Повседневный авто...
Мой первый отзыв. Постараюсь объективно и адекватно описать два года владения автомобилем Приора. До этого момента ездил на Шевроле Лачетти 2 года, ваз 2106 - 5 месяцев и Приора, в промежутках киа церато-не моя. О предыдущих машинах: Шевроле (Корея) без нареканий, замена расходников, на 30 тысячах стойки передние стабилизаторов и все, далее покупка недвижимости, пришлось продать срочно так как немного нехватало, осталось 50 т.р., без машины тяжело - на перехват ваз 2106 2001 года за 30 т.р., как мне казалось в очень неплохом состоянии, понеслось: замена тяг, проблемы с генератором и так по мелочи много-много всего, почти каждый день да через день, а самое главное заводить в мороз! Вывод, просто понял - не мое. Далее пол года без машины, велик Мерида, следующий этап для меня выбор между Мерседесом W210 с дв 2.8 – 204л.с. 2000 года, продавал друг и новой приорой. Налоги, цена на бензин, дороги – вернее их состояние, склонили мой выбор в сторону приоры. Подвернулась быстро, кузов хэтчбек, темная-вишня (я так цвет называю), 1.6-98л.с, ГУР, подогревы ну вот и все. Началась каждодневная эксплуатация. Перед этим антикор, защита, все скрытые полости и т.д., чтоб не сгнила. Первые ощущения, машина динамичная, разгон уверенный после 3.5 т оборотов вообще отлично, сильно не шумит так по мелочи скрипы всякие, еще непонятные звуки. Меня это особо не раздражало - был готов к этому. Очень порадовал клиренс, честно проползал много где, но вот брызговики посажены очень низко, всегда ими шоркаю везде, пару раз даже отрывал. По поводу управляемости, что говорить это обычная машина из дешевых материалов, эконом класса(лично мое мнение) для нее очень даже хорошо, сам разгонял до 165 км, набирает довольно быстро и легко. Мало места в задних арках, зимой лед намерзает и при посадке 4-3 человек в салон занудно шоркает. Салон печка прогревает быстро, но только верха, в ноги просто обдува нет, спрашивал, у многих так, она зараза еще и шумит- это непонятное для меня дребезжание прям побешивает немного. А так все более или менее достойно. Сейчас постараюсь описать все остальное более подробно на данный момент пишу про период эксплуатации около 2х лет и пробеге приближающемся к 26 000 км (все поймете позже, признаюсь езжу много, каждый день, а пробег небольшой ))):
- пробег 1000 км – клинит двигатель, разбивает головку, (кулак свободы) со всеми вытекающими последствиями, 5 месяцев гарантийного ремонта, заказывали новый двигатель, дилер прям сказать не торопится, о подмене даже речи не заводили, все просто удручающе.
-машину сделали снова счастье, 7000 на капоте под молдингом ржавчина образовалась, в виде 3 точек, я в шоке, из пивных бутылок ее сделали, что ли.
- к 12000 и 13000 км родной коврик с большими бортиками 2 раза зажимал педаль газа подскользнув под нее, машина выдавала все до отсечки, смотрели все на меня в эти моменты как на психа, решил проблему капитально – ножницами и пяти минутами времени. Во время эксплуатации не считаю проблемами то тут проводок, то тут клемма, то лампочка, винтик, болтик – мелочи.
- далее 14000 км загудели ролики на ремне ГРМ, сервис - у вас прошел год, гарантии на них нет т.к. это подшипники качения, о ужас а на что вообще есть гарантия. Предлагают, мы вам его поменяем, цена 10 т.р., моя реакция, что с луны??? Меняю в другом сервисе 14 900, все про все 5т.р, гарантия 30 дней, прошу обратить на это внимание!
- далее 15000 замена помпы, гарантия, задние амортизаторы запотели, опять - а гарантия на подвеску 1 год ?????? Ремонт спидометра, датчик топлива, электропривод правого зеркала.
- к пробегу плюс 500 км спидометр снова не работает, датчик топлива обманывает, то в +10 л, то -10 л, плавает туда сюда, езжу интуитивно, научился примерную скорости определять в зависимости от передачи и показаний тахометра, разгерметизация шланга с антифризом, весь движок красный, сам все заменил долил и порядок.
- далее 16000 заметил еще 2 жука на капоте от камней, довольно хороших, а идет всего 2й год эксплуатации. Что-то брякает в подвеске спереди справа, грешу на защиту (сам виноват).
- далее 17 000 км, вспоминаем ремень ГРМ, прошло 3 месяца его обрывает, роликом режет ремень, он –ролик, оказался бракованным. Виноватых нет. Ремонт: загнуло10 клапанов, менял все сразу 16, колпачки, прокладки, ну кто понимает не буду расписывать, что еще там, а кто не знает лучше и не знать, запчасти 13 т.р (я взял намного дешевле через друзей по оптовой цене, офиг… сколько они накидывают), работа чуть больше во всех сервисах (мне делал механик в сервисе в виде своей халтуры взял пятерку)
- далее 18000 км слегка поджирает масло, пара нехитрых способов, причина понятна, бракованные маслосъемные колпачки- пока так и езжу,
- пара сотен км и внезапно отвалился дворник, контр гайка открутилась? И сам дворник со шлицов слетел, трагедии нет, просто на ходу и в очень плохую погоду, примерно в одном временном промежутке отваливается задняя полка, правая сторона, тупо болтается с пластиком боковин –ход 5-7 см, холодно смотреть буду только весной, да брякает, подпер музыку погромче и нормально.
В принципе и не знаю сломалось все, что уже могло сломаться или еще нет. Не в коем случае не критикую машину, все вроде ладно, но сборка, брак запчастей, качество обслуживания - оставляет желать лучшего. Еще немного про эксплуатационные характеристики, расход по городу с пробками 10-11 литров, на трассе 7 литров если идти 110 км/ч, а так можно реально добиваться 5.5 л (95-лью только его) но это 90 км/ч без ускорений и обгонов. Родная резина, на сухой дороге 4 балла, а вот на сырой трассе аквопланирование 100 %, это лично по моим ощущениям, чуть скорость повыше и все тормозной путь нереальный, сравниваю с мишлен, согласен сравнивать нельзя, но все же все наши производители заявляет о европейском качестве. Про тормозной путь могу добавить, лично мне не нравятся тормоза, при хорошем их прогреве просто нехватает или еле – еле. Чуть незабыл, головное освещение очень радует, с лампами 55 вт, доволен, все видно и в принципе устраивает. И так: мы получаем в случае поломки завышенные цены на запчасти, многие выходят на уровень цен иномарок, отвратительное обслуживание официалов и брак. Мое мнение прям сказать нехватает контроля качества и ответственности при исполнении и сборке. Уважаемые посетители форума с удовольствием прочитаю комментарии и на разумные вопросы отпишу ответ. Искренне прошу не проводить аналогии с автомобилями другого класса, ценовой категории и т.д. Важно не какая у тебя машина, а важно кто ей управляет. Из машин выходят люди …
Повседневное авто (машина против...)
Всем доброго дня!
Дополняю свой отзыв, практически дневник эксплуатации Лада Приора. Зима почти закончилась, за все время застрял только один раз, просвет -правда радует (в сравнении с Лачетти). Зимой все было неплохо, но печка ка не дула в ноги так и не дует. Сменил фильтр, стало лучше но все же, просто причин не вижу, может кто подскажет? В прошлый раз ставил + штатному освещению, теперь с ксеноном++ могу поставить супер все видно, главное отрегулировать и брать дорогой не Китай, правда вещь. И теперь вновь к самому интересному, на спидометре 24 т км. Прошу заметить предыдущий отзыв остановился около 19 т км, далее
- 20 000 замена маслосъемных колпачков, эффект 0.... Взяли паузу, мониторинг проблем!!!
Выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки, клинит регулярно газ при " резком :) " ускорении, сооответственно датчик не возвращается в исходное положение, глушим, пару раз газ (тросик, не электронный) и все снова ОК. При замене, одновременно снимаем патрубок воздуховода в месте крепления (скручивая хомут), и вот оно, прозрение, весь патрубок в масле, т.е. гонит его через движок, да-да через поршневую группу, отсюда и выход из строя датчика (засорился), постоянное убывание масла (не маслосъемники виноваты!), сразу признаюсь свечи еще не разу не выкручивал, заводиться вроде тьфу, тьфу, вообщем закидало нет не знаю но посмотрю обязательно.
+1000 (21 т км), что-то зашумело справой стороны, похоже на подшибники качения, в первом отзыве написано когда менял, мысль в голове быть не может..... Это у кого-то в соседнем ряду...
+1000 (22000) был гул, всю тысячу с копейками, но он реально усилился раза в два, что ждать - ВСКРЫТИЕ покажет.
Ремень ГРМ три очень глубокие трещины плюс мелкие, он на грани, ролики стерты и подшибники гудят в обоих, на ремне отчетливо прослеживается стертость зубцов, ВНИМАНИЕ вопрос, брал я дорогой оригинал ( г...о видимо то еще попалось), зубцы стерты, шаг зубчатых шкивов совпадает ли с шагом зубцов ремня ГРМ ? Может шкивы бракованные. Сразу оговорюсь, руки и у меня и у людей которые помогают из того места растут из плечевого сустава, а не ниже как у некоторых бывает. Ремень не перетянут, все поставлено прямо, с перекрестков в точку не ухожу.
Сейчас поеду заказывать комплект Bosh, может он спасет, да и собираюсь одновременно сменить все три шкива, блин, но где гарантия, что и они окажутся не бракованными. Желаю всем удачи, с машинами и на дорогах!!!
Два года использования автомобиля Geely Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль нашей клиентке из Китая. Этим автомобилем был Gelly Tugella 2019 2.0 4wd. После использования этого автомобиля два года, наша клиентка вышла с нами на...
#Покупка
Всем доброго утра, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой Тойота аурис 2008г.в робот КПП попытался пройти инициализацию КПП, в obd разъёме поставил перемычку 4-13, далее по инструкции загорелась...
#Прошу совета
Доброе утро братья . Подскажите пожалуйста приора гидрики стучали сильно поставил новые всё ровно стучат но не так громко что делать
#Прошу совета
Tank 300: Обзор китайского внедорожника
Tank 300 — интересный вариант для тех, кто рассматривает внедорожник с современным оснащением. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2022
- Пробег: 17 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.0 л, 227 л.с...
#Покупка
Купили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета