Запах новой машины...

4.2
17 декабря 2009
13 253
Доброго времени суток, Авторушники. Хочу поделиться с Вами первыми, но еще не заляпанными мазутными руками - чего бы не хотелось..., впечатлениями об это автомобиле. Поэтому пишу этот отзыв в надежде услышать много интересного и познавательного. Так вот, сегодня я стал обладателем данного авто. Как и любой другой новый автомобиль он сразу одурманил запахом - нового авто. Новые приборы, ручки, дрючки и т.д. владелец сразу замечает разницу при смене своего автомобиля, ну вы понимаете. Теперь о земном, машина сразу цепляет глаз - морозный солнечный день, черная Приора медленно но уверенно, с чувством с толком, вливается в общий поток автомобилей.

Теперь о духовном, так как двигатель еще не созрел и не реанимировался, про подхваты,не могу ни чего сказать, цыплят по осени считают, - обкатка, за исключением следующего, мотор достаточно тяговит, с низов тянет достойно и работает приятно.

Коробка, тянущая и длинная в переключении, но к этому быстро привыкаешь и создается впечатление, что так и должно быть.

Подвеска, жесткая, но в меру, о чем свидетельствует мягкое преодоление, безответственной работы, воплощенной в жизнь дорожными строителями. Эта жесткость с лихвой компенсируется, зарабатывая себе плюсы в прохождении поворотов на скорости, буквально нарезая асфальт.

Салон, в меру современен и в меру отреставрирован, выглядит приятно. Попытка догнать стандарты мирового автомобилестроения заметны.

Внешний вид, строгий и в то же время приятный взгляду. Подкупает новизна дизайнерской мысли и простота исполнения.

На этом чернила закончились. Остальное выложу потом, по мере эксплуатации. Удачи всем и добрых гаишников на дороге.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2009
даааа, видимо автор ездил до Приоры на Москвиче.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
на скорой он ездил пассажиром
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
чтобы не стоять в пробках, умник!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Сейчас ехал домой с работы и попал в пробку на загородном шоссе, позже увидел такую картину, двенашку походу занесло на повороте и ей в бок вошел фокус седан, у фокуса сработали подушки а вот в двенашке их попросту нет чему итог два трупа в тазе. После чего ещё раз убедился, лучше б/у иномарка чем новый таз.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Так надо понимать, что подушки испытываются на скорости в 60 км/час, далее сколько их было у фокуса, если только фронтальные то при боковом ударе они не сработают (да если и сработают то только навредят), а то пишите ерунду да и двенашка не новый таз.
Нравится
Ответить
Вообще-то не на 60-ти км/ч, а на 54, да и какая разница (в данном случае) сколько их у Фокуса! Факт в том, что пассажиры Фокуса живы и здоровы! И ещё, если вы пристёгнуты ремнями безопасности то от подушек вреда не будет.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Да с скоростью напутал немного. Разница есть так как: Фронтальные подушки безопасности срабатывают при следующих условиях: превышение силы лобового удара заданной величины; наезд на твердый прочный предмет (бордюр, край тротуара, стенка ямы); жесткое приземление после прыжка; падение автомобиля; косой удар в переднюю часть автомобиля. Фронтальные подушки безопасности не срабатывают при ударе автомобиля сзади, боковом ударе, опрокидывании автомобиля. Условием срабатывания боковых и головных подушек безопасности является превышение силы бокового удара заданной величины. Поэтому если в фокус с фронтальными подушками аналогично въедут, как описано выше (боковой удар), от подушек толка не будет. Просто некорректное сравнение получается у Kalita.
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Друг мой, а если-бы 12-ка впорлась в бок фокуса!??? думаю что трупы были-бы в фокусе, т.к. жесткость кузова в 1,5 раз меньше!
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
а если бы форду в бок.был случай в чебоксарах:ниве не уступил дорогу лансер 9.она им в бочину со всего маху.итог два пьяных молокососа из мицубиси насмерть(папа на днях купил).работяга на ниве живой.искренне рад был за него,что он выжил(правда затаскали парня по всяким инстанциям).мое мнение-если бабла не шибко много,то лучше ВАЗа нет машин.глупо взять в кредит иномарку за 400-500 тыщ,и жить с хлеба на воду.единственное что бесит,идиотская ценовая политика ВАЗостроителей.но лохан себе не возьму,мне от него тошнит-убогий автомобиль
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Не пишите чушь и рекламу, уважаемый. 1.новое-это да, приятно. 2. двигатель на низах не тяговит ни разу,что и неудивительно для 16 кл.а вообще бодрый если крутить. 3.Коробка, перекочевавшая с зубил- ужасна, мне на классике больше нравится. 4.внешний вид- на тройку. 5.повороты пишет сносно, согласен
Нравится
Ответить
По пункту 3. Речь не о дерьмовой коробке а о кулисе переключения. ТАк вот в зубиле в отличие от 10-приора семейства она другая. (В зубиле кулиса не плохая) Также кулисы отличаются на 5 и 7 например. (В пятерке лучше!)Хотя коробки одинаковые. Также хочется сказать о том, что на 10 кулиса вызывает ужасающее чувство только у непривыкшего к ней человека. Те кто отъездит на 10 пол года переключаются на ней когда привыкнут так, что фокусникам и не снилось....
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Я одновременно езжу на двух восьмерках, причем на одной из них от прошлого владельца осталась короткоходная кулиса, и на 4ом гольфе. На восьмере коробка как коробка, просто другая. Мне, честно, она больше чем гольфовская нравится. На гольфе, например, когда перекрутишь движок, плохо втыкается. Как обувь - и кроссовки и мокасины и классические ботинки одинаково удобны, просто ощущения разные. Для опытного водителя это вообще не тема для обсуждения. Мой друг одновременно ездит на дизельном крузаке на ручке, новой паджере на автомате и на праворульной импрезе на ручке, и тоже с ума не сходит, грит, голова автоматически настраивается на ту машину, в которую сажусь.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Ник автора говорит сам за себя :-) Ламер, он и есть ламер!
Нравится
Ответить
Хоть я и патриот иноавтопрома, но автора искренне поздравляю с покупкой!!! Удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Не поленился зайти! Автор ты хоть раз садился в новую Приору? Запах в ней стоит похлеще чем в покрасочном цехе, пахнет все, ядовитым дешевым пластиком! Просто отвратительно! Про остальное ничего нескажу, так как одного "запаха новой машины" должно быть достаточно, что бы отпугнуть, человека разумного :))
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Новая Калина пахнет так же((( Я в салоне в неё даже не влез - воняло ужасно...
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
У некоторых просто обоняние слабое)))
Нравится
Ответить
Откуда ТЕБЕ знать про запах???? Ты путаешь свой старый хлам )))
Нравится
Ответить
Надо соблюдать одно простое правило"НЕ пускай шептунов,чаще мойся и не наступай в гавно"
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
да, бывали случаи: наступят в дерьмо и потом все вокруг них пахнет!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Реклама галимая :(((
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
а что по твоему не рекламма! когда пишут прекрасные отзывы о своих 20-летних ведрах из германии???
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Смею заметить москвич потяговитее приорки то будет, 2.0 как никак) а в целом те же яйца вид сбоку)
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Отличная машина !
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Оформляй уже подписку, серьезно. Мне хоть кидай в личку ссылки на свои творения. Удачи.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Внешний вид, строгий и в то же время приятный взгляду. Подкупает новизна дизайнерской мысли..... Обосаца,наш автопром отстает от всего остального мира на 15-20 лет!!!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
про внешний вид-это конечно круто! уе---ще еще то
Нравится
Ответить
сам то на чем катаешься??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2009
коробка на приоре совершенно другая! их к стати 5 видов! в зависимости от года выпуска!
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Отличаются, видимо, цветом розочки на ручке? :-))
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Язык отчета вычурный до бессмысленности.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Сразу видно, что статья ЗАКАЗНАЯ. Чувак так деньги зарабатывает.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Локеры поставь и антикор. обязательно
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
в приоре только двигатель сносен не болеее остальное сочинялово
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Златоусту приветик. Помню твой отзыв :-)
Нравится
Ответить
ПАЗДРАВЛЯЕМ
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Доброго времени суток, уважаемые авторушники. Прочитал данный эпос и захотелось сразу добавить: запах уйдет, а машина останется. Позвольте и не немного порассуждать о творениях нашего доблестного автогиганта. Лично я ничего не имею против Вазовских «жучек», поскольку не один год на них проездил, была копейка (первое личное авто), четверка, шестерка, семерка, восьмерка и двенаЩка (есть и сейчас – служебная, а их не выбирают). Было много-много всяких разных поломок, серьезных и не очень. Вспоминать их сейчас не буду, лень. Подитог такой: не безопасно, не удобно, не комфортно, не надежно, но они ездят. И видимо, будут еще долго «радовать» глаз. Лично меня возмущает их цена, неадекватно завышенная. Умиляют сограждане (видимо работающие продавцами), которые заявляют на весь рунет что ЭТО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. А ещё, что на бюргерский автохлам, которому 20 лет, никогда не пересядут с новой машины, пусть это будет даже ВАЗ. Давайте поподробней разберемся: средняя цена приоры примерно 375 т.р., это примерно 11 000 евро. С всеми ковриками, мызыкой+колонками, антикорами и т.д. и т.п. получается примерно 410 т.р. , а это уже более 12 000 евро. И если (как утверждают) цена соответствует качеству, то почему в Европе ВАЗы не расхватывают как горячие пирожки? А за эти деньги покупают Форды, Опели, Киа и т.д. Где подвох? Я объясню: за эти деньги европейцы покупают не ВАЗы потому, что есть такое понятие как РЕАЛЬНАЯ стоимость товара. Вот поэтому в Европе подразумевается, что за 11-12 тыс. евро автомобиль должен быть укомплектован: ГУРом/ЭУРом, кондеем, АБС, подушками (мин.2), ремнями с преднатежителями, сносной музыкой, хорошей резиной и пройти 100 т. км без особых проблем, не говоря уже о том, что при аварии водитель и пассажир должны выжить (чтоб купить еще одну машину). Перейдем к ВАЗу: что там? А там безопасность на нуле, невнятный усилитель, непонятная АБС и отсутствие всяких ништяков, которые уже давно считаются базой (хотя, у всех по разному). Трудно что-то комментировать, кроме того, что автор этих слов – МУДАК!!!!!!!!!! И ненавидит Россию. Про Путинские пошлины говорить не хочется, как и о коррупции, ведь у нас какая-никакая, а «рыночная экономика». Как говориться за что боролись… С ценой разобрались, давайте разберемся с тем, что сравнивают и противопоставляют ВАЗу. Новые жУгули (пер. привод) стоят от 320т.р., но из почему-то их постоянно сравнивают с 20-летними немецкими машинами (А80, VW пассат В3 и т.д.) их еще называют «бюргерскими объедками», гурманы Мля… А ведь не корректно их сравнивать не только по годам, но и по цене. Редкий экземпляр той эпохи стоит 300т.р., в основном их цена не более 200т.р. Отсюда вывод: разница почти в 2 раза и поэтому не конкуренты, и не надо больше их сравнивать. Лично у меня вызывает уважение тот факт, что немецкие машины дожили в России до такого возраста, и их по прежнему много. Редкий жигуль доживет до их лет. А кто же тогда конкурент новым пер. приводным ВАЗам? Как насчет: ФФ1, Опель Астра G, Фиат Брава/Мерея, и т.д. эти машины примерно одного класса, одной ценовой категории, годы выпуска конца 90-х. начала 2000-х. Почему ВАЗы с ними никто не сравнивает?
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
О да Умнейший. Сам МУДАААК!!!! Спрячься, тебя санитары ищут!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Скажем так, новые ВАЗы действительно дороги, красная цена им 250 тыс рублей. Можно конечно подкопить и за 300-400 брать спектры, акценты, логаны и т.п. Но я бы не сказал что эти машины существенно лучше, все это бюджетные авто со своими проблемами. Вобщем тут каждый смотрит сам что ему больше нравиться. Теперь по поводу б/у иномарок. Нормальную б/у иномарку можно купить если она не старше 6-7 лет - тогда это будет относительно выгодное вложение денег. Покупать 20 летний хлам это в любом случае бред - разве что от безысходности. А если нет денег я уверен что лучше взять б/у нашу за 100 тыс рублей (девятки, восьмерки, 99), оно хотя бы ездить будет и дешего ремонтироваться. Еще один нормальный вариант - свежая Б/у, не убитая, отечественная машина - десятое семейство, приоры, калины. Как правило ко второму году косяков брака уже не наблюдается - они если и были то устранены предыдущим владельцем. Вобщем если нет денег - берите нашу русскую машину, если же они имеются или есть возможность подкопить - то лучше брать иномарку, но уже за 500+ тыс рублей (новую или свежую б/у). И не слушайте балванов которые будут вам рассказывать что посмотрите на 20 летние иномарки - они до сих пор ездят. Это все бред. Заедьте в провинцию - тут ездят и волги 21, и жигули тех же годов. Все зависит от того как эксплуатировалось авто.
Нравится
Ответить
16 января 2010
Все дело в том что отечественная машинка начинает гнить после года двух эксплуатации, а иномарки после десяти по крайней мере немцы.... Все дело в том что на отечественной 1-2 года б/у машинке краска тускнеет, облазит, царапается а на 10-12 летней иномарке почему то нет.... Все дело в том что на годовалой отечественной машине ни чего уже не откручивается, а на 10-12 летней иномарке почему то откручивается.... Все дело в том что на новой или годовалой отечественной машине нет ABS, климата-кондиционера, подушек безопасности, а на 10-12 иномарке есть..... Все дело в том что на отечественной новой машинке уже с завода зазоры колеблятся от микрон до сантиметров по одному элементу, плюс двери закрываются с трудом а на десятилетней иномарке все зазоры одинаковые ровные и двери закрываются даже... Все дело в том что на отечественная машинка не спасет вам жизнь тьфу.. тьфу... а десятилетняя иномарка возможно спасет..... Список можно продолжать бесконечно!!!!! хватит уже доказывать что авто 70-х годов способно конкурировать, без участия государства АвтоВаз ни на что не способен, а уж тем более конкурировать..Разве что с иномарками 70 годов...
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
А еще заметил: очень часто съезжают с темы сравнения новых ВАЗов (пер. прив.) с Нексией, Ланосом, Логаном - кстати новыми – заученными бубнилками типа Нексия это старый Опель, Ланос – ГАВНО и всё , Логан - СТРАШНЫЙ. Кто объяснит?
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Доброго времени суток Уважаемые автообсиральщики и простые любители поспорить. Мой отзыв был написан не для того чтобы в очередной раз убедится на сколько Вы стали умней и профессиональней, а для людей с пониманием и опытом. Отзыв честный, БЕЗ РЕКЛАМЫ! И не стоило Вам тыкать и гадить в МОЙ адрес... В прочем интересно было услышать мнение пРоФеССиАнАЛОВ. Спасибо за внимание!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
здравствуйте Lamer81. Я недели две назад был в автосалоне/сервисе, делал ТО на служебной двенаЩке. Пока ждал замены масла, посидел в Приоре (хетч). Мои впечатления: 1. солнезашитный козырек болтался в среднем положении, и я не смог его зафиксировать у потолка. 2. облезла краска у ручки открывания водительской двери, + она не фиксировалась в своем положении, а выпирала в салон. Про зазоры не говорю (ужос), но хочу заметить эта машина новая и стоит в шоу руме, что же тогда приходит с завода? Цена - 359т.р. За сколько Вы взяли авто? и какие дефекты были с нуля?
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
312 т.р. Дефектов нет, все радует!
Нравится
Ответить
Купил Мерседес А-140, 2001 года, за 270 тыр, дефектов нет, все радует! Мой дорогой дядька купил Рено-Симбол 2004 года за 150 тыр, дефектов нет, все радует! Могу перечислить и других знакомых и родственников - владельцев подержанных иномарок, - но скучно, текст один: "дефектов нет, все радует". А вот сколько мата наслышан про новые Лады... да такие слова стыдно культурному Выхухолю произносить...
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
даааааааааа! не те нынче машины,не тееееее. у нас первая машина шестёрка 97 года.аккумулятор варта 9 лет отпахал! вот раньше были комплектующие!
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
serg2141 2009-12-18 03:01:25 Смею заметить москвич потяговитее приорки то будет, 2.0 как никак) а в целом те же яйца вид сбоку) Уважаемый вы забываете ,что на Москвиче стоит двигатель от RENO F3R МОЩНОСТЬ 112 ЛС!!!!!ОБЬЁМ 2,0ЛИТРА У ПРИОРЫ ЖЕ 1,6. ТАК-ЧТО СРАВНИВАТЬ ИХ НЕРАЗУМНО ВООБЩЕ ЕСЛИ НА НАШ АВТОПРОМ ПОСТАВИТЬ ЕГО ЖЕ ТО И ПРЫТИ БУДЕТ И В ПОТОКЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО БУДЕШ И МЕНЬШЕ ОРУДОВАТЬ РЫЧАГОМ КПП.
Нравится
Ответить
Чмо безграмотное, слово RENO пишут так: RENAULT!
Нравится
Ответить
Это не "запах новой машины", это кто-то пукнул.
Нравится
Ответить
Всем привет! Почитал ваши комменты, может конечно некоторые и правы, но мне понравился коммент antonov_andrey ....я разделяю его точку зрения...у меня сейчас ВАЗ-2114, июнь 2008 г.в., машину брал в кредит..сначала был доволен...но за 1.5 года устал от платежей, сейчас уже погасил, машина за все это время не подводила, даже в сильные морозы, в технических вопросах тоже проблем не было, что по поводу комфорта, тут конечно оставляет желать лучшего, но в принципе терпимо. Так вот, сейчас задумался о смене авто...на что поменять??? - конечно же иномарка, это первая мысль...а когда подошел с практической стороны - нормальная иномарка гольф класса стоит от 500 тыс руб, слишком старую брать не вижу смысла - кому ее потом продашь и за какую сумму - это вопрос!!!!, да и огромный и серый кот в мешке - примеров достаточно... и в кредит нет желания опять залазить...вобщем пришел к выводу - надо позволять себе авто по средствам, а не выпрыгивать из штанов...потому собираюсь взять себе приору, 2 года поезжу и продам теряя при этом не слишком много...
Нравится
Ответить
...сегодня ездил в авто салон, смотрел приору...не ожидал что все на столько печально...пока буду ездить на ВАЗ 2114, она у меня во много раз качественней сделана, хотя и пришлось сделать шумку и проклеить панель....надо признать - Лохан за эти же деньги качественней чем приора в 100 раз, хотя и внешне убогий...дааааа печально
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Езжу сам на приоре 7-й месяц,в принципе машина своих денег стоит,но вот само качество конечно огорчает.Двигатель не плох,салон симпатичный,но сверчки неизбежны,шумку делать нужно 100%.Пластик сзади гремучий,как на 2112.Качество покраски оставляет желать лучшего!(Есть пару сколов,которые зацвели!И это машине было всего 2 месяца!!...Была замена ЭУР и проклеивали крышку на двигателе т.к. изначально герметизация слабая и попадает масло в свечные колодцы!Короч типичное Русское авто!Чуда ожидать не стоит.Кондей работает нормально,но при его включении у машины начинают плавать обороты.Гремит кпп,нужно разбирать кулису и подтачивать втулку!Короче проблем ещё очень много.На самом деле если хотите новый авто,то приора за эти деньги оч.хороший вариант,но лучше взять Б/у иномарку,того же Фокуса,и вариант будет куда надежнее....
Нравится
Ответить
1 августа 2010
разбери втулку кулисы и промаж литолом и все дела,у меня такое было.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Все вы придурки которые хаят новую приору. Муж помешался на ваших авто сайтах. Все мечтал о иномарке. ну и чеее. купили блин. Мицубиси лансер 2006г. в первый год отремонтировали движок и еще сколько то хреней. вышло на 90 т. р. заставила продать к едрене фене. боялась, что еше что то сломается. запчасти на иномарку дорогие и ждать подлинные долго. купили нашу приору новую ездит не нарадуется. Хоть ему и громко урчит и пластик не тот. Каждому свое. если деньги есть на ремонт иномарок покупайте. Ломаются что отечественные, что иномарки .цена запчастей разная.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
еще согласна с завышенной ценой новой приоры.
Нравится
Ответить
как то вы все плохо отзываетесь о нашем автопроме небось сами ездите на этих тазах :)! вот у вас и опыт накопился тазаводы бей своих чтоб другие боялись:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее