Приора

5
11 января 2011
4 786
Добрый день. Первый отзыв. Стаж вождения уже 6 лет. Первой машиной было ваз семерка, покупал для того, чтоб научиться ездить. Потом купил себе ваз 2114, нормальная машинка проблем вообще не было. Продал так как предложили хорошую цену. Далее купил модный ваз 2112 с ламбо дверями, но потом задолбали эти двери, неудобно открывать, закрывать. Еле как продал. Потом купил старенький мерсик С180, 99г, на автомате. покатался, но понял что дороговато в обслуге, и сбадрил по быстрому .

И вот наконец так как живу в Дагестане решил купить приору, у нас она как национальная машина. Искал годовалую , но очень много убитых приор . Одним днем зашел к знакомому сервисмену и сказал , что если попадется хорошая продажная приора то дай знать . И вот через неделю звонит , говорит есть хороший вариант . Состыковался с продавцом , оказался взрослый мужик , который очень щипитильно относился к своей машине . Первым его вопросом было как я езжу на машинах . Я сказал как умею так и езжу . После чего он на отрез отказался продавать машину , мотивируя тем, что машину жалко. Но после разговоров понял , что машины не убиваю сговорились в цене , отдал деньги и разошлись.

Теперь о машине . Внешне вроде ничего так ,но эта удивленная морда не айс конено . Задок нравится . Сбоку та же десятка .

Салон . салон нравится , все под рукой , сидения отстой , десяточные . Прошлым хозяином была установлена нормальная магнитола пионер + 4 колонки . серую центральную накладку панели сразу закрасил в черный. шумка конечно слабая , но лучше чем у остального ВАЗа . Сделал подсветку салона .

Двигатель наверно самый большой плюс авто , очень хорошо тянет . на драге с 1,6л авто всех ставил , это фокус , лансер , мазда3 . Главный минус двига это то что гнет клапана при обрыве ремня.

Подвеска в меру жесткая , в меру мягкая. Нормально отрабатывает ямки ,кочки.



Ремонты. прошлый владелец по его словам ничего не делал кроме замены масла и фильтров , даже свечи не менял и это при пробеге в 60 тыс км . Я заменил опорный подшипник - 300 руб с работой . далее свечи 250 руб . подушка двигателя верхняя 500 руб с работой . Лампочка в фаре . Сигналы поставил по громче. Замена масла и фильтра 1000 руб. И все .



Сразу после покупки затонировал пятеркой в круг . Решетку радиатора поставил модную и покрасил пороги в цвет .

Вот такой вот отзыв .В целом машина нормальная ,главное следить за состоянием ремня и роликов гмр . Дешевые запчасти и нет проблем с сервисом.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2011
Я заменил опорный подшипник - 300 руб с работой . далее свечи 250 руб . подушка двигателя верхняя 500 руб с работой где вы такие цены видели с работой ахахах работа типа стоит от 3 до 6 рублей??
Нравится
Ответить
11 января 2011
+1.Автор потерялся во времени.
Нравится
Ответить
11 января 2011
сразу угадал регион ахахах сигнал поставил погромче посмотрел регион махачкала абасалси ахахахахах
Нравится
Ответить
11 января 2011
детский сад
Нравится
Ответить
11 января 2011
Первой машиной было ваз семерка
Нравится
Ответить
11 января 2011
Я так понял, что других с 1.6 порвал ? Может быть. Мотор у неё хорош.
Нравится
Ответить
11 января 2011
Масса у неё в сравнении с другими хороша, так как все перечисленные "порванные" авто на 200-300кг. тяжелее. Вот ежели в приору посадить 5 маджахедов и после этого рвать пустые данные авто, то тогда и можно будет сказать, что двигло у приоры на уровне аналогов.
Нравится
Ответить
если пересесть после коня или осла это конечно круто)))
Нравится
Ответить
Помню "пятнашка" была. Заменил ремень грм на 60 тыс.,а через 3 тыс. решил проверить и как оказалось не зря - ах..ел!!! Он наполовину сожран, хотя менял с роликом. Опять замена с роликом и такая же ху..я. На третий раз правда всё нормально оказалось, тьфу-тьфу. Первый раз менял в сервисе, второй и третий сам. Иногда, согласен с автором, стоит уделить не большое внимание проверки ремня ГРМ (после замены). Хотя никогда этой хернёй, честно признаюсь, не занимался.
Нравится
Ответить
11 января 2011
даёшь экспорт всех приор в 05 регион!!!!!!)))))
Нравится
Ответить
11 января 2011
э-э, другь,а как же литой диск? Низкий профил, колесо во всю арку, и вах, телки все нащи!
Нравится
Ответить
11 января 2011
А чё обзываетес? Мы тоже русских не любим!!!
Нравится
Ответить
12 января 2011
а кто тебя обзывал???
Нравится
Ответить
11 января 2011
"авто я не убиваю"... тут же: "на ДРАГЕ ставил фокус...." :)))
Нравится
Ответить
11 января 2011
Еще 1 гонщик на АвтоТазе. "затонировал 5-й в круг" - лобовое тоже? Правильные Патцанчики из окон на дорогу смотрят?))) Позор иномаркам в драге с ведрами гоняться... Такие гонки либо для Тазов с наклейками Спарко (ну надо подросткам пис.ками померяться) либо для нормальных спортивных машин.
Нравится
Ответить
12 января 2011
зачетное авто,правда цена на новую завышена очень.хочу сказать обсиральщикам приоры-думаю вы в ней даже не сидели,так что идите нах..
Нравится
Ответить
Их и так экспортируют в Дагестан путём угонов .
Нравится
Ответить
14 января 2011
каламбур: дага гоняют в драги
Нравится
Ответить
14 января 2011
"Но после разговоров понял , что машины не убиваю" - " на драге с 1,6л авто всех ставил" мда.......
Нравится
Ответить
Первым его вопросом было как я езжу на машинах . Я сказал как умею так и езжу . После чего он на отрез отказался продавать машину , мотивируя тем, что машину жалко я как свою продам вообще наверное спать не буду)))))) да пусть хоть сожгет ее передомной! тока как деньги отдаст))))
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Я техник .Купил себе приору б\у за двести тысяч .Кое-что дорабаотывал сам. Плюс решил поставить АКПП ,чтобы жена смогла ездить .Выбрал японскую АКПП ,для этой машины только эта АКПП возможна.АКПП работает хорошо,без претензий. http://www.inter-zakaz.ru/index/kontraktnye_dvigateli_i_akpp/0-23 Кому интерересно как поставить -пишите буду рад.
Нравится
Ответить