Общее впечатление о Приоре, поездке на Байкал и ВАЗовских сервисах.

3.4
Часть первая.



Неплохой автомобиль. Взяли в апреле 2010. Сейчас год прошёл. Сразу после обкатки поехали на Байкал. (Питер-Байкал-Питер=14 800 км., расход 95-ого составил 6,6 л на 100 км. по показаниям "компутера". За Уралом средняя скорость составляла 120-140 км/ч. Местами крейсерская скорость составляла 170 км/ч. ) За всё время не было никаких серьёзных нареканий, кроме того, что стряхнул спираль в лампе ближнего света правой блок-фары. Её поменяли в Новосибирске во время планового ТО. Приняли как гарантийный случай. После старенькой Нивы, в которую мы вбухали просто немерянно денег за три года эксплуатации новая Приора- просто сказка. Багажник большой, а со сложенными сидениями там вообще спать можно ( и не только спать:)))). На крыше рейлинги- это вери гуд. Можно какого-нибудь добра ИСЧО и на крышу нагрузить.Движок приёмистый, только просыпается после 3000 об/мин, что в общем тоже неплохо-экономия горючки в городском режиме. Ну по проходимости она неплоха в своём классе (хотя после Нивы...какая уж тут проходимость). Оптика отличная стоит. ЕлектроСтеклоподъёмники в базе- кул. Печка жарит хорошо. КПП жестковата. Гидроусилитель на руле+5. Места в салоне много. Есть конечно же недочёты, куда же без них в российском авто, но об этом в следующей главе. А так только масло с фильтрами меняем, да на плановые ТО катаемся. Проблемы при эксплуатации

Следующая часть. О неприятном.

1. СВИСТ зеркал на скоростях от 70 км/ч. Обращались в автосервис, там сказали что это конструктивный просчёт и никто ничего сделать не может. Боролись очень просто-музыку погромче и всё, свист пропал.

2. После первой зимы возникла новая беда начала сходить АМАЛЬГАМА с зеркал. Проблема с амальгамой, а заодно и со свистом прошла после замены зеркал по гарантии на зеркала нового образца.

3. СКРИП тормозных колодок до 20 000-22 000 км. Это какой-то ахтунг!!! В автосервисе предложили поменять колодки на более другие, но за деньги. Решено было отказать и ждать окончания скрипа просто так в порядке эксперимента. На 37 000 км. скрипящие заводские колодки закончилисьи произведена их замена за деньги. Вроде как не скрипят. Во всяком случае пока.

4. Хреновая ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Хотя мне иногда приятно послушать шум мотора.

5. ПОСКРИПЫВАНИЕ пластка в различных местах.

6.СДОХШИЙ штатный аккумулятор на морозе. Сейчас езжу на Нивовском 65 ампер-часов. Он более емкий, крутит хорошо.

7. ВСЕСЕЗОНКА-это зло. На морозе ДУБЕЕТ, на жаре РАСКИСАЕТ.

8. ВАЗОВСКИЕ АВТОЦЕНТРЫ и АВТОСЕРВИСЫ- тоже всемирное зло.

P.S. На пятидесятой тысяче каюкнулся блок управления инжектором (или как он там называется, тот который управляет инжектором и заставляет машину дёргаться и прыгать по дороге, если что-то не так). Пытаемся убедить автоВАЗсервис, что это таки он нае...ся, а не датчик расхода воздуха. Эти гоблины не хотят сделать нормальную диагностику.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
P.S. жосткий....
Нравится
Ответить
20 июля 2013
хотел купить люксовую приору, но передумал и купил тойоту короллу с 32тыс.пробегом. Вышло всего на 70т.р. дороже приоры. Накатал на ней еще 80тыс. Сейчас пробег: 103тыс. Вообще, ничего не ломалось и не делалось, кроме замены расходников!!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
после 100тыс км будет сыпаться, новыми проблемами:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2011
А ты уже купил?
Нравится
Ответить
29 августа 2011
100тыс. проехал, заменил шаровые, рулевые наконечники, ремень + ролики, масло в КПП, кучу фильтров, колодок и лампочек. Свистит бензонасос наверно под замену скоро. Все. Больше ничего не менял, каждый день на ходу. Может просто повезло с машиной.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
"...предложили поменять колодки на более другие..." это как?
А они чё бывают ещё и менее другие )))?
Нравится
Ответить
29 августа 2011
савсэм нэ другие
Нравится
Ответить
Автор если тебе приятно слушать звук ВАЗовского 4 цилидрового мотора , то это по крайней мере странно - звук ведь отвратительный. Послушай лучше v8 на нормальной машине
Нравится
Ответить
29 августа 2011
"Послушай лучше v8 на нормальной машине"- это вы про ГАЗ-66?)))
Нравится
Ответить
нет конечно !
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Автор, а что минусы то не перечислил ??? Плюсов то понятно нету у этого ТАЗика, про "места в салоне много" ты с окой сравнивал чтоли ????? Сядь в любую иномарку С класса там места кууууда больше !!! Ах да и панель в приоре просто мега отстой !!!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
А это разве иномарка С класса и по цене вроде ТУПО сравнивать...
Нравится
Ответить
29 августа 2011
точно, бред пишут всякий...давайте с ауди а8 еще приору сравним, почему нет?
Нравится
Ответить
Во-первых. Не ты, а Вы.
Во-вторых. ТЫ отзыв до конца читал, идиот??? В нём вторая часть как раз минусам посвящена.
В-третьих. Во многих машинах С-класса я не помещаюсь, мне там тесно. Рост у меня, понимаешь, 192 см. А в Приоре ничего так , нормальненько. Ещё и задним пассажирам места остаётся.
В-четвёртых. С-класс значительно дороже. А ещё у некоторых моделей иностр. пр-ва есть траблы, о которых производители почему-то умалчивают. KIA- ceed, например просто глохнет ни с того, ни с сего и вся электроника на время вырубается-глюки в мозгах (об этом от нескольких владельцев слышал). Прикинь, идёшь по трассе 120-140 кмч, ху..к, и машина заглохла. Вот круто!!! А если это при обгоне происходит, да на встречке. Афигеть как здорово получится.
В-пятых. Я ж пишу о сравнении с Нивой. А после старенькой Нивы новая Приора особенно хороша.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Автору - респект; мало осталось мужиков, способных на такой риск...)
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Приора не плохая машинка из линейки таза(есть хронические известные болячки) правда ценник не оправданно завышен. Ее цена от 250000р и не как больше.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
При всех ее минусах есть 3 плюса, дешевые запчасти, везде могут отремонтировать есть любой бензин для регионов это актуально
Нравится
Ответить
30 августа 2011
ваз-это хорошая машина, если за ней следить и хорошо ездить, а не убивать!!!
Нравится
Ответить
Господа! Я не идиот и прекрасно понимаю, что машина С-класса иностранного производства (Китай-Индию не берём в расчёт)наверное лучше, чем Приора, НО на момент покупки машины у меня не было больше средств.
Сейчас меня этот автомобиль вполне устраивает. До ста тысяч пробега постараюсь её продать, хотя и не уверен в этом,т. к. эксплуатирую её и в хвост и в гриву. Сейчас, т.е. на втором году жизни пробег составляет 58 000 км. Серьёзных поломок не было.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
С интересом прочитал отзыв. Автор, машину гоняй и в хвост и в гриву,но обновляй отзыв!
Нравится
Ответить
после 100тыс многие сыпятся!
Нравится
Ответить
Приора шикарная машина для своего класса и цены.У меня вторая 2114...три года гоняю,210 тыс. и всё прекрасно,только расходники!Приора вообще никогда не подводила....Вечные споры и сравнения...не с чем сравнивать то!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее