Полноe разочарование от приоры

Всем привет! Забегая вперед, скажу я проклял тот день когда купил Приору. Буду честен и объективен, я лоханулся!



Почему выбрал приору?

Захотелось новую машину, предыдущие авто были 7-15 лет отроду.

Бюджет был 280-300 тыров, а выбор там велик: Деу нексия, Заз Шанс, Лада Приора (по утилизации) благо во дворе два года стояла гнилая 21099, которую за 25 тыров я вечно продавал.

Выбрал из трех зол меньшее, Нексия с Шансом по мне совсем убоги. итог Приора комплектация Норма по утилизации обошлась 285000 рублей.

Как забирал машину и первые впечатления.

Вместо блестящей новенькой ласточки мне выгнали грязную! машину. настроение было полностью испорчено, я ожидал увидеть чистый автомобиль. Злобно сказал манагеру: вы бы ее помыли хоть! На что тот промолчал, после узнал, что дилер не активировал иммобилайзер, и на машине криво стоял руль, требовалось делать сход развал.

Выезд из автосалона.

За рулем Приоры впервые, я вотще до этого не ездил в приоре!

Что понравилось: неплохая управляемость, зеркала, резвый двигатель, отсутствие скрипов в салоне! Скрипы начали появляться позже.

Что не понравилось: Ужасный звук двигателя! Мотор слышать противно! Отпадает все желание давить на газ, плохая шумоизоляция, переключение передач это нечто, неудобные сиденья и плохо закрывающиеся двери. Интерьер салона квадратно-гнездовой.

После первого дня эксплуатации. Нравится? Нет? 50 на 50. Дальше одни разочарования…

Эксплуатация

1000 км пробега салон стал наполняться скрипами, дверь багажника гремела все сильней, сломалась регулировка спинки сидения. Попытка сложить задние сиденья не увечилась успехом.

2500 км. На первое ТО не поехал, Дилер который продал грязную машину с кривостоящим рулем и неактивированым иммобилайзером доверия не вызывал. Меняю масло сам, слетаю с гарантии.

Как только слетел с гарантии, пропала зарядка. Замена генератора 5000р. Сход развал 1000р. масло 2000р. Итого 8000р. вложений, пробег 3500км. Стало обидно, думал новая, ломаться будет меньше, оказалось все тоже самое, как и на 15-ти летке,

8000км появился глухой стук в моторе на горячую, сервисмены причину стука толком не сказали, сколько людей столько и мнений. Забил на стук, мотор конечно не вскрывал, но думаю движка много не отходит.

Сейчас 17500км. последние 14000км машина прошла без поломок, махнул только фильтра и масло, чего от нее и требовалось. Но коробка так и не разработалась, салон весь дребезжит, печка плохая -20 боковые стекла заморожены, может дефект печки, незнаю. -31 машина не завелась, разочарование полное, 10-ти летним иномаркам друзей машина проигрывает во всем! шумно, холодно, сиденья неудобны, тормоза посредственны, мотор стучит, кузов цветет!!!

ДА ДА ДА машине нет еще года а она ЗАЦВЕЛА!!! Цвет снежная королева, желтые пятна на капоте и двери багажника.

Я конечно все понимаю, это русская машина, и ждать от нее даже качества Логана наивно. Но получить стук в моторе при бережной эксплуатации и желтые пятна на кузове на машине которой нет года, это из ряда вон…

До Приоры ездил на Mazda xedos 6, и рабочем Renaut Logon. Полно разочарование от приоры. Никогда больше ни куплю Русскую машину.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2012
Бывает. Нестабильное качество - беда наших машин. Одной владелец не нарадуется и ездит без проблем несколько лет, а другая как Ваша - то одно, то другое, то третье....
Нравится
Ответить
Ну что тут скажешь....Соболезную.Горькие пилюли,тоже полезны.
Нравится
Ответить
Ну не знаю, наверно лучше бы взял Нексию. Так то они тоже говно, но знакомый ездит два года и проблемм нет, хотя он на ней работает, ездит каждый день, пробеги большие. Ко всему у него она белого цвета и никакой ржавчины нет
Нравится
Ответить
Если из них выбирать, то лучше Логан. С виду они оба не подарки и всем понятна их стоимость, но Логан подкупает своей неубиваемостью, а про Нексию много отрицательных отзывов. Бери Лохана))
Нравится
Ответить
Ну тогда бери ее и не парься
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Приоры гниют и это факт.Даже 10-ки в свое время так быстро не цвели.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
не огорчайся , мужик, возьми у меня спектру :)))
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Нексия весьма достойный аппарат как по надежности так и внешне,зря ты ее обос*ал!... не знаю что находят во внешности Приоры?! Она визуально *овно,а про всё остальное вообще лучше промолчу)))
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Раньше я уже описывал свои ощущения при посещении салона "Люблино-АвтоВАЗ", где, несколько лет назад, впервые появилась "Приора - универсал". По своим потребительским свойствам машина понравилась, по качеству изготовления - полное, просто полнейшее, разочарование ещё на стадии осмотра на площадке (самостоятельно не смог открыть водительскую дверь (менеджер: "-Разработается!"); не смог закрыть дверцу багажника (менеджер, ляснув ею с третьего раза: " - Разработается!") и т.д. и т.п.). Несколько дней назад поехал узнать по поводу "Ларгуса", но там о ней никто не знает (" - А что это за машина? Мы такой марки не знаем....". " - Это же новая модель Авто ВАЗа!" "А-а-а..." На лицах персонала, поглядывающего другна друга, написано растеряние). В разочаровании решил посмотреть "Гранту" (чьёрт побьери, не зря же ехал). Господа, мои ощущения трудно описАть... Это смесь недоумения, переходящего в разочарование и, после покидания салона продаж, становящегося праведным гневом! ДОКОЛЕ!? Когда над нами перестанут глумиться? Я уж грешным делом думал, что "дешевле" "Калины" ничего создать уже невозможно. Как я ошибался... У меня ВАЗ-2107, достигший половой зрелости (ему 16 лет), и, хотя самой модели уже за тридцатник возраста, его салон, даже в таком возрасте, по качеству исполнения и материалов на голову выше салона "Гранты". У меня нет слов. Занавес...
Нравится
Ответить
Здравствуйте уважаемые! Прошу прощения за свой глупый вопрос, но он меня мучает уже давненько, а вы здесь специальсты по Приорам, и прошу вас дать на него разумный аргумиентированный ответ.
Последнее время очень часто вижу Приоры, Десятки и Самары с очень низкой подвеской. Поначалу я думал что ВАЗ сейчас ставит совсем плохие пружины и они так быстро просядают. Но потом узнал что их оказывается нарочно, добровольно подрезают (и еще и деньги за это платят!!!!).
Объясните мне зачем подрезать пружины, в чем смысл этого станного, на мой взгляд, деяния?
Ведь дороги у нас ужасные, колдобины, бугры на асфальте, а зимой... Как то наоборот даже хочется приполнять подвеску чтобы не тереть брюхом по этому всему и не висеть на пузе в сугробе. Раньше мы так и делали - ставили проставки, чтобы и грузоподьемности добавить (не чиркать глушаком при пяти седаках с багажом), и что бы не ломать дно и пороги о дорожные колдобины.
Но зачем занижать подвеску? ЗАЧЕМ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!!!!
Нравится
Ответить
Странно. А мне кажется если жопа занижена а нос торчит вверх, то это только ухудшает аэродинамику, потому что возникает подъемная сила от воздуха задувающего спереди под машину. Должна возникать подъемная сила, приподнимающая перед еще выше, так как кузов работает как крыло самолета. А это должно приводить к потери управляемости.
Вроде по законам физики получается так, что у переднеприводной машины нужно обеспечивать прижим переда, то есть, наоборот, морда должна быть занижена, а зад приподнят. В этом случае кузов будет работать как антикрыло и прижимать машину к дороге на больших скоростях.
Нет, наверное причина в чем то другом!?
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Спроси здесь:
http://forum.dgu.ru/
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Владельцы таких авто считают ,выглядит 'понтовее' или дороже своих денег
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Униженные авто смотрятся также понтово как и старая но представитю класса и-на. Долбни одним словом
Нравится
Ответить
если ее хорошо обработать и следить то не какой ржи не будет. у соседа 2007 года, даже намека нет на ржавчину, конечно он ее лижет и моет, но и наездил уже 170000а батя у меня на ниве 3д 2000 года отьездил 10 лет и не какого внепланового ремонта не делал, кузов за столько лет конечно не блистал, но сквозной коррозии не было. так что мне кажется все зависит от того от куда растут руки
Нравится
Ответить
пойдет. только вопрос времени
Нравится
Ответить
НУ НАВЕРНОЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Нравится
Ответить
Да, надо было покупать Логан. Стоят они примерно одинаково. Или Сендеро, если нужен хэтчбек. Конечно за эту цену есть и другие варианты.
Нравится
Ответить
ты точно уверен,что логан будет лучше приоры?
Нравится
Ответить
Заказуха! Ну и ездил бы себе на 15-20 летних иномарках! Не может быть такого при маленьком пробеге даже на наших машинах!:)
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Я тоже не понял. Обычно берут новую машину, чтобы если в начале что-то сломается, то можно было поменять по гарантии или сделать. А тут из-за немытой машины забить на гарантию с самого начала. Зачем тогда нужна была новая?
Нравится
Ответить
это говорит что автор просто дятел
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Новые Тазы все г-но, у бати калина 2009 года спробегом 40 тыс (пенсионер,ездит мало)., так уже пересыпал коробку-заводской брак, и постоянные проблеммы с нуля: то термостат полетит то элетрику заглючит! А вот до этого у него была девятка 2003 года-вообще без проблемм! Теперь жалеет, что продал.
Нравится
Ответить
Судя потому что мне ни кто не смог дать ответ на мой глупый вопрос о подрезке пружин, могу сделать вывод что ответа на него не могут дать даже влапдельцы таких "обрезанных" машин.
Поэтому выскажу свои предроложения:
1. У некоторых народов "обрезание" необходимо по религиозным мотивам.
2. Говорят что Приора выглядит "Маргинально". Выходит что опущенная Приора выглядит как Опущенный на зоне Маргинал.
3. Подвеску занижают и тонируют стекла вместе чтобы не так страшно было ездить (пусть думают что в машине пять сумистов, а не один рахит).
4. Дурацкая машина в руках Дурака приобретает прзнаки Идиотизма.
Нравится
Ответить
еще один придурок
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Ну наконец то нормальный честный отзыв про это корыто....Автору респект. Вывод в самом конце сделали правильный!
Нравится
Ответить
Я для себя этот вывод сделал лет 10 назад и теперь только улыбаюсь)) Иномарки ломаются? Да, но в нее не жалко деньги вкладывать. Сделал что то раз в год и ездишь на нормальной тачке дальше. А в Русские машины можно ведрами валить бабло, и постоянно думать о том, что машина тебя не радует и вообще на говне ездишь.
Нравится
Ответить
диалог двух придурков
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Трех=)
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Тут дело не только в машине,но и в хозяине.Как можно забить на гарантию!!?Сматывай счетчик до 1500 т.км и езай делай Т.О. и пусть красят и проверяют двигатель.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
надо было чаще мыть чтоб она в реагентах не стояла под окном неделями
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Да ездите кто на чём хочет и не спорьте столько , заипали уже. Да и ещё автору - твой отзыв это вообще то не показатель , ты просто неудачник...
Нравится
Ответить
8 октября 2012
просто плохая попалась, у меня люкс в обвесе 2008 года, не ржавчины - ничего! единственный косяк клапана загнул и проблему эту устранил поменяв поршня! Сейчас вот продаю, вчера только выложил
Нравится
Ответить
18 января 2014
Просто машина попалась фиговая я на своей 340 тысяч намотал за 5 лет из всего ремонта поменял 2 раза ходовку и все и не одного цветения небыло.
Нравится
Ответить
Балтун ты. Я на своей девять лет езжу, ни дня не стояла.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее