Бюджетка, как она есть

Скажу сразу, машина приобреталась для конкретных целей, и гранта для них подходит как нельзя лучше. Это мое мнение и меня оно устраивает. И, как театр начинается с вешалки, начнем с автосалона. СКС ЛАДА. Обговорили ч манагером ценник авто, заготовил первый взнос, пришел с деньгой, сели выбирать по наличию. Дальше началось... Минимальный пакет опций 50 000 ру. Хммм. Встаю, жму руку, прощаюсь, меня останавливают встречной скидкой. Ок. Пополам от опций в скидку. Каско 30 000 ру а не 20 000. Ок, не страшно. Осаго минималка, норм. Первая весточка письмом-отзыв, замена педали сцепления, ну ок, заодно мелочовку сделаю. Попутно колхожу тачку. Скорректировал протмвоугонку. Установленная в салоне сигналка по факту была кричалкой, блокировки двигателя не было. Полная переустановка, доп.препятствия для угона. Чехлы, ковры, бронепленка на капот, ветровечки на окна. ТО 0, пробег 2 тысячи с немногим, регулировка клопов, протяжка резьбовых. Протянули, мастер скинул крышку клапанного механизма. Кожух грм не снимал, метки не выставлял, 4 передача, крутил кулачки, протягивая машину на передаче, параллельно шерудя щупами. Через 7 минут, не поменяв ни одного пятака уложил крышку на место. Занавес (для меня). По итогу на данный момент:ярко выраженный процесс обкатки, машинка стала работать тише, приемистость достаточная, хорошо проходит неровности. Расход сейчас 8.2 л/100 км. Салон пока тихий. От двигателя самые разнообразные звуки, громкость умеренная. В натяг по трассе идет тихо. Места для задних пассажиров за мной нет. Я уселся достойно, мне места и удобства хватает. Сильно пахнет химией, особенно первые 1500 км. Сейчас все гораздо лучше, проветрилась. КПП-тамбовский волк воет на луну. Но терпимо, громкость умеренная. Багажник емкий, больше 500 литров. Много нюансов по кузову, зазоры, щели, рамка лобового стекла, заднего стекла-куча полостей для постоянного отстоя воды. В целом все какое-то кондовое, дубовое. Но за 500 000 новый авто. Бюджетка кореец от ляма. Продолжаем полет, исследуем авто. В итоге к ноябрю 2024 года: сгнила трубка кондиционера у ронштейна, заменана новую эффекта не дала, кондей был мертв сезон лето 24. Появилось тиканье в такт двигателя, высокочастотное, неустранимо , хотя поменял на 20 к рублей деталей. Во второй раз оборвало тросик сцепления. Машина на вакуаторе уехала в трейдин. +300и новая гранта по седлом
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
Минусы
Качество сборки, Безопасность, Коробка передач, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2025
Фотка 🔥 огонь 🔥!
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2025
Чёрный пикап, все что надо знать про таз: чехлы, тонировка, ветровики)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
Алексей, а еще оплетка на руль и дефлектор на капот ) для максимально колхозного тюнинга
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее