Прошло 8 месяцев.

начнем по порядку от морды к попе все минусы :

1 не затянуты клеммы на аккуме (предпродажная подготовка:)

2 клеммы масс двигателя тоже не затянуты (выявилось позже в дороге, падение напряжения 3вольта)

3 трубка заглушки вентиляции картера (трубка в районе клапанной крышки и датчика неровной дороги) надорвана, периодически плавали обороты.

4 все хомуты патрубков ослаблены (доехал с салона до дома 80 км. все болтается)

5 ремень генератора ослаблен и имеет трещину (вот уже проходил с ней 14000км)

6 дворники, левый водительский не доходил до стойки 5-7 см (переварил трапецию стало норм.)

7 печка- свистит из-за неплотности закрывания заслонки рециркуляции, дует холодным воздухом из дефлекторов обдува боковых стекол если отопление не включено на мах (не оч комфотно), левая нога мерзнет(еще и дуло на нее из незаделанного технологического отверстия в кузове) правая нога горит от печки (странная конструкция прям аля ваз2106)

8 руль, при езде по кочкам вибрирует с большой амплитудой (видимо в точке крепления эур к кузову нет необходимой жесткости,конструктивная недоработка)

9 большие зазоры крышки бардачка ,как не закрывай а неправильный прикус виден

10 рыча кпп-большой люфт(заменил шарнир на калиновский-стало чуть лучше),осталась незначительная и вибрация и все тоже нечеткое включение-болезнь всех приор.

11-ЭУР на первой тысяче решил во время поездки краснодар-калуга несколько раз поотключаться,причем ночью(вылечил по приезду домой обтяжкой всех клемм эура в том числе и массы)

12- засвистел вентилятор перемешивания салонного воздуха(стоит где ящик для очков на потолке-маленькие отверстия в пластмассе-причина-маде ин шина!удалил сей прибор)

13-нет антенны, нет хотя б маломальской виброизоляции крыши-в дождь как в барабане едешь (наклеил материал на основе каучуковых смол,антенну поставил)

14-отказал левый стеклоподъемник-разобрал-распушился трос,починил сам , .вообще стеклопод. могли бы и плавнее закрываться и без перекосов стекла но увы....

15-задние сиденья- при первой попытке снять подголовник сломался стопор его фиксирующий (нажимал как надо),задние сиденья слабо прикручены были, подтянул. защелка их вообще нонсенс-чтоб опустить надо недюжую силу применить

16-выхлопная система не просчитана и оч сильно передает низкочастотные звуки в салон,особенно слышно в районе 3000 оборотов.

17- не буду перечислять мелочевку которая открутилась,отломилась и прочее не в счет сделаю скидку на российское производство

18-оч жесткая подвеска,особенно зад,качнуть руками практически невозможно ,лишь при поездке на 1600 км полностью загрузив:стиральную машину ,и прочий домашний скраб, заднее сиденье было сложено и на него под потолок забито всякого нелегкого хлама, даже часть вещей пришлось жене под ноги положить-тогда вроде стала немного помягче.

19-посредственная шумоизоляция от дорожного шума в салоне

20-свистят зеркала (там есть маленькие щели для возможности их складывать, конструктивная недоработка.

21-сцепление пока не выжмешь педаль как то с шумом работает на холостых

22-волной пластиковая накладка к лобовому стеклу в районе мотора

23-45000км-где то течет сальник-или из коробки или с двигателя(на защите масло )

24-передние тормоза свистят( сменил 2 й комплект та же беда )

теперь плюсы:

1 обслуживаю и чиню сам впрочем что и делал с другими машинами ино или нашими

2 солидный дорожный просвет

3 менты не особо тормозят на постах(она еще и не тонирована)

4 к двигателю претензий пока нет(единственное как бы провал оборотов после перегазовки или включении кондея но это скорее недоработки программы)

5 самая дешевая в своем классе с подобной комплектацией

6 можно возить много,тяжело и далеко-опробовано лично

7крышка ОРЕN удалена получилась полочка,порадовали резиновые коврики на полочках

8 хороший свет, но пришлось немного подрегулировать (поднять), задний свет и противотуманный свет то ж на 5
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
обслуживаю и чиню сам впрочем что и делал с другими машинами ино или нашими, солидный дорожный просвет, менты не особо тормозят на постах(она еще и не тонирована), к двигателю претензий пока нет (единственное как бы провал оборотов после перегазовки или включении кондея но это скорее недоработки программы), самая дешевая в своем классе с подобной комплектацией, можно возить много,тяжело и далеко-опробовано лично
Минусы
дворники ,левый водительский не доходил до стойки 5-7 см(, печка, руль ,при езде по кочкам вибрирует с большой амплитудой, большие зазоры крышки бардачка, рычаг кпп-большой люфт, засвистел вентилятор перемешивания салонного воздуха, 13-нет антенны ,нет хотяб маломальской виброизоляции крыши, выхлопная система не просчитана тов., не буду перечислять мелочевку которая открутилась,отломилась и прочее, оч жесткая подвеска,особенно зад,, посредственная шумоизоляция от дорожного шума в салоне, свистят зеркала, облезла краска на пластмассовых накладках ручек дверей(на всех )
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2010
Очень жизненно
Нравится
Ответить
....забыл добавить-подкладки ручек дверей облезли, в сиденьях был целофан между обшивкой и поролоном зачем??? Купил опель астра 04 года- ВАЗ- больше никогда не куплю.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Неплохо и по делу.
Нравится
Ответить
Как мне всё это знакомо.
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2010
Автоваз форэвэ! Дадим прикурить мировому автопрому! Дасауто ишшо в ногах валяться будет! И все такое...
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Эт у них там в Германии Дасауто. У наз в России Тазавто.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
"самая дешевая в своем классе с подобной комплектацией" - не подскажете ещё представителей класса?
Нравится
Ответить
Да уж, удачи тебе парень, она тебе понадобится!
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
аж слезу пробило! жалко человека, и за что АвтоВаз так над людьми глумится?
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Это машина не для людей а рабов.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
И это называется АВТОМОБИЛЬ.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
и продается за 370 тысяч... Печально =(
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Отошлите этот отзыв ВВ. А то он думает у нас нормальные машины делают.
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
Крепись зёма, всё будет хорошо :)!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
я также когда с 15-кой ковырялся.все те же болячки, разве что ЭУРа не было и кондея. машина жила отдельной жизнью. все работало и не работало по своему усмотрению против меня и законов физики. думал сейчас качество лучше стало, видимо нет... автор,странно, что после ино нашу купил.
Нравится
Ответить
Все совершенно верно!Многие знакомые часто жалуются на разного рода мелочи.Вот скажите мне-неужели нельзя на заводе все это подтянуть,убрать!?Ведь 370 т.р.,хотя и деревянных,но на дороге не валяются!Уверен,90 человек из ста("счастливых"обладателей приор)эти деньги зарабатывали своим горбом!!!!!
Нравится
Ответить
кондей как прицеп!!!!!Во что интересно,кондеем можно тормозить как передачами,а так авто не плохое,но у меня таких мелочей не было,всё ок..
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Интересно, Эполет прочитал сей отзыв?
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Думаю ему некогда он приору чинит.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Он теперь работает в РенО и поменял ник на "Комиссар Инфинити", т.ч. ему пофиг
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
продажная скотина... Кстати, странно немного, почему Комиссар Инфинити? Может, он хотел написать Комиссар Флюэнс, но ошибся?
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
вечерами подрабатывает в Инфинити
Нравится
Ответить
Быстрее затонируй её по кругу. Должно помочь. И ещё интересно почему они почти все чёрного цвета? Типа престижное авто?
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
и забетонируй)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Прикольно. Но самое смешное, что примерно половину из этого списка, я написал бы если бы писал отзыв о L 200, которую купил год назад. Крышка бардачка не прилегает плотно, ручки над головой пассажира болтаются, ремни были прослаблены и свистели, выжимной по гарантии поменяли, и т.д и т.п.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Видимо спец версия для России L200 LADA_style limited))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
У меня на фирме больше десятка машин разных марок. В основном правда форды. Огрехи сборки были у всех. Кстати, каблуки ВАЗа доставляли проблем не больше других при известной разности цен.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Тоже в свою фирму каблук взял. Если что это была шутка. Ну а вобще известный факт что для России качество сборки хуже.
Нравится
Ответить
до тех пор пока люди будут вестить на говонорекламу и говномаркетинг АВТОВАЗ так и будет выпускать это гАвно так что просто наконец давайте НЕБУДЕМ покупать у них тачки тем более по 370к и они уже обанкротятся наконец
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Ага а если ты в глубинке живёшь то что прикажешь делать где зч на ино ждать 2е недели?
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Да! Пусть обанкротятся!!! И пусть человек этак несколько сот тысяч останутся без работы!!! (ну или завод достанется буржуйскому «рено» все равно это чревато массовыми увольнениями причем во многих регионах России), затем многие из них ринутся в Москву!!!, а может и некоторые из них оставят вас без работы!!!.... Так что ребята банкротить "Автоваз" никто не даст..... Причина неудач продукции в том что люди из руководство видят в автовазе возможность по быстрому отмыть неприличное количество бабла предвидя его кончину, а реально поднимать производство на европейский уровень не торопятся. P.S. Не то что не могут.... не хотят...
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
согласен примерно на 30% минусов.остального у меня нет.норм.аппарат.правда некоторые детали не влияющие на безопасность движения создают впечатление,что куплены на рынке китайских товаров,но на логан после приоры мне уже не хочется,при том что в нем мелких косяков меньше-он просто убогий и никакой.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Была у меня 2110 в далеком 2002 году. Отчет про нее не писал, да и не хочется, комент оставлю. Брал новую, на тааком фарше (посравнению с другими 2110 в Екате на день покупки). Сел в нее после карины-е и ох...л! Трактор, епт. На первых 10 км заметил стук сзади (это помимо пердежа дрыгателя, иначе не назовешь) - оказалось что когда ставили проставки под амморты, болты не закрутили в салоне. Ладно, это же не черевато вылетом с трассы:))) Всякую поеб...нь что у нее ломалось автор сего отзыва уже написал, добавлю лишь одно: нет уверенности что доедешь туда, куда собирался. Вот мой случай: в центре города летом привез супругу, заглушил машину. Через 10 мин. заводить - .i. вам. На тросе до сервиса тянул меня дохлый Москвич 412 хрен пойми когда сделаный. Оказалось что - чуть-чуть отошла клемма датчика положения колен.вала! А еслиб я зимой на трассе выхватил? Сиденья с обшивкой дверей жечь??? Слава ЕР и говнотазу за наше с Вами счастливое будуещее..
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Здрасте всем, у меня Приора 1.6 16 клап. 2009г. пробег 55 тыс км, . Эксплуатация в жесточайших условиях, прошлой зимой тримесяца было минус 40, доходило до минус 50, эксплуатация каждый день, машина стоит на улице, была установленна вибаста. В холод температуру держит хорошо, за весь пробег прошел несколько диагностик, для успокоения самого себя, последнее в октябре 2010г. все в норме, стоит все родное ни каких замен, да она гремит, но это единственный минус, который можно кстати исправить - шумка и все, достаточно камфортна, эл. усилитель, масло замена Кастрол магнатек 5 W 40 каждые 9 тыс км. ну и филтра и все, ни какая иномарка такого не выдержит, были тайоты, митсубиси , фольсваген, а\м покупал за 325 тысяч. Вот и думайте какие нафиг логаны, машина на трассе прет, качество дорог практически ее не останавливает, обхожу джипы спокойно, соотношение скорость-расход топлива никакая иномарка такого не даст 160 км/ч нормальная скорость для нее расход 8 литров на сотку, 120 км/ч 5.5-6 литров, идеал. ну вот так как то.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Автору респект.Взял приору хэтчбек в макс.комплект. 5 месяцев назад полугодовалую на тот момент для работы.Работа разъездная,до приоры была 14ая.Есть в гараже AUDI Q5-машина,так сказать,выходного дня.Так что попробую сравнить объективно-без придирок и понтов.14ая была неубиваемая-наверное удачная попалась.За 2 года 150 тыс.пробега-кроме ремней,свечей и прочих расходников ничего не менял.Ни шаровые ни разу,ни диски тормозные.А сцепление забыл-тоже менял в сборе.Все работало как надо.В сервис уже сам ездил-гляньте,может чего случилось-поднимут на подъемник и гонят прочь,все в поряде.Теперь приора.Пробежал уже 45 тыс.После 14ой-погремушка.Если раньше с ку5 сразу пересаживался не так раздражало-но приора это что-то!Сильно свистят зеркала,гул от глушителя,хотя он в порядке.Задняя дверь багажника стучит на кочках,как не регулировали-в 14 этого не было.Печка шпарит отлично и тихо,а кондер морозит!!!!Сам удивился!И она очень жесткая на ходу-душу вытрясывает прямо.У прежнего хозяина не знаю,а у меня за 45 тыс. ничего не сломалось,не считая перегоревших ламп потолочного плафона и подсветки заднего номера.Ну трещины от камней на лобовом не в счет.Коробка,как ни странно с четкими ходами-у кого не пробовал,у всех болтанка.Но общее впечатление какой-то хрупкости в машине.14ая такой не была!Был бы в ней кондер и не поменял бы на приору-жара всему была виной!Они,конечно, обе уже морально устарели-но в качестве рабочих лошадок в самый раз-дешево и сердито!
Нравится
Ответить
25 января 2011
Свою Приору вспоминаю добрым словом,брал новую, за год прошел 70т.км и удачно продал..машина была "полулюкс",так что кондей летом меня радовал,вообще машина оправдала ожидания на все 100.(гремела,но летала неплохо)) единственное,что омрачило -так это то,что на ТО-30000км выяснилось,что машина была без воздушного фильтра!!!а я эти 30000 проехал за июль-декабрь(пыль,грязь,влага)на заводе дядя Ваня забыл его положить...чем чреват для движка этот момент знающие поймут...в общем проездил я на ней с 30 до 70т.км с частой мыслью-как бы чего в движке не гакнуло..но мне повезло))вообще наши машины даже новые-это лоттерея..всем удачи!
Нравится
Ответить
-может кто боролся с жесткой подвеской приоры народными методами,отзовитесь.а то прям сил нет-проедешь 300 верст по разнокалиберной дороге-голова и пятая точка гудит от трясучки.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
с автором согласен минусов полно ...машина сырая недоделанная недоведенная до ума....
Нравится
Ответить
.....в продолжении ....пробег 72000 км,эксплуатирую в Краснодаре ,то биш на юге,так как 30 т.км тому назад переехал , начала немного завывать коробка при 2000-3000 оборотах ,2-й раз заменен карданчик кпп- так как при одной из поездок перестали включатся передачи(разболтался стопорный болт-точнее резьба в карданчике) ,заменены задние пружины-просели, по немногу куда то уходит антифриз-1литр на 10-15 тыщ доливаю , подвеска не стала мягче(как писали на форумах-после 30-40 т типа станет мягче),промыт и заправлен смазкой задний подшипник генератора - был сильный шум(генератор БАТЭ), немного по краям зеркал разрушилась амальгамма ,видимо некоторое количество лошадей сдохло-так как с кондеем (юг все таки) ездить напряжно машина стала туповатой,посему при необходимости резкого маневра кондей выключаею кнопкой.
Нравится
Ответить
....еще забыл добавить- странная особенность ,скореее прошивки контроллера ваза, не адаптирован под смену нагрузки-тобишь- едешь с включенным кондеем допустим 80 км в час ,держиш педаль в одном положении Вдруг! включается компрессор что бы нагнетать давление хладагента и о чудо ... машина замедляется до 70 км в час ,обратный процесс происходит при отключении компрессора-машина самопроизвольно набрает скорость на 10 км час больше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее