Приора что это...

Здравствуйте.

Вот и продал я свою приору. Именно продал, а не избавился. Была она 2010г. 1,6, 16 клапанная, кондей, 2 эл. под-ка, 2 комплекта колес.

Брал я ее трехгодовалую с пробегом 16тыс.км (сомнений по пробегу нет). Поэтому могу говорить смело какова она с новая и до 61тыс.км.

Ну начнем что ездил я лихо, стрелка тахометра была частым гостем в цифре 4500 и машина не испытывала никакого дискомфорта в этом. Двигатель у нее бодренький, особенно если не ЕВРО 2 его перевести. Передаточные числа хорошие, но вот втыкаются передачи с русским крепким словцом ( кто не ездил на иномарках приличных не поймет меня). За машинкой я ухаживал и очень любил и вот краткий список что делал:

16,5тыс. км. – замена задней полки, установка сигнализации, установка карданчика кулисы от калины, доп. антикор.

30тыс.км. – замена в круг амортизаторов, передних опор, колодок в круг, чип на ЕВРО 2.

40 тыс.км. - замена ручек дверей в круг, замена глушителя.

50 тыс.км. - замена помпы, ремней, дефектовка К.П.П., чистка топливной системы, замена всех фильтров, чистка дросселя, перетряхнули подвеску,

55тыс.км. – замена генератора, замена АКБ, замена колодок, дисков вкруг.

60 тыс.км. - заправка кондея маркером, замена глушителя, замена опор амортизаторов, замена сальника штока КПП, замена масла в К.П.П-Unil Gerion extra 75W90, замена чего-то кулисы.

масло каждые 10 тысяч (SRS viva1 5W40).

Салон: Я частенько ездил и на приличных авто и наверное из-за этого меня дико напрягал скрип в моей. Я пытался постоянно бороться с этой бедой, но тщетно! Просто людям которые берут данный авто надо понять одну истину: «Зато не пешком».

Эргономика салона: В этом пункте я бы вообще поставил прочерк, ибо её вообще нет. Но начал писать только из-за того что покатал в х – рей. Там именно буква ха, а не икс. Когда в зимней обуви нажать только газ без вариантов (если ногу только в пластик не вдавить). На приоре с педальным блоком все лучше.

Печка: у печки есть два режима :

1) Мерзни!

2) Гори в аду!

Причем если Вы господа поедете зимой по трасе на дальние дистанции не меняйте зимнюю обувь на удобную летнюю. Там бог знает откуда сифонит холодом (из рычага открытия капота точно будет).

Кузов: Жесткость этого кузова вызывала у меня слезы. При езде (медленной) по неровной дороге ты слышишь как весь кузов скручивает, двери ходят, а пластик… вообще про него лучше промолчу.

Если ставишь машину на какую-то не ровную (сильно не ровную) поверхность, двери начинают плохо открываться :)

ЛКП: Это слезы!!! Она реально гниёт!!! Ее и обработали и все равно. Но сказать честно, гнить начинает только на повреждениях. Но зато с какой скоростью!!! Отдельное внимание по этому пункту заслужила крышка багажника, а именно место где на нее приляпана ( по другому не скажу) пластиковая сабля (которая над номером стоит). Она видимо вибрирует и протирает там краску. У меня появился жук размером больше 5 рублевой монеты за три месяца… за три Карл!!!

Подвеска: подвеска в идеальном состоянии все равно будет издавать звуки. Смеритесь.

Кондей: Ооооо…. Моя любимая тема! Самое важное что Вам господа надо знать, В ПРОБКАХ В ЖАРУ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ЕГО! Русские инженеры поставили генератор между горячим радиатором и не менее горячим мотором и поэтому если вы решили что у Вас машина с кондеем и в жару Вы можете посидеть в прохладе… Увы Ух и АХ! Я не веря этому менял их до веры)))

Заключение: Машина не приносила каких то серьезных проблем. Но удовольствия от нее тоже не много. Это гипер дешевая поповозка. А если вы её будете стараться содержать в идеале… увы это утопия!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, цена на детали, двигатель
Минусы
Абсолютно все!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
73
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2016
А чего...хороший толковый отзыв. Плюсую. То, что не доставляла "серьезных проблем"...это все от того, что запчасти почти бесплатные
Нравится
Ответить
Действительно, мерзопакостное дешевое ведро. Кто нахваливает это ведро, тупо не ездили ни на чём более приличном и слаще морковки ничего не ели. Этих людей мне искренне жаль, что они в силу своей ограниченности ( ума или возможностей, выберете свой вариант), вынуждены покупать и поддерживать, так сказать отечественный автопром. Те кто создал это, плевать на вас хотели, им на вас грубо говоря наср..ть, упростить, удешевить, недоделать, вот их девиз. Ничего год от года не меняется и мы этому свидетели. Пока покупаете их " произведения", они будут их производить. Чуть поприличнее что сделают, так сразу ценник конский, Веста на механике с 2 подушками, 2 стеклопод'емниками, подогревами сидений в салоне за 741 т.р.!!!!!стоит, это же п...ц полный...
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Наверно речь об автосалоне из небольшого провинциального городка, где один салон Лады на весь город. В Москве больше салонов и выбор, иногда есть смысл сгонять в Москву за авто.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Вы, уважаемый, видимо знакомы с ценами и условиями работы автосалонов только по объявлениям.... никогда не рассчитывайте только на сумму, указанную в объявлении...прибавляйте к ней минимум 10% и это не считая перерегистрации, КАСКО, ОСАГО и т.д.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Когда покупаю новый автомобиль, объявления не смотрю. Просто иду к ближайшему официальному дилеру. В Москве большая конкуренция между дилерами и не сложно купить авто без допов. Конечно это справедливо для механики, автомат купить без допов сложнее.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
а вы видимо работаете в автосалоне и пишите заказные отзывы - платят видимо хорошо раз так стараетесь) Либерастическая игра цифрами уже отторгает: прибавлять к цене машины цену страховки\регистрации и т.п - причем прибавлять там где надо чтобы поохать, а там где не надо - там не прибавлять как-будто на иномарку это делать не надо. давайте еще бензин до 10000000к пробега посчитайте как купленный чтобы веста сразу 3млн стоила.
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
многие вынуждены ездить из за нашей мощной экономики и высоких зарплат....мы все сами ведь когда то начинали с этих ведер..а кто нет?
Нравится
Ответить
порадовало про печку))))отзыв на 3
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Ну что это за машина? Безопасность - ноль, надёжность - ноль, комфорт - ноль. В салоне всё гремит, вибрирует, хлопает. Шумоизоляция отсутствует. Совковый восьмёрочный мотор больше чем 1.6 литра и то расточить не могут! Про удобство и посадку за рулём не хочется и говорить... Запчасти по цене как на бюджетные иномарки - а их качество отсутствует как класс. И на кой ... эта Приора (да и вообще все ТАЗы нужны)? Типа, патриотизм и все такое - купи гавно, поддержи страну?
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
согласен. как бывший владелец таза и нынешний владелец иномарки С класса. запчасти по стоимости схожи, на мою иномарку многие запчасти дешевле чем на таз. покупаю на емексе. запчасти на таз дороже и качества никакого...
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Как бывший обладатель 2 ТАЗиков могу сказать одно - за 10 лет они высосали из меня кучу денег, нервов и времени - наверное на Страшном Суде мне это зачтётся, особенно после того, когда в своём Вольво капот я открываю только для ТО и для заливки воды в бачок стеклоомывателя...
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Про кондей не согласен. Может они разные ставят, но в комплектации SE нормально работают. В общем и целом не плохой автомобиль. Критично по ЛКП и шумке, в этом плане реально говно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2016
уважаемый! вы наездились на новых авто и ничего не понимаете в б\у. если у вас все отваливалось сыпалось на 100-150к - я вас понимаю или если друг купил старое авто и мучался с ним каждый день\выходные. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВСЕ АВТО ТАКИЕ! Полно достойных авто. Просто их надо уметь выбирать и смотреть - всем же лень, вот и покупают ведра. Если человек купил подержанное авто которое сыпется то 95% проблем это его плохоработающая голова и отсутствие опыта\жадность,но кто в этом признается? гораздо проще кричать что машина ведро а он не виноват. Я писал выше про пассат - машина отличная, гораздо комфортнее новых поло\солярисов и выглядит хорошо + не надо страховать от угона + зч дешевые. И до 200к их полно правда конечно надо искать - каждая вторая ведро. И это в целом премиум машина, а если брать гольф или бору как писали выше, или мазду 626 или каризму или короллу, киа и тп - там вообще очень много чего до 200 можно найти. А про пассат я написал т.к если взять его и допустим новое поло то поло выигрывает только по тому что новое и подсветочка поярче)) ВСЕ. Едет хуже, все гремит, пластик ужасный, к 150к пробега от машины ничего не остается (если взять например 3-5 летнее на 100к) + угоняют их только в путь. Про отсутвие места в салоне и т.п я молчу. И запомните наконец что для хорошей машины и 400к не пробег а для ведроверов 150-200 уже смерть. Вы же почему-то меряете все старые машины именно по критериям ведроверов или сравниваете их ломучесть с бмв7 или мерс s-класса и т.п. Кстати они тоже не такие ужасные машины! просто за 10-15-20 лет в них побывает столько "умельцев" что уже пиши пропало, хотя как правило умельцы там оказываются когда машина попадает к жадному\глупому хозяину...вот снова человек виноват а не машина. Потому что неудачные авто можно по пальцам посчитать, а все остальное - к крылову в басню мартышка и очки. ВСем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
"Просто их надо уметь выбирать и смотреть "-Вот это основная причина почему людям проще взять новое или слегка Б/у,ни каждый из нас может определить степень убитости авто и не каждый сможет пожертвовать драгоценным временем,в ковырянии овна,плюс есть скрытые неисправности обусловленные тем-же возрастом автомобиля,как я однажды попал на шкодарь,у которого электрика мне преподносила всё новые и новые "подарки". Про ощущение девственного авто,гарантии,и прочих ништяков нового авто промолчу..
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
норм отзыв. для такого пробега многовато замен. хотя ТАЗ... как в анекдоте - "... видимо место проклятое")))
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Вон лачетти на фото рядом стоит, надо было с нее начинать - куда более человечный авто. У соседа 2005 года - ржавчины нет
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
У меня лпчетти хетч, 2012 в максималке. Тачка огонь!
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
за пять лет ни одной ржавчинки, хотя сколы есть, многим из них пять лет.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
тачка говно полнейшее. была 2008 года у меня в том году продал из-за того что после снятия накладок порога самих порогов почти не осталось.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Купил такую в 2011г. за 341т.р. новую в салоне,за два года 41000 пробег без единой поломки или проблемы, все болты родные, продал в 2013 за 300т.р. Очень достойный авто за свои деньги и бесплатный в экспл.(при продаже отдал диски 15) После двух лет б/у иномарки купил Гранту Спорт за 539т.р. и ооочень доволен!!!! Есть тормоза в отличие от приоры что меня в приоре сильно напрягало ну и так- другой тазик конечно. Пробег на гранте 14500-без проблем. Отзыв нормальный, про печку-зачет!
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Нормальный авто, лет до 30, а потом уже не то, конечно. Общество таких уже не воспринимает, высмеивают или...
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Нормальная машина. В Дербенте и Хасавюрте, пока был в командировке в 2015 году, видел таких немало. Даже начальник охраны крупной всероссийской организации меня на такой собственной подвозил разок. Предрассудки все это про общество. Надо ли вам такое общество, которое вас автомобилем измеряет.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
ну не знаю как высмеивает, но подкалывали по поводу приоры постоянно.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Не могу вас понять, если честно. Вам не все равно, что думает о вас биомасса, оценивающая людей на основании их автомобиля или подшучиваящая по поводу владения вами Лада Приора? Что смешного в факте обладания ВАЗ? Машина и машина. К слову, она гораздо лучше любого импортного шлака, потому что ее дешевле купить и обслуживать, т.е. вы не выкидываете деньги (=ваше время) просто так лишний раз. Это признак наличия разума. Это не ирония выше.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
У нас во дворе школота в такой постоянно ковыряется,видимо повышают технические навыки,по навешали в неё свистел
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
четко с юмором.5+
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Это не дизель, отметка в 4500 рабочий диапазон бензинового движка.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Кому что надо... Как недорогое быстрое средство передвижения - Приора неплохой вариант. Да - гниёт, да - шумит.. но на Ино того ценового диапазона ситуация не лучше. В целом отзыв справедливый, но... не надо в ВАЗе искать свойства бизнес-класса и тем более внедрять их туда своими силами. Моей Приоре 7 лет и не могу ничего плохого сказать ни про печку (Halla) ни про кондёр
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
полное гавно
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Есть универсал Приора пробег 67 т. км.вторая машинка в семье рабочая лошадка, перевезти груз такие вещи таскал диву даёшься как это могло всё влезть,уехать в дебри на рыбалку, где друзья на кросоверах своих только стремаються чиркнуть кустиком и днищем,а приорке по фиг,климат работает на ура, по трассе гружённая едит просто как болид,чип.За всё время менял масло,моторчик чистил заднего стеклопадъёмника и заменил генератор.шумка говорят г....но ставьте нормальную резину у меня на континенталь просто шелестит,да есть сверчки но есть и музон!По покраске да есть претензия особенно беда задний хлопушки сабля это беда,вывод ездить можно и не жалеть.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Ездил когда-то на 2105 и 2111, обе были 2005 г.в. После них никогда больше Ваз не куплю!
Нравится
Ответить
25 мая 2016
КУПИШЬ!!! после пятёры будешь доволен
Нравится
Ответить