Радости первые 300 км)))

2.4
19 января 2011
5 763
Доброго времени суток всем кто сел за компьютер и читает мой отзыв!!!начну историю с небольшого предисловия))) за руль сел в первый раз в 8 лет )уперевшись на дядиной волге в ближайшую стену)), как стукнуло 18 начал активно любить машины и все свое свободное время посвящал только им!!! поездил на очень многих машинах!!!начиная от элементарных помоек кончая премиум классом)))конечно же не все из них были мои но благо в жизни повезло но в нашем маленьком городе все друг друга знают все дружат и всегда можно попросить машину прокатиться чтоб прочувствовать ее))ну не суть!!!владел МИТСУБИСИ ГАЛАНТОМ в последнем кузове но сняв ее с учета для продажи и по пути на рынок в меня утром въехал пьяный таксист)))) ПРЯМ В БОК))короче машину продал не за 400000 а за 180000 всего (((страховая ничего не дала так как твари последние и судился я с ними 2 года((у меня еще есть додж калибер но вторая машина очень нужна для работы и вот собрав 300000 поехал покупать машину)))кредит брать не хотел искал на вторичке ничего не нашел и один товарищ сказал возьми мол приору отличная тачка для работы)))ну приехали в салон туда сюда и решился взять)

и началось.....

там же поставил автозапуск мафон сабуфер тонирнул поменял решетку радиатора под цвет робин гуд))) снял весь хром и все в цвет кто знает тот поймет))а еще поставил туманки так как комплектация у меня была самая минимальная)))

ну рассказываю самое интересное)))

сел я и поехал и пошло поехало

только выехал с салона а уже не работал датчик показа топлива)))

показывает что есть литров 5 вот выехал проехал метров 600 и заглох))

ничего не понимаю туда сюда а толку ноль)))

короче набрал в салон приехал эвакуатор и повезли в салон обратно туда сюда ничего не понимают тут один кулибин начал разбирать бензобак и орет на весь цех нашел орет нашел причину бензина говорит мля нету)))ну я вздохнул заменили датчик в бензобаке залили бензин и поехал)))еду я все еду и мля нравится не гремит все хорошо руль легкий музон звучит короче все супер)))короче катался неделю чтоб пройти первое ТО на 1000 км откатал был рад до безумия и тут все началось)))поехал в москву а от нас это 300 верст по пути пошел дождь я включаю печку и обогрев зеркал и началось сначала отказал обогрев заднего стекла потом ломается первое положение печки я на второю она через секунд пять тоже крякает я на третью и о боже и она кряк я уже в парнике и еще ливень на четвертую и опа на тоже ломается)))короче ливень печка не работает обогрев тоже и все стекла запотели и ехал я как дебил в бане только в черной со стеклами и с мотором))) остановшись при первом магазине запчастей и решил проверить предохранители и опа нашел что один перегорел тот самый что отвечает за печку)))пошел купил поменял но печка работает только в 4ом режиме и подает либо холодный либо горячий воздух))))короче жопа)))приехав обратно я поехал на сервис но так ничего мне и не поменяли типа ждать 3 месяца запчасти типа модель новая и все такое))) выезжаю подъехав в ближайший магазин покупаю новую печку и заднее стекло))) все мля в наличии)))и это при пробеге 1700)))

дальше до 7000 все было вроде ровно)))потом началась какая то ерунда с лампочками каждый день что то прегорало)))зае.....ся)))после превого ТО начало бренчать выжимное)))на 16000 коробка треснула)))пополам)))

на 20000 полетел электроусилитель))))

на 24000 генератор

только сделал одно через 3000 стартер)))

на 32000 поменял всю переднюю подвеску

на 40000 поменял тормозные диски начали бить в руль при торможении

на 45000 поменял опять всю подвеску

на 47000 отказали стеклоподьемники

на 53000 опять электро усилитель

на 57000 опять как по кругу прям посреди дороги генератор и я по дурости перекрутил стартер

на 60000 попается задний барабан)))

и вот последняя фишка помпа мля инжектор и за одно поменял все ремни жидкости еще раз для пущей уверенности)))

заливаю антифриз масло синтетика Кастрол)))

ОДНИМ словом скажу такза два года в машину вложено только лишь на ремонт 117000

ТВАРИ АВТОВАЗВЦЫ РУКИ ПЕРЕЛОМАТЬ ЗА ТАКОЕ АВТО)))

.....

а теперь плюсы а он ОДИН

МОТОР он такой сильный для своих литражей\

всех своих одноклассников рвет

фокусы лансеры просто в шоке

на трассе если есть возможность ложу стрелку не фиг петь)))

как помою так люблю ее очень)))продавать жалко но уже все )))

выставил на продажу и жду ее нового хозяина с нетерпением)))

как ни крути но лучше купить старую иномарку чем наше новое ТАЗНО

так расходы те же а комфорта нет)))

надеюсь мой отзыв вам поможет сделать выводы про это авто)))

если есть деньги берите иномарку)))

P.S.

сколько не лечил переднюю подвеску но все время машину на трассе уводить из стороны в сторону((((все время на чеку все время подруливаешь_
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мотор_____он могуч
Минусы
да само авто сплошной минус, салон гремит как симфония Бетховена, бензина пьет по городу все 12 литров, короче -------
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2011
Да уж, если тебя это утешит Логан тоже гавно редкостное, знакомый работает сервисменом в ихнем оф. дилерским центре. По сути у приоры 2плюса движок и часы на передней панели, а метал фольга. Но альтернативы нет, спасибо пошлинам!
Нравится
Ответить
20 января 2011
Бред какой-то!
Все знают, что в салонных авто топлива только чтоб за ворота выехать. Мамедик каждый раз, когда у него бенз закончился датчик топлива меняет? Оригинально! И бензобак там разбирать не надо- есть лючок под задей сидухой.
"подъехав в ближайший магазин покупаю новую печку и заднее стекло"- оригинально! И все "починилось"!? Ну это может означать только 2 вещи: либо со стекла слетела клемма обогрева, либо Мамедик процарапал стекло так, что повредил все нити. В любом случае автор лохонулся.
И что значит навернулся инжектор?
Короче отзыв- высер тролля-дилетанта.
Нравится
Ответить
Полностью согласен, автор неадекватен ... перднул в бочку говорят в таком случае ....
Нравится
Ответить
20 января 2011
Чувак эту машину только издалека видел. Это понятно по каждому пункту: печку он заменил! Какую нафиг печку?!
Радиатор? Но он исправный был!
Вентилятор? Но он тоже работал!
Короче решил вбросить г.вна, но т.к. о конструкции авто понятия не имеет, облажался.
Нравится
Ответить
20 января 2011
На работе две приоры пробеги 1)60000+ 2)40000+ поломки на двоих: стартер 1шт (прошлой зимой в морозы), лампа фары 1шт, лампа подсветки номера 2шт, диск колеса+резина 1шт (без комментариев) и все. Это не гоночный болид ,не стоит "РВАТЬ ВСЕХ ОДНОКЛАССНИКОВ".
Нравится
Ответить
20 января 2011
Правильно стартуйте почаще с лансерами ! Старт со светофора только с красной зоне тахометра до отсечки.И что потом удивлятся, машина рассыпается, в таком режиме извените меня королла начнет сапаться, не то что ваз.Назывется сделай русскомы Ване мощный двигатель -он себе либо лоб расшибет, либо машину угробит....
Двигатель приоры, если бы не клапана загибающиеся - самый передовой и современый ,мощный из крупносерийных двигателй для вазов.При его мощности коробку и подвеску надо поберечь потому что они не совсем рассчитаны на его мощность .Не выжимать из машину по максиму столько сколь она еде.
А вообще , занете дураку стеклянный х...й, так он не только его разобъет, но и порежется.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Клапана на всех 16-клапах гнутся, только вот на иномарках зачастую дело одними клапанами не ограничивается...
Нравится
Ответить
24 января 2011
приора рвет десятый лансер 1.5 не напрягаясь.не пиши того чего не знаешь.а в другом я с тобой согласен.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
К вашему сведению. У приоры это заканчивается не только загнутыми клапанами ,но и расколотыми поршнями.Чего кстати не было на движках 10ого семейства. У меня на старом форде при обрыве ремня г.р.м. загнуло 2 (два) клапана. Ремонт стоил копейки.Делайте выводы.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
расколотые поршни- это скорее исключение.
У моего знакомого на десятке тоже весь мотор (1,5л) наизнанку вывернуло. Но обычно ведь этого не бывает...
Нравится
Ответить
20 января 2011
Каковы ездюки, таковы и их машины.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Это что за клоун? Обкуренный что ли??
Нравится
Ответить
20 января 2011
Хочу поделиться информацией про Логан. Если не брать во внимание внешность, то получается машина с более просторным(по сравнением с приорой) салоном, неприхотливым движком и неубиваемой(по мнению многих таксёров) подвеской, НО!! Довелось мне кок-то пообщаться с товарищем, который эти логаны на конвеере мастерит. И вот чего он мне поведал: пришла как-то к ним в цех паллета с подушками безопасности, а из неё насквозь торчит арматурина! Они к старшому: чего, мол, делать? Он куда-то сбегал, а потом вернулся и говорит:"Запихивайте что есть, нам ездить на них что-ли?" История из первых уст. Это к слову о сборке, ну и о цене, естественно!
Ответить
Нравится
Ответить
20 января 2011
Ежу на Приоре, машине 3 года. Пробег почти 50000. Проблем никаких... Тока расходники. А! Забыл, в подвеске 2 каких-то штучки поменяли (не помню как называются) но стоили они копейки. Да, еще аккумулятор пора менять.
ХЗ, че за машина челу попалась...
Нравится
Ответить
20 января 2011
про подушки на логане, по-моему, бред.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Первое ТО делают при пробеге с 2000 до 3000 км. А автор пишет что делал при пробеге 1000 км, приходит мысль о некомпетентности автора.
Нравится
Ответить
20 января 2011
+ в 2008г. ставили ГУР, а не ЭУР (по кр. мере в минимальных комплектациях точно)
Нравится
Ответить
24 января 2011
были в перемешку.на комплект.с климатом только ЭУР
Нравится
Ответить
20 января 2011
Я говорю то, что знакомый работает в сервисе, он эти гарантийные машины каждый день ремонтирует, сам я ездил только в кач-ве пассажира. Салон вместительный, багажник огромный...ну и всё.За эти же деньги в Америке можно нулёвый Тойота Матрикс приобрести(14000$), так что ненадо говорить какая цена такое и кач-во.
Нравится
Ответить
20 января 2011
цены на приору стартуют с 10000$
Нравится
Ответить
20 января 2011
Ответ Ацкий
Нравится
Ответить
20 января 2011
У меня была люксовая сентябрь 2008 стоял ЭУР. Причем первые два месяца очень чувствовалось как он отключается на скорости и руль тяжелеет, а потом привык и ничего не замечал.
Нравится
Ответить
20 января 2011
ABRD, на той же 21104 не гнутся!
Так, что не на всех)
Нравится
Ответить
20 января 2011
Я имел ввиду все иномарки. Даже не уверен, что на всех, по крайней мере, не знаю ни одной, где бы не гнулись.
Нравится
Ответить
20 января 2011
имелись ввиду иномарки
Нравится
Ответить
20 января 2011
сказать нечего,не повезло автору с машиной,только он долго об этом не догадывался,а терпел и терпел, а теперь,когда все переделал - продает,странно,и поломки странные,а когда музон орет можно что-нибудь и не услышать о предупреждениях машины. Если уверен в движке и ходовой - что еще надо,а электрика не работает,т.к. в подвале где их собирают, никто никакие гайки не затягивает. По этой причине никогда не покупаю новый ваз(был опыт),покупаю год-два когда хозяева все переделают но убить не успели,и пользуюсь 2-3 года неплохой динамичной машиной(люблю 12-ки,оптимал.скорость-рулежка-содержание,плохо что они стареют,а альтернативы в нашем проме нет - приоры сырые,наспех сделаные телеги,дабы олбобрать народ по утилизации(сравните цены с ино. такого же класса).Интересно что возьмет себе Мамедик под ж... в следующий раз,давай, пиши,посмеёмся
Нравится
Ответить
20 января 2011
да, про сервис, приехал мой братишка за ВАЗом, долго хотел новую,был счастлив,и вот в салоне....,менеджер-занят,машины в снегу,наличие цветов,никто не знает, какие комплектации в наличии ХЗ,короче"подождите,потерпите,через пол-часика". Рядом салон Рено,пока пол-часика,пойдем зайдем,под ручки-на диван,чай-кофе-пирожки, полный католог,менеджеры вьются.....короче,выехал из салона на логане,ездит до сих пор еще и меня подбивает,хотя динамика лучше у меня,салон у него,запчасти дешевле у меня- ему они как-то побоку(првда я в год 50-60 тыщ прохожу,он за три-30),так что какие машины,такое и отношение к потребителям(держат нас за быдло)и пошлины повышают на ввозимые ино,а которые у нас собирают,собирают наши люди,делайте выводы сами.
всем зеленого корридора и полного бака в своих любимцах
Нравится
Ответить
20 января 2011
не ребят в конструкции ничего может и не понимаю но скажу одно!!!только дебил мля может купить новую приору 2011 года выпуска за такие деньги!!!писал отзыв так как умею никого не хоел обижать)))я просто хочу подчеркнуть лишь одно!!!ЛЮДИ КРОМЕ ВАЗ 2106 И ГАЗЕЛИ НАШИ НИЧЕГО ЛУЧЩЕ НЕ ПРИДУМАЛИ)))ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ КРЕДИТ И КУПИТЬ ИНОМАРКУ)))
Нравится
Ответить
21 января 2011
Вазы 2108-99 в 80е выпускали нормальные были машины для тех времён.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Мой знакомый недавно приобрел приору,так он ею каждый день не нарадуется,а тебе парень какоето фуфло втюрили.приора для тех,кто живет в провинции.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Приора для тех-у кого до хера лишних денег.
Нравится
Ответить
24 января 2011
в минималке как раз кондея и нет
Просто на заводе не захотели заморачиваться с еще одним насосом (роликом), да и доступ стал бы затруднительнее
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Извиняюсь заранее-терпения нехватило последнии 5 коментариев прочитать,и так всё ясно!Автора понимаю полностью!Была такая-же тварь по уничтожению запчастей!Оброщаюсь к тем кто писал коментарии и кто до сих пор не снял перед ТАЗами розовые очки:НЕ ПОВЕЗЛО_ЭТО КОГДА КУПИЛ ИНОМАРКУ УТОПЛИННИКА,А С ТАЗами ПОВЕЗЛО ЕСЛИ ЗА 50000 км ЗАМЕНИЛИ "РАСХОДНИКИ"!Кстати понятие РАСХОДНИКИ у всех разные-мой товарищь на ТАЗее заменил всё,говоря,мол делает только ТО!Надеюсь все пересядуд на МАШИНЫ,а ПРИОРЫ пойдут в утиль на арматуру!!!)))Спасибо,что дочитали!Удачи на дорогах!)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Отзыв не опытного автовладельца. По ходу дела , его до покупки ПРИОРЫ за руль только посидеть пускали.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее