Реалии жизни
Сразу говорю что самый лучший автомобиль для каждого - тот который у него есть сейчас и который он может содержать. Поэтому все владельцы "псевдоиномарок" (собранных в России на тех же конвейерах, теми же ручками, из тех же китайских запчастей и не выпускающихся больше нигде в мире - типа Солярис), китайских иномарок, а также реальных иномарок-миллионников (которые уже сняты с производства и запчасти на них - только китайские аналоги) - сразу "идите лесом"(это ваш выбор и уже поздно искать поддержки). )))
В 2007 году являясь приезжим в городе (значит лишних денег не должно быть) и госслужащим (в принципе лишних денег не должно быть) решил купить машину и взвесив все "за и против" купил Приору за 200 (с чем то) тысяч наших деревянных. На то время, если кто не помнит, официалов иномарок в России было по пальцам пересчитать (в Москве), а в основном в ходу были подержанные иномарки от тысяч 400-600. Поэтому покупка была что называется цена/качество. Т.к. было время и возможность - сколько мы проводили времени в гаражах и какими словами обзывали конструкторов этой машины - уже не сосчитаешь. Благо проживание недалеко от завода и частые "взаимовыгодные сотрудничества" с поставщиками помогали с халявным приобретением запчастей. Причем никаких ксенонов и т.п. - масляные стойки каябы, сцепление луковское, нормальные свечи/лампочки/провода/диодная подсветка, проклейка/перетяжка салона, выбор и установка средней музыки (но - на дерево, с изготовлением боксов), что-то еще... Все от души, для себя...
Потом были переезды, разводы, свадьбы, дети и т.п. - примерно каждые 3 года ставил целью поменять машину, но "не удавалось". Не скажу, что машина не убиваемая и дико комфортная, однако плановые замены в осень/весна расходников (масло, свечи, фильтра), и запчастей примерно по пробегу (пару раз например ремень ГРМ с роликами, а не дожидаясь пока он "засвистит") делали свое дело - можно было прыгнуть в машину и поехать в любую точку страны (причем на юге было жарковато без кондера, а вот в северной части - нормально). А заезд в проверенный сервис на диагностику, полировку и "переборку" перед очередной "продажей" и перемещение в это время по городу на такси (машины более новые или "именитые"), после ее возвращения позволяли сделать вывод - да у меня еще не плохая машина. Да и суммы то копеечные...
За свои 150 000 км "вставала" машина два раза - в дороге из другого региона захрустела граната (рассыпалась на въезде в родной город), и развалилось сцепление (причем то ли "именитось" изготовителя, то ли подделка - без нарастающих признаков - на первом светофоре резко стартанул, на втором уже ничего не включалось). Причем ремонт был в варианте - "Ок,"гугл" где поблизости за пару часов и 5000 рублей можно восстановить Приору?"-"За углом". При этом перемещение с друзьями на иномарках как-то позволяли сравнить, что цены на запчасти несравнимы, а комфорт у них все более "падает". Как то даже отвозил друзей на пикник в лес на своей подержанной Приоре, а затем ставил ее в гараж (с целью злоупотреблений), а с гаража добирался на новом Авео (правда прям "голом") друга-трезвенника - заметил что у него шумнее, неудобнее и даже грязнее (испачкался когда полез в багажник). И таких вариантов при сравнении со всякими Фокусами (эконом варианты, не топовые) и тп. становилось все больше.
Не суть. К чему у меня родилась эта ностальгия? Я все таки продал свою Приору (начала прям "сыпаться" и "цвести"). Встал вопрос что брать - поэкономичнее и квартирку побольше или средний класс и квартиру поменьше? (Еще раз всем тазофобам посвящается - в использовании еще есть Икстрейл, а квартира "про запас", поэтому со своими советами - ле-есо-о-ом!..) Получилось как обычно - квартиру взял побольше (да и ремонт на носу), и кризисом немного задело - или тащить кредит, или... Посмотрел на новые иномарки, сравнил их с Вестой, решил что дофига просят и взял новую Приору 2...
И вот тут понял что и за Приору многовато просят. Я в начале указывал на разницу в разы в ценах, а сейчас такой разницы нет. Да иномарки стали по демократичнее (но они не подешевели-они просто становились "хуже" за те же деньги), да Приору подделали (но не в 2,5 раза, а цена поднялась на столько), но...
Вот тут и накатила ностальгия - вспомнилось что чтобы стало не стыдно ездить я потратил уйму именно своих ресурсов и времени чтоб машину доделать. Сейчас же уже столько "богатства" нету. Прикинул - сколько будет стоить чтобы довести Приору "до ума" на заказ и получилось что "цена"+"доделка"="стоимость новой иномарки".
Вывод:
1. В настоящее время Приора стоит своих денег. Можно купить и ездить проще, чаще и дешевле чем на запорожце или 20 летней иномарке.
2. Если есть свободное время, желание и возможности - можно сделать из этого конструктора машину лучше (хотя бы тем что индивидуальнее, под себя) чем Солярис/Фокус (и иже с ними) и даже дешевле.
Одни только вставочки на панели чего стоят! - понятно что и линии и поставщики одни и те же, и они же идут и на другие машины и там их уже делают реально из другого материала (кожа, дерево и т.п.), но если этого изначально не собирались делать на Приоре - нафига пластиковая черная вставка на такой же пластмассе!? Однако можно реально карбон вставить, дешевле в разы чем в Солярисе.
3. Если же такого богатства нет, но хочется покомфортнее - надо брать то что подороже, потому что иначе может получится, что потратишь больше, так как все равно будешь стремиться к этому.
PS: Теперь в раздумьях - доделывать или просто уже "забить" и убивать так, чтоб прям реально не жалко было...
Плюсы
Открывает полнейший простой для индивидуализации, Даже в Топе обслуживание обходится дешевле чем иномарка в минималке
Минусы
Какая-то все таки "рукожопость" - взять хороший предмет и "улучшить" его так чтоб "лучше бы не трогали"
Все плюсы и минусы моделиНовая поставка Рио
Уже скоро в нашем автосалоне поступление новых автомобилей SOLARIS KRS и SOLARIS KRX!
Если вы искали надежный, практичный и проверенный временем автомобиль, то сейчас самое время его забронировать...
Конец эпохи A-Class: Mercedes-Benz уже не тот
В автомобильном мире произошли значительные изменения: компания Mercedes-Benz официально объявила о прекращении производства седана A-Class. Эта модель, известная своим сочетанием компактности и прем...
#Покупка
Сколько масла в кпп ваз 2107 5 ступка
Определить необходимый объем масла для КПП ВАЗ 2107 – дело не сложное, но важное. Ведь нехватка смазки приводит к быстрому износу шестерен, а излишек — к вспениванию масла и ухудшению его свойств. Поэ...
#ТО
Мальчик вырос
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Владею 11 лет.
Настоящий японский автомобиль. Проектировался 20 лет назад. С огромным запасом прочности. Двигатель безнаддувный, коробка автомат. Металл толстый. Рама интегрированная, кузов жесткий. Блокфары, отдел...
#Отзыв
Запчасти по новым ценам. Подорожало не все, но настроение ушло
(и почему владельцам Nissan можно выдохнуть)
С декабря в России обновили справочники цен на запчасти, которыми пользуются страховые компании для расчета выплат по ОСАГО. И, как это обычно бывает, кто...
Всем приветствую почему не работает спидометр. И одометр Шкода Октавия а4 1998 год двигатель AkL
Датчик скорости менял
#Прошу совета
Приора 2012
Подскажите, чё за может быть? Кто сталкивался , скорость до 60 все норм, после 60 если руль держать ровно и отпустить газ, тянет вправо , нажимаешь газ, тянет влево
#Прошу совета
ЖАРА ЕЩЕ НЕ СКОРО, НО ТЕПЛО В АВТОМОБИЛЕ БУДЕТ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ!☀️
Об этом позаботится пакет теплых опций JAECOO. Именно в период ночных заморозков и потеплений в течение дня мы сталкиваемся с проблемой снежной корки на лобовом стекле. Кому хочется перед работой отск...
🔥ВЕСНА - ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН 🔥
Если вы планируете обновить свой автомобиль, то именно сейчас самое время сделать этот важный шаг 😏
Чтобы помочь вам определиться с выбором, мы подготовили информацию о комплектациях самой популярно...
Непонятка
Сегодня обнаружился непонятный лязг металла об металл (спереди, в правой части), словно листы касаются друг друга от вибрации. Думаю, это металлический пыльник двигателя. Однако, пока единственное чт...
#Поломка
Продано: Эксклюзивный LiXiang L9 Ultra 2024 года в зелёном цвете
Компания Gaztormoz с радостью сообщает о продаже одного из самых современных и технологичных автомобилей — LiXiang L9 Ultra 2024 года выпуска. Этот невероятный гибрид, выполненный в стильном зелёном ц...
#Покупка
Доставка Китай/Корея
Собрались так сказать как то китайские корейцы, коренные корейцы, немцы с Кореи и китайские японцы..
Тут у нас Subaru XV, 2021 год, 27т. км
Kia KX3, 2020 год, 32т. км
Hyundai Kona, 2021 год, 26т. к...
#Покупка
Обзор Volvo XC60 2021 из Китая
Volvo XC60 – это один из самых популярных кроссоверов в своем классе. Рассмотрим, какие плюсы можно получить при покупке такой модели. - Год и пробег: 2021 год выпуска, пробег всего 28 000 км – практи...
#Покупка
BYD Song Plus
BYD Song Plus — это стильный и современный кроссовер, который сочетает в себе высокие технологии и удобство. Он доступен в нескольких вариациях, включая бензиновую и электрифицированную версии (гибрид...
#Покупка
Куплю Honda Lead 90. Нужен в максимально живом состоянии. Живу в городе Керчь.
Баварцы 1
Доставили для наших клиентов из Екатеринбурга и Самары BMW 5-series 520i M sport
2022 год, 59т. км пробега
BMW 3-series 320i M sport
2020 год, 98т. км пробега Доставка 3 недели
Покупка➡️Наш офис Сп...
#Покупка
Toyota ускоряет переход на электромобили с запуском bZ3X
На фоне глобальной волны перехода на новые источники энергии японские автопроизводители давно подвергаются критике за медленное внедрение новшеств. В отличие от агрессивных инноваций китайских брендов...
Нет повести печальнее на свете, или как я был "счастливым обладателем" Тигуана...
Приветствую тебя, дорогой читатель! Пару дней назад я продал этот автомобиль. Теперь настала пора рассказать о том, сколько боли и финансового урона принесло мне это поделие немецкого автопрома. Отзыв...
#Отзыв
ГАРАНТИЯ EXEED 7 лет или 200 000 км пробега. Правда или ложь?
Автопроизводители стремятся предложить своим клиентам лучшие условия покупки автомобилей, включая длительные гарантийные обязательства. Одной из таких компаний является бренд EXEED, который обеспечива...