допами
Нравится
Ответить
3 августа 2019
Извините конечно, но если честно, разумнее было бы за 600 купить немного бу, с очень небольшим пробегом иномарку. За 600 выбор таковых - огромен. На автомате кстати тоже. А так, даже новая Гранта думаю не лучше немного подержанной иномарки...
Нравится
Ответить
По надежности - лучше, по ресурсу и подавно лучше, а главное - она меньше теряет в цене. и продать ее потом не проблема.
Нравится
Ответить
@Зелёный внедорожник по надежности лучше? Ага пока ремень грм не порвется, ресурс лучше? что-то не разу грант в такси не видел, теряет меньше в цене, да кому она нужна будет по цене под пол ляма б/у..
Нравится
Ответить
22 мая 2020
По вашему в иномарках с движками при обрыве ремня ГРМ что другое происходит чем с вазом !? Разве у всех иномарок стоят безвтыковые поршня !?
К вашему сведению при последнем рестайлинге , в 2019 году . Поршня в движки на гранты стали ставить без втыковые . То есть обрыв ГРМ и так далее уже не вызывает таких последствий в ремонте двигателя .
Нравится
Ответить
31 января 2020
отличный отзыв
Нравится
Ответить
1 июля 2021
А чем вас не устроил момент включения вентилятора? У меня на газели Некст так же около 100 градусов включается вентилятор и ничего страшного не происходит. Даже наоборот - печка лучше жарит зимой))
Нравится
Ответить
жопашный гавнотаз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее