Зверь

Дешевое и не представляющее сложности обслуживание и ремонт.

Хорошая динамика на обгоне, разгон и скорость как для бюджетного автомобиля.

Более современный дизайн экстерьера, чем у «Лады Калина». По этому параметру «Приора» успешно конкурирует с бюджетными зарубежными аналогами.
Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Багажник, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2021
Машина реально нормик но управляемость у нее как и бюджетных иномарок(нексия,авео,лачетти)отстой на нее нужно ставить подрамник и рычаги если нужна управляемость,а динамика для этого класса лучшая и тягатся может даже с гораздо выше классом машинами(пох.против кого если проиграет то достойно если взье*ет то как обычно:)Шумка говно!Коробка от девятки все время напоминает тебе что ты едешь в жигулях!Запчасти даже хороших импортных производителей реально копеечные и починить приору может даже олень вышедший из лесу!Ну и надежность здесь прямопропоруиональна обслуживанию и манере езды(как на всех авто)Дед проехал на новой приоре 245тыс без капиталки и не делал в ней кроме Т.О.и мелочей по ходовой нифига!(Есть на ютубе видос про приору которая за 3 кода проехала 1лям/км:))Короче эта машина-калаш АК47:)
Нравится
Ответить