Путевой дневник Лады-Приора хетчбэк

3.2
Лада-приора хечбэк 2011 г.в. комплектация люкс.

Путевой дневник.

Сентябрь 2011. Купил.

Автосалон просто конченое гавно. Ибо.

Купил машину, которая стояла в Шоу-руме. После оплаты попросил убрать. Не убирали в течение трех дней.

Долго ждал ПТС – около недели. Учитывая, что Автоваз в течение суток после получения оплаты за авто дает отмашку DHL на выдачу ПТС автосалону, а ПТС лежит в офисе DHL в городе где продается авто, то получается Автосалон дней пять крутил мои деньги где-то на стороне.

Заказанную мною сигнализацию так и не удосужились установить в течение недели – послал их лесом и не жалею. Ковриков в машину в салоне также не было в наличии – ну хоть сэкономил на дилерских ценах (купил в соседнем магазине за 730 рублей).

Поставленная защита картера гулко звенит на неровной дороге – эдакий колокол свободы.

Обкатка

Поражен тягой на низах.

Заколебало тошнить 80 км/ч на трассе. Решил ехать 90, держа обороты небольшими. Получилось.

Что бы ускорить время обкатки – съездил в другой город 800 км в оба конца. Поражен расходом (5,5-6,0 на 100 км.)– на моем моте он больше. Ура-ура.

Нулевое или первое ТО (2000 км.)

Купил 4 литра масла, марка как рекомендовано заводом - Мобил 0w40 и масляный фильтр.

Также купил тормозные колодки Феродо в красной упаковке (заводские жутко скрипели).

Пожаловался на гремящую защиту картера.

Итог.

Масло поменяли – поллитра оставшегося масла не вернули.

Тормозные колодки – не вернули.

Защита гремит, как и гремела.

Видно, что в машине ничего не делали, кроме замены масла.

Подумал про себя – может хоть углы установки колес проверили бы или с Джеки Чаном поговорили. Но ребята (эх, молодость) решили, что этого достаточно.

2000-11000 км

Началась зима.

Решил поставить картонку перед радиатором. Все-таки -25 С. Не получилось. Фальш решетка радиатора снимается только вместе с бампером – пипец! Повесил пакет – выглядит бомжевато. Значительного эффекта не наблюдается, что с пакетом, что без него. Двигатель прогревается одинаково, 90 градусов не достигает. По приборной шкале примерно 85С. У многих и летом также. Значит все нормально. Расход топлива существенно не поднялся. Динамика не упала, в салоне тепло. Пакет выкинул.

Музыке в машине не хватает низов. Купил сабвуфер. Звуковые провода от магнитолы на саб выведены в бардачок (удобно). Силовой провод провел от АКБ. Управляющий посадил на замок зажигания. Работы на 3 часа, с перекурами. Поражен качеством сборки торпедо. Все по уму и качественно. Ничего не развалилось в руках. Встало на свои места, как на заводе. Гут.

Первый дальнячёк.

Маршрут 1000 в одну сторону. Итого на круг 2000 плюс каботажные поездки на местности.

Итоги поездки.

Треснул литой диск. Яма была - будь здоров. Да и не яма это вовсе, а плиты на мосту, одна выше другой примерно на уровень бордюра. Мост недалеко от г. Урень. Естесно неровность обозначена не была. Залетел примерно на скорости 100 км/ч. Подвеска цела. Диск, как и говорил треснул. Штампованный диск купил на каком-то шиномонтаже в 100 км. от НН, обошлось с перебросом покрышки в 1050 рублей – счастлив по уши. Заводской домкрат - кусок жестяного гавна.

Не понравилось в машине. Она тихо и незаметно выезжала на осевую линию дороги. В городе такого не было. Мой привет автосервису не удосужившемуся проверить развал-схождение на ТО-1, как предписывает завод-изготовитель.

Второй год эксплуатации.

Десять тысяч ездил почти год. Даже с дальняком пробег у меня в два раза меньше среднестатистического автолюбителя – это радует.

Поломки за 10 тысяч пробега.

Головной ближний свет. Перегорали лампы. Сначала правая, потом левая. Поменял быстро.

Повторитель поворота в зеркале перестал работать.

Странно, но на правой задней ручке двери при открывании двери с улицы, стала отъезжать накладка (сломалось крепящее ушко).Привет мне от Шоу-рума.

Скоро ТО-2 попробую добиться развала-схождения, починки повторителя поворота и замены ручки по гарантии. Если не получиться – нах. мне такая гарантия.



11300 км.

После ночной стоянки, заметил на передних ковриках лужицу. Ночью был дождь. И натекло из двери по порогу и затем в коврик. Причем натекло с водительской и с пассажирской двери.

Разобрал правую дверь. Причина течи проста. Вода, затекая за боковое зеркало через неплотную прокладку зеркала и щель в бархотке, проникает в дверь и вместо того, что бы стекать в дренаж двери (на заводе дверь изнутри нормально промазана) она падает на косо торчащую защитную клеенку и соответственно брызгает на внутреннюю сторону обшивки двери, а затем стекает в салон.

Лечение:

Нормально уложил клеенку, промазал герметиком места соприкосновения прокладки зеркала с дверью и замазал щель в бархотке. Буду смотреть эффективность лечения.

Заодно приклеил накладку на ручке открывания задней правой двери к самой ручке – Поксипол рулит.

Вся работа от начала до конца – 50 минут.

Герметик помог одназначно. Поксипол долго не протянул.

11700 км.

Наконец-то дошли руки и сделал водительскую дверь от протечек.

Все-таки развал хождение надо отрегулировать. На трассе все время тянет влево и на скорости больше 110 км/ч машина начинает рыскать. Поднял давление в шинах до 2,2 амт. (маркировка на шинах говорит что можно и 3 атм. делать). Машина стала более собрана, но все равно без регулировки не обойтись.



12000 км.

Машину тянет влево и продолжает болтать на скорости свыше 100 км/ч,. Смена резины с летней на зимнюю не помогла. «Значит, дело было не в бобине» (с)

12400 км. (29 11 2012)

Две недели подряд стояла аномально теплая погода. То снег, то он тает, то мокрый снег. Затем, наконец-то температура ушла в постоянный минус, смена температуры была быстрой - буквально одна ночь. Машина в этот период эксплуатировалась редко и обросла снегом и льдом. На одну ночь её отогнали в теплый гараж. На следующее утро при прогреве двигателя и в начале движения в глушителе (задняя банка) стали раздаваться громкие и глухие хлопки. На высоких оборотах все Ок. После пяти минут движения все проходит. Посовещавшись – решил. Скопившийся в теплом гараже конденсат в глушителе замерз в кусок льда, отсюда хлопки. Вопрос как блин этот лед достать. Задняя банка глушака не прогревается - она холодная. Решил прокатиться не большое расстояние, как раз завтра еду туда и обратно 250 км.

На всякий случай поменял свечи с заводмких (ДМРВ) на Бош четырехэлектродный. ДВС стал работать мягче. Приятно.

Отчет по борьбе с буханием. Машина постояла на морозе – 20 С и бухание прошло.

Новая-старая фича.

На морозе (-25С) после запуска ДВС и его прогрев периодически гуляет ХХ. Выкуривание десятков страниц форума по этой проблеме указало только на один способ борьбы – забить нафиг. Выручает широкая подошва, при торможении нажимаю на обе педали. После того, как на машине проедешь около 10 км – гуляющий ХХ пропадает. Так было и в прошлом году раза два. Надеюсь, что и в этом не больше двух раз будет.

Машина теплая езжу в расстегнутой куртке. Время прогрева салона при температуре -25С около 20-25 минут до состояния жара и около 10 минут до состояния – ехать можно.

Забыл сказать, купил автоодеяло (автотепло) – реально помогает при прогреве. Только слесаря сказали, что у них четыре машины с оплавленным пластиком ДВС из-за этого одеяла. При чем все четыре машины получили ожоги при движении на трассе, в городе такого не наблюдается. Сделаем вывод и будем снимать одеяло на трассе.

13500 км. ТО-2

Сделал сегодня ТО-2 на пробеге 13000, хотя по идее надо на 14500. Решил пораньше, потому что чувствовалось, что масло в ДВС пора менять.

Итак заменил

Масло (Мобил1 0W40)

Фильтр масляный

Фильтр салонный

Масло в КПП (ZIG 75W90)

По гарантии заявил о сломанных повторителях в зеркалах – признали обоснованным и заказали новые зеркала. Потом поменяют – это гуд.

Попросил сделать сход-развал. Ответили - станок сломан, обратитесь в другой сервис – так и поступлю.

Общая сумма ТО 3500 рублей.

Отслоение накладок у ручек открывания дверей – не гарантийный случай. Это поражает.

14000 км.

Прошло две недели. Приехали по гарантии мои зеркала. Заодно, наверное, поменяю и ручки открывания дверей. Одну я сломал, когда сильно дергал закрытую дверцу. Спросонок забыл открыть машину. Одна проблема не могу найти заводские ручки. Продается какой-то тюнинг за 640 рублей качество ХЗ какое.

Сверчки-сверчки.

На морозе есть сверчки, в теплую погоду -10С их практически нет. Скрипят:

Пластик задних динамиков

Задняя полка багажника.

Периодически обшивка двери.

Забил нафиг, ни одного ТАЗа без сверчков не видел. А было у меня их много.

Отзыв буду дополнять.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкие затраты при эксплуатации, Высокий клиренс, позволяет ползать по заснеженным дворам
Минусы
Ну все и так знают.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
82
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 февраля 2013
Выставил свою Сузуки 10летнюю на продажу,хотелЛаду Лагрус(илиЛаргус) взять,а вот теперь задумался стоит ли........если мне завести дневник то у меня только масло каждые 10000км,и все.....
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
cравнил! десятилетнюю сузуку и новый ваз. Что, надоело кататься, захотелось поремонтировать? Для иномарки без ремонта от ТО до ТО - норма, на вазе - исключение. Хоть мелочь какая, но отвалится.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
такую ерунду несёте!!!у самого приора и проблем нет.пробег 68000 уже!!!у друзей тож приоры и хоть бы кто пожаловался!а у кого мерседесы да ауди так те постоянно в сервисах торчат и тихо завидуют:)столько бабла на свои иномарки тратят что ещё купили бы ещё по такой же из за этого и взял приору...А ОТЗЫВ КАКОЙ ТО ЛАЖНЫЙ ,ВСЁ ПРОБЛЕМЫ ТО КАКИЕ ТО ШУТОЧНЫЕ НА НОВЫХ ИНОМАРКАХ КОРОБКИ РАЗВАЛИВАЮТСЯ НА 40 000 ВОТ ТЕ И ИНОМАРКИ!!!А ТУТ ЛАМПОЧКИ ДА РУЧКУ ОТОРВАЛ САМ,И СРАЗУ ФИГОВАЯ МАШИНА!знаки препинания страдают так ,что извиняйте:)
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
браток поверь у кого новые мерсы и ауди не будут завидовать, а даже в сторону тазов не посмотрят для них таз это как для сифона и бороды в нашей раше игрушка на рублевской помойке))) они за выходные на шопинге с женами спускают столько, сколько стоит твоя приора))) и идеальных машин не бывает ломаются все и тазы и иномарки
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
я сравниваю цены приоры и иномарки в эту сумму!а вы тут начинаете уже чуть не феррари и приора!Все иномарки в наше время свежие стали одноразовые-это факт.Дай бог подвеска до 100 000 тысяч отходит по хорошим дорогам...коробки по 30 000 не выезживают тож валятся!Все иномарки года до 2009 делали нормальные а сейчас только дизайн а качества нет!Сейчас правда на тойоте 9 года :катаюсь проблем вообще ни каких,правда не мерс или бэха но надёжная!Правда после тойоты ездил на приоре скажу честно удивлён как раньше мне она нравилась... :)
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Когда читаешь такого плана отзывы, создается впечатление, что владелец больше занимается устранением неполадок, чем ездит.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
+100
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2013
уууууаааааахихигыгыгы! троекратнораздвоеный влад кодоми. вот таки дааааааа!
но самый популярный тута я! вам мой рэйтинг не обойти! я Изя чистокровный а вы все полукровки русотатарохохлятской наци-ности и кавка-ской наружности.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
пожалуйте подоброму комне в хай лендер можно с другом, места много хватит.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
сам с собой разговариваешь?)))видимо одиночество дома одно поэтому тут и чушь пишешь)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
успокойся малыш. в моем клубе садо-мазо и кавказцы есть. могу и тебя пригласить. сделаю протэже.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
у них понты превыше всего. вах! зярэжю!
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
имеете ввиду хач-тюнинг?
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
нодо завести бортовой журнал лады приоры хетчебека с журналом продовать будет круче. и внесите туда все заметки и отзывы и заговоры троекратноклятого кодоми.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
мужики, хорош херню писать в комментариях! пишите по существу!
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
не народ, все правильно, покупайте приоры и все русские авто - они самые лучшие.
может тогда прав-во одумается (т.к. спрос большой) - и уберет пошлины на нормальные европейские авто для остальных кто не купил русские
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
с этим не поспоришь.
но у меня теперь только япошки - хоть и леворукие. уж больно они мне нравятся
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
быть патриотом - не сравнимое чувство)
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Приоры-хорошие машинки.Легко перепродаются.Если "грамотно" взять б/у,можно неплохо наварить.Чурки их любят.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Чурки это те кто тебя воспитал!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
КСТАТИ ОНИ ЧЕМ ТО СХОЖЕ! ГАЛИМЫЙ ХАЧМОБИЛЬ!!!!!
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
сколько она счас стоит в люксе? и что в нее входит?)
Нравится
Ответить
Я брал в 2011 за 398 тыров. Сколько щас ХЗ Ну наверное также, ну может 405 будет. Комплектация: ДВС 1,6 16 кл., ЭУР, АБС, Две подушки, Жопогрей. Электро зеркала с подогревом, Электроподъемники, Музыка с ЮСБ, Блютус. Датчики света, дождя, парктроник. Колеса литье.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
а ты сколько хотел - за 200 ? Ебучий матиз 300 стоит
Нравится
Ответить
Твои слова до Богу в уши, но увы жизнь такова, что ВАЗ является производителем недорогих машин. Таковы цены.Ты представь сколько стоит какой-нить шевроле или киа. Цена далеко за 550 тыров. А всякие немцы, японцы ниже 600-650 в такой комплектации как у меня не купишь. И это я говорю про бюджетные машинки. По качеству пластика и материалам такие же как и Приора, сравнивал.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
НУ ДА ЗАТО НОВАЯ,ТАК ВОТ СМОТРИ НА 10 ЛЕТНИХ НЕМЦЕВ ДА ЯПОШЕК И ОБЛИЗЫВАЙСЯ!!!!!!!! ЗАТО НОВАЯ!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Что ни отзыв,то гомосятина в коментах.Куда модерация смотрит.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
мда....купи машину и доработай напильником называется. сколько лет выпускают, а болячки те же
Нравится
Ответить
Отзыв на 5+. Была у нас машинка такая 2 года (вторая в семье, жена ездила), потом из-за финансовых трудностей продали. Брали с рук, 2007 года выпуска. Так вот за 2 года ни одной поломки не было, тупо масло меняли каждые 9 тыс. Машина радовала. Хотя один раз наеб..сь с ней конкретно. В одно утро она просто не завилась. Осмотрел все, что можно, менял и датчики коленвала и предохранители...в общем в гараже было много народу. В общем в итоге оказалось, что жена уронила ключи и в этом еб..м ключе отскочила какая то х..ня и все замкнуло. Делали ключ. Цена 12 тыс.вот так
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее