Последний из могикан

Пора с грустью расставаться с приоркой...

Машины у меня были разные от запора до мазды включая все Вазы причем 09, 10-ка и Приора новые. Приора пробыла два года наездил 140000 и могу рассказать свое мнение. Начну с того, что ОНА НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛАСЬ!!! Менял конечно амортизаторы,газовые упоры, колодки, ремни ГРМ. Но ни одного отказа, ни одной внезапной остановки.Все замены плановые и неспешные. Но хвалить за качество не буду. И потому что из модели в модель с ростом качества основных агрегатов качество отделки и комплектующих просто ущербное. Бампер гнется под давлением пальца и поэтому от мини мойки отлетает краска. Отделка салона ....жжуть(я ее называю обделкой!) Косяки можно перечислять абзацами но о них забываешь как только она начинает ехать. А едет она просто шикарно. Пересаживаясь с неновой 06 в новую 09 я испытал восторг!!! Пересаживаясь уже с трехлетней 09 в новую 2111 эмоций было много меньше. Приора не обещала эмоций вовсе...НО!!!!

Я вдруг понял что на трассе меня обгоняют ТОЛЬКО суперзаряженные джипы и мерины. Причем отсутствие всякой электроники нагнетает такой драйв что просто хочется мчаться и мчаться.

Я понимаю что пришло время менять машину. Два-три года это максимум сколько ходят эти машины пока не начинают отваливаться глушители а за ними колеса...Да и надо идти дальше! И это уже будет машина напичканная чем только можно. и она будет думать теперь за меня сколько давить на тормоз и когда включать свет. Не за горами время когда ненадо будет крутить руль вообще... Но я как то подсознательно тяну время... Есть еще возможно последняя возможность насладиться авто с офигенным мотором которым управляешь ТОЛЬКО ТЫ!!!!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2011
бред какой-то. да приору пежо 308 сделает с нормальным двиглом. Про качество вообще говорить нечего. Лучше спартанский логан взять и бед не знать.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Приора почти всех из B-C класса сделает с двигателем 1,6. Стоит признать, что на Вазике он тяговитый, да и сама машина легче
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Тем более что европейцы поддушены всякими там катализаторами и прочей хренью
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
+1.Беда в том, что у приоры единсвенный плюс это двигатель, ну еще пока относительная дешевизна ремонта.
Нравится
Ответить
кроме 1.4 с турбой, а так действительно тяговитый мотор, интересно, а как она на трассе 180-200 в час маневрирует? На октавии тур, например при 210 очково перестраиваться
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
на Приоре типа нет катализатора и прочей хрени?)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Конечно нет, реальные пацаны сразу их вырезают))
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
И электронную педаль газа на тросик меняют?))
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
А зачем?
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
для своевременной реакции двигателя на нажатие педали газа
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Сомневаюсь, что в Приоре есть задержка на нажатие пидали. Думаю, эта функция только для автоматов.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Резина данлоп стояла но ве равно такие скорости давал тока когда впереди никого нет. при 140 уходил от удара с заносом -просто шикарно!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
А я вот не сомневаюсь, потому что в отличии от вас ездил на ней.
Резкое нажатие на педаль газа "сглаживается".
Так сделано на многих машинах в угоду экологии.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Может быть, я ездил пассажиром.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2011
достал ты своим бредом в каждом отзыве...
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Время 12-21. Ты што уроки прогуливаешь? Смотри папка узнает ремнём выпорет.
Нравится
Ответить
соглашусь про двигло, сам месяц на ней ездил и пёрся, что нет заглушек и прочего говна, мешающего 2.0 литровым тачкам ехать на равне.НО не более))) Автор, покупай дальше Китайца, достойный выбор будит после достойной Приеоре, что б всё логично было, классом выше
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Спасибо! расмортрю))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
"Я вдруг понял что на трассе меня обгоняют ТОЛЬКО суперзаряженные джипы и мерины."
Самая глупая улыбка принадлежит водителю старой "копейки", лихо обгоняющему Майбах, на заднем диване которого человек средних лет обсуждает по телефону миллиардный контракт (с) не мое.
Автор, ничего плохого сказать не хочу, каждый ездит на том, что нравится. Но ты уверен, что они вообще знали, что ты с ними гонялся? ))
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Самая глупая улыбка принадлежит водителю старой "копейки", лихо обгоняющему Майбах, на заднем диване которого человек средних лет обсуждает по телефону миллиардный контракт (с) не мое.
Скорее миллиардный роспил((
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Всякое бывает. Хотя в нашей стране, конечно, роспил гораздо вероятнее :(
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
В том то и дело что я ВООБЩЕ НИКОГДА не гоняюсь. просто ОЧ много езжу по своим делам между городами. Раньше регулярно уступал место, потом проситься стали реже. Все равно конечно бывало догоняли(через сплошные, по обочине) Я пропускал вперед- лети с Богом! Тока впереди не маячь!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Ребята, то что джигиты на тонированных приорах творят чудеса на серпантинах, да такие от которых бы пришёл в восторг любой пилот WRC, ещё не говорит о том, что приору "обгонят только суперзаряженные джипы и мерины". На самом деле, одного только двигателя, который на Приоре, кстати, неплох, согласен, мало для того, чтобы зажигать на дорогах общего пользования без риска для жизни, своей и чужой, "мчаться и мчаться". Надо помнить и о тормозах (у Приоры - явно не для гонок), рулевом - абсолютно пустое и неинформативное, подвеске и т.д и т.п. Большую роль конечно играет и прокладка, та что между рулём и сиденьем.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
ну, у тормозов есть абс. а про руль, пожалуй, верно.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Тормоза у Приоры отличные!!!! Если научился ловить момент сцепления резины с дорогой они просто суперские!!! Кстати на 11-й(на ней счас жена ездит)пытался добиться того же эффекта. Вроде и колодки тормозные те-же, и диски-барабаны с супортами поменял-а все равно как на приоре не получается!!!!
Нравится
Ответить
Да, без рекламы подержанный ВАЗ за хорошие деньги не продать... А автор молодец, - этак завуалированно рекламирует!
Друг, ссылочку на объявление дай.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Пошел в жопу дурак!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
"Я вдруг понял что на трассе меня обгоняют ТОЛЬКО суперзаряженные джипы и мерины"
Троль?
На трассе основной поток легковушек идёт со средней (реальной) скоростью 120км/ч. Это безопасно, экономит топливо и т.д.
Гонят 140 и выше те, кого подстёгивает их "заряженный" автомобиль, кому кажется, что у него "заряженный" автомобиль, психически неуравновешенные, ну и те, кто действительно спешит.
З.Ы. Года 2,5 назад догнал на Камри 2,4 Приору, на скор. 140. Хотел обогнать - он ускоряется. Взыграло самолюбие, каюсь. В общем - сдулся он на 180 (так быстро езжу крайне редко, тем более никогда не гоняюсь).
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Ах, какая машина! Мустанг просто, а не автомобиль, антилопа просто! Ой, мне б такую! Прекрасное чудо путинского плана!
Нравится
Ответить
почему все тазаводы думают что с ними кто то гоняется)
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Нечего против приоры во приоре не имею;
Но вот как то ехал не кому, не мешая, правда плелась приора 100км , обхожу, продолжаю движу 140 на спидометре, на своем коне - e46 318, и наблюдаю водила как взорвался на приоре, давай догонять меня и обходить, причем встречка была не особо свободна я держу скорость ровно 140 (нет нужды стрелки поднимать выше мачты),
Смотру по зеркалам догоняет ну и догоняй я не сбавляю и не увеличиваю скорость,
Вот такие выкрутасы приороводов очень даже часты на дорогах.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
сколько оборотов у двигателя 2170 на 190 км/ч???
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Около ограничителя. Я вообще то с такой скоростью несколько раз ехал. Дороги у нас не те....
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
а если говорить не про максималку-у самары(а она легче) с движкой от приоры(21126) разгон до сотки-10,6. близко к показателям 1,8-2,0 л на не новых иномарках. так что фигня это всё дикую динамику.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Если этот двигун к велосипеду пристроить то и похлеще будет!!!! Динамика у "порша" фигней станет)))) дерзай-рекорды ждут!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2013
Калоша это логан. Комфортная, надежная,проходимая,увы,калоша....
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Двигатель действительно хорош, но только если сравнивать с такими же бюджетными аналогами, коих большинство на дорогах
Нравится
Ответить
24 января 2012
чему вы ироды радуетесь???? а если ремень рвется????? как в 80г на восьмерке с двиглом 1.3!!!!!!!! автоваз адумайся!!! если ставть поршня от 21124 то ездить можно!
Нравится
Ответить
25 января 2012
так ты следи за ремнём и меняй его вовремя, ты, умник, не в курсе что например у субару тоже может ремень порваться и что тебя ждёт после этого - легче будет машину поменять......или япошки тоже дураки??? может быть ты просто не в курсе что такое степень сжатия???
Нравится
Ответить
25 января 2012
только там ремень по регламенту ходит, а у нас может и две тысячи отьездить!! про сжатие школьникам рассказывай, может там умом блеснешь.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Ты уже блеснул своими познаниями, куда мне до тебя! Ведь ты один из тех кто считает себя самым умным и продвинутым, и свято веришь что окружают тебя одни лохи безграмотные. Таких как ты и вычислять не нужно, вы сами себя обозначаете - все мы ИРОДЫ! У тебя что? Синдром наполеона? Перейти на личности....да, для тебя это святое! Дальше ты блеснул своими знаниями и тут же вынес решение проблемы - БРАВО ГЕНИЙ! Ведь вокруг одни лохи безграмотные, особенно в констукторском бюро автоваза. И объяснять тебе что либо бесполезно, логику, твою железную, не сломать ничем, и плевать ты хотел на факты, а также на чужое мнение.
Нравится
Ответить
27 января 2012
точто ты обиделся я понял. а по сущесту?
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
А с кем сравнивать если не с ценовыми одноклассницами??? Ламба резвее??? Вот новость....
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
На приоре родной ремень китайский. Первый отходил 70 и второй тоже....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2011
Знаешь, АвтоВАЗ сам уходит от концепции авто которые нормально ездят в сторону "комфортных" авто.Лада Гранта тому подтверждение. Моя статья о том что уходит эпоха. Человеку который не знает что значила фраза "шестерка с шестерочным" ничего здесь не понять... просто проходи мимо!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2011
тебе вообще не удастся проголосовать за свою любимую "Е***ную Роиссю"- избирательный ценз с 18 лет)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
зачем новую аву убрал? )
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Он наклеит на лисапед лозунг ЗА ЕДРО и будет возле избирательного пункта круги нарезать)
Нравится
Ответить
сколько она едет до сотки поди секунд 10.5 ??
по нынешним меркам это просто вечность !
гетц 1.6 на мехе обдрюкает ёё !
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Гец на мехе приору не обгонит. Гец на мехе вообще никого не обгонит потому что чел который машину берет у своей тещи обогнать может только свою храбрость))). Зачем писать тут чушь???
Нравится
Ответить
1.6 на палке обгонит )
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Поменял я таки приору, своего "могикана", на Renault Sandero 1,4. По цене выбор не велик был.... Ничего в ней не ломается. Подвеска не убиваемая. Комфортно. Только опять плетусь в колонне. Обгонять выхожу последним, поскольку иначе мою динамику остальные "отмечают"))). Теплый кефир. Полезно. Удобоваримо.
...И о Приоре. Не раз ее вспоминаю на трассе. Машина которая ЕХАЛА ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее