Приора для работы пробег 105000 км

3.4
19 октября 2010
8 741
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. Хочу поделится опытом владения Приорой 2008 г.выпуска. Авто покупался новым в автосалоне СКС-Лада г.Воронеж, покупался за полчаса, без раздумий, т.к. срочно нужна была машина для разъездов по Центральному-Черноземью, чтоб не сильно дорого и быстро купить. До этого был Sens 2007 г.в. (перевернулся на нем по трассе, туда ему и дорога). В результате ежедневной эксплуатации - в любую погоду, по самым хреновым дорогам, по снегам и топям - вывод: авто рабочий, не стоял ни одного дня, ремонтировалась ходовая, механизм переключения передач в коробке, стеклоподъемник пару раз, вентилятор печки, перепрошились мозги, поменян ремень грм с роликами (вообщем все ремонты не более 3-5 часов). Учитывая своевременные ТО (самостоятельные) общие затраты по эксплуатации на 100 т.км. составили порядка 55 тыс. руб. Ездил в феврале на Кавказ 1400 км в одну сторону, 17 часов пути, общие ощущения - усталость, но комфорта хватает.В эту зиму заводилась при -40 гр., учитывая, что стоит во дворе частного дома. Езжу достаточно шустро, бывает и по лесу и по грунтовке гоняем. Машина используется на все 100%. Считаю, что за эти деньги аппарат достойный (покупал за 288 т.р.), делая скидку на бедность отеч.автопрому :-))) Особенно учитывая, что времени возится с автомобилем совсем нет, а время тоже как известно деньги и нервы и хорошее самочувствие.Всем желаю выбрать свой авто по достатку, по характеру, чтобы авто ездил и дарил только положительные эмоции. Удачи!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выносливая ходовка, шустрый двигатель, хорошая проходимость, гидроусилитель
Минусы
длинные передачи кпп, плохая шумоизоляция, неудобная конструкция задних сидений, неудобная посадка водителя и механизм регулировки, слабое качество покраски кузова vs. металл, слабые низы (начинает работать от 3 тыс.об.)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2010
супер пупер люкс комплектация с гидроусилителем тока сегодня все в очередь . 2 года на машине а про нее нифига не знаеите -- -2 за отзыв
Нравится
Ответить
19 октября 2010
человек написал все как есть - а ему тут экзамен устраивают. Зачем читаете отзывы? Посмотрите каталоги и дилерские прайсы, там вся необходимая Вам инфа есть
Нравится
Ответить
не понял смысла вашего комментария, спросите конкретно , что вас интересует в данном авто
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Как рабочий авто- норма.. А как по мне -выбрал бы логан. ИМХО
Нравится
Ответить
19 октября 2010
На 8клапанном низы лучше. Тут надо определиться: для города/деревни- 8 кл., для уверенных обгонов на трассе- 16 клап.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Рад, что смог тебе помочь!
Нравится
Ответить
20 октября 2010
отзыв по делу.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Ни уя себе русская новая машинка, ремонта на 55000 рублей за два года , и после этого вы говорите , что иномарки дорого содержать ? У меня было 4 иномарки (не новых) разных годов и разной степени изношенности , но 55 тыс за два года ни у одной не получилось ... Особенно поравилось --- Особенно учитывая, что времени возится с автомобилем совсем нет, а время тоже как известно деньги и нервы и хорошее самочувствие)))) Автор жжет .
Нравится
Ответить
специально для фреди, объясняю:затраты на 100 т.км.считаем, 100 т.км - это как минимум 10 ТО, если заливать хорошее масло, например Кастрол Едж 0W40, что я и делаю, и менять все фильтра, что жизненно необходимо с нашим бензином хреновым, так вот одни расходники на 1ТО - это 2100 руб.(масло, фильтра масляный, топливный, воздушный, салона).Т.е. 10 ТО - 21000 руб.Идем дальше, замена ремня ГРМ с роликами и помпой - с работой около 4000 р(ремни тоже разные бывают), на 90 т.км пробега.Замена лобового стекла, т.к. трасса почти постоянно, сколы, трещины еще 3 тыс.руб. Механизм переключения передач в коробке еще 3000 руб. с работой.Заменил передние стойки на 10чные, соотвественно аморты Каяба, опорные Асоми, другие пружины и т.д.Вообщем смысл месседжа к Фреди таков, всего этого можно было бы не делать, ну только если ТО и на ТО экономить, то затраты на 100 т.км около 20 т.р. Но поскольку, я подчеркиваю, машина используется на полную катушку, на больших скоростях и по любым дорогам, и я над ней не трясусь и она действительно не стояла ни одного дня и мне никогда не приходится ждать запчасти и т.д. то не знаю, что ты за водитель, сколько наездил и по каким дорогам на своих 4х иномарках, как следишь за состоянием авто, но твой гонор по поводу "автор жжет" не совсем уместен, читай в след.раз повнимательнее и думай
Нравится
Ответить
кстати, рекомендую ознакомиться со статистикой журнала "за рулем", во сколько обойдется ТО для новой иномарки за время пробега 100 т.км. по моему, там сравнивали короллу и лансер купленные для редакции, около 236-247 т.р. стоимость всех ремонтов, это при том, что ездили они по совсем другим дорогам и заправляли их нормальным бензином, коего на переферии почти нет. номер от октября 2007 года, статья "замыкая круг".вот и подумайте...это относится к людям, которые следят за хорошим состоянием своего авто, а не к тем которые покупают б/у и ездят на них пока сыпаться не начнет, и еще гордятся тем, что не вложили в авто не копейки, "а что еще и бензин заправлять надо???":-)))))
Нравится
Ответить
немного дополню свой отзыв. 5 дней назад поменял сцепление, т.к. по трассе уже чувствовались пробуксовки двигателя.новое сцепление крафт с работой обошлось в 2900 р.ну что сказать - ощущуние нового авто!помолодела, вернулась цепкая хватка, так и подначивает похулиганить на дороге.к настоящему моменту пробег 107000 км.ощущения старого авто нет, можно поменять задние стойки, а можно и менять. кому интересно перечислю существенные замены: на 90 т.км - ремень грм и помпа - вывод:можно было бы не менять, подстраховался.я думаю на них можно было проехать еще 30 т.км как минимум. на 95 т.км - передние стойки в сборе - вывод: старые были еще живы, но по случаю дня рождения получил в подарок Каябу, пришлось менять на 107 т.км - сцепление - вывод: можно ездить аккуратнее и не таскать зимой всяких друзей на буксире, особенно по грунтовке.при аккуратной езде без поджигов и стритрейсинга спокойно выхаживает 150-170 т.км на 50 т.км - поставил прошитые мозги - вывод: баловство. польза - побоку датчик кислорода и активность катализатора, жрет бензин любого качества, мощность увеличилась но не сильно, расход вырос на 0,5л/км из крупного пожалуй все - остальное расходники (фильтра, масла, свечи, колодки, дворники и т.д.)
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Здрасте всем, у меня Приора 1.6 16 клап. 2009г. пробег 55 тыс км, . Эксплуатация в жесточайших условиях, прошлой зимой тримесяца было минус 40, доходило до минус 50, эксплуатация каждый день, машина стоит на улице, была установленна вибаста. В холод температуру держит хорошо, за весь пробег прошел несколько диагностик, для успокоения самого себя, последнее в октябре 2010г. все в норме, стоит все родное ни каких замен, да она гремит, но это единственный минус, который можно кстати исправить - шумка и все, достаточно камфортна, эл. усилитель, масло замена Кастрол магнатек 5 W 40 каждые 9 тыс км. ну и филтра и все, ни какая иномарка такого не выдержит, были тайоты, митсубиси , фольсваген, а\м покупал за 325 тысяч. Вот и думайте какие нафиг логаны, машина на трассе прет, качество дорог практически ее не останавливает, обхожу джипы спокойно, соотношение скорость-расход топлива никакая иномарка такого не даст 160 км/ч нормальная скорость для нее расход 8 литров на сотку, 120 км/ч 5.5-6 литров, идеал. ну вот так как то.
Нравится
Ответить
30 января 2011
Все верно автор! У самого такая же, за 26 тыс. км. (брал бу, сейчас 61 тыс.) тормозные диски передние оба - 2600+800 работа, корзина сцепления Валио - 3600+2000 работа, бензин только 95, масло и фильтра не считаю. Движок работает - супер. Динамика и экономичность - больше ничего не надо.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
МЕТАЛ СЛОБАВАТ У ПРИОРЫ..НУ И ВЕСМА НЕТ ..НУ ДВИЖОК СИЛЬНЫЙ ПО ЭТОМУ И ТАСКАЕТ ЕГО ХОРОШО...
Нравится
Ответить