Приора Хэтч люкс

4.2
Владею машиной с момента покупки, сейчас пробег 60ккм и полтора года.

Выбора особого не было, т.к. машина бралась по программе утилизации, логан, акцент были на месте кандидата.

С учетом утилизации машинка обошлась примерно в 315к. В салоне пытались "раскрутить" на допы, но я купил "голую" машину, потом еще долго ругался почему они родной ключ с дистанционным открытием дверей не могли запрограммировать, т.к. у них все сигналки сразу ставят (там есть штатная сигналка) и т.к. машина итак в каске это бонусов не добавляет, ставить ее не резон.

Все ТО проходил официально 2,5 15 30... но считаю оно того не стОит: все равно даже если расходники вместе с машиной предоставил, то сдерут стандартные 6к! по крайней мере в гермесе.

Сейчас ТО проходил у знакомых, т.к. не вижу смысла переплаты за какую-то смазку замков/петлей про оценку остатка тормозных колодок передних аж 55% (я прямо перед ТО поменял их на новые, т.к. заводские скрипят, ну и финвале тоже немного поскрипывали сначала).

Динамикой машина просто поражает - постоянно кручу до отсечки 6200 примерно, подавляющее большинство одноклассников просто уделывает легко! Естественно синхронизатор с первой на вторую приказал долго жыть - или ждать пока обороты спадут или тупо вгонять на вторую передачу с небольшим крехтением, у меня в основном получается второе. (синхронизатор вроде даже не гарантийный случай).

Зимой как ни странно больше стал замечать, что по салону ходят ветра, ибо моей левой ноге холодно, а правая просто потеет, у переднего пассажира обратная ситуация, про задних пассажиров молчу ибо там небольшая трубочка теплого воздуха дается каждому, а ветра гуляют...

Чек энджин горит - это нормально, уже скидывал раз 10, все из-за "неэффективности работы катализатора" - наверное надо только на ВР и только 98 лить, других ошибок нет.

Заводится ВСЕГДА в любой мороз, но в этом году в течение 4-6 минут еще и горит неприятная лампочка давления масла и ругается пищанием торпеда (после ночи -20), но в этом я самдурак - летом залил полусинтетику 10-40, ща поменяю на правильную синтетику кастрол.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Резвый двигатель, экономичный., Приятно кататься с датчиками света/дождя, да и наличие парктроников тоже приятно., АБС хоть и на перед полезная штука.
Минусы
Шумновата, "сверчки" после 40ккм на задней полке просто живут, как обычна спасает только музыка погромче, хотя летом прямыми руками все хочу поставить на места., менялся водительский стеклоподъемник летом в жару по гарантии, ждал 3 недели, хорошо, что не курю и кондей нормальный., ремень генератора съелся за первые 10ккм примерно на 25-30% по толщине в итоге его поменяли полностью за мой счет (и сверестит постоянно).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2012
Уже предчувствую реки дерьма, которые польются из всех щелей. Был несколько раз пассажиром в приоре, впечатление отрицательное, гл образом из-за шумки и сверчков по всему салону (сверчки это мягко сказано), хотя машинки были новые и хозяева аккуратные. Катался на 2114 неск. лет, комфорта ноль, расходы тоже стремились к нулю (может мне так повезло), в общем настоящий рабочий ослик (на лошадь не тянет). Автору удачи, не обращай внимания на всяких умников, которые наверняка будут считать своим долгом оставить гнусный коммент.
Нравится
Ответить
25 января 2012
не знаю где там скрипы салона, у меня все нормально было, в седане.
Нравится
Ответить
Предчувствие тебя не обмануло:
Ездя на приоре, только и остается крутить ее до отсечки, ибо, если на нормальных машинах получаешь удовольствие от вождения, тут хочется побыстрее добраться до конечного пункта под натужный рев мотора, дабы не слыщать бряцания торпедо и прочих "элементов отделки", вылезти из этого рыдвана и пропустить с ровными пацанами пиваса.
А еще приора все больше и больше становится арамобилем. Видимо из-за своей "выдающейся" разгонной динамики.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Наверное ты прав, но не все могут позволить себе более достойное авто (хотя 350 тыс тоже не мало, тем более за этот рыдван))) Похоже, что у автора особо не было вариантов (утилизация и т.д.)Многие, ругая наш автопром, забывают, что в глубинке у людей просто нет выбора (не про автора, 197 рег.), получая 10 тыс. в месяц Хюндай не купишь, а еще обслуживать где-то надо.
Нравится
Ответить
В том-то и дело. Ей красная цена тысяч 250. Как на нее формируется цена это вообще тайна, покрытая мраком. Их вручную собирают что ли?
Нравится
Ответить
25 января 2012
250 в макс. комплектации )
Нравится
Ответить
25 января 2012
плюс зимняя резина,осаго и постановка на учет
Нравится
Ответить
25 января 2012
60 тыс.за полтора года-хороший пробег(у меня так же),если ничего более серьёзного не случалось,то весьма не плохой агрегат(ИМХО)Понятно,что хотелось бы подешевле-но другие машинки ещё дороже(новые).Если не обманулся в ожиданиях-сделай шумку и катайся дальше!P.S. пролей мовилем понизу,где возможно(лишним не будет).Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
25 января 2012
я свою с пробегом в 165 000 продал за полтора года и не делал ничего.
что бы чек не горел прошивку сделай и мощнее станет и чек гореть не будет.
про обогрев ног верно что есть то есть,исправляется уплотнителями на низ дверей
Нравится
Ответить
25 января 2012
gxg
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про калину чистая правда, но какой уважающий себя хач или чОткий пацанчик с микрорайона в нее сядет?
Калину спорт не предлагать - с момента как они выщли на дорогах Москвы я их видел чуть менее, чем них-я. Конкретно: ноль. Не знаю мож где за мкадом водится этот редкий зверь.
Нравится
Ответить
25 января 2012
вы однако субтильный юноша, тяжело втыкать, жать. Ходи в спортзал.
Доведут машину до смерти и жалуются, ппц, купил логан и все, король дороги, смешно и глупо
Нравится
Ответить
25 января 2012
"после логана своего"- ЛОЛ))) Восьмиклапанный логан- тот еще "суперкар"))))
Нравится
Ответить
25 января 2012
Я вижу их регулярно.
Может вы просто ожидаете непременно, что она в желтом цвете будет?)))
Нравится
Ответить
25 января 2012
вы про калину рс говорите ? видал разок - улыбнула... а что конкретно в ней спорт ? движок ? подвеска? или накладки на бампера и все ?
Нравится
Ответить
А разве не так? Я ее себе всегда представлял как та, на которой путин ездил.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Подвеска, тормозная система, салон, обвес и т.д...
Нравится
Ответить
25 января 2012
Да, такая же, только не желтая (в смысле не обязательно желтая- я видел много Калин-Спорт, но ни разу не видел желтой).
Нравится
Ответить
25 января 2012
Сравнивать логан с приорой ????? Логан это страшная телега!!! После 100000км сыплется ужасно! По всем характеристикам за 350тыс приора лучше! Ты ещё скажи что можно купить за эти деньги новый логан в той комплетации что приора?
Нравится
Ответить
25 января 2012
Может Вам попалась такая машина с дефектами? У меня 2 года машине и пробег 60 тыс. Всё отлично работает. Была замена стеклоподъёмника по гарантии. А от Логана бог миловал меня. Страшный он!
Нравится
Ответить
25 января 2012
Логан ты называешь иномаркой??? Не смеши))) И не ври про коробку и двери.
Нравится
Ответить
26 января 2012
видел такую в своём городе, на заднем стекле весела наклейка "тут сидел ввп" :)
жёлтая калина спорт, того самого ввп в комплекте видно не было :(
Нравится
Ответить
27 января 2012
Лол! Такая наклейка лучше бы смотрелась на дверях камеры где-нить в "Бутырке" и или "Матросской тишине")))
Нравится
Ответить
27 января 2012
ты на трассе на ней ездил? при скорости 140 км.ч. очень трудно поймать, хотя машина новая! приора хотя бы дорогу держит нормально.
Нравится
Ответить
27 января 2012
приору не защищаю,но двигун у неё работает чётко! факт!
Нравится
Ответить
25 января 2012
Ну не знаю, после 2-х литрового движка, приора кажется черепахой. Ну мля, ребята, мне реально денег жалко отдавать за наш автопром. Добавить 100 тыс. уже новая иномарка.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Как же достали все эти товарищи на тонированных приорах... Друзья, вы мешаете нормальным людям ездить по их делам - на работу и с работы, ребёнка забрать из садика/секции, к родителям съездить. Регулярно читаю тут отзывы - это ж ужас просто. Каждый второй отзыв чуть менее чем полностью состоит из рассуждений, кого может/не может сделать на светофоре и до скольки можно разогнаться на трассе.
Нормальные люди, когда загорается зелёный, включают первую и спокойно едут.
Вы на улице подходите к прохожим, все из себя в спортивных костюмах и кроссовках абибас, и предлагаете им побегать наперегонки до угла? Нет? А на машине почему ведёте себя по-другому?
Если хочется помериться письками - для этого есть специальные полигоны, где собираются любители сравнительной фалометрии. В город-то вы зачем прётесь?
Говорят, что надпись "я малолетний до...еб, не умеющий толком водить машину, но зато с раздутым ЧСВ" на лобовое стекло не помещается, поэтому пишут кратко - стритрейсер. Хвастаться тем, что убил движок, раскручивая его до красной зоны... Это ж какой IQ надо иметь?
Нравится
Ответить
Так и знал, что срач начнется. к дэбилам с тонироваными наглухо всеми стеклами из 05 региона тоже отношусь отрицательно. Ты фотку машины видел? где тонировка? где ксенонтий, мля?
Машину купил с расчетом, что если продавать буду, то минимальная потеря денег была бы - сейчас забирать хотели за 280к, что на 10% дешевле той сумму, которую я на нее потратил. Мне абсолютно монописуарно на чем ездить, до этого ездил на десятке-сарае 10летним, тоже не обламывался.
Нравится
Ответить
26 января 2012
ну ксенон дорого стоит и обеспечивает радость при встречах с гаишниками, потому и не стоит?
вы самого главного не прочитали: разгон до отсечки с целью погоняться по дорогам общего пользования. йопт даже в моей "деревне" на уральском хребте можно найти специально отведённые места, где можно погонять и в худшем случае попасть по таким-же гонщикам. на дорогах общего пользования чего фаллометрировать то?
Нравится
Ответить
25 января 2012
Приора люск аххах эти два слова несовместимы как попка носорога с грудью Памелы Андерсон или как правая нога Путина с левым яичком Медведева. Авто сжечь и забыть.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Согласен, я вообще не знаю, что такое "люск". Может вы хотели сказать "флюс"?
А насчет ноги Пути и Демонских (от слова Димон)) яиц- я бы так не торопился с выводами.
Нравится
Ответить
25 января 2012
+1)
Нравится
Ответить
25 января 2012
хахах тоже иногда думаю, что они с одного выводка)
Нравится
Ответить
26 января 2012
а когда это качество ждать только скажите?!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2012
"Перечисляешь кучу фактов, а им всё пофигу."- сетуете, что люди не особо слушают ваши "факты"? Все дело в том, что есть разница между "курить интернет" и "делать выводы, в реале используя автомобиль")))
Подергать за ручку или разок прокатиться пассажиром недостаточно, чтобы судить об авто.
Без обид.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Ну тогда бы вы так не писали бы...
Нравится
Ответить
27 января 2012
приору покупают те у кого мало денег!!!! а не потому что им нравится ваз! потому что можно самому чинить это ведро, экономя деньги. если у тебя их много дай другим.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
не согласен у меня сеть розничных промтоварных магазинов в 2 городах и мне очень нравиться приора и я считаю что авто не должен стоить больше 300 т.р. и обслуживание не должно стоить больше 10
Нравится
Ответить
25 января 2012
Я не буду судить приору, ибо это не авто. А вот паццанчиков гоняющих по улицам на этих ведрах, раскручивающих до красной зоны эти "движки".... Они реально мешают ВСЕМ. Хрен с ними что они сами убьются, так могут пострадать другие люди
Нравится
Ответить
26 января 2012
Приора-выродок десятки,самого неудачного таза,калина-шаг вперед (в ней уже можно сидеть),логан хороший,надежный бюджетник.Когда первый раз прокатился на 1,4 был сильно удивлен.Это,не спорт-кар,но движок крутьтся отлично.Если умеешь держать обороты и орудовать палкой-весьма шустр.А, и еще, у него нормальные тормоза,сидеть в нем вобщем нормально.Если жизнь заставит-куплю логан.К приоре не подойду даже близко.
Нравится
Ответить
Согласен, что приора это та же десятка. Этот неудачник по безопасности почти такой же как и лохан 10.8 баллов и 11.2 соответственно. Что называется "хорошие тормоза"? Тормозная динамика у приору очень неплохая, тормоза совсем не "тяжелые", ну а с АБС при торможении всегда смотрю в заднее зеркало. За 315к новый лохан полтора года назад можно было купить только в херовой комплектации.
Не забываем про правило, что при покупке нового авто будь готов через год ее продать за 70% ее стоимости - не мой вариант.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
ДА НА КЛИНУ И ЛОГАН СМОТРЕТЬ ПРОТИВНО...НА ПРИОРУ МОЖНО ПРИЩУРИВШИСЬ
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Ребята,никто не подскажет как ведет себя тяга с включенным кондиционером?Я слышал генераторы летят у приор из-за кондеев?Бред?
Нравится
Ответить
21 июня 2012
БРЕД НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО
Нравится
Ответить
21 июня 2012
У МЕНЯ БЫЛА ПРИОРА ПРОКАТАЛСЯ ПОЧТИ ДО 50.000КМ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ШУМКА НА МОЙ ВЗГЛЯД НОРМА КОМУ НАДО ПРОКЛЕЙТЕ....ДИНАМИКА ДЛЯ 1.6 УРАГАН...ВОБЩЕМ НОРМАЛЬНОЕ АВТО ...КОНЕЧНО ПОДЕШЕВЛЕ Б БЫЛА БЫЛО Б ГУУД
Нравится
Ответить
22 сентября 2018
мама
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее