Очень подробный обзор. Слов много

разбив свой мерседес, продал как кучу хлама и купил на то что осталось с рук при пробеге 50 т чтоб хоть как то передвигаться. хотелось надежный аппарат, поджопник, ломовая лошадь, которую будет не жалко. я второй владелец . До меня 3 года ездил парень. говорил ездил каждый день. работа дом. за 2 месяца до окончания гарантии продал мне. На диагностику не ездил. Смотрел сам. ну что могу сказать. сравнивать конечно с иномарками - тут сравнивать даже нечего.

внешний вид : оставляет желать лучшего. но по сравнению с предыдущими моделями , определенно лучше.

кузов снаружи: метал довольно плохой, тонковат, краска тож не очень. за 3 года уже кое где били жучки.

Свет: ставлю 5-ку. по ночной трассе освещение отличное. как ближний так и дальний. нареканий нет. изначально казалось в городе что плоховат из за светового загрязнения. но когда поехал на дальняк - показал себя отлично.

Двигатель: показал себя как вполне надежный. приемистый. довольно резвый, хорошо крутится. масло не жрет на капли. работает ровно. нареканий нет. Но однажды ехал я 100 кг + 2 товарища по 130 кг и 100 кг + крупная женьщина около 100 кг, пара детей,+ мелкая женьщина около 50 кг , в багажнике были кирпичи. Машине было тяжеловато )))) но ничего с разгоном переключался на 2ю, 3-ю и так далее передачи.

Подвеска: простая до нельзя. задней просто нет. балка аморты и пружины. ломаться нечему. перед : пара рычагов, принципе тоже ломаться нечему. заменил рулевые наконечники, на одном рассохся пыльник. заменил сразу 2. стоимость 350 р комплект + работа. идет довольно мягко . не гремит не гудит. до 180 держит дорогу хорошо. на 200 уже страшновато. приходится подруливать.

Тормоза : перед - диски, зад барабан. что является минусом. как правило барабан тяжело снимается при замене колодок. меня себе и товарищу, но поменять самому можно. перед без особенностей. АБС не было потому если чуть посильнее нажать, блокирует колеса. я не буду ставить за это минус так как особенность конструкции. есть модели и с АБС.

Трансмиссия: Обычная 5ка МКПП. нареканий за 3 года катания нет. Простая в ремонте,переключения ровные.кулиса не разболтана. из минусов - не хватает 6-й передачи.

Электроника : ее просто нет ) ну да есть блок управления двигателем, в остальном все. однажды пропала зарядка на пару минут - меня это насторожило, но подумал что может ремень проскользнул, доехал до дома. все прошло а через 5 дней ! вновь пропала зарядка- сломалось реле на генераторе. и тут же минусы : снять генератор довольно тяжело не смотря не наличие подъемника. в итоге просто выкрутил реле, много матерясь и ободрав руки. цена всего ремонта 800 р. больше с ним проблем не было.

так же заметил то не подается вода на заднее стекло. итог- дырка с шланге , поставил проставку из пластиковой трубки, все работало отлично.

кузов внутри : тут сплошной минус . пластик - шлак, на солнце немного пахнет. обивка дверей шлак. все скрипит, гремит. не надежные ручка поворотников и дворников. эргономика - шлак. все сделано как будто топором. бардачек между пассажирским и водительским сиденьем убогий, маленький и даже мешает. лучше бы вообще его не делали. задние сидения складываются убого. места маловато. передние не убогие, никакой боковой поддержки, но довольно плотные. печка хорошая :) шумки нет вообще! ну минусы можно списать , но шумка! это портит все. так же руль регулируется только в одном положении. на 3-ку. места в салоне маловато , но ничего. я 100 кг и рост 190. вполне себя удобно чувствовал, да не мерседес, но на это и не претендуем.

что касается динамики , приемлимо для 98 лс. максималка 200 км ч но нужны хорошая дорога и много времени чтоб раскочегарить аппарат. до 170 без проблем, далее уже внатяг. после 190 вообще скорость увеличивается по 1 км в ч. совет : лучше больше 180 не ездить машину начинает кидать. для нее оптим трасса 110-120. если 140 то уже начинает бенз жрать.

расход :город 10, трасса 7-8. смотря как ездить.

ездил много, 2 раза на дальняк по 2000 км, и 2 раза по 1000. проблем не было, но откатал я на ней около полу года, потом припарковал у работы ( работал в ночь) на привычном месте, утром машину не обнаружил... первые мысли : поставил в другом месте, но это было не так . вторые : увел эвакуатор и О ДА! по камерам был именно он, но увы с ГИБДД он не имел никакого отношения ((( так я и расстался с ней, зеркальным фотоаппаратом, новыми кросовками еще в коробке и удочкой, а так же комплектом новой зимней резины в багажнике. так же СТС страховка ну и всем остальным, что забыл в бардачке. вот подарочек то был кому то. сигналка была шерхан - даж не пискнула.

итог: хороший авто на такие деньги ( купил за 230 000). дешев в обслуживании, делали в любом сельском магазине за гроши. так что если ехать на дальняк по России, то если что сломается можно купить везде. а починит ее вам дядя Вася в гараже не подножках. так что если хотите ездить дешево, возить детей, семью, на дачу ( она проходима ) возить кирпичи, кучу потных мужиков на рыбаку, кирпичи, грязь, навоз- это лошадка для Вас!

что касается покупки: нужна хорошая охранная система , с замками капота и имобилайзером. оказывается приоры оч угоняемы, это я понял после того как у меня угнали и почитав статистику. так же много уставших машин, особенно после Друзей из Кавказа,не смотря на колхоз-тюнинг, типа спорт сиденья, и музыки. перед покупкой смотрел 5 машин. 3 - убитые вообще, то коробка мертвая то двигатель. если брать то только один хозяин. при возможности померить компрессию двигателя. в Общем все )
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригода, Цена, детали всегда в наличии., Надежна., довольно резвая.
Минусы
Угоняемость!, Шумка, Дизайн, Чем выше горы, тем ниже Приоры.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2017
Блин Вазы старые воруют, до чего народ довели... Авто по цене телефона и то оставить на улице нельзя...
Нравится
Ответить
13 марта 2017
я когда покупал так же думал, что кому она нужна? оказывается еще как нужна!
Нравится
Ответить
18 марта 2017
вы определитесь: до 180 дорогу держит хорошо...потом пишете 110 - 120 для нее нормальная склрость...после 140 начинает кидать...
Нравится
Ответить
у меня лично приора скажу тебе так. 180 держит хорошо, значит что это максимально "удобная" скорость (можно ехать быстрее но не надо), но есть просто комфортная скорость и вот как раз 110-120 это оптимально для этой машины по трассе.
Нравится
Ответить
8 мая 2017
читайте внимательно. После 140 начинает бенз жрать! А кидать после 180!
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Довели страну до ручки. Менты не работают, даже не собираются, ответсвенности много. Страховые оборзевшие.. и т.д.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее