Приора после 92000

3.4
18 октября 2010
10 517
Привет всем «приороводам», сочувствующим и жаждущим приобретения сия авто!!! Решил оставить своё мнение по причине того, что надоело читать в отзывах про «Тазовское го…но»(при том, что сами писатели, скорее всего, приору видели только из окна немецко-японского хлама 1995 года рождения!) и «Классную тачку, рабочую лошадку и отличное качество сборки»(при пробеге в 20000км! Смешно!).

Итак, приступим. ЛАДА-Приора: 2008 г.в., АБС, 2пб, парктроник, кондей, и т.д., комплектация «люкс», пробег 92000км(накатав почти сотку, думаю, что уже смогу написать объективный отзыв!). До неё были авто и иномарки, и «классика». Ноябрь 2008-приезжаю в Автоград на Варшавке-смотрю, стоит, то что надо-Люкс, цвет «космос» и т.д. Сразу хочу сказать, что особых иллюзий насчёт качества сборки не питал, т.к. хоть и «Евро-3», но всё же «тазик». Первый «косячок» вылез через месяц эксплуатации-отказала печка(в декабре!!!). Пришлось обращаться по гарантии – нервы, крик и абсолютное нежелание дилера хоть как-то шевелиться, т.к. случай гарантийный, а значит бесплатный. Но, заменили (соскочила тяга управления заслонкой, сказали в сервисе, что это брак), едем дальше: При установке сигнализации отвалился разъём подушек(!), который не то что случайно зацепив, а специально дёргая оторвать весьма проблематично(соединил обратно сам). Далее идёт классика жанра: сверчки, неработающий замок 5 двери, отвалившаяся клемма с парктроника, не работающий омыватель задней двери(всё это на НОВОЙ!!! Машине при пробеге до 1500 км). Делал всё сразу(кроме подушки) при прохождении ТО у дилера. От гарантии решил не отказываться, т.к. начало было многообещающим, и, как оказалось, был прав! Ещё через полгода(примерно 33000 км), моя «приорка» стала посередине дороги без всяких признаков жизни. Итог- эвакуатор, ближайший сервис и переборка генератора с гордой надписью «Сделано в Беларуси». Следующий сюрприз- 48000 км и провалившаяся педаль сцепления посередине города. Лечил в сервисе, где сказали, что умирать этому девайсу ещё рано, т.к. выработка всего лишь процентов 40-50, но, всё испортил бракованный выжимной подшипник, который просто треснул и развалился на две части! На этом пока всё, жду новых ощущений! Итак, если взять в сухом остатке то, что я сейчас написал, то можно сказать, что если бы не бля..ская сборка и отношение к клиенту, то этот ВАЗик с его более-менее приёмистым движком, неплохим салоном, ремонтопригодностью и дешевизной запчастей и сервиса мог стать очень даже неплохой машинкой. Так что советую подумать прежде чем нести дилеру свои кровные.

P.S. А вообще, какого хрена здесь думать, НОВУЮ машину в такой комплектации за эту цену не купишь!(Не имею ввиду логаны, сэнсы, ланосы и прочие акценты, потому что внешне это не машины, а блевотина какая-то)

Спасибо за внимание, привет приороводам и всем-всем-всем!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень резвая машинка для своего класса;, низкая стоимость запчастей и сервиса;, умеренный аппетит;, наличие кондея;, неплохой внешний вид;, надёжная подвеска(92000 ничего не менял);
Минусы
лотерея"как повезёт";, использование белорусских комплектующих на некоторых моделях;, УРОДСКОЕ качество сборки;, сверчки" почти по всему салону;
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2010
Логан модернизированный, а уж тем более сандеро, смотрится не плохо.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
полностью согласен, приора внешне только у ланоса и выигрывает.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
ахренеть! то есть логан по-вашему еще и красивее ланоса!? я всегда говорил, что о вкусах не спорят,но для логана это поговорка с иным смыслом- мол "нечего и спорить- УЖОСНАХ!!!"
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Ланос это вообще что-то типа Запорожца. Это корыто, воняющее фенолом с дубовым пластиком, дверями, закрывающимися как в раздолбанной четвёрке, тесным салоном и отсутствием переднего обзора. Логан же, хоть и выглядит спорно, но это хотя бы машина. А внутри - это вполне приличная иномарка, особенно после рестайлинга.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Нынешний Ланос, не тот, что был раньше. У меня был Ланос родной - Дэу: 1.6, 106 л.с., АКПП, подушки, кондиционер, полный пакет, подогревы, всякие там часы, тахометры и литые диски. Ему 10 лет стукнуло - ни одной ржавинки не было. А нынешний посмотрел, пользуясь случаем, действительно воняет чем-то внутри новый и понятно, что удешевлен всеми возможными способами и позор это для Шевролета. А внешность пофигу, я внутри сижу.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Логан конечно страшное уебище.. но это машина, в отличае от тазиков, он ездит, там не ломается все подряд, да и в плане комфорта он лучше, потому что и просторнее и подвеска помягче....
Нравится
Ответить
20 октября 2010
да они эстетоуроды-это диагноз.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Хочу поделиться информацией про Логан. Если не брать во внимание внешность, то получается машина с более просторным(по сравнением с приорой) салоном, неприхотливым движком и неубиваемой(по мнению многих таксёров) подвеской, НО!! Довелось мне кок-то пообщаться с товарищем, который эти логаны на конвеере мастерит. И вот чего он мне поведал: пришла как-то к ним в цех паллета с подушками безопасности, а из неё насквозь торчит арматурина! Они к старшому: чего, мол, делать? Он куда-то сбегал, а потом вернулся и говорит:"Запихивайте что есть, нам ездить на них что-ли?" История из первых уст. Это к слову о сборке, ну и о цене, естественно!
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Так видать все, что у нас собирается.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Он теперь стал "Шанс", только на что Шанс то.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
В Москве покупать приору давно моветон. Если я вижу человека на старом москвиче, жигулях, и т.д. я его понимаю - сам таким был. Но когда вижу сияющего чела на новой приоре, калине, китайце, держусь от них подальше - эти люди явно неадекватны. Извините если кого обидел, но лучше учится на чужих ошибках чем на своих.За это автору - пятерка.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Боюсь разочаровать, но считаю себя абсолютно адекватным, а не в себе считаю тех, кто ездит на гнилых-перевареных-перекрашенных-перебитых авто 80-90 годов из Европы только из-затого, что это "иномарки"(круто, бля!!)
Нравится
Ответить
19 октября 2010
у знакомого ауди 80 конца 80 годов, ни одной ржавой части нет, салон не гремит, мотор 1.8, коробка автомат..... и ездит она спокойно, и неприятностей не доставляет....
Нравится
Ответить
20 октября 2010
она из под шпатлевки еще не вылезла.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Всё правильно, откуда ржавчине взяться, её же товарищи из недружественной Литвы варили и красили, когда она ещё бала не одной, а двумя "ауди", только у одной перед был битый, а у другой-зад.(ГЫ-ГЫ-ГЫ)
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Cколько читаю не пойму, а почему когда пришут что-то про вазы все начинают так волноваться ??? Ну нравится вам на внешность сандеро - катайтесь на сандеро.На вкус и цвет как говорится...На мой взгляд модернизированный логан смотрится нормально, хоят я сам езжу на вазе и особо не обламываюсь. Он еще свежий может и поэтому особо не ломается ( за 30 тыс км замена моторчика стеклоочистителя по гарантии и опорники за свои ).Просто последнее время сложился какой-то стереотип что пускай даже ланос - за то иномарка, а ваз не брать. Ну новые иномарки до 450 - это пародия на кофорт и престиж.Для личного спокойствия покупающих их и просто смешно когда на заправке из ланоса на приору выглядывают с таким видом типа приехал на гелендвагене)))))))))))))
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Потому что обидно за наш автопром- потому и плюемся. Вгрохали в завод 14 милиардов зелени, а машины для людей делать не научились. Наша страна может , если хочет. Трабл в том, что похоже она уже ничего не хочет...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Полностью согласен! Унаших людей при слове "иномарка" уже вставать начинает, а то, что это творение один хрен собрано в России жопорукими мастерами, которые про контроль качества полько по телеку и слышали, в расчёт не берут. У меня иномарка (за 400000 руб!!!)! Во какой я, бля, крутой!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Очень жаль. что наши ТАЗики остаются на рынке исключительно из-за низкой ценовой планки. Ни о какой конкуренции речь не идет... Жаль... Даже ТагАЗ конкуренцию своей "Вегой" пока составить не может, что бы хоть как-то подстегнуть АвтоВАЗ....
Нравится
Ответить
19 октября 2010
это максималка
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Откуда 380 тыщ? я свою в "максималке" брал за 330, сейчас стоит 350.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Да конечно был я недавно в салоне ваза узнавал сколько будет стоить приора в максималки, так мне озвучили сумму в 430 т руб..........
Нравится
Ответить
19 октября 2010
в сравнении с иномарками видимо имелось ввиду..... А вообще убрать пошлины хотябы на докризисный уровень, и таз загнулся б через пару месяцев....
Нравится
Ответить
20 октября 2010
не ходи туда больше.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
А ты к диллеру ходил, или в "АРА-моторс"? На сайте автоваза она стоит 377000р. У диллеров цены такие же+-1500р, а чурки из-за того, что ПТС на руках, дерут втридорога, ещё и какой-то НДС непонятный приписывают. Не ведитесь!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2010
это цена в автосалоне автомир, на универсал...... в Москве.... Ну допустим 380.... это че дешево за в общем то просто перелицованную десятку.....
Нравится
Ответить
19 октября 2010
...все эти поломки семечки по сравнению с мясорубкой двигла и обрывом ремня грм на Приорах.Не верите?Welcome на форум LADA PRIORA.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Мясорубка? Там обычно тока 8 клапанов гнет. А вот на иномарках и поршни пробивает, и шатуны вылетают, и вкладыши сплющиваются (например Лацетти)
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Про Лачетти - чистая правда...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Меняем ремень с роликами во время и обрывов не будет.На большинстве иномарок стоит, кстати, тоже ремень и при обрыве эффект будет тот же - не надо сгушать красок.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
на нормальных машинах стоит цепь!
Нравится
Ответить
на классике, например
Нравится
Ответить
19 октября 2010
По- твоему Лансер тоже не нормальная машина?
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Вообще на абсолютном большинстве современных моторов стоят ремни, потому что тяжело по 2 вала цепью опутать....
Нравится
Ответить
23 октября 2010
ага,на классике жигулёвской.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
92 тк отъездила...жесть, как много.... К сведению, "японский автохлам" середины 90-х уже наматывает 2й круг на одометре)))
Нравится
Ответить
20 октября 2010
И чего,ничё не ломалось??
Нравится
Ответить
23 октября 2010
а там ломаться нечему,ничего не осталось.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Пишите, что хотите, у меня логан, сейчас пробег 21 000 км, заливаю только воду в омывалку, да ТО прохожу. Может для кого-то это не машина, а блевотина, я не жалуюсь, просто езжу... .
Нравится
Ответить
19 октября 2010
ЭЭЭх ребятишки хорош п.......ми меряться нравится челу русавто пусть, нравятся ино пусть, спорить бесполезно! Сам я на старом япи катаюсь (левый руль) не буду говорить почему не взял за эти же бабки приору!!!!!!!!
Нравится
Ответить
ахаха а приора внешне не блевотина ? что там про 95 года говорить то иномарки когда эта та же самая ссаная 10 ка 95 года по сути только универсал ! Брак на браке по крайней мере в иномарках хламе 95 года если вы покупаете деталь , то дальше не паритесь а на Тазах опять же брак сплошной
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Была у меня иномарка-Киа 1997 года, бабло впуливал каждый месяц, так что не надо про "поставил и забыл", одно забыл, другое отвалилось, а ценник раза в 3-4 повыше, чем у приоры. Примерно такая же ситуация и у знакомых на 80-х - 90-х годах катающихся
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Во первых- не универсал а хэтч. Во вторых чтобы "дальше не париться" надо покупать оригинал, а если покупать за те же деньги запчасти на приору (а не на "южке") то они тоже будут долго служить. Проверено
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Всё относительно, ваш случай похож на исключение. А вот для Вазов исключение - надёжная машина, не требующая ремонтов и вложений после 5 лет и 100т.к. пробега.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
А чего ВАЗ жалеть с другой стороны. Он вполне делает конкурентноспособные машины в своем классе. Да-да, конкурентноспособные на нашем внутреннем рынке. Тому свидетельство - первые четыре позиции в рейтинге самых продаваемых авто в России!! И это не немцы, не японцы, не корейцы и не китайцы. Да, иномарка комфортнее, но как минимум дороже, а также более прихотлива к российским реалиям. Автоваз просто занял свою нишу на рынке авто. Вот если бы еще пару тройку моделей продвигал классом выше (но при этом и качеством выше! - было бы уже интереснее). Как где-то уже было замечено, пока Автоваз безуспешно борется и стремится к повышению качества своих авто, весь автомир неуклонно стремится к ухудшению качества моделей. Эпоха одноразовых вещей. А что вы хотите - машина "должна" меняться каждые три года (максимум), а диллерские сервисы давно уже приносят до 50% прибыли автоконцернам. Зачем нужны качественные авто? Гарантию бы отбегали кое как и пока... Да гарантии-то - одно название, по 3/4 авто по деталям не попадают под гарантию или гарантия 1 год. И старые мерсы и бэхи - по своему качеству - это не сегодняшние, те были эталоном автопрома.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
"Автоваз безуспешно борется и стремится к повышению качества своих авто"-полнейший бред, качество тазов падает год, от года, у меня была девятка югославская вот там было качество, за 13 лет на машине не ржавчинки нет, а тут приоры которые за год разваливаются и сгнивают...... Всем давно понятно что весь завод это огромная кормушка, в которой госсубсидии расходятся по карманам, какой то огромной кучи менеджеров, а рабочии на заводе при этом болты молотком забивают, и бьют машины на заводской стоянке, мотивируя тем что: "Хули нам как платят мы так и работаем"....
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Ключевое слово - "безуспешно" :). Еще раз скажу - продажи говорят сами за себя. Просто такова ситуация с стране, что в Москве, Питере, да городах миллионниках живет только 10-15% населения. А для остальных недоступны кредиты, иномарки и т.д. Это реальность нашей убогой страны. И Автоваз занял успешно эту нишу и работает в ней. К слову имел когда-то ВАЗ 2115 (5 лет с новья) - так первые 3,5-4 года ничего не беспокоило. В подвеску и движок не лазил вообще никогда! Хотя эксплуатировалась и по бездорожью (иномарки - седаны отдыхают). И не было такого, что на годовалой новенькой иномарке прогорали клапана и т.д. Еще раз повторюсь - сейчас эпоха одноразовых вещей. И год от года машины по качеству будут только хуже. Зачем делать долговечные вещи? Сейчас по другому построен рынок.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Цитата: "И Автоваз занял успешно эту нишу и работает в ней". Уточню - наше дорогое правительство загнало народ в нишу Автоваза.8-10 лет назад люди покупали 8-10-летних немцев и японцев за цену нового Ваза и были счастливы. Но наше любимое правительство любит считать каждую копейку в кармане своих подданных, и направлять по своему усмотрению.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Имел почти весь наш автопром!.) Понравилась непомерная живучесть ВАЗ 21053., так и не померла.) ещё и продалась за теже $!!! И Волжана 3110i., если просто передвигатся из А в Б, то тож ничего. Как ток начинаешь чёт требовать, начинает сыпатся.( А про дряхлые иномарки., выменял с доплатой Волжану 2004г.в. на BMW 735 е32 МКПП 90г.в. и не парюсь. Не скрепит ничё, не ломается.) А про динамико-ходовые качества я думаю обяснять не стоит=) круиз, климат и т.д. Удачи лоховазы.)
Нравится
Ответить
20 октября 2010
взаимно лохобумер
Нравится
Ответить
23 октября 2010
да нет,скорее всего любитель понадрываться над закисшими гайками.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
А про высокие продажи нашего Автопрома!!! Это потому что кругом одна нищета!!!!!!!! Лимита, гопота и т.д. Любимая фраза которых "ДА ОНА НОВАЯ" Ага.) как тот FIAT и Opel KADET с которых и срисовали в 70хх=) А ща наверно чернила кончились.))) Нет чтоб срисовать Е34 или MB W124!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Аты сам когда-нибудь ездил на новой машине? Имею ввиду не прокатиться дали, а так, чтобы своя? Или это прикол из тех:"Любая древняя ино лучше, чем новый ТАЗ,т.к.иномарки не ломаются"??Ломаются они!!Да ещё как! Знаем, проходили.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
с кадета вообще то нексию срисовали,а нищета,как вы выразились, не берет новые вазы(кроме классики)-они берут 15-20 летний хлам.я сам далеко не богатый,но мне такой экстрим просто не нужен.хотя...понятия о нищете у всех разные.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Скажу ЛОЯЛЬНЕЕ!!! В автосалоны наших производителей, заходят не от хорошей жизни., Суровая правда жизни=()
Нравится
Ответить
19 октября 2010
+1
Нравится
Ответить
19 октября 2010
+5 Заброс говнеца в вентилятор защитан.)
Нравится
Ответить
19 октября 2010
+1 -)))))))))))))00
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Лучший коммент в этом треде ))))))))))))
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Автор пишет: "Не имею ввиду логаны, сэнсы, ланосы и прочие акценты, потому что внешне это не машины, а блевотина какая-то". Меня, наверное, придадут анафеме, но по мне так го..но и такой вот вид как раз имеют приора и калина. Еду по городу и вздрагиваю каждый раз... :-)) А насчет сборки... Если бы ее собирали не русскими кривыми руками из не менее кривых копеечных комплектующих, а еще и желательно и не в России, то называлась бы машина VW, Volvo, Toyota или еще как-нибудь. Но и стоила бы соответственно. Так, что мечты, мечты, мечты... Удачи мечтателям.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Не вздрагивай! Расслабься! Приор тойоту не обидит! Так что получай удовольствие! Удачи!!
Нравится
Ответить
Хватит набрасываться на приоры! Сначала добейтесь. Машина супер! Очевидный и неоспоримый плюс которой, как и остальных моделей ВАЗ, – это то, что данные автомобили закаляют характер водителя, смолоду приучают его стойко переносить все тяготы и лишения. В результате из безусых юнцов вырастают настоящие мужики! …а из хрупких девушек – настоящие бабы. ))
Нравится
Ответить
19 октября 2010
380k за новую приору в топовой комплектации! Требуем представить человека к госнаграде за отвагу и патриотизм! Еще пара лет - пойдет гнить кузов... А тот же немецкий автохлам 95 года выпуска и дальше будет бороздить просторы вселенной, заезжая на сервис раз в 10ткм сменить расходники. Эх, у богатых свои причуды..
Нравится
Ответить
20 октября 2010
а у тебя уже начал гнить мозг.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Очень может быть, со стороны видней))) Извини, если что - твою приору ничем обидеть не хотел. Но ты же не станешь на меня обижаться за то, что я не купил бы СЕБЕ новую приору по цене 3-летнего лансера или 7-летнего А6. Тут у всех разные машины, кто-то покупал осознано, кто-то не совсем. Если тебя начинает самого бесить, что ты купил именно приору, а не б/у инохлам класса С или D, а может быть даже Е - на других не лай.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
я не против.просто не надо писать чушь.антикоррозийка на приоре не хуже чем у других бюджетников.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Будем надеяться. В любом случае, за пол года ты не узнаешь качество своей антикоррозийки.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
ШАНС лучше приоры в разы! не говоря про ланосы!
Нравится
Ответить
20 октября 2010
у ланоса раз в 5 поломок больше было бы.радиатор,рейка,передние ступичные и много чего-у ланоса это расходники.а чем он лучше?тупым движком,при этом расходующим больше,идиотской подвеской от нексии,страшным внешним видом,прибитым рулем или шильдиком на капоте.приора и ланос-земля и небо.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Если можно- поконкретнее. Очень интересно. А еще интересно, почему такую классную машину по цене 2107 берут так мало народу
Нравится
Ответить
21 октября 2010
пошутил. хотел справоцировать приороводов. на самом деле, я бы ездил на приоре и не жужжал.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Кстати, 380 тыс.- неплохие деньги и обидно, когда приходится потом,заплатив за новую машину, каждую неделю ее из сервиса забирать. У меня первая машина тоже была ВАЗ новая, я ее конечно любил, но мозги она вынесла. После этого зарекся брать нашепром. А вообще обидно за Россию- чем мы хуже тех же корейцев? Неужели не можем нормальные машины делать? Просто руководству ВАЗа невыгодно подымать качество- слишком много средств надо вгрохать- им своровать ничего не останется.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
по твоему он за 4 недели проехал 92000 км.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Ха, а ТАЗик в любом виде не блевотина????!!!!!)))))))))))
Нравится
Ответить
20 октября 2010
короче,все понятно( наш автопром меняет только кузова,проблемы остаются те же.первая машина моя была двенашка,которую брал с нуля в салоне в 2000г-проблемы те же,что написал автор отзыва.проездил на ней где-то до 30000 км и продал к херам,а то задолбала)
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Ну да, тачка в целом не плохая за такие деньги(лучше чем б/у помойка лохматого года), но вот качество...Неужели трудно собрать нормально машину хотя бы на уровне логана или нексии!!!А что с ней станет после 2-х лет гарантии , просто страшно представить.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Свою Приору вспоминаю добрым словом,брал новую, за год прошел 70т.км и удачно продал..машина была "полулюкс",так что кондей летом меня радовал,вообще машина оправдала ожидания на все 100.(гремела,но летала неплохо)) единственное,что омрачило -так это то,что на ТО-30000км выяснилось,что машина была без воздушного фильтра!!!а я эти 30000 проехал за июль-декабрь(пыль,грязь,влага)на заводе дядя Ваня забыл его положить...чем чреват для движка этот момент знающие поймут...в общем проездил я на ней с 30 до 70т.км с частой мыслью-как бы чего в движке не гакнуло..но мне повезло))вообще наши машины даже новые-это лоттерея..всем удачи!
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
У меня двое знакомых владельцы приор, у одного пол года у другого год, сечас уже отчётливо видна ржавчина у обоих. Ну неужели нельзя грунтовать машины???????????? немного не втему: у парня ради эксперимента чиркнули по крышке бака (с нутри разумеется) а там голый металл....
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
говнище полное, моделист-конструктор!
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Если сам доделаешь то тачка будет неплохая,мелкие пакости лечаться и как правило надолго,если руки не из одного места,динамики я думаю и дураку хватит,я за наш автопром при таких деньгах в кармане.Фанаты 20 летних немцев и японцев не ищите у других соломинку в глазу,когда у самих бревно,я прошёл этот этап светофорные гонки на бумере 525 92 г,который по полгода стоял под окном,а мы с такими же лузер-рейсерами в это время по разборкам,авторынкам,а коррозия не стояла на месте,бампера на проволоке,рёв через прогоревший глушак и гордость БМВ,Ауди,Мерендосы ёптыть дёшево и сердито,с ностальгией вспоминаю,но обратно нехочу, старухи уже не возбуждают,геронтофилия ушла безвозвратно,год выпуска теперь один из важных параметров при выборе авто,а большие корабли с сомнительным прошлым,обогнувние земной шар раз 8 и у которых громкоговоряшие, сизодымящие 200 л.с. от которых осталось лишь половина,на них уже не стоит.
Нравится
Ответить