Реалии жизни

2.8
15 июля 2016
3 249
Сразу говорю что самый лучший автомобиль для каждого - тот который у него есть сейчас и который он может содержать. Поэтому все владельцы "псевдоиномарок" (собранных в России на тех же конвейерах, теми же ручками, из тех же китайских запчастей и не выпускающихся больше нигде в мире - типа Солярис), китайских иномарок, а также реальных иномарок-миллионников (которые уже сняты с производства и запчасти на них - только китайские аналоги) - сразу "идите лесом"(это ваш выбор и уже поздно искать поддержки). )))

В 2007 году являясь приезжим в городе (значит лишних денег не должно быть) и госслужащим (в принципе лишних денег не должно быть) решил купить машину и взвесив все "за и против" купил Приору за 200 (с чем то) тысяч наших деревянных. На то время, если кто не помнит, официалов иномарок в России было по пальцам пересчитать (в Москве), а в основном в ходу были подержанные иномарки от тысяч 400-600. Поэтому покупка была что называется цена/качество. Т.к. было время и возможность - сколько мы проводили времени в гаражах и какими словами обзывали конструкторов этой машины - уже не сосчитаешь. Благо проживание недалеко от завода и частые "взаимовыгодные сотрудничества" с поставщиками помогали с халявным приобретением запчастей. Причем никаких ксенонов и т.п. - масляные стойки каябы, сцепление луковское, нормальные свечи/лампочки/провода/диодная подсветка, проклейка/перетяжка салона, выбор и установка средней музыки (но - на дерево, с изготовлением боксов), что-то еще... Все от души, для себя...

Потом были переезды, разводы, свадьбы, дети и т.п. - примерно каждые 3 года ставил целью поменять машину, но "не удавалось". Не скажу, что машина не убиваемая и дико комфортная, однако плановые замены в осень/весна расходников (масло, свечи, фильтра), и запчастей примерно по пробегу (пару раз например ремень ГРМ с роликами, а не дожидаясь пока он "засвистит") делали свое дело - можно было прыгнуть в машину и поехать в любую точку страны (причем на юге было жарковато без кондера, а вот в северной части - нормально). А заезд в проверенный сервис на диагностику, полировку и "переборку" перед очередной "продажей" и перемещение в это время по городу на такси (машины более новые или "именитые"), после ее возвращения позволяли сделать вывод - да у меня еще не плохая машина. Да и суммы то копеечные...

За свои 150 000 км "вставала" машина два раза - в дороге из другого региона захрустела граната (рассыпалась на въезде в родной город), и развалилось сцепление (причем то ли "именитось" изготовителя, то ли подделка - без нарастающих признаков - на первом светофоре резко стартанул, на втором уже ничего не включалось). Причем ремонт был в варианте - "Ок,"гугл" где поблизости за пару часов и 5000 рублей можно восстановить Приору?"-"За углом". При этом перемещение с друзьями на иномарках как-то позволяли сравнить, что цены на запчасти несравнимы, а комфорт у них все более "падает". Как то даже отвозил друзей на пикник в лес на своей подержанной Приоре, а затем ставил ее в гараж (с целью злоупотреблений), а с гаража добирался на новом Авео (правда прям "голом") друга-трезвенника - заметил что у него шумнее, неудобнее и даже грязнее (испачкался когда полез в багажник). И таких вариантов при сравнении со всякими Фокусами (эконом варианты, не топовые) и тп. становилось все больше.

Не суть. К чему у меня родилась эта ностальгия? Я все таки продал свою Приору (начала прям "сыпаться" и "цвести"). Встал вопрос что брать - поэкономичнее и квартирку побольше или средний класс и квартиру поменьше? (Еще раз всем тазофобам посвящается - в использовании еще есть Икстрейл, а квартира "про запас", поэтому со своими советами - ле-есо-о-ом!..) Получилось как обычно - квартиру взял побольше (да и ремонт на носу), и кризисом немного задело - или тащить кредит, или... Посмотрел на новые иномарки, сравнил их с Вестой, решил что дофига просят и взял новую Приору 2...

И вот тут понял что и за Приору многовато просят. Я в начале указывал на разницу в разы в ценах, а сейчас такой разницы нет. Да иномарки стали по демократичнее (но они не подешевели-они просто становились "хуже" за те же деньги), да Приору подделали (но не в 2,5 раза, а цена поднялась на столько), но...

Вот тут и накатила ностальгия - вспомнилось что чтобы стало не стыдно ездить я потратил уйму именно своих ресурсов и времени чтоб машину доделать. Сейчас же уже столько "богатства" нету. Прикинул - сколько будет стоить чтобы довести Приору "до ума" на заказ и получилось что "цена"+"доделка"="стоимость новой иномарки".

Вывод:

1. В настоящее время Приора стоит своих денег. Можно купить и ездить проще, чаще и дешевле чем на запорожце или 20 летней иномарке.

2. Если есть свободное время, желание и возможности - можно сделать из этого конструктора машину лучше (хотя бы тем что индивидуальнее, под себя) чем Солярис/Фокус (и иже с ними) и даже дешевле.

Одни только вставочки на панели чего стоят! - понятно что и линии и поставщики одни и те же, и они же идут и на другие машины и там их уже делают реально из другого материала (кожа, дерево и т.п.), но если этого изначально не собирались делать на Приоре - нафига пластиковая черная вставка на такой же пластмассе!? Однако можно реально карбон вставить, дешевле в разы чем в Солярисе.

3. Если же такого богатства нет, но хочется покомфортнее - надо брать то что подороже, потому что иначе может получится, что потратишь больше, так как все равно будешь стремиться к этому.

PS: Теперь в раздумьях - доделывать или просто уже "забить" и убивать так, чтоб прям реально не жалко было...
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Открывает полнейший простой для индивидуализации, Даже в Топе обслуживание обходится дешевле чем иномарка в минималке
Минусы
Какая-то все таки "рукожопость" - взять хороший предмет и "улучшить" его так чтоб "лучше бы не трогали"
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
В слаборазвитых странах Accent до сих пор выпускается (четвертое поколение). Со своей спецификацией (то есть "доделками" к автомобилю 1995 года выпуска) он еще известен как Verna, Excel, Pony, Attitude и др. Как Solaris модификация выпускается только в России. И нигде нет приставки "2". Прежде чем слушать чушь от продавцов-консультантов погуглите хотя бы чтоли. И да (чуть не забыл), когда представляешься,- это выделяется запятой, а не знаком вопроса...
Нравится
Ответить
Зема, привет ! Не из Сызрани случайно?
Нравится
Ответить
Привет! Хуже - с Самары.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
"потратил уйму времени и ресурсов чтоб не стыдно было ездить". А не пробовали потратит чтоб было удобно, безопасно, экономично, надежно.
Нравится
Ответить
Так оно и стало удобно, безопасно, экономично, надежно - там в принципе про это написано. Да и то что сделано нормально своими руками - гораздо приятнее и индивидуальнее, вам на верно не понять...
Нравится
Ответить
))) Вам особенно - когда кто-то мимо проходил и влез в чей то разговор он обычно даже не успевает понять почему " свет выключился".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Но согласитесь - это лучше чем отзывы владельцев ХХХ о том как дорого им обходится чинить свое убожество и как долго они ждут на него запчасти? Да и не в этом суть. Машины действительно неприхотливы и для определенного уровня достаточно удобны. Заметьте - нет ни одного отзыва что кто-то "навернул" Ваз 2108 и машина стала круче чем Порш. А вот как я написал вначале - отзывов владельцев машин собранных на наших и китайских заводах, о том какая у них "крутая машина" полно. Ребята откройте уже глаза - вам впарили тот же Ваз или хуже, но за другие деньги... PS: вариант с не нашей сборкой не рассматриваю - есть японский Хитрюга который продается в связи с дороговизной содержания по возрасту (дальше будет браться что-то наподобе, но в этих вариантах нет таких "псевдоиномарок" как Дастер).
Нравится
Ответить
Ну просто рассуждать из Москвы проще. Ничего личного - там дороги другие и сервис (по опыту) Например у родственника Ровер которым он гордится в Москве как вездеходом и тп., приезжал на охоту - сломал пружины. У нас дороги сильно другие. А так как не по наслышке знаю как и что происходит на конвейере в Тольятти - перестаньте заблуждаться про Солярис и т.п. - это такие же машины как и Веста - полностью "заряженные" на прибыль, а никак не на надежность. Иногда они даже хуже, просто пропиарены лучше. И мозги в настоящее время выносят также - через одну. Ну а Приора и не должна до них дотягивать - ценовой сегмент другой.
Нравится
Ответить
Про наши новые машины и старые иномарки - вообще не тема. Это как сравнивать в постели 20 летнюю девушку и 40 летнюю женщину. Да в 20 туповатая, да мало что умеет, но зато сиськи торчком и ... (все остальное). И да - и в 20 и в 40 встречаются исключения, но это исключения - их единицы.
Нравится
Ответить
Никаких подвохов - на разных заводах (так получилось что "пересекался" с тремя) используют одни и те же схемы - берется старая модель и навешивается тем что сейчас "модно". Но "навесы" самые дешевые - китайские, российские. И собирается нашими. А руководители - везде иностранцы, но они ничего не меняют иначе им просто работать не дадут. Можно включить ограничение по годам - почитать что с 2011 года примерно по 2014 писали про Солярис. Не плюнул в него только ленивый. Потихоньку согласовали все. С Вестой тоже самое. И опять же - вроде уже похожа на машину, но например поставщика стекол (Бор) поменяли+не бархотку а пластмассо-резину на уплотнители поставили - для экономии. Как результат - на полугодовалых уже все стекла (боковые) поцарапаны... И мое личное мнение и мнение таксиста (а также всяких продажных блогеров) - очень субъективны, но если смотреть на производные и характеристики - результат не может получиться такой какой часто пиарят... Не могут из одних и тех же запчастей, одни и те же люди выпускать совершенно разные машины...
Нравится
Ответить
Так это элементарно - я уже написал что их сравнивать не айс. Например я привел пример с голым Авео который друг покупал за 450 000 (прошлогодний - по акции), когда Приора в люксе стоила 360 000 (из за чего помню - разговаривали об этом). Так вот электростеклоподъемники в Приоре работали удобнее чем "весла" в Авео. А про "псевдо иномарки" я сразу написал потому что от их владельцев вальяж прет как будто владелец новой Панамеры пишет, а по факту - машинка на 10% получше, но на 40% подороже... При этом я же и с другими владельцами этих же "лимузинов" общаюсь которые задолбались жаловаться что что-то сломалось, на сервис запись на месяц и потом еще ждать запчасти. Есть конечно вариант - за уже реальные деньги чинить или от Приоры (!) поставить (утрированно-от любого другого запорожца)... О чем тут можно говорить?
Нравится
Ответить
Чуть чуть не так - с завода она идет как обычная девчушка институтка из деревни. Такая пусть деревенщина, но непорченная... А вот 20-30 летняя иномарка - тут уж извини - имели куда хочешь и как как хотели, как бы хорошо завернута в обертку не была... Как то так ))
Нравится
Ответить
По моему вы больны...
Нравится
Ответить
Есть хорошая притча о том как человек увидел, что в будущем вода отравится и все сойдут с ума, поэтому запасся водой и когда это произошло один остался нормальным. При это все окружающие стали считать сумасшедшим его... Не имею врачебного образования, скорее всего как и вы, но исходя из профессии стараюсь рассмотреть все с разных точек зрения - исходя из предпосылок и вашего нежелания смотреть на факты нормально не стану ставить вам диагноз, но точно следует что вы не блещете умом и сообразительностью...
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Всем привет. Вставлю свой комент. в вашу дискуссию. Немного о себе. Стаж вождения с 2012 г. Владел только отечественными авто. 99-20 летняя, 11-8 летняя и сейчас приора 10 года. Все авто отлично подходят в качестве рабочей лошадки. Так сказать дешево и сердито. Так, речь у вас идет о приоре, значит про неё. Откатал 2 года. 1 год вообще без проблем. На 90 тыс. пробега лопнул ГРМ со всеми вытекающими. И совсем недавно полетел шруз. Вот и все за 2 года. Наездил около 40 тыс. км. Но после каждой 2 поездки в лес вынуждает что-то подтягивать. Иначе как в консервной банке. Все дребезжит. И вот это как-то поднадоело. Решил поменять. Вот только на что? Форд Фокус 2 рестайлинг 7-10 г.в.Универсал. Мазда 3 хэтчбек 3-5 г.в. Тойота матрикс 3 г.в. Пежо 307 универсал или хэтчбек 5-7 г.в.. Посоветуйте.
Нравится
Ответить
Бери вот эту - https://auto.ru/cars/used/sale/1041429322-c4d8/ Ничего не дребезжит, в лес ездить - одно удовольствие! )))
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Любой псевдо китайский Солярис даёт гарантию 150.000 или 5 лет. Моей уже 5 лет пробег 85.000 за все время был 1 ремонт. Так, что в жопу, в жопу все тазы. Лучше уж всевдо китайцы.
Нравится
Ответить
У нас народ все таки туповатый... Три раза написал и не дошло... Что про Приору знаешь? Ничего!? Иди тогда в ветку Солярис с glamurkoi75 спорь что это на самом деле мерседес (для туповатых и нищих)...
Нравится
Ответить
Взял новый таз, не скажу, что полная беда. Дорогу держит, хочу возит, летом холодно
Нравится
Ответить
24 июля 2016
Реалии жизни - устаревший хлам 30ти летней давности, который толкается втридорога, а туту ему серенады посвящают.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
хорошая во всех критериях !! нечего плохого не скажу
Нравится
Ответить
19 октября 2016
После "псевдоиномарок" типа Солярис" перестал читать, как же зае... эти псевдознатоки, живущие в своем тазовском мире из 90-х. Отстой.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
После "псевдоиномарок" - типа Солярис" читать нечего. Как зае... эти чайники, псевдознатоки, живущие в 90-х. Отстой.
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
это что ж за дятел написал такую чушь? он видимо никогда не владел иномаркой...тазовод.
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Рабочая лошадка - едет, выполняет свою основную функцию. перебрать можно на коленке, во дворе. Любой узел)))) Автор описал все как есть.
Нравится
Ответить