Как заменить ремень грм на ладе приоре 16 клапанов 126ой мотор?

25 июля 2024
3 002
Всем привет!

Я планирую самостоятельно заменить ремень ГРМ на своей Лада Приора 1.6 с 16-клапанным двигателем. Я знаю, что здесь есть много опытных автомобилистов, которые могли уже сталкиваться с этой задачей, и я был бы рад любым советам и рекомендациям.

Мне особенно интересны следующие аспекты:
1. Подробный процесс замены ремня ГРМ для Лада Приора 1.6 16 клапанов.
2. Нужно ли при замене ремня одновременно менять ролики, натяжные устройства и водяной насос?
3. Существуют ли особенности установки ремня ГРМ на данном типе двигателя, на которые нужно обратить внимание?
4. Какие инструменты мне потребуются для этой операции?
5. Где лучше всего приобрести качественные комплектующие для замены ГРМ?

Заранее спасибо всем, кто откликнется!
5
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2024
Что советуют пользователи:
1. Процесс замены:
- Начните с снятия кожуха ГРМ, используйте головку на 17 для прокручивания и выставления верхних меток, которые находятся на внутреннем пластике. Для доступа к нижнему кожуху ГРМ поднять автомобиль, снять колесо.
- Снимите и замените натяжной ролик, используя головку на 15, затем замените ремень и выполните сборку в обратной последовательности.
2. Важные моменты при замене:
- Проверьте состояние помпы; если она не течет и не шумит, можно оставить старую, но при первых признаках износа лучше произвести замену.
- Обратите внимание на состояние ведомой шестерни на коленвале, износ которой может привести к раннему износу ремня ГРМ или его обрыву.
3. Инструменты и дополнительные советы:
- Используйте специальные приборы для фиксации распределительных валов, чтобы точно выставить метки.
- При возникновении трудностей с выставлением меток после установки натяжителя используйте монтажку и колёсные болты для прокручивания шкива коленвала.
4. Рекомендации со стороны комментаторов:
- Некоторые пользователи советуют настоятельно заменить помпу в процессе замены ремня ГРМ из-за возможного скрытого износа.
- Подчеркивается важность аккуратности и предварительного изучения процедуры, если решено выполнять работу самостоятельно.
Нравится
Ответить
снимаешь кожух ГРМ берешь головку на 17 пока ремень стоит на месте прокручиваешь и вставляешь верхние 2 метки они находятся на внутреннем пластике домкратишь машину снимаешь колесо берешь головку на 17 окручиваешь шкив ,снимаешь нижний кожух ГРМ
сверху окручиваешь головкой на 15 натяжной ролик снимаешь ремень ставишь новый и собираешь все в обратной последовательности
Нравится
Ответить
3
соответственно ГРМ меняться комплектом вместе с роликами
помпа если не течет и шумит можно оставить старую
Нравится
Ответить
1
и не шумит:)
Нравится
Ответить
Задний пластик от температуры деформироваться любит поэтому четко в метки можно не попасть, есть приблуды для фиксации распред валов поэтому как выставишь по меткам этой штукой их зафиксировать
Нравится
Ответить
1
26 июля 2024
Если в метки не попал с первого раза (а бывает это из за натяжителя, точнее если не просчитать небольшой зазор меток при взведении натяжника) советую вкрутить на снятом колесе два колёсных болта, вставив туда монтажку и включив первую передачу прокручивать шкив коленвала по часовой стрелке (в идеале да, но если чучуть надо против часовой стрелки то тоже можно))).
Нравится
Ответить
обратите внимание на состояние и износ ведомой шестерни на коленвале. там не должно быть ни какой выроботки. на 126м есть проблема износа этой шестерни и проблема её замены. в принципе ранний износ ремня грм и его обрыв зачастую связан именно из-за износа этой шестерни.
Нравится
Ответить
26 июля 2024
Помпу всё-же лучше сменить, так как есть вариант что износ шестерни
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее