Приора редкий цвет.

3.6
Брал новую в салоне, менеджер по телефону расхваливал, ой редкий цвет, вам понравится... ага, понравился, замучился только искать краску для ремонта сколов и царапин. Цвет действительно оказался редкий "жимолость" или 627 по каталогу. в магазинах сразу от мокрого асфальта (626) к нептуну (628), а моего будто и в природе не существует. Откатал больше 7-и лет. Были и дальние поездки и стояние в городских пробках. Жара под 40 и мороз под —30. Машина в целом не подводила (да в общем и по мелочи хлопот не доставляла) всегда без проблем до места довозила.. Крупного ремонта за все время не было. Кузов практически без коррозии, хотя в гараже машина стояла только первые пару лет. Радовал очень скромный расход топлива (заправлял только на сетевых заправках исключительно 95-м). Обслуживание у дилера, пока был на гарантии, вовсе не радовало, ни качеством работ, ни ценой ("Мега-Моторс" на Новомосковской в Останкино). В последствии обслуживал сам. Все свелось к своевременной замене расходников (фильтры, масла, колодки и прочее) да нескольких перегоревших лампочек с релюшками. Когда продавал, загоняли к специалисту. Осмотр не выявил серьезных недостатков, Хотя некоторые мелочи, вроде небольших повреждений пыльника шаровой и намечающихся трещинках пыльников ШРУС для меня стали откровением. Расстался с машиной с легкой ноткой грусти, но всему приходит свой черед.
Из откровенных косяков — протекший на втором году эксплуатации Саратовский аккумулятор (трещина в корпусе), в результате промывка и обработка площадки и близлежащих поверхностей кузова (вроде обошлось, краска не слезла, коррозия не пошла), ну и соответственно замена аккумулятора. Поставил Варту на 60Ач и горя не знал. Слабоваты (чисто конструктивно) наружные ручки дверей, отламываются накладки. Года через четыре потрескались резиновые заглушки на корпусе фар сперва маленькие, а после и большие. Оказалось что достаточно дефицитная деталь. Что еще не понравилось, — не очень большой проем двери багажника, да и в целом не достаточно удобный багажник (от нижней линии стекол к крыше еще сильнее сужается при и так небольшой ширине), в классике по моему мнению он по практичнее.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2019
сколка машин стойит
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
@Эргашов Алишер
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
сколько стоит?
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
Продал, в сентябре еще.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее