О моем бывшем авто..

3.4
20 мая 2012
100 530
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам о своем бывшем авто--Лада Приора.

Народ наш зарабатывает немного и соответственно многие покупатели автомобилей ограниченны в своем бюджете. Как правило выбор стоит между новым отечественным авто, поддержанной иномаркой или автомобилем купленным на долгие годы в кредит. Два года назад и я был в точно такой же ситуации: просмотрел кучу б/у автомобилей на рынке, ходил в автосалоны подсчитывать кредит и ужасно не хотел покупать нашу Приору)) Б/у иномарки отпали ввиду моей неопытности и боязни «попасть» на ремонт. Главным кандидатом на покупку в кредит был Форд фокус с 12% ставкой годовых+еще и Каско надо оплачивать естественно(80тыс руб в год учитывая мой возраст, стаж вождения и т.д) Цена Фокуса была в районе 650-680, с учетом всех переплат к окончанию 3 годового кредита этот самый Фокус обошелся бы мне в миллион с «копейками» )) Хорошенько все обдумав и посчитав я понял, что все таки автомобиль должен работать на тебя, а не наоборот—выбор пал в пользу Приоры.. Покупка была совершенна в августе 2010 г.Ставрополь, в автосалоне Вершина на Кулакова. Машину взял в самой простой комплектации—Норма(без кондиционера и т.д). Пробег на момент покупки был 27км,в баке кстати было 2-3 литра, думал нальют полный бак в подарок—нифига подобного) Авто обошелся в 320тыс.руб,хотя в договоре прописана сумма в 315тыс.руб…в салоне обработали авто мовилем, поставили защиту для двигателя и установили подкрыльники—все это естественно было не за бесплатно и обошлось примерно в 4 тыс.руб. Что было установлено после: чехлы(3тыс), мафон Пионер+колонки( 14тыс), полная шумоизоляция у знакомых(5тыс),сигнализация (6тыс),тонировка задних стекол(2тыс). Итого машины вышла в 350тыс руб.

Ну и непосредственно отзыв, впечатления от владения авто. Он будет не большим, так как автомобиль особых хлопот не доставлял. Прошел хорошую обкатку(5тыс.км),заливал полный бак в выходные дни и обкатывал ее на межгородних трассах. На 11тыс.км поломка ГУРа, замена по гарантии. На 22тыс.км замена замка зажигания тоже по гарантии. В обоих случаях ожидание ремонта авто было не долгим—2 недели. Все, больше проблем за отъезженные мной 44ты.км Приора не доставляла. Для города вполне хватает мощи двигателя: ускорение, обгон, перестроение—для города не проблема, если вы Формулой 1 на дорогах не занимаетесь конечно. Рулится не плохо, не БМВ конечно, но там и ценник другой! ).А вот тормоза мне кажется слабоваты для этого двигателя. Расход топлива:1) около 6.2-6.5л за городом при скорости 90-100км/ч. 2) в городе около 8.5-9л в зависимости от плотности движения, пробок и т.д 3) средний расход у меня был в районе 7.2-8л. в зависимости от времени года. Бензин лил только 92й в основном Лукойл, иногда Роснефть, ну и пару раз заливал на заправках типа Фотон(ставропольские водилы поймут).

В салоне конечно тесновато. С моим ростом 189см,весом 92кг посадка-высадка была не очень удобной и проходила так сказать в два действия)) При передвижениях на дальние расстояния затекает спина. Багажник для этого класса авто на мой взгляд вполне достойных размеров(мешки с картошкой возить можно, проверенно))

Еще из неудобств пожалуй нужно упомянуть о широких стойках, из за них обзор дороги ухудшается. Кстати все жалуются на ЛКП--да,оно слабое,но мои сколы на капоте не "цвели" ).

В апреле 2012 года продал Приору за 320тыс.руб. То есть за два года потерял 30тыс.руб.Согласитесь это очень небольшая потеря в цене, да и продал я ее спустя 2 дня как подал объявление. Вспоминая о своем выборе авто двухлетней давности ничуть не жалею о своем выборе в пользу Приоры. Прошло 2 года, финансовые трудности преодолены и я не выплачиваю миллионный кредит за ФФ2(а на дворе то уже ФФ3 появился). Опыт с Приорой был полезным и даже приятным. Я ее не мучал—она меня не подводила. Но нужно двигаться дальше. Я купил новый авто с ценником далеко за миллион, но это уже совсем другая история—итоги которой подводить слишком рано.

Понимаю. что многие из читающих ждут от меня большей «грязи» в сторону Приоры.. так уж повелось у нас— надсмехаться над отечественным автопромом и нахваливать 10 летнее б/у из за бугра.. Эту тенденцию можно заметить и в оценках об отзыве автора. Чем больше автор выливает д.р.ма в своем отзыве на отечественную машину, тем больше людей считают его отзыв полезным, повторюсь это можно в статистике голосов пронаблюдать)

Спасибо Всем тем, кто дочитал мой отзыв до конца! Удачи Вам на дорогах!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Резвый двигатель, Легко продать, Маленькая потеря в деньгах при продаже, Надежность (в моем случае она присутствовала), Дешевый ремонт, хотя я к нему не прибегал
Минусы
Салон дребезжит,подлокотник скрипит)), Плохая шумоизоляция, Нечеткое переключение первой и задней передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
311
Комментарии134
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2012
Автор, отзыв где владелец выливает помои на отечественный авто,считают не то что бы полезным,скорее объективным и реальным.Отказ ГУРа на машине только прошедшей обкатку,норма к сожалению,поэтому ставлю вам плюс.
Нравится
Ответить
Поддерживаю автора +5. Некорректно сравнивать разные машины за разные деньги. Отказы же, к сожалению, судя по отзывам , случаются и в авто с ценниками далеко за миллион. Автор здраво подошел к покупке авто, как результат- относительно безоблачное владение а/м , последующая продажа с небольшой потерей в цене. Однако стоит отметить, что качество сборки наших авто колеблется очень сильно. Автору удачи на дороге.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Согласен с автором по поводу качества наших авто, они как лотерея, но если попадется хороший экзэмпляр то намного превосходит иномарку, на мой взгляд в приоре самое хорошее это ее бодрый и экономичный двигатель, единственно один нюанс при обрыве ремня гнет клапана. Ни гвоздя ни шезла на дороге.
Нравится
Ответить
Кого не интересует дизайн,внутренняя отдела и не хватает денег ,то стоит обратить внимание на наше авто...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2012
Сосед дружеский совет - берегите тормоза, т.е. тормозные диски на своей новой Теане2 - они нежные, любят чуть деформироваться если интенсивно тормозить в пробке, или когда они горячие заехать на мойку, и на них нет гарантии. А также вараитаор он нелюбит нагрузок. Я эксплуатировал авто по КМВ если интересно почитать http://my.auto.ru/review/4012082.html. Отзыв информативный, реальный, как здесб отметили на автопром как лотерея - если попадется авто который собрал чел в хорошем состоянии духа - то и Вас все будет хорошо. Удачи Вам.!!
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Нормальный отзыв. По последнему абзацу полностью согласен.
Нравится
Ответить
Машина стоит своих денег. Насчет тормозов- меняйте колодки сразу! Там стоят тир. Скрипят и убивают тормозной диск. Заменил на феродо, разницу почувствовал сразу. Меняю каждые 5-6 тыс.км все фильтра, масло и свечи. (3тыс.руб с работой) на этом все. От пункта А до пункта Б возит без проблем
Нравится
Ответить
20 мая 2012
очень удачно автор ее продал,по цене
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить