Общее впечатление от Приоры

3.6
20 декабря 2012
27 776
Ну, начнем по порядку. Ранее, в силу возраста, с 2008 по 2011 гг владел лишь автомобилем Ваз-2107. Но успел поездить на многих машинах (Уаз-31602, Уаз-Патриот пикап, 2103, 2105, 2109, 2115, ФФ2, Ниссан Мурано, больше не вспомню).

Машина была куплена в апреле этого года у моего знакомого. Если точнее, то ездила его супруга. Машина была у нее не первой, так что полигоном для повышения навыков вождения не служила. Досталась она мне в идеальном состоянии, так как знакомый работает в автосервисе, обслуживал машину сам. Итак, сам автомобиль: Лада-Приора хетчбек, 2010 г.в., пробег 31000 км, люксовая комплектация (без встроенной музыки), цвета черный металлик. Пребыла она, практически, как и сейчас, в полном "стоке". Никаких "тюнингов" и прочего с ней не производилось. Даже музыка стояла в родных 13' отверстиях.

Пробег на данный момент составляет 44500 км. И что я за 13500км у нее сломалось? Считаем: моторчик стеклоомывателя (130р), мотор стеклоочистителя (Бош с трапецией в сборе 2200), позавчера умер стеклоподъемник на передней пассажирской двери. Все. Это все, что у нее сломалось. Сейчас на холодную слегка посвистывает выжимной подшипник. После прогрева затыкается. И электрик, упырь, который мне мотор стеклоочитителя менял, коцнул лобовое в самом низу. Теперь трещина на лобовом. Пытался ее поначалу остановить - все-равно дальше ползет. Нет, деньги за лобовое мне отдали, но времени нет поменять. Пару раз вылезал "Чек". Оба раза диагностика показывала ошибку на одном из лямбда-зондов. Вывод - плохой бензин. После первой ошибки перестал заправляться на тат-нефти, после второй - на тнк. Всегда лью 95-й. Теперь жду, когда вылезет в третий раз. И да, масло лью мобил-1 синтетика. От замены до замены - не просит ни грамма на долив.

О плюсах автомобиля:

1) Малый расход горючего. По трассе при скорости 130-140 составляет 6.2 л\100 км.

2) Радует динамика автомобиля при разгоне и обгонах. Не скажу, что она лучше ино-одноклассников, но и не хуже их.

3) Радует вместимость багажника. Часто езжу на дачу\деревню. Все прекрасно перевозится.

4) Поведение на дороге довольно предсказуемо. Эур прекрасно справляется со своей работой. При маневрировании на малых скоростях крутишь руль одним пальцем. На скорости же рулевое колесо становится довольно "увесистым".

5) Ну, так же в плюсы можно занести как первоначальную стоимость не сильно б\у экземпляров на вторичке ( за 425К приору в люксе ни за что бы не купил), так и востребованность при продаже.

Минусы:

1) Отсутствие шумоизоляции. Особенно доставлял звук от штатной резины Кама-Евро 224. Хотел ее сменить, но большой остаточный ресурс на шинах пока остановил. Сам шумил подкрылки и 5 дверей, стало тише, но не намного.

2) В хетчбеке ужасно гремит полка в багажнике. Пытался несколько раз ее замолкнуть, но не получилось. Теперь плюнул и езжу так.

3) Штатные литые диски очень мягкие. Как-то неудачно на 50 км\ч попал в яму. Диск погнуло и на нем продольная трещина ~8-10 см. Да, на баллоне грыжа выступила, но довольно не большая. И после, диагностика не выявила никаких последствий в ходовой. А диск на выброс.

4) В морозы в холодном автомобиле везде слышны поскрипы. С прогревом все пропадает. Летом скрипов тоже не было.

Вроде бы, на этом, претензий больше нет.

Общее впечатление от машины: дешевый, ненакладный, такой конек-горбунок. Неплохая машина, но, построенная из морально устаревшей 10-ки. Да, в нее запихнули много чего современного, как нужного, так и не нужного (датчик света - ну зачем он мне?). Но, цена за новый автомобиль уже давно улетела за 400 тысяч. Я не из тех, кто ругает наш автопром. Я в большинстве случаев как-то пытаюсь оправдать АвтоВаз, но считаю, что цена на новую приору должна быть не больше 300 тысяч. Это мое сугубо личное мнение.

Если что-то еще вспомню или что-то всплывет в процессе эксплуатации - буду дополнять отзыв. Всем спасибо за внимание. И да, вопрос, моторчик электростеклоподъемника какой артикул\индекс имеет?
Небольшо дополнение 27.12.12
Ну вот в Москву пришла плюсовая температура и случилось чудо. По одной из моих теорий, мотор стеклоподъемника (не работающий), не сломался, а замерз. И я оказался прав. Никак не реагирующий на нажатия кнопки ЭСП сейчас ожил. Так что, из разряда поломок его можно вычеркивать.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход бензина, Динамика не хуже ино-одноклассников, Вместительный багажник, Напичканость комплектации (в люксе), Достаточно быстро прогревается
Минусы
Отсутствие шумки, Гремит полка в багажнике (хетчбек), Хрупкие штатные литые диски, Штатная резина тоже фуфло
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
48
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2012
Приора прет нормально. Но места мало, гудит (особенно хатчбек). Звук, как знакомый скажет, как на спортивной машине. Гремит все. Зато запчасти в любом магазине купить можно. Расход действительно маленький при такой мощности - это особый плюс. Вопрос лучше она ланоса или логана, акцента, киа остается открытым. У меня была приора, но продал я ее почему-то не жалея об этом. Удачи.
Нравится
Ответить
Насчет места - при моем росте 187 см, неудобно только вылезать. Садился на заднем сидении за собой, в принципе, нормально.
Гудит, как я писал выше, потому что шумки либо вообще нет, либо лежит заводской "ковер", который со своими обязанностями явно не справляется. ну, у меня в машине гремит только полка в багажнике, щеколды блокировки замков дверей, если они в поднятом положении, и кнопки блокировки дверей\блокировки задних стекол в водительском блоке управления.
Насчет запчастей на 100% не соглашусь. Вот вспомнил, стерлись шлицы на рычаге водительского дворника - объездил порядка 8 магазинов - есть только на 10-ку. Нашел только в крупном магазине на мкаде, километрах в 30 от дома, и то, рычаг там этот был последним.
Ланос, Логан, Акцент и Спектру рассматривал при выборе. Отказался по следующим критериям: Ланос внутри показался меньше приоры (особенно на заднем сидении), Логан мне очень не нравится по дизайну, Акцент с не нашел с передними подушками безопасности (они вообще существуют?) и движок 102 лс - ни туда, ни сюда, а Спектру брать отговорили, ссылаясь на множество "болячек" и то, что она уже снята с производства.
Естественно, приора не та машина, которую стоит оставлять на 5-10 лет. При лучше финансовой ситуации я ее поменяю. Но эта машина не является тем откровенным хламом, которым ее называет большинство людей, ее не эксплуатировавших.
Нравится
Ответить
27 января 2013
сейчас катаюсь на приоре 3-ий год ,вестной собрался продавать, из недостатков считаю: плохая шумоизоляция ,не надежная подвеска(задняя) и отсутствие оригинальных запчастей. Глушитель заводской так и не нашел, левый какой то еле засунул, то флянчы не стыкуються , то гусак в кузов упираеться.
Нравится
Ответить
@Иван Владимирович кого ты мелишь? при росте 187 и сам за собой нормально? у меня 180 сиденье до конца в зад, и в зад хрен залезает даже ребёнок 7 лет орёт места ему мало
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Хороший автомобиль, если бы он был плохим, то не занимал бы первое место по продажам! Не все люди могут отдать за автомобиль 650-800000 рублей, а ведь только от этой суммы идут полноценные "Иномарки" , а не те которые специально лепят для третьих стран мира. Юг России, автоваз лидер, починить можно и в гараже и на улице, а иномарки гоняют за 200-300 км в сервис чтоб с гарантии не сняли. Понятно что это не каждого устраивает. Поэтому люди живущие в мегаполисах и хаят Российский автопром, при своих зарплатах 100-200 тысяч, и сервисами на каждом углу!
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Молоток, все верно написано! Да и не факт, что нужно брать псевдоиномарки за 800 тысяч, далеко не факт...
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
"Да и не факт, что нужно брать псевдоиномарки за 800 тысяч, далеко не факт"...
Garik, я про новые машины говорю, если я тебя правильно понял.
Если от 400-700 идут Логаны, Соярисы Рио и поло, то от 800 можно уже взять и Гольф, Сиид ,Астру, и прочие уже полноценные иностранные автомобили. Которые конечно же лучше чем Приора.Но извините их и сравнивать не корректно при двухкратной разнице в цене! С Наступающим Новым годом!
Нравится
Ответить
Вы действительно считаете, что зарплата владельцев иномарок за 800 тысяч - 100-200 рублей.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Здравствуйте L-viS. Я конечно ни как не пытался увязать зарплату и цену автомобиля, но согласитесь люди сейчас разные в нашем Мегаполисе, есть кто и при 25000 зарплате берёт тачку за миллион в кредит на 10 лет, а есть кто тут же за нал по финансам покупает.
Просто ещё неизвестно сколько лет пройдёт пока наш народ перестанет машинками мериться!
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Нормально.... Качай дальше, ни жезла тебе, ни пробок!
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Автор, вы вправду считаете что за такой мизерный пробег поломка стеклоочистителя, стеклоомывателя, стеклоподъемника и посвистывание выжимного подшипника это мало? Это не говоря о тех неисправностях которые вы пока не можете диагностировать. Причем первые три неисправности на иномарках раньше чем к 150 тысячному пробегу обычно не всплывают.
Нравится
Ответить
Уважаемый yurafsin, описанные мною поломки - это все поломки за весь пробег автомобиля (44500). Как я описывал ранее, автомобиль мне достался от хорошего знакомого, и что-то утаивать не он стал бы и история автомобиля для меня достаточно прозрачна.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2012
То же самое. правда не могу сказать, что мне она нравилась. Продал кое как, пока не скинул приличную сумму. Кондер особо не охлаждает, мощность забирает, пока не прошьешь. Датчики дождя и света на фиг не нужны, да и работают не разбери как. ЛКП вообще отстой, согласен, подвеска тоже. В общем, я рад, что избавился от этого г.... После продажи, ездил на королле 2005 г.в. С моей приорой (2010 гв люкс) вообще не сравнить. Если бы знать, что это за хлам, в жизни бы не купил.
Нравится
Ответить
Не скажу, что я в особом восторге от данного автомобиля. Так, середнячок. Датчик света не нужен в ней 100%. Я бы лучше его поменял на форсунки омывателя с подогревом. Но, датчиком дождя пользуюсь, удобно. Главное, чувствительность выставить. Насчет кондера тоже не соглашусь, по крайней мере, по его работе в городе. Если сопла выставить на себя, то на 2-ой скорости вентилятора становится действительно холодно. Поэтому ставлю либо на 1 скорость, либо перенаправляю на лобовое. На трассе, в основном, пользуюсь приоткрытым окошком.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Все возможно. Помню, кгода купил, попробовал покататься с кондером, включил, а машина то не едет... Что в пол, что не в пол. Прошил, вроде более менее нормально стало. Так же у приятеля. А не охлаждал у меня, видимо из-за фриона, хотя, вроде, и машина то не старая была. Недавно разговаривал со знакомым, говорит, что при вкоючении кондиционера все нормально, не заметил никакой потери мощности (2012 г.в.). Но я что то сомневаюсь. А у меня датчик дождя с причудами работал: то трет, когда не надо, то когда надо не трет.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Раньше говорил: на хер эти старые иномарки, говно. Сейчас понял, что намного лучше наших поддержанных :)
Нравится
Ответить
11 января 2021
@Антон
Нравится
Ответить
5 сентября 2022
@Антон
Нравится
Ответить
У самого нынче приора хэтчбэк такого же цвета. Купил в прошлом году ее в комплектации норма + с кондеем. Кондей работает отменно, на данный момент проехал 30500 т.км. поломок не было вообще!!! Единственное это -перегорели лампочки ближнего цвета. За это время я на ее обслуживание без учета баензина потратил порядка 40000р. не более, Я считаю это не много. Из этих денег 2500р. замена задней заводской полки на акустическую, покупка акустики 7500р. 3 раза поменял масло, заливаю TOTAL полусинтетику 3000р. Один раз прошел ТО у официалов 2500р. купил зимнюю резу Nokia hakkapellitu P4 12000, летнюю Bridgstone Turanza 11500. Один раз менял колодки 600р. Ну и вот сегодня гоню машину на ТО менять: Масло,свечи, колодки, дворники и габаритные огни. Все это удовольствие мне обойдется с учетом стоимости деталей 4000р. Единственное, что меня в приоре раздрожает, так это все возможные скрипы в салоне, и дребезжание панели зимой, когда прогревается дребезжание исчезает. А так машинка очень надежная, но я ее продаю. Собираюсь пересесть на 300с Кпайслер.
Нравится
Ответить
19 февраля 2023
@59631556 пачом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее