Слово в защиту Приоры ТМС

3.8
9 апреля 2013
6 683
Здравствуйте!

Напишу пару слов в защиту Приоры ТМС. Она того стоит.

Прочитал тут два отзыва про Приору ТМС и удивился количеству негатива и злобы, выливаемых на этот автомобиль. Основные доводы можно свести к двум группам:

1) ВАЗ - отстой. Никогда на него не сяду. Лучше что-нибудь б/у.

И не садитесь, палкой никто не гонит. Не хотите - не покупайте Приору. Купите б/у. Злобиться только не надо, и не надо поливать дерьмом власть, которая Вас якобы сажает на ВАЗы, вводя пошлины на хлам с европейских свалок. Поинтересуйтесь опытом других развивающихся стран (особенно Бразилия, Тайвань, Китай, Корея). В России для Вас все не так и плохо. Там пошлины намного больше, но никто особо не возмущается. Уровень жизни в целом сопоставимый. От себя добавлю, что за всю жизнь у меня было несколько автомобилей б/у. Единственный из них, который не доставлял никаких проблем - это трехдверный Мерседес Гелендеваген 320 1999 года выпуска. Я купил его шестилетним в пробегом чуть более 50 тысяч км как вторую машину в Панавто, и он жив и здоров до сих пор. Правда т/о недешево и его надо проходить часто. В этом году дочка получила права и теперь на нем ездит. Но покупать в 2013 году машину 1999 года выпуска почти за миллион рублей (а Гелендевагены столько стоят) - лично у меня рука не поднимется.

2) Отзывы - реклама.

Для шибко умных и видящих везде происки коварного АвтоВАЗа и его верного слуги Торгмаша сообщаю, что проект Приора ТМС некоммерческий. За три года выпущено менее ста машин, рекламировать там нечего. Зарабатывает ТМС в основном на автоспорте, а несколько десятков дешевых дорожных машин - это капля в море. Да и вроде бы проект сворачивается. Усилия переводят на Ладу Гранту Спорт и ее трековые вариации.

Теперь про автомобиль. В общем, уже все про него сказано. Это дешевая переднеприводная машинка для любительских покатушек и тренировок. Подойдет для тех, кто действительно хочет научиться ездить. Там для этого есть все, что надо - механическая КПП, острый руль, достаточная мощность двигателя, настроенное шасси и неплохие тормоза. И низкая цена.

По сравнению с обычной Приорой: в ТМС 122 л.с. вместо 98 л.с., доработана КПП - изменили передаточные числа. В шасси - другие пружины, амортизаторы, другие диски и шины, усилены тормоза, понижен клиренс. Установили ЭУР вместо ГУР. При этом сохранили короткую рейку - руль стал острее и информативнее, чем в обычной Приоре с ЭУР.

Автомобиль действительно требует качественного топлива и масла. Это правда. Я в свой заливал только Лукойл 98-экто. Можно и 95-экто, но 98-й лучше.Масло - синтетическое Shell Helix Ultra. Можно лить синтетику Лукойл. Оно не хуже, но очень много подделок.

Автомобиль действительно строгий в управлении и , как кем-то тут уже говорилось, не прощает ошибок. От себя добавлю, что ошибку легко исправить, если умеешь водить автомобиль в критических ситуациях. Если не умеешь, то улетишь в кювет.

Я купил автомобиль как третью машину покататься на сезон. Взял новым за 485000 рублей. По-моему, это очень недорого. Катался по летним дорогам и трекам. Накатался и продал через полгода за 450000. Вместо Приоры взял Калину ТМС, но она уже не дорожная. Только для трека. Класс - RTCC. Ее еще долго не продам. Нравится.

В целом, Приора даже понравилась. Автомобиль неплох для начинающего спортсмена. Можно использовать как тренировочный автомобиль, можно доработать до класса "Национальный".

И напоследок.

Не сравнивайте Приору ТМС с "бюджетными иномарками"! Это совершенно разные автомобили. Назначение у них разное. Приора ТМС не семейный автомобиль для повседневного использования. Его не покупают для семейных выездов по магазинам и создания пробок на МКАДе возле Ашанов. Для этого есть другие автомобили - гораздо более удобные и практичные. А Приора ТМС для скоростной езды по пустым дорогам или по трекам. Несмотря на то, что сил у нее вроде бы немного, удачное шасси и КПП позволяют использовать автомобиль "по полной", а умение водить - не даст закончить это использование печально.

Автомобиль действительно можно сравнить с "заряженными" малолитражками - Опелем Корса ОРС, Шкодой Фабией RS, Фордом Фиестой ST и им подобными. Это одноклассники Приоры ТМС. Они, конечно, лучше, но гораздо дороже. И переход на их трековые версии обойдется гораздо дороже.

Хотя, если позволяют время и средства, можно и попробовать построить, арендовать или купить трековый Логан. Он тоже для начинающих будет очень интересен.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая цена
Минусы
Не успел выявить. Быстро продал.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2013
А не надо защищать то, что было говном, им и останется, если обычная версия приоры отсасывает у всех на дороге, то 120-ти сильная отсасывает у всех на треке, зачем тогда купить говно, и говорить, что мол зато недорого, всего за полляма.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Как Вы, уважаемый, говорите "отсасывает у всех на дороге" не машина, а то закомплексованное недоделанное недоразумение, что каким-то образом получило права. При этом зачем-то пытается соревноваться на дорогах со всеми подряд с закономерным итогом.
На треке машины делятся на классы. По технике там все примерно равны, все зависит от пилота.
Специально для Вас поясню - содержать полноценный трековый автомобиль - дорогое удовольствие. Многим оно не по карману. Вот для этого и нужны недорогие "заряженные" автомобили. А Приора ТМС самая из них дешевая.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Эта машинка просто игрушка, как спортивный квадрик, для тех кто любит по любительски прохватить по закрытой трассе. Покупать этот авто на каждый день- купить себе геморой
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
В точку.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
122 силы и "не прощает ошибок". Господи, я бы такую хрень и бесплатно не советовал бы брать, ибо жизнь одна.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
И при том на ст подвеска стандартного фокуса за исключением пружин если я не ошибаюсь. Если ошибаюсь поправьте.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Не берите, никто же не заставляет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Был бы неплохой отзыв - об авто.
Но.. запевка в стиле агитки за власть типа, что у нас все неплохо возмущает.
На самом деле все хреново.
Во-первых в том, что из высокоразвитой страны сделали недоразвитую.
Во вторых , что для "Вас" может быть и неплохо, если за счет нас.
А вот для нас все в тысячи раз хуже, чем должно быть.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
А где агитка за власть?
Любая развивающаяся страна защищает свою промышленность. Развитая тоже. Можно, конечно, открыть границу для металлолома со всего мира, закрыть все автосборочные заводы, закрыть производство запчастей, комплектующих - ведь на свалках в Германии, США, Японии всего этого навалом.
Да и не была Россия высокоразвитой страной. Развивались несколько отраслей в ущерб остальным. При этом существовали они как в вакууме, не обращая внимания на остальную промышленность. А качественные товары массового спроса так и не могли произвести.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
проблема не в приоре, а в мировоззрении! дело не в ее цене или качестве! просто тот кто за эти деньги(485000) покупает е39,w210 и тому подобное считает себя королем дороги и не думает о годе своего авто, а им за эти деньги от 7до10 лет! зачем машина с кучей гемора и не понятной историей?! автор сказал, что 3 машина и для гонок! а вы заведуете и из за этого гадите словами, глупо!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
не подскажешь где найти 7летний w210 или е39? которые сняты с производства в 02 и 03 году соответственно
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Разница есть.
Во-первых, купить БМВ 540 е39 в хорошем состоянии с прозрачной историей в России нельзя. Надо заказывать её из Европы или Японии. Очень долго, муторно и дорого. Привезут как раз к концу сезона (если весной заказывать). И совсем не интересная это машина. Гораздо интереснее М5 или Альпина. Но найти их ещё сложнее.
Во-вторых, такая БМВ не попадает ни под один класс. А я на трек иногда выезжаю. Поэтому и купил в итоге Калину RTCC.
В-третьих, не надо сравнивать дешёвую малолитражку с премиальными автомобилями.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
насчет развитости страны- не особо точно сказано! армия и вооружение, а гражданская промышленность отставала на очень много!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Есть такие понятия в промышленности: группа А и группа Б.
Группа А - производство средств производства - это основа. Она и была развита.
На ее основе всегда можно организовать производство средств потребления.
Нужно только поставить задачу - в каком направлении (что и какое количество/качество).
И кстати самые высокие технологии - это космос и вооружение (все было свое).
Это и говорит о том насколько развита индустрия.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
как европа не помогала россии встать с колен,россия упорно продолжает лежать)))) автор переезжай в орловскую область на пмж и поищи там работу посмотрим как про власть заговоришь и уровень жизни.а иметь 3 машины причем последнюю для забавы конечно можно языком чесать что у нас все хорошо
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
автором я создателя отзыва назвал если что)
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Самые высокие технологии развивали в ущерб остальным отраслям промышленности. Да и в оборонке далеко не всё идеально было. Довелось в конце 80-х в "почтовом ящике" поработать. Бардак был такой, что не удивительно, что предприятие разорилось сразу же как только столкнулось с реальностью.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Не поеду я в Орловскую область на пмж и работу там искать не буду. Мне и дома хорошо. Уровень жизни каждый устанавливает себе сам. Главное только не ныть, а иметь желание что-то изменить и немного смелости. Когда мне в 1993 году в плановом отделе на заводе три месяца подряд не заплатили зарплату, которая и так постоянно обесценивалась, а дома ждала жена с годовалой дочкой, лично мне стало ясно, что надо что-то в жизни менять, пока мы все с голоду не вымерли. И не мне одному такая мысль в голову пришла. Многие, кстати, так и остались на заводе в полуголодном состоянии пока завод окончательно не накрылся в 1998 году. Кто-то даже на митинги к Дому Правительства ходил подачку от власти требовать.
Просто надо самому отвечать за себя, а не перекладывать ответственность на государство и власть.
И ещё. Предприятие, которое мы с партнёрами основали в уже далёком 1995 году в Москве, сейчас прекрасно работает в Калужской области и даёт неплохой заработок 73 людям. Власть нам работать абсолютно не мешает.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
"Уровень жизни каждый устанавливает себе сам. Главное только не ныть, а иметь желание что-то изменить и немного смелости" не всем так везет во первых,а во вторых мы самая богатая страна по добыче нефти и газа и сидим в *опе по сравнению с любой страной из евро зоны и простые честно зарабатывающие на гос предприятиях граждане таз могут позволить и не более а у вас он в роли самоката на выходные)
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
В работе нет понятия "везёт" или "не везёт". Это не лотерея, все зависит от конкретного человека - хочет он что-то сделать или не хочет. Не надо ныть, что все в ж...е, надо из неё выбираться. И только так.
А кто Вам сказал, что Россия - самая богатая нефтью страна. Россия добывает около 6% мировой добычи. Даже если по-шариковски тупо взять и разделить весь гешефт на 142 млн. населения, то не очень как-то много получается. Саудовская Аравия, Катар и ОАЭ добывают больше, а населения у них в разы меньше, но даже там пытаются заняться чем-то помимо добычи нефти. И неплохо у них получается. Съездите в ОАЭ, посмотрите.
Да и нельзя в российских условиях просто раздавать людям деньги. На них будет тупо покупаться импорт (своего-то мало), что разгонит инфляцию и в итоге обесценит деньги, а людям в итоге будет ещё хуже. Зато появятся профессиональные дармоеды. Сначала нужна промышленность, производящая товары для людей, а не только танки и самолеты, которые в итоге все равно сгниют и пойдут во втормет. Вот когда такая промышленность будет создана, деньги "наполнятся" реальными товарами, останутся в стране и принесут пользу людям. А для этого нужен жёсткий протекционизм. В автопроме он есть - поэтому зарубежные производители открывают в России заводы, привозят технологии, создают рабочие места, а не завозят машины из-за границы. Итог - люди перестали покупать дешёвый европейский автохлам и массово пересаживаются на новые автомобили российского производства - пусть даже и импортных марок. Разве это плохо?
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Саудовская Аравия, Катар и ОАЭ добывают больше, а населения у них в разы меньше, но даже там пытаются заняться чем-то помимо добычи нефти
именно. потому что у них заинтересованы люди и правительство в этом и другое отношение к своей земле, а у нас вся страна рынок и каждый хочет себе по больше в карман положить придя к кормушке. так или иначе "рыба гниет с головы"- к нашей стране это применимо)
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Вот ! без таких отзывов было-бы скучно , а тут автор повеселил ! Особенно демогогия про власть умиляет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Как ты ослу не приделывай высокие подковы,он все равно конем не станет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
так то и наши танки не сразу лучшими стали! хотя амерекосы хвалят свои и говорят, что у русских шансов нет! имейте лучшее но цените, что есть!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
да блин взял ее бу за 250. еще 200 вложил и у тебя уже больше 300 сил. а это туфта
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Третий отзыв про ТМС-и все,похоже,одним автором писаны.К чему такие примитивные дифирамбы?
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Где дифирамбы-то? Кстати, ещё раз прочёл другие отзывы - действительно похожи. Везде одно и то же - купил, покатался, продал.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
так если их не найти, то какой вариант вообще брать конструктор с названием ретро?! да есть единичные варианты, но ЕДИНИЧНЫЕ ! а в серой массе нет вариантов достойных! что касается власти так это да, но это так всегда у нас было!
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Не впечатляет машина. Владел 21106 с опелевским двигателем (136 л.с). жаль, что их больше не делают. да, и бензин потребляла 95. А ТМС, похоже из серии мертворожденных. Без обид
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Чет мало про геополитику и власть.Забейте уже на отзыв.Машинка жив,ну и гуд.Че там дальше то про развитые страны?)
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Это,что даже пружины пацанам пилить не надо? , А 122 силы это да,в кювет легко слететь,такую мощь удержать,я даже себе не представляю. А сравнивать её не с корсой надо.а импреза как минимум,а то и с поршем,не побоюсь этого слова.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее