300км из салона и 116,6 кабыл

-добро- сдал ксюху (отзыв тут гдето) и долго думая взял эти жигули)))) сразу сделал офицал чип — со слов +10% прирост, педаль зверская стала, хотя мастер сказал что для данного ДВС 21127 не значительно будет прибавка ибо он и так тянет с низов (а вот вестовские овощные им чип показан как основа), но при этом стал Евро2 — на аи92, цена сей опции была 4400 карбованцев...
как выбор лег:
все рассматриваемые ДВС оценивались на предмет втыка а это Шкода Рапид, Киа Рио и б/у ниссан альмера 2014, а так же
Рапид 16кл/90каблиц стаканы задних пружин не айс смотрятся...
Киа Рио 1,4л ДВС цеь на 200т км — ну не знаю
Гранта — изучил данные с 2018г безвтыковые, посмотрел в салоне понравилось — места в салоне поболее чем в Ксюхе (багажник чуть меньше — но визуально заметно), Клиренс как у трактора (смотрел на яме — все сделано удобно понравилось чем как ваз14 и Ксю.
Как едет — оуенно, и скоростные и по трассе — дорогу с салона держит лучше чем новые ваз14 и Ксю , но думаю это не надолго — аммики разодуться к 3т км и будет ватная подвеска- удивлюсь если ошибусь.
Сказать особо нечего. Абс приятно удивил алгоритмом работы, переключение передач уже стало ощутимо корректнее.
Не пойму что там щелкает в реле как на тролейбусе когда нажимаю педаль сцепления — такое ощущение что привод электрический — надеюсь что это не так, переживаю за наше качество если так, а так прикольно.
Про эл.педаль: когда в 2006г покупал ваз14 искал карбюратор- недоверял инжектору- но за 6 лет он не подвел вообще ниче не делал даже не чистил, На Ксюхе- тоже все ок- А вот к чему, что эл.педаль прикольная, если не будет глюков, может это уже опасения как с инжектором??- надеюсь на это, но держим в уме ....Работа е-педали своеобразна- если надо ускориться то лучше резка вдавить педаль, не привычно после тросика — отзывчевее е-газ.
Оценки по звездочкам — как яхту назовешь так и поплывешь, пока оснований нет занижать.
Посмотрел внимательнее тех.данные а/м которых хотел взять б/у — у всех двс втыкается поршня, что порадовало — в Гранте достаточно места для замены ГРМ, попросил техника заменить ролики грм на свои — он сказал что в принципе они свое выхаживают и пока гарантия нет смысла менять, по этому движку обращений почти нет и по роликам, а вот по вестовскому и по 1,8 есть претензии (хз- может это он мне сказал, а вестоводу наоборот что у нео супер, а мой херь)
Вообщем пока все.
замена роликов грм:
вобщем начитался жути про обрыв ремня на менее 3ткм- залез (предварительно купил ролики койо) — если у вас есть хоть какойто опыт работ по замене грм- то осторожно можно делать- если нет то учитесь
сам оч водновался- с завода натяжной ролик идет реально перетянут и сильно затянут, под обходной надо подбирать дистанционные шайбы, тк по артикулу не достаточно- ролик чуть шире на 2 мм- и шайбу надо +такую — поставил теперь видно как ролик работает — ходит тудым сюдым — как делал:
снял кожух ослабил ролики — метки н епожгонял — заменил ролики выставил распредвалы по меткам- вывернуд все свечи вставил щуп в первый цилиндр- поймал на 5передаче вмт- накинуул проверил- ушли- опять перевыставил- все оки- (ушли т к с неопытна пока натягивал ролик он соскакивал и метки сдвинулись) все включил заработала — от 3 цилиндра винтик катушк упал под паук не лостать — аккуратне с винитками- лазил пальцем кудато брякнулся- главное ч в гену уже неулетит — родные роики может и 2рядные а может и нет- но пластиковая обойма надета на по сути как я увидел н аметл.подшипник и пластик там- короче сменил завел как камень с души, терь сервисный ролик надо сменить. это брал

AIRLINE AFUM02
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МИНИ В БЛИСТЕРЕ (10 ШТ. 5-30А) (AFU-M-02) по старинке думал обычные преды
=FINWHALE FS11
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ LADA VESTA (1,6 16V 106 Л.С.)/XRAY ( 1,6 16V 106 Л.С. 1,8 16V 122 Л.С.)/LADA 2110-12
=BM EC5019
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, 2110-2112, 1,6, 16 V не знаю подойдет ли- вроде похожа но чуть пузатее
и это
ВПЗ 2123104105611
РОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ВАЗ 2123, 1118 VBF (830803 АК10Е) 1
2 LESJOFORS 4247005 фирма себя зарекомендовала на нексии
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАД LADA
3 HOLA SH40270G — каяба ужо дорогая- хола вроже по отзывам достойная фирма
СТОЙКА ЗАДНЯЯ АМОРТИЗАТОРНАЯ G RIDE, ДАВЛЕНИЕ ГАЗА
HOLA SH22270G
СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ АМОРТИЗАТОРНАЯ G RIDE, ДАВЛЕНИЕ ГАЗА
HOLA SH21270G
СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ АМОРТИЗАТОРНАЯ G RIDE, ДАВЛЕНИЕ ГАЗА
6 LESJOFORS 4047004
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕД LADA 2
7 СЭВИ 1129
ОПОРА СТОЙКИ 2190,2192-94 ВЕРХ ПЕР (СЕВИ) СО СМЕЩ. 12 ММ. БЕЗ ПОДШИПНИКА (КОД 1129) сэви себя зарекомендовали — обращался в гарнтию — все поменяли- но причин абыла не в них- указано что без подшипника потомучто там у них есть с вологодским подшипником- дороже я взял без вологодского- но тоже упорно радиальный
8 HOLA TH1372
TH1372 HOLA (1 ШТ.) РЕМЕНЬ ГРМ LADA KALINA, PRIORA (137X22) по цене выбрал и по отзывам фирмы
9 BOSCH 1987529028
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МИНИ 5А 5
10 BOSCH 1987529046
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 10А LOW PROF
стойки хочу сменить как втные уже- растяжку верх поставил- низ позже
Ремень нормальный по внешке- на ксюхе они по 90ткм выхаживали- там подшипник просто втыкашеь и все- а тут надо регулировать- я на ваз14 резьбу сорвал регламентной сменой- после не менял пока не оборвало- менять там раз плюнуть-и тут думаю ремень за 60ткм проходит, главное натаг отрегулировать, и с завода болт затянут мама не горюй- если так затягивать каждые 60ткм- то на второй раз резьба вылезет с алюм блока))), сильно не тяните ключом натяжителем выставили по меткам и ключом подтяните, если будет не дотянут то будет щелкать-я бы чуть недотягивал..но это мысли вслух. Там в перечне 2 болта тойоты- я переневрничал и под болт шайбы подкладывал а после нашел второй и увидел чт они разные- то что короче под обводной (но шайбу надо иметь подбирать).
В целом по машине — вой вроде как поменьше стал- но все равно как в тролейбусе, особенно добавляет некий щелчок при нажатии на педаль сцепления, для чего это? Пугает наличие элетронных наворотов — просто боюсь- если эта все откажет, 1 чел сказал что ездил на приоре с эл.педаль. газа и все было оки. Напрягает имобилайзер- с завода активирован, отключить почти невозможно — ОД сказал что некоторые блоки все равно будут активные- гемор короче. Но всех больше пугает двс с его поршнями- ресур 200ткм это ниочем. Это просто накрывает по факту покупки, а так приятнее там ехать.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
жигули, Динамика, Управляемость
Минусы
жигули, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2020
Чо за ксюха то?
Нравится
Ответить
2 марта 2020
Daewo Nexia
Нравится
Ответить
4 марта 2020
да она- пока ковырялся с грм- сто раз думал ксюху бы вернуть- хотя надо признать авто уже морально устарело- жаль у меня ходовка было выведена в идеал и трансмисия- внешка неочень- за покрасу 100 просили- а так еще лет 5 поездить и свалить- в трейд ин хоть ржавую хоть уделаную одинаков берут
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2020
лень ии на уй...
Нравится
Ответить
24 марта 2020
лень ии на ......три буквы
Нравится
Ответить
24 марта 2020
лень ии на ......
Нравится
Ответить
17 мая 2020
Говноводы ватники
Нравится
Ответить
26 июня 2020
ты наверно так же и говоришь как и пишиш, хрен поймёшь. а совет тебе выплюнь хуй и иди в школу
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее