Повседневный авто...

2.4
19 декабря 2012
13 996
Мой первый отзыв. Постараюсь объективно и адекватно описать два года владения автомобилем Приора. До этого момента ездил на Шевроле Лачетти 2 года, ваз 2106 - 5 месяцев и Приора, в промежутках киа церато-не моя. О предыдущих машинах: Шевроле (Корея) без нареканий, замена расходников, на 30 тысячах стойки передние стабилизаторов и все, далее покупка недвижимости, пришлось продать срочно так как немного нехватало, осталось 50 т.р., без машины тяжело - на перехват ваз 2106 2001 года за 30 т.р., как мне казалось в очень неплохом состоянии, понеслось: замена тяг, проблемы с генератором и так по мелочи много-много всего, почти каждый день да через день, а самое главное заводить в мороз! Вывод, просто понял - не мое. Далее пол года без машины, велик Мерида, следующий этап для меня выбор между Мерседесом W210 с дв 2.8 – 204л.с. 2000 года, продавал друг и новой приорой. Налоги, цена на бензин, дороги – вернее их состояние, склонили мой выбор в сторону приоры. Подвернулась быстро, кузов хэтчбек, темная-вишня (я так цвет называю), 1.6-98л.с, ГУР, подогревы ну вот и все. Началась каждодневная эксплуатация. Перед этим антикор, защита, все скрытые полости и т.д., чтоб не сгнила. Первые ощущения, машина динамичная, разгон уверенный после 3.5 т оборотов вообще отлично, сильно не шумит так по мелочи скрипы всякие, еще непонятные звуки. Меня это особо не раздражало - был готов к этому. Очень порадовал клиренс, честно проползал много где, но вот брызговики посажены очень низко, всегда ими шоркаю везде, пару раз даже отрывал. По поводу управляемости, что говорить это обычная машина из дешевых материалов, эконом класса(лично мое мнение) для нее очень даже хорошо, сам разгонял до 165 км, набирает довольно быстро и легко. Мало места в задних арках, зимой лед намерзает и при посадке 4-3 человек в салон занудно шоркает. Салон печка прогревает быстро, но только верха, в ноги просто обдува нет, спрашивал, у многих так, она зараза еще и шумит- это непонятное для меня дребезжание прям побешивает немного. А так все более или менее достойно. Сейчас постараюсь описать все остальное более подробно на данный момент пишу про период эксплуатации около 2х лет и пробеге приближающемся к 26 000 км (все поймете позже, признаюсь езжу много, каждый день, а пробег небольшой ))):

- пробег 1000 км – клинит двигатель, разбивает головку, (кулак свободы) со всеми вытекающими последствиями, 5 месяцев гарантийного ремонта, заказывали новый двигатель, дилер прям сказать не торопится, о подмене даже речи не заводили, все просто удручающе.

-машину сделали снова счастье, 7000 на капоте под молдингом ржавчина образовалась, в виде 3 точек, я в шоке, из пивных бутылок ее сделали, что ли.

- к 12000 и 13000 км родной коврик с большими бортиками 2 раза зажимал педаль газа подскользнув под нее, машина выдавала все до отсечки, смотрели все на меня в эти моменты как на психа, решил проблему капитально – ножницами и пяти минутами времени. Во время эксплуатации не считаю проблемами то тут проводок, то тут клемма, то лампочка, винтик, болтик – мелочи.

- далее 14000 км загудели ролики на ремне ГРМ, сервис - у вас прошел год, гарантии на них нет т.к. это подшипники качения, о ужас а на что вообще есть гарантия. Предлагают, мы вам его поменяем, цена 10 т.р., моя реакция, что с луны??? Меняю в другом сервисе 14 900, все про все 5т.р, гарантия 30 дней, прошу обратить на это внимание!

- далее 15000 замена помпы, гарантия, задние амортизаторы запотели, опять - а гарантия на подвеску 1 год ?????? Ремонт спидометра, датчик топлива, электропривод правого зеркала.

- к пробегу плюс 500 км спидометр снова не работает, датчик топлива обманывает, то в +10 л, то -10 л, плавает туда сюда, езжу интуитивно, научился примерную скорости определять в зависимости от передачи и показаний тахометра, разгерметизация шланга с антифризом, весь движок красный, сам все заменил долил и порядок.

- далее 16000 заметил еще 2 жука на капоте от камней, довольно хороших, а идет всего 2й год эксплуатации. Что-то брякает в подвеске спереди справа, грешу на защиту (сам виноват).

- далее 17 000 км, вспоминаем ремень ГРМ, прошло 3 месяца его обрывает, роликом режет ремень, он –ролик, оказался бракованным. Виноватых нет. Ремонт: загнуло10 клапанов, менял все сразу 16, колпачки, прокладки, ну кто понимает не буду расписывать, что еще там, а кто не знает лучше и не знать, запчасти 13 т.р (я взял намного дешевле через друзей по оптовой цене, офиг… сколько они накидывают), работа чуть больше во всех сервисах (мне делал механик в сервисе в виде своей халтуры взял пятерку)

- далее 18000 км слегка поджирает масло, пара нехитрых способов, причина понятна, бракованные маслосъемные колпачки- пока так и езжу,

- пара сотен км и внезапно отвалился дворник, контр гайка открутилась? И сам дворник со шлицов слетел, трагедии нет, просто на ходу и в очень плохую погоду, примерно в одном временном промежутке отваливается задняя полка, правая сторона, тупо болтается с пластиком боковин –ход 5-7 см, холодно смотреть буду только весной, да брякает, подпер музыку погромче и нормально.

В принципе и не знаю сломалось все, что уже могло сломаться или еще нет. Не в коем случае не критикую машину, все вроде ладно, но сборка, брак запчастей, качество обслуживания - оставляет желать лучшего. Еще немного про эксплуатационные характеристики, расход по городу с пробками 10-11 литров, на трассе 7 литров если идти 110 км/ч, а так можно реально добиваться 5.5 л (95-лью только его) но это 90 км/ч без ускорений и обгонов. Родная резина, на сухой дороге 4 балла, а вот на сырой трассе аквопланирование 100 %, это лично по моим ощущениям, чуть скорость повыше и все тормозной путь нереальный, сравниваю с мишлен, согласен сравнивать нельзя, но все же все наши производители заявляет о европейском качестве. Про тормозной путь могу добавить, лично мне не нравятся тормоза, при хорошем их прогреве просто нехватает или еле – еле. Чуть незабыл, головное освещение очень радует, с лампами 55 вт, доволен, все видно и в принципе устраивает. И так: мы получаем в случае поломки завышенные цены на запчасти, многие выходят на уровень цен иномарок, отвратительное обслуживание официалов и брак. Мое мнение прям сказать нехватает контроля качества и ответственности при исполнении и сборке. Уважаемые посетители форума с удовольствием прочитаю комментарии и на разумные вопросы отпишу ответ. Искренне прошу не проводить аналогии с автомобилями другого класса, ценовой категории и т.д. Важно не какая у тебя машина, а важно кто ей управляет. Из машин выходят люди …
Повседневное авто (машина против...)
Всем доброго дня!

Дополняю свой отзыв, практически дневник эксплуатации Лада Приора. Зима почти закончилась, за все время застрял только один раз, просвет -правда радует (в сравнении с Лачетти). Зимой все было неплохо, но печка ка не дула в ноги так и не дует. Сменил фильтр, стало лучше но все же, просто причин не вижу, может кто подскажет? В прошлый раз ставил + штатному освещению, теперь с ксеноном++ могу поставить супер все видно, главное отрегулировать и брать дорогой не Китай, правда вещь. И теперь вновь к самому интересному, на спидометре 24 т км. Прошу заметить предыдущий отзыв остановился около 19 т км, далее

- 20 000 замена маслосъемных колпачков, эффект 0.... Взяли паузу, мониторинг проблем!!!

Выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки, клинит регулярно газ при " резком :) " ускорении, сооответственно датчик не возвращается в исходное положение, глушим, пару раз газ (тросик, не электронный) и все снова ОК. При замене, одновременно снимаем патрубок воздуховода в месте крепления (скручивая хомут), и вот оно, прозрение, весь патрубок в масле, т.е. гонит его через движок, да-да через поршневую группу, отсюда и выход из строя датчика (засорился), постоянное убывание масла (не маслосъемники виноваты!), сразу признаюсь свечи еще не разу не выкручивал, заводиться вроде тьфу, тьфу, вообщем закидало нет не знаю но посмотрю обязательно.

+1000 (21 т км), что-то зашумело справой стороны, похоже на подшибники качения, в первом отзыве написано когда менял, мысль в голове быть не может..... Это у кого-то в соседнем ряду...

+1000 (22000) был гул, всю тысячу с копейками, но он реально усилился раза в два, что ждать - ВСКРЫТИЕ покажет.

Ремень ГРМ три очень глубокие трещины плюс мелкие, он на грани, ролики стерты и подшибники гудят в обоих, на ремне отчетливо прослеживается стертость зубцов, ВНИМАНИЕ вопрос, брал я дорогой оригинал ( г...о видимо то еще попалось), зубцы стерты, шаг зубчатых шкивов совпадает ли с шагом зубцов ремня ГРМ ? Может шкивы бракованные. Сразу оговорюсь, руки и у меня и у людей которые помогают из того места растут из плечевого сустава, а не ниже как у некоторых бывает. Ремень не перетянут, все поставлено прямо, с перекрестков в точку не ухожу.

Сейчас поеду заказывать комплект Bosh, может он спасет, да и собираюсь одновременно сменить все три шкива, блин, но где гарантия, что и они окажутся не бракованными. Желаю всем удачи, с машинами и на дорогах!!!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
клиренс, двигатель, головное освещения
Минусы
дороговизна запчастей, качество исполнения
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
66
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2012
Не повезло, сочувствую. Мне,к счастью, с Автовазом повезло больше. Уже поменял 3 тазика 13 модели, все ходили до 100 тыс практически без проблем. Вам удачи со следующим экземпляром. Плюсануть не получается, выдает ошибку, модераторы возьмите на заметку.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Взял бы 210 и горя б не знал(если он ухоженный). А так нах такая машина впринципе, да еще и по пол года пешком ходить
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Вывод напрашивается сам собой... Надо было брать мерина,при пробеге 13тык в год один раз масло поменял и ВСЁ .... У меня 126-й, 20-ти лет отроду(на момент эксплуатации) 80тык.за год пробежал без единой поломки, чем хотите поклянусь... 210-й,16-ти летний,250тык.за 3.5 года... Вам бы этого пожизненно хватило бы...
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Эхе хе, если бы знать где упадешь, соломки бы подстелил. Сегодня на моих глазах аудюха сгорела. Просто стояла себе и на тебе коротнуло... Так что все в руках того, кто наверху (не на Земле в смысле)
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Кстати, как-то странно, но я видел уже 3 сгоревшие аудюхи (2 селедки, одна бочка) - одна тоже сгорела прямо перед моими глазами. Может это особенность какая...
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Автор дружище это не ты имеешь авто это он имеет тебя. Сочувствую. У жены в 2002г была 99супер люкс, я еще тогда понял что себе тазик не куплю никогда, я хоть и с руками но не автослесарь. То одно то второе то закипит хер знает может это для кого то и норма.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Да вот это машина. Я все понимаю, но раньше у вазиков хоть двигатели нормально ходили, а теперь совсем туго. Ну нельзя браться делать втыковый двиг, если не можете обеспечить установку качественных роликов, ремней, трезвых сборщиков. Вазовцы, будьте проще, доводите до ума самаровский восьмиклапанник и не лезьте куда не умеете.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
у меня люкс была покупал в ноябре 2009 продал в ноябре 2011 пробег 190 тысяч чем хочешь поклянусь и ни одной поломки даже ремень не менял может мне повезло я и жена с теплотой и любовью её вспоминаем
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Вот и я поражаюсь. Машины одинаковые, а вроде разные. У меня тоже нареканий нет.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
У одного товарища уже четвертая, проезжает по 100000км. в год и продает без каких либо проблем. Хотя человек мог бы себе позволить авто гораздо выше по классу и цене. просто умеет считать деньги и машина нужна для работы.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Не получается плюсануть,привет модераторам !
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Афигеть... ну и машинка заодно с сервисменами автору попалась... Собранная видимо после новогодних праздников.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
за безопасность 2 звезды зря!!! прошлая зима, скорость около 80 км/ч при лобовом ударе в дерево, ни царапины ( у меня ). восстановление ласточки в 160 рубле, это к вопросу о стоимости зап частей, пацаны сказали битого японца в два раза дешевле починил бы.
Нравится
Ответить
Сочуствую автору. У меня то же два люксовых ВАЗа было и тьфу-тьфу никаких таких глобальных проблем с ними не было, только мелочь. И люди здесь пишут, что с люксовыми у них проблем нет, может я думаю в этом дело?
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Может быть вам просто попался не удачный экземпляр. У меня знакомый в июне купил 14, наездил уже более 70 тысяч, менял только гранату, в остальном все норм.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Понятно, что здесь про приору. У меня после прочтения подобных отзывов возникают 2 мысли: либо люди просто ездить не умеют и убивают авто так, что ломается все подряд, либо действительно попадаются такие невезучие экземпляры авто. но тогда вопрос, если у тебя поломки чуть ли не каждый день, почему сразу не продать такой автомобиль. Приора конечно не мерс, но общался с многими владельцами приор, большинство не жаловались на надежность.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
За отзыв плюсанул. Сам на 14-ке катаюсь. Автор вопрос к Вам, на счёт мерена 210-го не пожалели?
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Честно, пожалел! Уже сто раз его вспомнил. Очень достойная машина была.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
что у меня раньше 99 была 98года что у вас новая машина-одно и тоже,ваз есть ваз)не понимаю людей покупающих такие машины новыми)первое это при продаже дикая потеря в стоимости,второе то что железо откровенно никакое,как пластиковый стакан-покатался выкинул)
Нравится
Ответить
Не все машины ВАЗ такие ломучие как машина аффтора, купил в 2005г ВАЗ 21140 за 2 года накатал 46т.км. поломок не было ни одной!!! помимо замены масла и фильтров поменял только лампочки в стопарях и все! все остальное - свечи, тормозные колодки стояли родные и продал ровно на 20000руб дешевле чем брал новую через 2 дня после выхода объявления, но справедливости ради отмечу что вложил в нее после покупки - антикор,подкрылки,чехлы, магнитола с усилком и сабом, так что не все тазы такие ломучие как у аффтора - лотерея - как попадешь))
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Как отзыв про то, как на каждом шагу ВАЗ ломается, так человек только что зарегистрировался, специально, чтобы написать этот отзыв... Ничего не утверждаю, но странная тенденция.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 марта 2013
Просто месье знает толк в извращениях))
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Просто не повезло. Было две приоры, первая норма седан, вторая люкс хетчбек. На обеих была единственная поломка это ЭУР. Тольятинцы видимо спецом бракованные ставят)))) А так, машинки ездили и радовали меня и моих пассажиров. Если бы сам не ломал ее, так вообще в идеале были бы машинки(сам сломал полку у хетча, как вышло так и не понял).
Нравится
Ответить
Да. С ремонтом движка не повезло. Только заменой клапанов похоже не обойтись. требуется полностью замена поршневой. Позтому у автора статьи и масло машина кушает.
Нравится
Ответить
из крайности в крайность, мерс или ваз! Других машин как будто не существует. Фокус 2 хорошая альтернатива к примеру, ну б/у естессно.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Ей богу лучше б ваш выбор склонился тогда в пользу Мерседеса E280 (W210) , при условии конечно что друг был хорошим хозяином, либо в сторону бюджетной иномарки б/у в хорошем состоянии, а не сторону сего аппарата
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Зачем вы ставите ксенон на свои автомобили?Думайте пожалуйста головой!
Нравится
Ответить
Дебилам с ксеноном нечем думать, голова то пустая))
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Дебилам точно, отписано же отрегулировано все, уважаю других!
Нравится
Ответить
Че там регулировать то собрался? Геометрия фары в принципе не предусматривает установку ксенона! Включи дальний и ездий на нем, тоже самое получится, даже дальний меньше слепит чем ксенон в ближнем
Нравится
Ответить
21 марта 2013
жесть какая то
Нравится
Ответить
21 марта 2013
А плюсануть то и некуда ! 40 человек меня опередило. Автор ,по человечески очень вам сочувствую,не каждому так"везет" . По теме: а что вы думаете о нашей новинке ,гранте ,сам только с ее форума ,вроде хвалят ее там.. Какой ваш следующий авто ?
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Гранда, правда не знаю, но думаю, что движок и все основные узлы остались прежними, вывод напрашивается сам собой... Следующий авто, пока только в планах, но иду к нему: БМВ 525 кузов Е60 рестайл (от 2009), МБ Е200 (от 2008), или паркетник(полный привод)- что скорее всего, зимы снежные, лето "ямное".
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Где вы такие машины берете не пойму? все машины у меня были лады, ни с одной не было никаких проблем, при том что я езжу 50т.км в год, 2 последние калины с новья -10г потом 12г.в. - беспокоит только по мелочам, я и внимания не обращаю.. ездит и ездит.. то что автор за 2 года проехал. я за 10 месяцев накатал - только 3 ступичных подшипника поменял и 1 ступицу переднюю, в остальном из затрат только в пределах регламента ТО, бензина и омывайки..
Нравится
Ответить
т.е. ты хочешь сказать что жор масла был из-за того,что масла через каналы циркуляции отр газов попадали во впускной коллектор и вместе с бензом выгорало? как лечится. просто я слышал,что после встречи с клапанами у поршней немного деформируются облегченные шатуны, из-за этого в норм положении поршень в цилиндре стоит криво и изнашивает цилиндр в эллипс.ты поршневую менял?
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Поршневую не менял. А так только догадки остались по поводу происходящего.
Нравится
Ответить
у меня калина 1.4 16кл-поджирает (0.5 на тыщу)-не понятно ваще в чем дело-работает ровно,поршни не стучат,не дымит особо-мастера руками разводят-смирись ил продавай....
Нравится
Ответить
22 марта 2013
теже были тызы, брал с новья проезжал тыщь 30000 40000 продавал за скока брал( цены на новые поднимали) добавлял тыщь 20 и опять на новой. было штук 5 в начале 2000ых ну не хрена не ломалось! сущая правда! не к разговору конечно, что авто класс, но факт есть факт! а сейчас конечно лучше иномарку такого же ценового диапозона или годовалую! время уже не то. 21 век
Нравится
Ответить
22 марта 2013
редкое ведро вам попалось - надо сливать не ваша машина это! Сливать и брать такуюже если нравится
Нравится
Ответить
походу, автор, у тебя машина проклята)))
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Была такая мысль...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Сам машину поломал и жалуеться..при таком отношении к технике другого и нечего ожидать..хорошо хоть мерина не купил а то заплакал бы слезами крокодиловыми..
Нравится
Ответить