Русская машина- стереотипы сохраняются!

4.6
За свой совсем небольшой водительский стаж(3 года) сменил уже 4 авто! И самый главный вывод,который я сделал это - Лучшая машина - Новая Машина! Так в 2010 г. купил новую семёрку (тогда они только пошли серебристого цвета, металлик даже) Скажу только одно слово - Кошмар! Конечно, она не ломалась, и эксплуатировалась - "Сел- поехал" . но никакого удовольствия от вождения, сплошное напряжение! Так , через год , продав без грамма сожаления эту старушку, косившую под 18-ти летнюю модель, у меня стал очень сложный выбор - Что же взять?! Самый главный аргумент , при выборе стал (ну тут вы сами легко догадаетесь) ..конечно же денежный вопрос! На руках было 360 тыс..И единственное новое авто, которое мог я взять это была Приора (китайцев я не смотрел, и дедовский логан я не хочу =)) ! Погонявшись за белым цветом по автосалонам, я наконец выехал на новенькой машине с АБС, ГУРом, стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. Первое , что очень поразило - ужасно шумный двигатель, хотя на оборотах выше 3к (ниже на 16клапанной Приоре противопоказано ездить) очень даже приятный звук! Плохая звуко- и виброизоляция, но тут есть плюсы - ни панель, ни обивки дверей не гремят( как на десятке)! Трясётся..ооо..и ещё как! . крышка багажника и полка (что конечно было мной устранено с помощью установки фанерной полки и полной виброизоляции багажника) Собственно, это самые главные Минусы! Что очень понравилось - Внешний вид и особенно белый цвет , Ощутимая динамика - на трассе стало куда безопаснее ездить, жёсткая и устойчивая подвеска- машина очень здорово держит дорогу( по сравнению с десяткой) , но не самые сильные тормоза (но опять же лучше десятки) - при полной загрузки машины (5чел + груз) при спокойном торможении со скорости 150-160 очень быстро перегреваются тормоза и теряют свои свойства, вполне комфортная посадка за рулём. В целом - неплохая машина за свои деньги, но за люкс 430 тыс - это перебор! Обидно одно - так было уже с десяткой - Позиционировалась, как новое слово ВАЗа после 8-ки, а в итоге очень сырая модель. Вот и с Приорой тоже самое- Делали , делали, модернизировали, улучшали десятку - а в итоге очень противоречиво всё- с одной стороны хорошая динамика - с другой - всё так же типично плохие материалы и сборка! Но за небольшие деньги!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика!, Подвеска!, Экстерьер и Интерьер!
Минусы
Материалы!, Сборка!, Шумность!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
62
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2012
Уж не знаю, открою ли я америку или нет, но на большенстве авто до ляма при нескольких торможениях со 160-80 тормоза плывут, хочется лучшего ставьте хотя бы прому
Нравится
Ответить
26 августа 2012
У российских машин есть только один единственный +, на клемме аккамулятора.
Нравится
Ответить
хахахаха
Нравится
Ответить
26 августа 2012
5++++
Нравится
Ответить
26 августа 2012
430 это чересчур(((
Нравится
Ответить
26 августа 2012
белая мащней палюбому!
Нравится
Ответить
26 августа 2012
После стольких ;)) авто все равно купить тазик...
Нравится
Ответить
26 августа 2012
"Ниже 3к на 16клапанной Приоре противопоказано ездить" - узнал много нового.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2012
а если копить нет времени и машина каждый день нужна?
Нравится
Ответить
9 октября 2012
я смотрел ФФ2-за 320 тыс.р -ведра, как у меня пробег 50 т.км в год то смысла вообще нет, устану работать на запчасти. Логан стремный, как внешне так и внутренне. Ваз ведро, комфорта 0! Но это ведро за 5 месяцев уже прошло 20500км без каких либо затрат кроме ТО.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Не знаю, никогда не думал, что может что то отвалиться, потому что никогда ничего не отваливалось и не собирается отваливаться. Езжу всегда и везде, капот поднимаю омывайки залить ну и масло раз в месяц глянуть. А ломаются они все, и качество запчастей тоже спорный вопрос. ВАЗ- машина на каждый когда надо ездить и нет времени бегать по спец.магазином заказывать запчасти. Я за иномарку, но за новую иномарку! и марок WV, тойота, опель, форд и тп, но никак не рено логан, дэу нексия и прочий хлам. Если нет денег на норм.машину и нужна просто жоповозка на каждый день, то ваз рулит! И со сбытом никаких проблем, при продаже не так много теряешь, по сравнению с ино.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
В общем этот извечный спор никогда не разрешится, что лучше - новый ваз или б/у ино))) Кто к чему привык, тот то и хвалит! :) у меня пятый подряд ваз, 2 последних- с новья- проблем не было ни с одной. :) Лично меня с пробегом 4-5 тыс км в месяц ваз устраивает всем,.. Наверное кто к чему привык просто...
Нравится
Ответить
9 октября 2012
до калин ездил на 21103, 2002г.в. брал у знакомого (он первый хозяин) с пробегом 129000км, за 1.4 года проехал 77000км, за это время: раз сцепление менял (до меня тоже раз меняли) помпа, расходники, раз грм порвался (качество ремня бош, 8000км после замены) клапана меняли (загнуло 12 из 16) ну и все... продал с пробегом 206 т.км, уже прошло 2 года и у нее под 300т.км - новый хозяин ездит (вижусь иногда) с машиной все нормально. Я ниче не преувеличиваю - все как есть, поршневая нормальная - на ремонт не просится. Просто рабочая лошадь...
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Кому как везет)))) С глобальным я не сталкивался, а маленькие мелочи меня не напрягают))) Кому что нужно от машины... У моего знакомого мерс гелик (довольно свежий) - говорит ведро, да и жесткий.. оставил на охоту ездить, как 2ю машину... о вкусах и предпочтениях не спорят....
Нравится
Ответить
9 октября 2012
во первых все хотят ездить на новых иномарках, раз покупают ваз то явно не от хорошей жизни. Если уж ваз и купил, то хотеть от него качества мерседеса смешно, про скрипы, сверчки и прочие мелкие радости все наслышаны, а многие и сами все щупали... Если б было все совсем так плохо, как говорят, то ваз покупать бы совсем перестали - т.к. уже есть опыт поколений водителей. Я не фанат ваза, но уже взял вторую подряд калину и только потому, что вложенные в нее деньги она отработала, вторая вот тоже ездит, возит и ничего не просит. Иномарку я куплю, но или новую, или у знакомого, зная ее прошлое :))
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Взял бы Шанс - там таких недостатков нет!
Нравится
Ответить
шанс это песец,
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Приора это песец^2...
Нравится
Ответить
27 августа 2012
А че, в корее за 360 тысяч элантра стоит новая. А у нас приора в базе
Нравится
Ответить
приора норм
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2012
Иди и сам убейся! И причём тут ксенон вообще и цвет? Говоришь полную Чушь! ...посмотри..и в БМВ ставят Ксенон , и в Мазды и в Хонды, хотя зачастую он уже в комплектации! Понравился цвет - купил! Были бы деньги - взял бы Форд или ещё-что и, заметь, тоже бы белого цвета! Поддержанная ино- кот в мешке! Очень интересно какая у тебя машина ?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
у него подержаный иностранный велосипед
Нравится
Ответить
27 августа 2012
У моего папы люксовая Приора. Ездит третий год, доволен выше крыши. Я пару раз тоже за рулём ездил. Ну, мне сравнивать трудно после немцев, но папу я не расстраиваю и не обижаю.
Хотя, если подходить по справедливости, то наш тольяттинский завод по производству тазов нужно конкретно наказать отсутствием спроса. Может тогда опомнятся и начнут быстрее соображать и выпускать более симпатичные и качественные авто.
Вон корейцы за последние 5 лет как на Луну улетели, по сравнению с ВАЗом. А начинали примерно с одного и того же.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
+50 тыс на резину /музыку/ и прочую фигню! Я не говорю , что Приора отличная машина! - Это всё тот же гремучий ТАЗ со своими плюсами , и будет он у меня не больше года-полтора, пока её ещё можно будет дорого продать ! А тебя,видимо, задело то , что я назвал Логан дедовским- ну извини! Но внешне мне Логан не нравится!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Чисто внешне логан гавнишнее приоры.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
А В калине ужасная торпеда! Да даже в Логане торпеда по дизайну и удобству хуже Приоры! ..Да что тут сравнивать! ...Приора в 2008 стоила 280 за люкс- Адекватная цена! Что сейчас ломят - Это издевательство над народом - полностью согласен! Подкоплю - возьму новую инормарку, пока что и Приора меня устраивает... Я и написал отзыв, так как чувства очень противоречивые после машины!
Нравится
Ответить
а чем логан от приоры отличается его в москве такиеже криворукие сибирают
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
и логан хлам. Но если мусчина берёт новую машину значит у него есть яйца и доказывать на убитом 10-ти а то и более летнем ведре ему нечего не кому не надо.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
новым брал?
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
ну внешне логан конечно ушлёпок , правда и приора не айс
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Зачем четырку брал и так долга на не ездил?
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
я взял новую приору вместо гольв 4 1999гв . надежность выше, динамики меньше, комфорта в разы меньше почти нет. НО понял одно радует что больше к жопорукому дяде ване в любой гараж больше не езжу. К дилеру тоже. лампочки и датчики меняю сам, пробег 38700 всё отлично. машине 1.5 года ещё полгодика и продам. Возьму француза нового опять хото комфорта. Бу брать не стано ибо тошно после когото.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Пусть каждый остается при своем мнении! Ненадо засорять эфир... Кому что, кому - зарубежные авто, кому - отечественные!
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Правильно . Каждому по карману. Ну и самооценки, некогда не сяду в старое ведро но и приорка крайний ваз.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
драва ты возьмёшь , а не фокус
Нравится
Ответить
понимаешь еслиб не смотрел я бы не говорил . одни фикалии и продают
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Не обращайте на nashorn внимание, это школьник.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
я тоже ФФ2 смотрел за эти деньги - ведра.. только если у знакомых можно купить, когда знаешь.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
У знакомых тоже ведра. Либо за деньги побольше чем у приора.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Хм, тоже владелец приоры новой, ток за 369 тыр у мну ещё кондёр, машинкой доволен проехал уже почти 4к полёт нормальный попку катает.... да и народ расхваливающих бюджетных иномарок и б/у велосипедов 10 годовалых, катайтесь и не заходите в отзывы о приоре) мне интересно вам покакать не где... у меня у отца Рено симбол в новом кузове 507 тыр стоит ПУСТОЙ! ни кондёра ни абс ни фига просто симбол 507 тыр, и места в нём не больше и сидушки не раскладываются, так он из-за возраста не купил приору(садится не удобно ему), а сейчас говорит мне "в чём разница то", а разница в 150 тыс почти! Логан у нас стоит с кондиционером уже от 440 тыс!!!! а пустой от 390 белого цвета с чёрными бамперами! Конкурентов приоре в ценовой политике нету и это 100%!
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Красивое фото, и за отзыв спасибо
Нравится
Ответить
Всем добрый вечер! Решил встрять в Ваш разговор, т.к. сам являюсь владельцем приоры хэтчбэк. Покупал новой свою машину в феврале т.г. компектация норма+ с кондеем и АБС уже проехал 18300 км. Кроме двух плановых ТО и замены передних колодок ничего не делал. По сравнению с Логаном Приора намного шумнее, но по динамикке однозначно бодрее порвет Логана в легкую. И кстати я на своей Приоре ехал 224 км\ч!!!! она у меня не Чипованая!!!! Скорость зафиксировал мой навигатор и радар ДПСников на Трассе М4 ДОН. Все настройки заводские, не каждая ино.. способна на такие подвиги, а уж тем более Логан. Машины примерно одного класса, но Логан реально пенсионерский вариант.
Нравится
Ответить
Видать дэпсы решили бабла срубить побольше и чтобы особо не расстраивать владельца нарисовали ему 224 кмч. эту скорость она разовьет наверно тока с горы. сам разгонял свою приору до 193 кмч по ГПС, при этом спидометр лег ровно на 200. тоже ничо не делал с ней.
Нравится
Ответить
мерил нормальным навителом и в телефоне - монописуарно показывают правильную скорость - спутник не обманиш.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Во-первых, начну свой комментарий с вопроса ко всем кто здесьотзывы - на каждую ли девушку вы будете обращать внимание?? Нет, ответите вы. А знаете почему? Потому что не каждая вам девушка нравится. А что должно понравится в девушке, перед тем как подойти знакомится с ней? Ну конечно же внешность, а не ее качества в постели или умение готовиь! Итак, я думаю вы поняли о чем я. О внешности, о внешности, которая присутствует у всего, что мы видим. И у Приоры внешность я скажу свое мнение - очень красивая и привлекательная! Любого человека что-то всегда привлекает внешностью, а все остальные критерии отходят на второй план, хотя поправлюсь - на первом месте все таки деньги, которые человек готов выложить за машину.
У нас есть первый критерий - количество денег. Второе - за выбором внешности! Начнем с китайцев - ну это просто полный плагиат - они "ТУПО" копируют другие машины, особенно это Черри.
В-третьих, все иномарки, собираемые в России и в других странах,которые не являются родиной марки машины, иномарками называть я не буду! Просто мне так хочеться, и пусть там качество сборки даже выше будет, чем где родина машины, собираемой у нас!
Что там у нас еще осталось за нашу сумму среди нулевых? Рено Логан, Чевроле Ланос, Тагаз Чанс, Хендай Акцент.
Проведите эксперимент - выставите перед несведующими людьми все эти марки, предварительно оторвав с них значки марок и пусть они сделают свой выбор! Я бы однозначно выбрал Приору (речь идет о хэтчбэке и седане...у меня у самого хэтчбэк).
Уже после мы обращаем свое внимание на мощность двигателя и все остальное!
Шумка в Приоре можно сказать напрочь отсутствует, в связи с этим мною лично все было проклеено (кроме потолка) вибро-звукоизоляцией. Эффект ощутите сразу!
И те кто тут пишет, что Приора ОТСТОЙ - ну конечно, если сравнивать тех кто пишет эти отзывы, ну допустим с миллиардером каким-нить, то он по сравнению с ним БОМЖ!!! Поэтому люди, не забываейте, что не у каждого у нас в стране зарплата позволяет купить именно ту иномарку, которую хочет душа. (про другой более важный критерий я промолчу, думаю вы сами догадаетесь...таможня - вот вам подсказка).
Мне Приора обошлась в 292 000+ 50 000 за утиль. Идеальная цена для Приоры, я так думаю, около 200-220 тыс. руб в комплектации нормы без кондея.
А про поддержанные машины вот что скажу - чтобы не попался вам кот в мешке, не осматривайте машину одни, пусть вас сопровождают опытные мастера, хотя бы 2 человека и тогда вероятность того, что вы возьмете кота в мешке снизится в разы. А сам в дальнейшем собираюсь продавать Приору (трудно в это верится, но за 2 года накатано 12 000 км.). И браться будет иномарка с рук - либо Тойтота, либо Хонда, либо Кия, либо Мерс. Все в районе 450 000 руб.
В завершении! Всем желаю безаварийной, кайфовой езды и помните - самое приятное при вождении машины, это когда тебя пропускают на дороге, предварительно моркая дальним. Есть и будут люди адекватные и понимающие на дорогах и на машинах.
Нравится
Ответить
9 января 2013
200 едет .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее