Priora 2007
Шумоизоляция, качественная музыка, привлекательный внешний вид. Однако стоит отметить качество сборки и наличие многих безответственных владельцев. На моем автомобиле с пробегом 10700 км сломалась шпонка коленвала. Если бы не предыдущий владелец, который заменил поршневую на безвтыковую из-за двух случаев обрыва ремня ГРМ (в первый раз заклинило помпу, во второй — ролик ремня), я бы тоже столкнулся с ремонтом головки (стоимость 15 000 рублей). Также я заменил шаровые опоры (250 рублей) и карданчик кулисы КПП (300 рублей). Кстати, лучше сразу установить карданчик от «Калины Спорт», это убирает люфт в рычаге КПП и увеличивает срок службы.
В целом, это хорошая машина, и я покупаю ее во второй раз. Оба раза я находился в не самом лучшем финансовом положении и имел в кармане не более 200 тысяч рублей.
Совет тем, кто выбирает автомобиль в диапазоне 150-200 тысяч рублей: выбирайте Приору или Десятку. Запчасти на них стоят недорого и продаются в каждом магазине! А старые иномарки ломаются не реже, а запчасти на них обходятся значительно дороже!