О Приоре, как оно есть!

Доброго всем времени суток!

Вот читал я читал отзывы про наши отечественные автомобили (особенно комментарии к ним) и решил таки написать как у меня складываются отношения с этим "чудо" агрегатом.

Талантов к написанию рассказов нет, так что не судите. Надеюсь откинуть самое главное, это положительное отношение к своей вещи (какая ни какая а своя).

Начну с предыстории, что бы было понятно на чем приходилось ездить и с чем время от времени провожу параллели.

123-Мерседес, Фиат-Ритмо (старенький), 4 - года на классике ТАЗ 2101 и 2103, у хорошего друга была в начале Хонда C-RV, потом Мерс - ML (ездил на них часто, чинили вместе, всю историю машин знаю). А перед Приорой появился у меня классический немецкий авто, Мерс - 124 Е300 (3-литра, автомат и т.д.). Вот эту машину я всей душой полюбил, дня не мог без нее. И в течении 2.5 лет она мне платила тем же (но это другая история)...

В конце концов получилось так, что любо я езжу на Мерсе и каплю деньги на ремонт кузова (а стоимость всех работ перевалила бы за саму стоимость этой машины), либо я покупаю новые жигули.

Вы скажите, так она стоит 350 тыш. купил бы себе Мерс или БМВ, да что угодно лишбы не это, ПОВЕРЬТЕ если бы у меня были наличные, я сделал бы только так и не как иначе. Но к моему большому сожалению, наше государство и семейные обстоятельства вынудили меня пойти на это, хотя после Мерса я клялся себе, что в жизни не сяду за руль отечественного авто.

Успокаивал себя мыслью, ну хоть новая, вроде уже и не десятка, надеялся на чудо... но...

Приехали в салон, думал возьму хечбэк, увидел универсал, черный на дисках... там хоть чуточку места побольше, а летом на дачу семью возить, жену, ребенка. Да и вообще хоть побольше смотрится из-за реленгов и доп. стекол у багажника.

Была только в максималке, подумал что хоть это настроение поднимет, кондей там и прочие всякие мелочи...

После оформления всех документов, всякие там банки, страховки и прочая дребедень настал день Х. Признаюсь сразу, перед покупкой я на ней даже не ездил, да и какой смысл... "жигули" и в африке "жигули".

Морально подготавливал себя к самому страшному... подхожу к машине, осмотрел акт-приемки подписал, сел, поехали на заправку. Вдруг изо всех щелей дым вонючий пошел, я реально чуть не обделался, но включил мозги и понял, что это антикор обгорает. Доехал с горем-пополам до дома...

Признаться честно, я готовил себя ко всему, но не ожидал, что все на столько плохо...

Недели две вообще в трауре ездил, другой бы может и радовался бы, но даже после гнилова Мерса Приора стоит далеко позади.

В общем выхода нет, надо ездить на ней еще минимум два года, поэтому пришлось привыкать.

Пластмасса в салоне скрипит, по ямам как на телеге, задняя полка брямкает, мотор работает как дизель по звуку (я даже когда ее принимал, у мастера спросил, типа мол у нее что, глушитель не состыкован?), двери все с разным усилием открываются, задние стеклоподъемники еле еле ползают, шумки ни какой, вентилятор печки работает так, как будто боинг взлетает, кулиса переключения передач дрыгается как всбесившаяся, передачи не четко включаются, тормоза то схватывают сразу, то как будто смазывают и т.д. (Все это в 20 летнем Мерсе отсутствовало).

Из так называемых плюсов: до 60 км дорогу держит не плохо, крены в поворотах маленькие (наверно амортики нормальные попались), а подвеска жесткая, как на трамвае едешь, расход топлива 7-8 по городу, по трассе 5-6 (это летом, зимой 10-12 по городу), кондей охлаждает нормально, руль крутится легко.

Хочу заметить, что некоторые минусы со временем ушли, как то плохое включение передач и некоторые скрипы в салоне (может притерлось что то).

Почти за год, пробег 12 тыщ., ремонт - замена генератора на 6 тыщ. (перестал заряд выдавать, ездил по всем дилерам искал в наличии, нашел)., на 7 тыщ. накрылся блок управления климатом, (вентилятор дует только на максимальном положении), ждал на заказ 2.5 мес.!!!, лампочка переднего габарита перегорела.

Из поломок все, чему я был очень сильно удивлен.

Сейчас уже привык к ней и эмоций нет ни каких, ни плохих ни хороших, просто машина под жопу. Еще очень рад тому, что я совершенно забыл про сервисы, про "сделай сам", магазины запчастей и т.д., вот он настоящий ОДИН из не многих ПЛЮСОВ, новая машина, ездит и пусть с ней на ТО мастера занимаются камасутрой (если конечно они там что то делают ):). Я теперь начал понимать что движет людьми, когда они покупают наши пылесосы.

На дальняк на ней ездил, 120 крейсерская скорость, после 140 страшно, руль ватный и такое ощущение, что колеса плывут по дороге а не едут.

Вроде бы все свои впечатления и переживания я описал, не судите строго, но хоть она и русская, оказывается на ней вполне можно ездить. Что до меня, так когда расплачусь за нее, сразу же продам и буду искать иномарку. Вот.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2010
Вот что медвепуты с людми творят!!!!!Нехотел а заставили!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Вот оно - ПРАВО ВЫБОРА!!!
Нравится
Ответить
молоток
Нравится
Ответить
Согласен! Как- то довелось ездить на этом чудо-корыте, скрипы- йа рыдаль, руль пустой,- после 110 км/ч реально напрягает, педаль газа- пипец какая тугая, ксенон- это просто звиздец, нихрена не видно, гидрокорректор не работает, слепили, с двумя пассажирами на заднем сидении, все встречные машины, дуло изо всех щелей,сиденья неудобные, ход рычага КПП гигантский и не чёткий! За 14000 км. пробега поменяно: все стойки, генератор, стартёр, помпа.... А-а-а-а-а-а...
Нравится
Ответить
26 мая 2010
ужасная история, а я чуть пассат не поменял на это чудо :), не поезжу я еще на нем немного
Нравится
Ответить
Не вздумай никогда менять машину на ведро с болтами!
Нравится
Ответить
Да, ещё прикололо- на руле написано "аирбэг", задал хозяину вопрос, чё правда, а он говорит- нет, там подушки НЕТ! Это просто руль- один на всех!!! Я в ах*е!!! И ЭТО- в 3-м тысячелетии! Так же: АБС- нет, кондея- нет, нихера нет!!! И это за 305 тыр. ... .
Нравится
Ответить
18 марта 2010
пиздабол! на таких помойках такого нет!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Ха дружище у нас дороги от Москвы до Владивостока до сих пор нет и это в третьем тысячелетии то!
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Один из немногих адекватных отзывов про наши машины на сайте))) В общем удачи в будущем приобретении 210-го, а то и 211-го)))
Нравится
Ответить
17 марта 2010
На приоре не ездил, объясните кто шарит, там что генератор какой то особенный стоит? За что автор отдал 6 тыс? Была такая же проблема на новой двенахе - генератор вместе с установкой вышло в 2300.
Нравится
Ответить
17 марта 2010
не 6 тыс руб, а на 6 тыс . км!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Понятно. У меня тоже такое было, правда на пробеге 50 тыс км.
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
А я вот что не читаю отзыв по приоре, так в каждом генератор меняют. Была ока, на 40 тыс.км тоже гену к гарантийщикам на обмен.
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Да, по доброй воле тяжело купить какой авто да за такие деньги!
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Берите, берите, не пожалеете !
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Как то болтал с обладателем Калины...Главное можно отремонтировать в любой деревне...Был его главный аргумент...Без коментариев...
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Все владельцы тазов специально едут в глухую деревню подальше от цивилизации, чтобы там конкретно сломаться и на коленке отремонтироваться, а потом на авто.ру написать как это круто))))
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Без комментариев? А у меня вот Santa Fe New за 150 км от Москвы сломалась. И за эвакуатор я отдал 6500. Вот тебе и без комментариев, умник.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Есть мнение что автор увидел приору с автобусной остановки и сразу пукнул в сеть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хрен там доплачивают они, они лохам втюхивают это гамно за бешенные деньги и усцыкаются от их тупости!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
бугагага медвепуты епт))) как говориться бы ло бы смешно если бы не так грустно.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Не плохой отзыв. Правда сравнивать комфорт даже с 20-летним мереном нельзя. А вот в сравнении с одноклассниками: альмерами, альбеами и т.п. плюсов у приоры можно найти ещё много.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
+1000000000000! меня всегда умиляет, когда с ВАЗом сравнивают Мерсы Е-класса, Крауны, Ленд-Крузеры и просие бентли с мазератти. Ну понятно, что в Бентли салн получше, чем в Приоре. А почему бы Калину и с Роллс-Ройсом не сравнить??? Сравнивать нужно одноклассников, в похожей комплектации. Приору -да, с Альбеами, Логанами, Калину - с Ниссан Марч, наприммер, с Сузуки-Свифт, Пежо 206.
Нравится
Ответить
Без обидняков: ты на Логане ездил, или начитался ху-ни на сайте. Прокатись и напиши потом реальный отзыв. Да и ещё, полазий по форумам, где пишут про Логан владельцы, 10-0 в его пользу и с этим не поспоришь.У тебя Приора? Смотри за роликами ГРМ, печками и т.д. Весёлая машина:).
Нравится
Ответить
31 мая 2024
Синий внедорожник, logan дерьмо а не машина. это скорее топор который сам не ломается но сломает тебя полностью. Я ездил и знаю о чем говорю. обычный жигуль и то комфортнее
Нравится
Ответить
18 марта 2010
АААА/, после мерена на такой ХЛАМ! :)) РЖАКА или просто жесть... мне автора жалко...
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Ты хоть на одну новую машину за свою жизнь заработал? Хлам, блин. Хлам в голове твоей, судя по тому, что ты пишешь. Мне тебя жалко.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Поздновато автор мозг включил...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2010
"совсем дураки" - это которые считают, что прульки "вообще не ломаются"
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Новую иномарку покупают те у кого есть деньги. И еще забыл упомянуть один контингент:это у кого нет денег и ума и подгоняемые "Синдромом маленькой письки" берут кредиты и покупаю себе какие-нибудь десятилетние "Ауди","БМВ" итд причём не ниже А6 и "пятёрки" соответственно и до поры до времени пузыряя соплями из носа и растопырив пальцы гоняют по окрестностям,а когда подходит время обслуживания или не дай бог ремонта...начинают потихоньку умнеть.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Каким ты был, таким ты и остался. Правый руль не ломается? - бред сивой кобылы. Впрочем, как и всё остальное. Если тебе стукнуло 22, это не значить, что ты стал всех умней и пора начинать навешивать ярлыки.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Присоединяюсь.
Нравится
Ответить
13 августа 2011
предложу один тезис - Какой вы умный!
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
присоединяюсь...особенно радуют чуваки которые б/у резину покупают..."Мине на БМВ васимнаццать на двести десять на сорок пять..Пять тыщь адна штука?????Ёпаный епут...!!!а за две тыщи ничё нет?Ну лана ,пака на летней поездию...Или до лета подожду" Инда на разборе:"а колодки б/у есть?а диски тормозные?а шланчики?А рычаг...?вот такой кривой который вот оттеда вот тудой и на пимпочке такой снизу эдак на шплинте хрен его знает как держится."
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Одного не пойму:даже если вы покупаете новую приору/калину,то зачем в максимальной комплектации?!?!?!двигатель на той же приоре будет такой же,а всякие электронные псевдоупростители жизни оборачиваются потом громадными проблемами,т.к. это отечественный авто.понятно,что все любят АБС,парктроник,электроусилитель,подушки...но не на наших машинах.если машина идёт с завода с недокрученными гайками,то подушек на таких машинах стоит просто бояться!ИМХО,если и брать новый отеч. авто,то абсолютно голый!а стеклоподъёмники и парктроники можно и самому поставить - надёжней и намного дешевле выйдет.
Нравится
Ответить
Приора универсал продаётся только в максимальной комплектации, увы другую вы не найдете!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Мега жесть
Нравится
Ответить
18 марта 2010
приора это БРАНТАВОЗ !!!
Нравится
Ответить
Приора это Лоховоз
Нравится
Ответить
Молодец поддерживаю!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Цитата с Приора -Клуба - "Хех... Хеч у меня.... на год бы попозже- Сарай взял бы однозначно. Но... сейчасный мой хэчч-самый лучший хэчч в мире:за год понемногу от детских болезней лечимся,лечимся.... почти идеальня уже, но на день шофёра снёс дорожнйй знак"Нерегулируемый переезд"-теперь с правой стороны бампера краска слезла и царапины...(29.10.09г) Но универсал.... Жаль, что на год позже запустили. чем хотелось. Хотя раньше-на Опелях)))Аскона- очень хорош., а Вектра...задний правый тормоз от Приоры
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Автор пишет:"...Успокаивал себя мыслью, ну хоть новая, вроде уже и не десятка, надеялся на чудо... но..."... Млин,как всё знакомо.Эффект вазовских граблей...
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Автор пишет:"...Успокаивал себя мыслью, ну хоть новая, вроде уже и не десятка, надеялся на чудо... но...".Млин,как всё знакомо...ВАЗовские грабли.
Нравится
Ответить
да нормальная машина,че вы доеб....сь до неё!! меня хетч в полной компл-ии,а также ауди а3 06 года!!Так вот мне в кайф на приоре ездить!!!я прошил мозги,поставил паука хорошего(выкинул катализатор)поставил ресирвер,и поверьте,как она весело срывается!!!вложил всего 16 тыс,буду и дальше вкладывать,потому что нравиться!!!!!!
Нравится
Ответить
да нормальная машина,че вы доеб....сь до неё!! меня хетч в полной компл-ии,а также ауди а3 06 года!!Так вот мне в кайф на приоре ездить!!!я прошил мозги,поставил паука хорошего(выкинул катализатор)поставил ресирвер,и поверьте,как она весело срывается!!!вложил всего 16 тыс,буду и дальше вкладывать,потому что нравиться!!!!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Ругать Вазы можно сколько угодно и возносить хвалу иномаркам. Но для работы с большими пробегами(>50т.км в год) экономичнее(сервис+ремонт) авто в России НЕТ. Я сам покупаю каждый год ВАЗ 10-го семейства с пробегом 20-30т.км, накатываю за год 50-60т.км. и продаю. Потери по деньгам; 10-20т.р.от стоимости покупки+ 10т.р. расходники за пробег(меняю все сам).Готов через год купить машину у хозяина отзыва он к тому времени вылечит все проблемные места и я годик на его тачке без проблем по зажигаю:-))) P.S. Машина не роскош, а средство передвижения, учитесь считать свои деньги Господа!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Попробуйте разок купить хотя бы Опель не более10 лет...И вы поймете что были не правы...Напрягитесь ,заработайте денег.И будете получать удовольствие от езды.
Нравится
Ответить
29 июля 2010
Напрягитесь и заработайте ради чего? Это рабство. Попахать, чтобы купить иномарку, а потом еще напрячься, чтобы платить за ее ремонт?
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Это точно. Жопель бампер 20 рублей, плюс его ещё покрасить надо. Заколебало. У приоры говорят 2.5 рубля, крашеный уже в цвет кузова. И так на каждую деталь можно сравнивать. На тойоту разве что бампер за 10 рублей можно взять, но тоже не радует сильно.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
мда...хорошо что я набрел на этот отзыв!!! А я вот тут подумывал "приорку" купить видимо не судьба:))))
Нравится
Ответить
18 марта 2010
to пипс: ага, совсем умные покупают машины с рулем в бардачке и слепят всех встречных; а когда те сломаются-по полгода ищют копеечную б-ушную запчасть, т.к. в японии комплектаций и моделей фигова туча
Нравится
Ответить
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5374030.html вот какая приора продается!!
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Много писать не хочу, тема уже мильён раз терлась. Но свои пять копеек добавлю: http://www.demotivation.ru/hrtvl0dt0rocpic.html
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Мне нравится - возьму белый хетч или сарай(тока голые желат.), дует некисло, пробеги не менее 40 тыщ за год(мелочь),затраты копейки по обслуге что-то сам.А насчёт там Жопелей, Шкод и проч. Лоханов с лАнусами - были и бывали, спасибо,но пока боле не желаю(хоть с плюсы конеш. неоспоримые)... А,да, и ликвидность со скоростью продажи у Вазов высочайшие(факт).Удачи на дорогах - ни гвоздя, ни гайца как говорится!...
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Каждому своё...
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Добрый день,у меня приора универсал,брал машину для жизни,работы,дачи,дальних поездок за город, авто устраивает на 100% конкурентов по цене просто нет!!!иномарка? 5лет и 150.000км.пробега минимум плюс миф что они не ломаются.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
А я скажу - миф, что у иномарок от 5 лет у всех пробег 150.000, и "миф, что иномарки не ломаются" - это тоже миф. То есть - если "скопом" оценивать все 5-летки, то будет такая картина - пробег 150 и больше, требуются вложения. Но если подходить по умному, выбирать надёжные аппараты, да ещё и с малым пробегом (кои бывают), получается почти новый автомобиль с огромным ресурсом.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2010
Согласен бывают иномарки с малым пробегом и не битые, но 5лет это ежегодный ГТО.,а ещё через 5лет её будет сложно продать.
Нравится
Ответить
Полностью согласен с тобой 5+
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Лучше логан взял бы! По крайней мере надежная.
Нравится
Ответить
19 января 2012
сам и бери!!!
Нравится
Ответить
22 января 2012
Надо будет возьму-1-ый раз взял аусентик теперь возьму престиж,но не логан, а дастер! Если про приору цена реально завышена.
Нравится
Ответить
Не сцы, бро , будет и на нашей уилцы празднег_)
Нравится
Ответить
Купил зимой 2009 Приору хэч пустую , 2009 выпуска, отъездил 10-ку, что сломалось: 1) задний стеклоочистетель...сам виноват =) 2) сгорел предохранитель вентилятора отопителя салона...и все =)) машинка ездит, а спрашивается...что еще от нее надо?? =) вобщем меня устраивает =)
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Я думаю первое что от неё надо, чтобы она не гнила. А это фантастика для этого говна.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
а ты уверен????
Нравится
Ответить
дядь, как приору продашь возьми себе w202... хороший только найди... искал месяц, взял за 250р 210.000 пробега... сейчас 220.000... ну вообще ничего не произошло... масло поменял только и от замены до замены 1мм по щупу ушло. Немцы вечны)
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Да, народ, ничего конкретного написать не можете-так чё воду мутить? Немцы-отличные автомобили, комфортные, солидные, но дорогие как в цене так и в обслуге. Для фанатов комфорта и надёжности(не беру в расчёт 15годовалых и более) Японцы леворукие - качество новых только с ценником от 1,5млн руб, хотя бэушки не плохи, но вот был ниссан альмера у друга-так это пипец, в итоге продал и счастлив ,а вот по надёжности-праворукие лучше. праворукие япошки- качественные автомобили, денег своих стоят, но только не говорите, что они вечны, тоже ломаются, но всё сказано годами. китайцы - ну как вам сказать))) купил за 400, продал за 200тыщ, да и качество и солидности сами понимаете сколько. ТАЗы - авто разработок второй половины 20века, но их много, они ездят, но и качество(как говориться: как платишь-так и делаем)авто хорошие, но ВАЗ и качество-это не слова синонимы. Логаны, полуседаны - такие же бюджетки как и ТАЗ, собраны получше, но как говориться, поживём-увидим. Считаю абсолютно неграмотно сравнивать новое бюджетное авто за 300 тыщ и премиум брэнд пусть даже за эти же деньги, но с пробегом в 400тыс.км. Сравнивайте Полуседаны, калины, приоры, логаны, нексии и ланосы-это всё авто за одни деньги.ИМХО
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Особенно нравятся отзывы тех, кому не исполнилось 18лет или тех, кто ездит на трамвае ))))))
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Дорогие дамы!уважаемые господа!!Ну какие вы все капец умные...всё то вы знаете ..на всём то переездили...ничё я тож такой... По делу..то бишь по теме.Завтра еду покупать приору универсал.Выбор однозначный объясню почему:Нужен универсал для работы в такси(владею небольшой гостиницей..проводы ..встречи..по хозяйству).Из всех представленых в раше мобилей у приоры самое то цена-качество...поверьте рынок чательно мониторился в течении месяца. теперь про наш автопром...Мужики!У меня Газель 2000 года выпуска...пробег приближается к 400 000 км.!!!!!!!Я на ней себе всё заработал..дом..гостиницу построил...квартиру купил..жил как барин и никогда не парился с ремонтами...да ломалась,но чинилась в тот же день.ещё есть бэха 2007 год пятёрка тд..Заиппала в дым...запчасти стоят как чугунный мост..ломается раз в месяц стабильно.Поэтому когда встал вопрос о покупке рабочей машины никакой речи о иномарке не могло и быть!!Такие тачки должны приносить бабло...мало стоять и много ездить...а потом быстро продаваться!! а газельке своей я памятник поставлю!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Согласен полностью!!!
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
так вот...купил пару недель назад синенькую в универсале.370 тыщ .кому дорого кому дёшево хрен его знает.Сразу сделал термоядерную антикорозийку с полным разбором,бо сгиниёт.откатала пока две тыщи кил.Ну что сказать...руль крутится ,двигатель заводится,кондей дует аж страшно.АБС ещё не опробовали т к лето.Из допов коврики 700 р и поддон в багажник 180 р.Расход город-40 км трасса 22 км 6,5-7 литров.если ехать сотку на пятой комп уверенно показывает 4,5-4,7 л/100 км.Да кстати штатный музон реально поразил невиданным качеством,единственый косяк-магнитола с ключа не вырубается...надо быть внимательнее...забудешь посадишь аккумулятыр.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2011
отвечу в защиту мерса, за два с половиной года он вставал три раза!!! И все три раза были предсказуемы на сто процентов!!! 1. бензонасос сдох, об этом знал, машина признаки подавала, сам виноват, ездил до последнего. 2. оборвало полуось (привод на левое колесо), старость ничего не поделаешь, цена вопроса 600 руб. б\у запчасть, поменял сам за десять минут - это к вопросу о том, что там тоже многое можно на колешках сделать в поле. 3. оборвало ролик натяжителя и за ним по цепочке, шкиф генератора и еще что то (уже не помню), цена вопроса 3000 руб., все запчасти новые но не ориг. - опять же сам виноват, ролик зверско гудел неделю, все никак не мог доехать и сделать. вот. а тачка была очень надежная 1988г. на родном автомате.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Про мерсы последнего десятилетия спорить не буду, потому что не знаю, но раньше были надежные!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
ты сам то на автобусе 100% ездишь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее