Рабочая лошадка

Доброго дня всем авторушникам.Авто приобрёл в январе 2012г,птс ноябрь 2011г.в атомире Перерва за нал.без всяких навязываний допов.Комплектация кондей,1 подушка,абс,ебд,штатная 2 дин магнитола,подогрев зеркал,передние эл.стеклопод.16кл,98сил.ценник 377 килорублей.До этого владел,ваз2111,2110,21099,2113,2105,уаз буханка,Меркурий,фв бора.Нужен был универсал новый,но в пределах 350-400 т.р.В общем только приора,ларгусов ещё не было.По управлению практически как 2111,только плюс электроусил.и двигатель вместо 90сил 98.С гарантии слетел сразу т.к,все ТО делал сам.Что ломалось.1-33000км.засвистел подшипник грм натяжной,поменял на марел металлический вместе с опорным,стоимость 2500руб.2-38000км.накрылся диодный мост на генераторе.Родной на 115ампер не нашёл,поставил от Калины 100 амперный,спешил т.к,надо было ехать на море.цена 480руб.При включении кондея на приборке стал загораться значок заряда.3-43000км.опять зашумели подшипники грм,снял,разобрал,оказалось,что совсем сухие,заправил литолом красным-190руб.Перестали шуметь,но под крышкой грм всё было в смазке,пришлось вытирать.4-44000км.замена передних колодок-450руб от десятки подошли,плюс поменял свечи-400руб.5-72000км.был посторонний звук со стороны помпы,поставил новую ТЗА с галограммой 800 руб,сразу поменял ремень генератора-450руб,подшипник родной с завода-500 руби полность грм:родной ремень и подшипники Марел,поменял на Гейтс оригинал комплектом-3700руб,долго искал,практически везде подделки,на их сайте указано как отличить.Кстати на ваз2111 у меня слизывало зубья на ремне грм,на скорости 145км/ч на мкаде,клапана оказались целые дв.21124.поэтому искал только оригинал,т.к,дв.21126 клапана гнёт.6-95000км.заехал на заправку появился под капотом гул,открыв капот увидел огонь на генераторе со стороны контактов проводки.,заглушив двигатель,потушил и вызвал эвакуатор-3000руб..При разборе,оказалось разлетелся подшипник в генераторе и замкнул обмотку.Стоимость нового 2900 руб в авто49.7-102000км непонятный шум со стороны помпы и подшипников грм.Опять помпа Тза-900руб.и смазка подшипников грм,плюс замена свечей-450руб,одна катушка зажигания-1200руб,замена передних-500руб и задних колодок-500руб.8-104000км.замена передних стоек с опорниками сс20-10500 руб.плюс установка проставок зад,перед-1500 руб. И сход-развал-1000руб.9-на 106000км появился грохот на светофоре под капотом,резко включив аварийку и заглушив двигатель,отогнал на обочину,потёк антифриз.При вскрытии прямо на обочине оказалось разлетелась помпа,думал всё клапанам тоже капут,но сняв кожух грм метки были не смещены,спас от сползания ремня сам кожух.В багажнике лежала родная помпа зоводская,та которая была снята на 72000км.пришлось её ставить,чтобы доехать до дома.Дома вычитав в инете,что родной натяжной грм подшипник-автомат выставленный по метке всегда перетягивает ремень,соответственно и на помпу идет нагрузка и на подшипники.Принял решение модифицировать натяжной механизм как был у меня на одиннадцатой.Помпа оберкрафт-1000руб,родной ремень гейтс,подшипники грм ваз 2112 16кл.на экзисте по 600 руб.две дистанционные шайбы по 5мм.-80руб и шпильки 2шт.-100руб.Сейчас 130000км.полёт нормальный.Конечно менял ещё и лампочки раз пять,кое где появилась ржа на капоте,сзади на двери багажника и стык лобового стекла с крышей.Постоянно вожу мебель по работе,установил фаркоп,купил прицеп для кемпинга.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Быстро набирает скорость,маленький расход топлива,хорошая трансформация салона,можно ремонтировать самому,высокая после замены стоек.
Минусы
Слабый металл к корозии,некачественные запчасти.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2016
таз как всегда сыпется, его если только запчастями с exist кормить. тогда и ездить будет
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Какую мысль автор хотел донести на всеобщее обозрение? Купи эту дрянь и не езди, а ходи с вечно мазутными руками по локоть?!
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
@Grey0825 Многие любят потрахатся в выходные. диодные мосты поменять текущие прокладки. раз в 3 года задние суппорта.Это наш менталитет.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Плохой, скажем так менталитет, ибо в выходные надо траха..ся со своей любимой, а не кучей металлолома с ладьёй на решётке радиатора!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее